Бензиновый двигатель форд рейнджер

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

Читайте также:  Выносной датчик температуры двигателя лада веста

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/621-ford-ranger-2006-2011-esli-by-ne-melochi

Полноценный вседорожник повышенной проходимости по цене ниже миллиона рублей – Ford Ranger Ⅲ

Ford Ranger – компактный пикап, выпускаемый производителем Ford с 1983 по 2015 годы для авторынка Северной Америки. Форд Рейнджер 2012 (3 поколения) построен на единой «тележке» с Mazda BT-50 и производился в трех различных вариациях: с двойной, полуторной и одинарной кабинами. Первые поколения пикапа не отличались высоким уровнем безопасности, однако при производстве автомобилей 2011-2015 годов выпуска основной упор был сделан именно на улучшение данного показателя и в результате проведенных краш-тестов модель получила максимальное число звезд. Машина отличается высоким уровнем комфорта и качеством отделочных материалов, а ее внедорожные качества не уступают самым известным мировым производителям. При этом пикап компактен и удобен для эксплуатации в условиях мегаполиса.

Форд Рейнджер 2012

Технические характеристики

Различные модификации Форд Рейнджер 2012 года выпуска были оснащены как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве основных силовых агрегатов данная модель получила:

  1. 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с силовой выдачей в 150 «лошадей», способный разогнать автомобиль до 175 км/ч. Время разгона до сотни составляет 11,8 секунды. Среднее потребление топлива не превышает 8,3 литра на каждые 100 километров пути.
  2. 5-ти цилиндровый дизельный двигатель, объемом 3,2 литра и максимальной выдачей в 200 «лошадей», способен обеспечить скорость движения до 229 км/ч и разгон до «сотни» за 10,3 сек. При езде в режиме город/трасса потребление топлива составляет 9,5 литров на сотню.
  3. Бензиновый «атмосферник», объемом 2,5 литра, способный выдавать 166 «лошадей», потребляет на каждые 100 километров 10,8 литра бензина марки АИ-92 и обеспечивает скорость до 175 км/ч. Время разгона до «сотни» не превышает 11,5 секунд.

В качестве трансмиссии на автомобиль установлены 5-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». Во всех модификациях Форд Рейнджер 2012 года выпуска получил передний привод с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой задней с рессорами.

Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона

Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?

В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны

К основным габаритам и параметрам пикапа относятся:

  1. Размеры кузова – 5359 х 1850 х 1815 мм.
  2. Колесная база – 3220 мм.
  3. Клиренс – 229 мм.
  4. Размер грузового отсека – 1549 х 1560 х 511 мм.
  5. Допустимая полная масса – 3200 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.

Достоинства модели

Современный дизайн и высокие технические характеристиками позволяют автомобилю уже на протяжении многих лет входить в ТОП рейтинга пикапов, представленных как на российском, так и мировых рынках. В числе основных преимуществ модели, автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Высокая проходимость.
  2. Богатая комплектация.
  3. Высокий комфорт.
  4. Просторный салон.
  5. Большая грузоподъемность.
  6. Мощный двигатель.
  7. Теплый салон.
  8. Большой дорожный просвет.
  9. Надежность.
  10. Высокая динамика.
  11. Экономичность.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.

Недостатки модели

Наряду с многочисленными достоинствами, автомобиль имеет и ряд недостатков, главными из которых, по мнению владельцев пикапа, являются:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Низкое качество отделочных материалов.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.

Эксплуатационные проблемы

Среди основных недостатков модели автолюбители чаще всего отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины 2012 года выпуска на вторичном рынке не стоит рассчитывать найти пикап в идеальном состоянии. Тем не менее довольно хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает автомобиль от образования очагов ржавчины, хотя и не исключает полностью возможности ее появления на раме и задней части кабины. Есть претензии и к качеству пластика на центральном тоннеле и руле пикапа.

Двигатель

Среди автомобилей, представленных на российском рынке, чаще всего встречаются модели с 2,2-литровым 150-сильным дизельным мотором. Одним из преимуществ двигателя является довольно низкий расход топлива, особенно в паре с механической коробкой передач. В данном силовом агрегате предусмотрена система EGR, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительная плавность хода обеспечивается за счет балансирных валов. Двигатель отличается высокой степенью надежности и без проблем может проработать от 300 до 350 тысяч километров.

Самым мощным является дизельный мотор, объемом 3,2 литра. В конструкции топливной системы данного двигателя используются пьезоэлектрические форсунки и система Common Real, благодаря чему обеспечивается плавный процесс сгорания топливновоздушной смеси. Турбина силового агрегата оснащена системой электронного управления и отличается довольно большим ресурсом.

В отличие от дизельных моторов, бензиновый 2,5-литровый «атмосферник» отличается большим расходом топлива и повышенным потреблением масла после 100 тысяч километров пробега. Также после преодоления этого рубежа необходимо производить чистку дроссельной заслонки, чтобы избежать проблем с запуском холодного двигателя и исключить неустойчивую работу агрегата на холостых оборотах. Все моторы являются довольно требовательными к качеству используемого масла, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на Ford Ranger 2012 года выпуска, работают вполне надежно, не доставляя особых проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации. Механическая КПП после 120 – 150 тысяч километров пробега может потребовать замены сцепления, а вот выжимной подшипник, скорее всего, не сможет преодолеть стотысячный рубеж. В отличие от механики, автоматическая трансмиссия имеет некоторые недостатки в виде возникающих пауз при переключении скоростей. Также нужно отметить отсутствие ручного режима смены передач. Однако в случае с пикапом данные проблемы не имеют сколько-нибудь решающего значения. Обязательным условием для безаварийной эксплуатации трансмиссии является своевременная замена и использование оригинального масла.

Ходовая

В отличие от двигателя и трансмиссии, которые отличаются высоким уровнем надежности и довольно продолжительным периодом безаварийной эксплуатации, ресурс подвески Форд Рейнджер 3 поколения может по-настоящему огорчить. Хотя нужно отметить, что ходовая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта как при езде по городу, так и при передвижении на длинные дистанции. Кроме этого, внедорожные качества позволяют автомобилю оставаться одним из лучших представителей в своем классе.

Рекомендовано к покупке

Большинство владельцев автомобиля сходятся во мнении, что наиболее оптимальным вариантом при приобретении пикапа является модель с дизельным силовым агрегатом, объемом 2,2 литра и предельной силовой отдачей в 150 «лошадей». Данный двигатель отличается надежностью и способен обеспечить неплохие динамические характеристики, демонстрируя при этом минимальный расход топлива. Не стоит бояться при выборе модели автоматической коробки. Безусловно, затраты на ее ремонт требуют значительных финансовых вложений, однако, при условии использования оригинального масла и его своевременной замене, такие инвестиции вряд ли потребуются на протяжении всего периода эксплуатации.

2011 Ford Ranger Wildtrak

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ размещенных в интернете предложений о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ford Ranger 3 поколения на российском вторичном автомобильном рынке можно в среднем за 950 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры получены на основании обобщенных данных и являются довольно приближенными. Чтобы узнать более реальную картину, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 TDCi MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 189 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
2 2.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 490 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
3 2.2 TDCi MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 416 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
4 2.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 547 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
5 2.2 TDCi MT XL двойная кабина 2011 — 2015 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
6 2.2 TDCi MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 473 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
7 2.2 TDCi AT Limited двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 602 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
8 2.2 TDCi AT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 560 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
9 2.2 TDCi AT XLT двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 528 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
10 2.2 TDCi AT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 486 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
11 2.5 MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 186 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
12 2.5 MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 413 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
13 2.5 MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 470 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
14 3.2 TDCi MT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 639 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
15 3.2 TDCi MT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 597 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
16 3.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 615 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
17 3.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — 2015 1 573 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
18 3.2 TDCi AT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 709 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.4 175 200 (147) / 3000 10,4
19 3.2 TDCi AT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 667 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5

На что еще обратить внимание?

Обладая современным дизайном и высокими техническими характеристиками, Форд Рейнджер, безусловно, привлекает огромное внимание российских автолюбителей. Однако сегодня на вторичном рынке представлено довольно много моделей известных мировых автопроизводителей в ценовой категории до 950 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативы североамериканскому пикапу. Среди основных конкурентов можно выделить: Dodge Ram, Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/ford/bu-ford-ranger-2012-s-probegom.html

Оцените статью
Все про машины