- Бензонасосы W124 300E M103
- #1 ОФФЛАЙН nitro07
- #2 ОФФЛАЙН merschandiser
- #3 ОФФЛАЙН nitro07
- #4 ОФФЛАЙН merschandiser
- #5 ОФФЛАЙН nitro07
- #6 ОФФЛАЙН merschandiser
- #7 ОФФЛАЙН nitro07
- #8 ОФФЛАЙН merschandiser
- #9 ОФФЛАЙН nitro07
- #10 ОФФЛАЙН merschandiser
- #11 ОФФЛАЙН nitro07
- #12 ОФФЛАЙН sum545
- #13 ОФФЛАЙН sergey152
- #14 ОФФЛАЙН Tyler
- #15 ОФФЛАЙН sergey152
- #16 ОФФЛАЙН vikleb
Бензонасосы W124 300E M103
#1 ОФФЛАЙН nitro07
- Город: Ташкент
- Автомобиль:
W126,560SE, 1991
Добрый вечер!
У меня вопрос: по заводу на w124 с двигателем м103 идут два бензонасоса. Вопрос в том что, эти бензонасосы дублируют друг друга или работают в паре создавая более высокое давление?
Просто у меня, предыдущие хозяева один бензонасос сняли!
Сейчас стоит, машина вроде едет хорошо. Но есть подозрения на то что, бензонасос сняли по причине износа клапана давления топлива, так как он у меня явно работает не так как нужно, штуцер на шапке сломан (тот что идет на сапун), и мне кажется сняли чтобы понизить давление.
Можете проконсультировать? Клапан давления я приобрел, но пока не ставлю, хочу разобратся с вопросом о бензонасосах.
#2 ОФФЛАЙН merschandiser
- Город: Российская глубинка
- Автомобиль:
W124
2 БН соединены последовательно
[attachment=286233:hjk.PNG]
#3 ОФФЛАЙН nitro07
- Город: Ташкент
- Автомобиль:
W126,560SE, 1991
2 БН соединены последовательно
[attachment=286233:hjk.PNG]
#4 ОФФЛАЙН merschandiser
- Город: Российская глубинка
- Автомобиль:
W124
А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.
Сообщение отредактировал merschandiser: 09 Март 2016 — 00:02
#5 ОФФЛАЙН nitro07
- Город: Ташкент
- Автомобиль:
W126,560SE, 1991
БН для КЕ должны создавать давление топлива до 8. БН для электронных инжекторов создают до 6 а то и до 4 и могут недодавливать.
#6 ОФФЛАЙН merschandiser
- Город: Российская глубинка
- Автомобиль:
W124
А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.
#7 ОФФЛАЙН nitro07
- Город: Ташкент
- Автомобиль:
W126,560SE, 1991
Немного начинаю въезжать в суть вопроса. Тут системой предусмотренно, что если когда давишь тапку в пол, подключается второй БН? Или они постоянно работают в паре?
#8 ОФФЛАЙН merschandiser
- Город: Российская глубинка
- Автомобиль:
W124
Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.
#9 ОФФЛАЙН nitro07
- Город: Ташкент
- Автомобиль:
W126,560SE, 1991
Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.
#10 ОФФЛАЙН merschandiser
- Город: Российская глубинка
- Автомобиль:
W124
Просто я сегодня менял резинки креплений и заметил, что на 1вый бензонасос и второй, провода идут отдельно друг от друга.
#11 ОФФЛАЙН nitro07
- Город: Ташкент
- Автомобиль:
W126,560SE, 1991
Неверно. Они запараллелены под задним сиденьем, а оттуда к каждому своя пара.
[attachment=286235:gfd.PNG]
#12 ОФФЛАЙН sum545
- Город: Самара
- Автомобиль:
W124 300E и C124 E300
Видимо по этому и стоит два. Если я подберу насос с 8 очками, я могу спокойно его интегрировать в свою систему и все буде ок?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#13 ОФФЛАЙН sergey152
- Город: Вятка Сити
- Автомобиль:
Mercedes
Автор. На 103м моторе стоит 2 насоса, без вариантов, иначе нормально ненастроить чтоб ехал, при условии что сам движек в норме.
1. Если насосы качают в лоб меньше 8атм, стоит задуматься(но в магаз не стоит нестись волосы назад ), или забита сетка в баке или фильтр. По тому как. рабочее давление в дозаторе в 5.4- 5.7. И чтоб обеспечить его при полной подаче, насосы качают с запасом. Нормальный насос дует мин 10 ку
2. 2 насоса стоят, по тому как один уже не справляется, +2 горшка. кормить то надо. не говоря уже о v8
И еще немцы экономят хорошо, ставят именно то что нужно.
Есть насосы разные, у бошев даже разные диаметры входных отверстий, а это хоть немного но влияет на производительность.
Чтоб не парится есть тема сверху. Сергей Peremaz все написал с картинками.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)
#14 ОФФЛАЙН Tyler
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..
#15 ОФФЛАЙН sergey152
- Город: Вятка Сити
- Автомобиль:
Mercedes
Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..
Сообщение отредактировал sergey152: 23 Март 2016 — 20:57
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)
#16 ОФФЛАЙН vikleb
- Город: Vidnoe
- Автомобиль:
C124 300CE акпп 29.11.1990
Были и 1 Б/Н, но то ли для америки, то ли для авсралии
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=196690