Бензонасос от 469 уаза с 417 двигателем

Бензонасос от 469 уаза с 417 двигателем

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Тупо переставить не получится — разные лапки привода. Проще взять 900-тый Пекар для 417-го. Благо стоит недорого, а деньги свои оправдывает на 500%. А от 402-го оставьте на з/ч, хотя я сомневаюсь чтобы они Вам понадобились для Пекара — уж очень надёжен.

Тупо переставить не получится — разные лапки привода. Проще взять 900-тый Пекар для 417-го. Благо стоит недорого, а деньги свои оправдывает на 500%. А от 402-го оставьте на з/ч, хотя я сомневаюсь чтобы они Вам понадобились для Пекара — уж очень надёжен.

этот рычаг разный,который в распредвал упирается

этот рычаг разный,который в распредвал упирается

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.

Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.

Не путайте человека. Длина и угол разные, и не «чуть-чуть», а как следует. Совершенно не подходят. И не переделываются.
У насосов присоединительные фланцы одинаковые, поэтому можно заменить рычаг для 402-го рычагом для 417-го, но вот беда — нет их в продаже по отдельности, рычагов-то!

Не путайте человека. Длина и угол разные. Совершенно не подходят. И не переделываются.

У меня на 402-м работал ШААЗ скрученный с Уазика:)все подошло.Есть там одна хитрость в установке когда прикручиваешь

Какая же? Аудитория у Ваших ног.

Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.

Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.

Ничего не понял. Это стандартная процедура при установке штатного насоса. При чём тут утверждение взаимозаменяемости насосов 417-го и 402-го. Я пока что вижу, что Вам просто повезло скрутить однотипный насос с ЗМЗ на ЗМЗ, а в подробности Вы в тот момент не вдавались — не выпало повода.

Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!

Ставил на 402-й уазовский бензонасос, прикрутился он без проблем, но качать отказался.

Ясен пень: короткое коромысло задрано вверх и висит над распредвалом в воздухе, и даже не доходит до него по длине. Вот 402-й на 417-й не встал бы вообще — коромысло бы упёрлось даже задранное в РВ и насос торчал бы наперекосяк!

Ничего не понял. Это стандартная процедура при установке штатного насоса. При чём тут утверждение взаимозаменяемости насосов 417-го и 402-го. Я пока что вижу, что Вам просто повезло скрутить однотипный насос с ЗМЗ на ЗМЗ, а в подробности Вы в тот момент не вдавались — не выпало повода.

Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!

Да спорить не буду,может и не подходит,у меня подошло и работало пока этот Шааз не потек,вместо него счас трудится Пекар вот уж лет 5.

Ясен пень: короткое коромысло задрано вверх и висит над распредвалом в воздухе, и даже не доходит до него по длине. Вот 402-й на 417-й не встал бы вообще — коромысло бы упёрлось даже задранное в РВ и насос торчал бы наперекосяк!

На самом деле там хода хватает.

На самом деле там хода хватает.

Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.

Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.

Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.

Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить

вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить

на зил он не подайдёт,на зиле рычаг как два уазовских

вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить

пекар от уаза не подошёл. или от газели,?

пекар от уаза не подошёл. или от газели,?

Вот такой у меня

А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной

ты имеешь ввиду пекар от газели. или от уаза.

Пекар с 402 двигателя,его батя в запас покупал,когда на буханке работал старой,мне на 417 он не подошел

Вот такой у меня

А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной

Такой я и ставил себе на 402.Их всего то два вида:)Шааз да Пекар.

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Для 4178 двигателя выпускается бензонасос 900-1106010-01(ПЕКАР).Достаточно надежный,-за 10 лет зксплуатации всего один раз заменил клапанный узел.

Нет насосов для УАЗа и для Газели — есть насосы для УМЗ и ЗМЗ. Для УМЗ — короткое коромысло , задранное вверх. Для ЗМЗ — длинное коромысло под небольшим углом.

В магазах бензонасос 900-1106010-01 дают с коромыслом у которого небольшой угол загиба, а с коротким и загнутым в верх коромыслом маркируется как Пекар 901. Так все таки, короткое и загнутое коромысло на 901 или на 900 Пекаре. Получается, на 417 двигатель должен идти Пекар 900 с коромыслом с небольшим изгибом, а короткое загнутое под большим углом коромысло-это 901 Пекар, который идет на 402 двигатель. Если не прав, поправьте. Предлагаю в данной теме поставить жирную точку. Не писать коментов, типа «у себя ставил такой то, все качало».

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-123855.html

Читайте также:  Датчик фаз уаз патриот 409 двигатель где находится
Оцените статью
Все про машины