- Бесключевой автозапуск на Mercedes!
- Бесключевой автозапуск Mercedes от Pandora!
- На сегодняшний день включены в поддержку следующие модели:
- Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
- Как это работает
- Из чего состоит
- На все руки
- Как уберечься от угона
- Почему не работает
- Автозапуск двигателя Mercedes-Benz
- БЕСКЛЮЧЕВОЙ АВТОЗАПУСК MERCEDES-BENZ ОТ PANDORA
- Автозапуск для Mercedes-Benz
- Модули автозапуска
- Безопасность
- Эксплуатация
- Подберите модуль для вашего автомобиля
- AutoStart-FBS3-1
- AutoStart-FBS3-2
- AutoStart-FBS3-3
- Autostart-MB-FBS4-M
- Autostart-MB-FBS4-O
Бесключевой автозапуск на Mercedes!
Бесключевой автозапуск Mercedes от Pandora!
Функция реализована для систем Pandect X-1800BT / Pandect X-1900BT и Pandora DXL 4970/Pandora DXL 4950
Это сделано не случайно – бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.
До появления возможности сделать дистанционный запуск Mercedes, автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.
Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.
Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.
Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибками и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!
Именно такой и только такой подход – правильный для данных автомобилей; он намного сложнее и требует отдельной работы над каждой моделью автомобиля, и именно поэтому мы будем включать поддержку автомобилей Mercedes помодельно.
На сегодняшний день включены в поддержку следующие модели:
- Mercedes GLK
- Mercedes W164 ML
- Mercedes GL (кузов X164)
- Mercedes Vito (кузов W639)
- Mercedes Sprinter Classic
- Mercedes C-класс (кузов w204)
- Mercedes А-класс (кузов W169)
- Mercedes C-класс (кузов W203)
- Mercedes Е-класс (кузов W212)
- Mercedes Е-класс (кузов W211)
- Mercedes S-класс (кузов w221)
- Mercedes V-класс (кузов W-639)
Остальные многочисленные модели Mercedes, компания PANDORA будет добавлять по мере готовности прошивок и завершении проверок.
Источник статьи: http://avtodog.ru/news/news/zapusk_mercedes.html
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.
На все руки
Откроет багажник. Бесконтактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.
Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.
Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.
Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.
Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.
Как уберечься от угона
Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.
В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.
Почему не работает
- Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
- Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
- Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
- Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
- На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917686-vse-chto-nuzhno-znat-pro-besklyuchevoj-dostup/
Автозапуск двигателя Mercedes-Benz
БЕСКЛЮЧЕВОЙ АВТОЗАПУСК MERCEDES-BENZ ОТ PANDORA
Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.
До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.
Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.
Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.
Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!
Источник статьи: http://www.alarm-pro.ru/view_page/avtozapusk-mercedes-benz.html
Автозапуск
для Mercedes-Benz
Модули предназначены для дистанционного запуска двигателя автомобиля
Модули автозапуска
Модули предназначены для дистанционного запуска двигателя автомобиля
Автозапуск двигателя дает возможность дистанционно прогреть автомобиль перед поездкой
Установка устройства также дает возможность охладить салон в жаркую погоду
В комплекс входят функции безопасности и программная защита от угона автомобиля
Каждое изделие индивидуально проверяется непосредственно перед отправкой на реальных блоках Mercedes
Безопасность
Работая на удаленном запуске, двигатель автомобиля будет сразу же заглушен в следующих ситуациях:
Открылась любая дверь, капот, багажник — или была нажата педаль тормоза
Температура двигателя превысила 108 ℃
Селектор переключения передач переведен в положение, отличное от «P»
Обороты двигателя превысили 2300 об/мин
Эксплуатация
Лёгкий, быстрый и понятный запуск модуля с мобильного телефона. Просто скачайте приложение на свой смартфон!
*актуально для модулей FBS4
Подберите модуль
для вашего автомобиля
AutoStart-FBS3-1
Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.
Метки: W164, W169, W171, W203, W209, W211, W219, W245, W251, W463 (2005-2012гг).
Product ID: 1290.
AutoStart-FBS3-1 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.
Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.
- Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
- Запуск двигателя от внешнего модуля.
- Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
- Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
- Регулируемое время работы двигателя.
Противоугонные функции и ограничения в режиме «автозапуск»:
Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.
Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.
Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.
Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение “зажигание” или же открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.
Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.
Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.
Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.
AutoStart-FBS3-2
Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.
Метки: W172, W197, W204, W207, W212, W216, W218, W221, W231.
Product ID: 1293.
AutoStart-FBS3-2 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.
Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013г.), CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.
- Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
- Запуск двигателя от внешнего модуля.
- Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
- Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
- Регулируемое время работы двигателя.
Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:
Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.
Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.
Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.
Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернутьего в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.
Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.
Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.
Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.
AutoStart-FBS3-3
Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014г., X166 до 2014г., W176, W246, W242, W463 от 2013г., W117, W156.
Метки: W117, W156, W166 до 2014г., W176, W242, W246, W463 от 2013г., X166 до 2014г.
Product ID: 1294.
AutoStart-FBS3-3 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.
Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014г.), GL-Class — (X166 до 2014г.), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.
- Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
- Запуск двигателя от внешнего модуля.
- Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
- Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков
Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:
Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.
Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.
Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.
Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.
Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.
Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.
Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.
Autostart-MB-FBS4-M
Представляем вам авторский комплекс системы дистанционного запуска (автозапуска) двигателя вашего Мерседес Бенц после 2014 года выпуска с системой санкционирования доступа FBS4!
Описание комплекса Autostart-MB-FBS4
Комплекс Autostart-FBS4 предназначен для установки на автомобили Мерседес с системой авторизации доступа FBS4, выпущенные с 06.2014 по 06.2018 годы.
Даты примерные, необходимо уточнять по VIN.
Модификация Autostart-MB-FBS4-М — W205 (C class), W222 (S class до 2017 г.), W253 (GLC) .
Устройство устанавливается в автомобиль и позволяет дистанционно запустить двигатель для прогрева или охлаждения салона по нажатию кнопок на ключе зажигания или через команды в SMS.
Время прогрева двигателя — 30 минут.
Для работы устройства в него необходимо установить второй ключ от автомобиля и SIM-карту. В комплекте с устройством идет конверт с уникальным пин-кодом производителя. Установочный центр, не вскрывая конверт передает его пользователю.
Если у вас телефон с операционной системой iOS или Android, вы можете загрузить приложение. Ключевое слово для поиска в Appstore или Google Play Market — MB Autostart
Устройство содержит память на 3 номера телефона для удаленного управления. Управление возможно только с зарегистрированных номеров.
Командами SMS можно запустить или остановить двигатель автомобиля, получить информацию о текущем состоянии во время прогрева, запросить баланс SIM-карты, установленной в устройство, установить личный пин-код для аварийных ситуаций.
Пользователь может установить личный пин-код. Для установки личного пин-кода передается команда, содержащая в себе пин-код производителя(из конверта) и желаемого для установки пин-кода пользователя.
После установки личного пин-кода, командами с пин-кодом возможно открыть или закрыть замки дверей автомобиля, стереть телефонную книгу и отключить противоугонную функцию устройства. Без установки личного пин-кода эти функции не доступны.
Устройство отвечает ответным SMS о реакции на команду или сообщением с текстом ошибки.
Комплекс имеет функции безопасности и программную защиту от угона.
Работая на удаленном запуске, двигатель автомобиля будет сразу же заглушен в следующих ситуациях:
- * Открылась любая дверь, капот или багажник
- * Температура двигателя превысила 108 ℃
- * Обороты двигателя превысили 2300 об/мин
- * Была нажата педаль тормоза
- * Селектор переключения передач переведен в положение отличное от P
Соответственно, дистанционный запуск невозможен при любом из выше перечисленных факторов.
При утере ключа зажигания пользователь может воспользоваться вторым ключом, установленным в командный модуль автозапуска. Для этого необходимо отключить защиту от угона, открыть автомобиль командой SMS, отключить модуль от проводки автомобиля и извлечь ключ. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме без модуля автозапуска до прихода нового ключа зажигания. После установки нового ключа и подключения модуля функция антиугона автоматически активируется.
При одновременной утере и ключа зажигания, и зарегистрированного телефона пользователь может аварийно ввести пин-код нажатием на ручку открывания багажника. При вводе правильного пин-кода автомобиль разблокирует двери автомобиля и отключит защиту от угона.
Пользователь должен хранить в тайне свой личный пин-код и сменить его сразу же, если он стал известен третьим лицам. Ответственность за сохранение пин-кода в тайне несет пользователь.
Если комплекс автозапуска устанавливается совместно с охранным комплексом, сигнализацией или другим устройством для дистанционного управления, то возможно отключение встроенного GSM модуля для снижения энергопотребления.
Подробнее о функциях устройства можно прочитать в руководстве пользователя.
- * Напряжение питания: 9–15 В
- * Ток потребления в активном режиме: 120–150 мА
- * Ток потребления в спящем режиме с активным GSM: 30–50 мА
- * Ток потребления в спящем режиме без GSM: 20 мА
- * Диапазон рабочих температур: –30. +75 ℃
ИП Бочковский Алексей Иванович
Информация для установочных центров:
Установка сложная. Требуется специалист с опытом пайки мелких электронных компонентов на печатных платах!
В замок зажигания автомобиля устанавливается электронная плата размерами 25 х 33 мм.
Необходимо припаять 14 проводов.
Документация по монтажу управляющего модуля в замок зажигания высылается персонально по запросу установочного центра.
Установка командного модуля не вызовет сложностей — нужно параллельно проводке автомобиля подсоединить 5 проводов в любом удобном месте где есть CAN-шина салона и питание.
Возможна дистанционная работа с установочными центами: вы присылаете замок зажигания и 2 ключа — мы монтируем плату управления в замок, всё настраиваем, проверяем и отправляем готовый комплект обратно. Установщику остается только подсоединить 4-5 проводов командного модуля и передать инструкции пользователю.
100% гарантия качества выполнения работы.
Мы несём полную ответственность за исправность Вашего замка зажигания.
Гарантия на произведенные работы и устройство — 3 года!
По всем вопросам обращаться по телефону +7 950 951 36 90 или на почту autostart.mb@gmail.com
Изготовитель комплекса не несет ответственности за повреждения электронных компонентов автомобиля в случае не правильной (не квалифицированной) установки комплекса.
Autostart-MB-FBS4-O
Представляем вам авторский комплекс системы дистанционного запуска (автозапуска) двигателя вашего Мерседес Бенц после 2014 года выпуска с системой санкционирования доступа FBS4!
Описание комплекса Autostart-MB-FBS4
Комплекс Autostart-FBS4 предназначен для установки на автомобили Мерседес с системой авторизации доступа FBS4, выпущенные с 06.2014 по 06.2018 годы.
Даты примерные, необходимо уточнять по VIN.
Модификация Autostart-MB-FBS4-O — W166 (ML, GL, GLE, GLS c 2014 г.), W212 (E class c 2014 г.), W218 (CLS), W292 (GLE Coupe), W447 (V class), W156 (GLA c 2016 г.), W117 (CLA с 2016 г.).
Устройство устанавливается в автомобиль и позволяет дистанционно запустить двигатель для прогрева или охлаждения салона по нажатию кнопок на ключе зажигания или через команды в SMS.
Время прогрева двигателя — 30 минут.
Для работы устройства в него необходимо установить второй ключ от автомобиля и SIM-карту. В комплекте с устройством идет конверт с уникальным пин-кодом производителя. Установочный центр, не вскрывая конверт передает его пользователю.
Если у вас телефон с операционной системой iOS или Android, вы можете загрузить приложение. Ключевое слово для поиска в Appstore или Google Play Market — MB Autostart
Устройство содержит память на 3 номера телефона для удаленного управления. Управление возможно только с зарегистрированных номеров.
Командами SMS можно запустить или остановить двигатель автомобиля, получить информацию о текущем состоянии во время прогрева, запросить баланс SIM-карты, установленной в устройство, установить личный пин-код для аварийных ситуаций.
Пользователь может установить личный пин-код. Для установки личного пин-кода передается команда, содержащая в себе пин-код производителя(из конверта) и желаемого для установки пин-кода пользователя.
После установки личного пин-кода, командами с пин-кодом возможно открыть или закрыть замки дверей автомобиля, стереть телефонную книгу и отключить противоугонную функцию устройства. Без установки личного пин-кода эти функции не доступны.
Устройство отвечает ответным SMS о реакции на команду или сообщением с текстом ошибки.
Комплекс имеет функции безопасности и программную защиту от угона.
Работая на удаленном запуске, двигатель автомобиля будет сразу же заглушен в следующих ситуациях:
- * Открылась любая дверь, капот или багажник
- * Температура двигателя превысила 108 ℃
- * Обороты двигателя превысили 2300 об/мин
- * Была нажата педаль тормоза
- * Селектор переключения передач переведен в положение отличное от P
Соответственно, дистанционный запуск невозможен при любом из выше перечисленных факторов.
При утере ключа зажигания пользователь может воспользоваться вторым ключом, установленным в командный модуль автозапуска. Для этого необходимо отключить защиту от угона, открыть автомобиль командой SMS, отключить модуль от проводки автомобиля и извлечь ключ. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме без модуля автозапуска до прихода нового ключа зажигания. После установки нового ключа и подключения модуля функция антиугона автоматически активируется.
При одновременной утере и ключа зажигания, и зарегистрированного телефона пользователь может аварийно ввести пин-код нажатием на ручку открывания багажника. При вводе правильного пин-кода автомобиль разблокирует двери автомобиля и отключит защиту от угона.
Пользователь должен хранить в тайне свой личный пин-код и сменить его сразу же, если он стал известен третьим лицам. Ответственность за сохранение пин-кода в тайне несет пользователь.
Если комплекс автозапуска устанавливается совместно с охранным комплексом, сигнализацией или другим устройством для дистанционного управления, то возможно отключение встроенного GSM модуля для снижения энергопотребления.
Подробнее о функциях устройства можно прочитать в руководстве пользователя.
- * Напряжение питания: 9–15 В
- * Ток потребления в активном режиме: 120–150 мА
- * Ток потребления в спящем режиме с активным GSM: 30–50 мА
- * Ток потребления в спящем режиме без GSM: 20 мА
- * Диапазон рабочих температур: –30. +75 ℃
ИП Бочковский Алексей Иванович
Информация для установочных центров:
Установка сложная. Требуется специалист с опытом пайки мелких электронных компонентов на печатных платах!
В замок зажигания автомобиля устанавливается электронная плата размерами 25 х 33 мм.
Необходимо припаять 14 проводов.
Документация по монтажу управляющего модуля в замок зажигания высылается персонально по запросу установочного центра.
Установка командного модуля не вызовет сложностей — нужно параллельно проводке автомобиля подсоединить 5 проводов в любом удобном месте где есть CAN-шина салона и питание.
Возможна дистанционная работа с установочными центами: вы присылаете замок зажигания и 2 ключа — мы монтируем плату управления в замок, всё настраиваем, проверяем и отправляем готовый комплект обратно. Установщику остается только подсоединить 4-5 проводов командного модуля и передать инструкции пользователю.
100% гарантия качества выполнения работы.
Мы несём полную ответственность за исправность Вашего замка зажигания.
Гарантия на произведенные работы и устройство — 3 года!
По всем вопросам обращаться по телефону +7 950 951 36 90 или на почту autostart.mb@gmail.com
Изготовитель комплекса не несет ответственности за повреждения электронных компонентов автомобиля в случае не правильной (не квалифицированной) установки комплекса.
Источник статьи: http://autostart-mb.ru/