Бесконтактное зажигание газ 2410 схема

Электронное зажигание с датчиком холла на Волгу

Предупреждение: трамблер с дачиком холла является неродной деталью для двигателей семейств 24Д,2401/402 и т.д. По информации из некоторых источников кривые зажигания которые обеспечивает данный трамблер далеки от оптимальных. Поэтому если после установки у вас уменшилась мощность двигателя или появилась детонация — не говорите, что вас не предупреждали.

Тем не менее я лично использовал и собираюсь использовать трамблер с датчиком на эффекте холла на Волге и в дальнейшем. Итак, для установки нам понадобится:

1. Трамблер (прерыватель-распределитель зажигания) 5406.3706-05 бесконтактный с датчиком холла на двигатель ЗМЗ-24Д/402

2. Коммутатор типа ВАЗ 2108, я рекомендую коммутаторы винницкие — по отзывам они лучше остальных

3. Жгут проводов для зажигания с датчиком холла от автомобиля ВАЗ короткий

4. Котушка зажигания ВАЗ 2108 маслонаполенная (№№ 8352.12, 027.3705, 27.3705, 27.3707-01, АТЕ1721)

5. Провода высоковольтные для бесконтактной системы зажигания (без наконечников с добавочным сопротивлением, большей толщины и лучшего качества).

Зазор в свечах зажигания выставляем штатный — 0.8-1.0; если используется ГБО, можно уменьшить зазор до 0.7

0.8 мм. Чем больше зазор тем как правило лучше работает движок — у меня так по крайней мере. Если на свечах по заводу зазор 0.5 то движек на них работает препаршиво. Проверка зазора в свечах зажигания осуществляется с помощью специального круглого щупа, т.к. плоский щуп врет из-за неровностей электродов.

Схема подключения следующая

Набор деталей для установки выглядит следующи образом:

С данной системой зажигания вы можете использовать элетронные октан корректоры, а также диагностические приборы.

В запасе рекомендую возить датчик холла, котушку, коммутатор и жгут проводов.

Источник статьи: http://gaz24.info/wp/ehlektronnoe-zazhyganye-s-datchykom-holla-na-volgu/

Бесконтактное зажигание газ 2410 схема

Сообщение Anonymous » Вс фев 10, 2008 20:43 pm

Сообщение Виктор » Пн фев 11, 2008 20:54 pm

Сообщение doctor » Чт фев 28, 2008 11:09 am

Сообщение Ian » Чт фев 28, 2008 12:45 pm

Сообщение doctor » Чт фев 28, 2008 15:57 pm

Сообщение Master General » Вс июл 19, 2009 12:06 pm

Сообщение СержНовоч » Вс июл 19, 2009 15:40 pm

Сообщение Master General » Вс июл 19, 2009 20:55 pm

Бесконтактная система зажигания

Сообщение Kamanch » Вт авг 18, 2009 12:20 pm

Сообщение Виктор Анатольевич » Вт авг 18, 2009 22:23 pm

Сообщение Master General » Вт авг 18, 2009 23:40 pm

Сообщение Kamanch » Чт авг 20, 2009 12:55 pm

Сообщение Sano » Сб сен 19, 2009 16:01 pm

Сообщение alex33 » Сб сен 19, 2009 20:54 pm

Сообщение Sano » Вс сен 20, 2009 11:37 am

Сообщение alex33 » Пн сен 21, 2009 20:41 pm

Сообщение TANKER » Пн сен 21, 2009 23:22 pm

Сообщение Sano » Вт сен 22, 2009 0:02 am

Сообщение TANKER » Ср окт 07, 2009 11:02 am

Сообщение beda » Ср окт 07, 2009 11:10 am

Сообщение Barrracuda » Вс окт 11, 2009 18:34 pm

Сообщение TANKER » Вс окт 11, 2009 18:41 pm

никакие жигулевские не подойдут, нужен именно волговский с датчиком холла.

Сообщение Adler » Вс окт 11, 2009 19:04 pm

Сообщение Barrracuda » Вс окт 11, 2009 19:19 pm

Сообщение Пряник » Вс окт 11, 2009 21:29 pm

на сколько я знаю там только внутренности схожи с 2108, а корпус трамблера все равно свой, и не подойдет от тазопихла целиком трамблер на волговский мотор , смотри .

вот безконтактное для волги с ДХ

а вот от переднеприводного зубила .



Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение Пряник » Вс окт 11, 2009 21:32 pm

как вариант вот , но тоже нифига не вариант если вдуматься .

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение iguana01 » Вс окт 11, 2009 21:34 pm

Сообщение Пряник » Вс окт 11, 2009 21:36 pm

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Сообщение Sano » Вс окт 11, 2009 21:49 pm

Сообщение Barrracuda » Вс окт 11, 2009 22:20 pm

Пряник писал(а): на сколько я знаю там только внутренности схожи с 2108, а корпус трамблера все равно свой, и не подойдет от тазопихла целиком трамблер на волговский мотор , смотри .

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=1276

Бесконтактное зажигание газ 2410 схема

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга

Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Устройство системы зажигания

Система зажигания двигателя батарейная, с напряжением в первичной цепи 12 В. Она состоит из источников электрической энергии, катушки зажигания, прерывателя-распределителя, свечей зажигания, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения. Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, токоведущая жила проводов высокого напряжения имеет сопротивление 2000 Ом/м. Схема системы зажигания показана на рис. 218.

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Внутри хомута крепления катушки расположено добавочное сопротивление, соединенное последовательно с первичной обмоткой.

Рис. 218. Схема системы зажигания: 1 — свеча зажигания; 2 — распределитель; 3 — конденсатор; 4 — катушка зажигания; 5 -первичная обмотка катушки зажигания: 6 — вторичная обмотка катушки зажигания; 7 — прерыватель; 8 — помехоподавителыюе сопротивление; 9 — добавочное сопротивление катушки зажигания; 10 — включатель зажигания и стартера; 11 — дополнительное реле стартера; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — амперметр

Рис. 219. Прерыватель-распределитель 1 — грузик центробежного регулятора; 3 — пластина кулачка; 3- подшипник панели; 4 — неподвижная пластина; 5 -фильц; 6-подвижная пластина; 7- тяга; 8 — диафрагма; 9 — пружина; 10 — регулировочная шайба; 11 — вакуумный регулятор 12 — корпус; 13 — ротор; 14- крышка; 15 — гнездо провода; 16 — центральный контакт — подавительное сопротивление; 17 — пружина контактов; 18 — стопорный винт; 19 — контакты; 20 — кулачок; 21 — регулировочный винт; 22 — клемма; 23- масленка; 24 — конденсатор: 25 — октан-корректор: 26 — пружина; 27 — плавающая муфта привода; 28- штифт

Сопротивление автоматически замыкается накоротко при включении стартера. Это облегчает пуск двигателя, так как напряжение с аккумуляторной батареи подается на катушку помимо добавочного сопротивления, и напряжение вторичной цепи не снижается, несмотря на снижение напряжения на клеммах батареи при включении стартера. При работе двигателя добавочное сопротивление изменяет силу тока в первичной цепи катушки в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя. Это улучшает характеристику системы зажигания.

Прерыватель — распределитель (рис. 219) служит для прерывания тока цепи низкого напряжения катушки зажигания, распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания и для автоматического регулирования момента зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки осуществляется центробежным и вакуумным регуляторами.

В корпусе 12 на двух втулках установлен вал. На верхней части вала смонтирован центробежный регулятор с кулачком 20, на который установлен ротор 13. В корпусе расположена панель прерывателя, состоящая из двух частей: неподвижной пластины 4, которая крепится к корпусу, и подвижной пластины 6, на которой размещены контакты прерывателя цепи низкого напряжения. Параллельно контактам присоединен конденсатор 24.

Подвижная пластина соединена тягой 7 с диафрагмой 8 вакуумного регулятора, установленного на корпусе прерывателя-распределителя. Сверху корпус закрыт крышкой 14, в которой имеются клеммы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания

Вал распределителя приводится во вращение от шестерни распределительного вала.

Несоответствие углов опережения зажигания частоте вращения вала обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной его работы вызывают увеличение расхода топлива, особенно при езде с неполной нагрузкой.

Октан -корректор служит для ручной регулировки опережения зажигания (помимо автоматических регулировок: центробежной и вакуумной) в зависимости от октанового числа применяемого топлива.

Ручная регулировка позволяет изменять опережение зажигания в пределах +10° (по углу поворота коленчатого вала). Поворот корпуса прерывателя-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению угла опережения на 2° (по углу поворота коленчатого вала).

Свечи зажигания. На автомобиле применяются свечи зажигания А17В (А7,5 — БС) для двигателя со степенью сжатия 8,2 и свечи A11 (А11-БС) для двигателя со степенью сжатия 6,7.

Выключатель зажигания и стартера состоит из противоугонного механического замка и электрического выключателя. Ключ замка имеет четыре положения: О — зажигание выключено; I — зажигание включено; II — включено зажигание и стартер; III — зажигание выключено и при вынимании ключа запирается вал руля. Ключ вынимается также в положении О, но при этом вал руля не запирается.

Во избежание случайного запирания рулевого вала не следует трогать ключ при движении автомобиля. Если при отпирании рулевого вала ключ поворачивается туго или совсем не поворачивается, то необходимо слегка повернуть рулевое колесо в ту или другую сторону. 1 При необходимости включения только зажигания и приборов (не включая стартера) следует поворачивать ключ до фиксированного положения, а не до включения контрольных ламп на щитке приборов. В противном случае может оплавиться пластмассовый кулачок включателя зажигания.

Провода высокого напряжения изготовлены из провода марки ПВВП. Этот провод имеет пластмассовый сердечник с ферритовым наполнителем. На сердечник намотана спираль проводом с высоким омическим сопротивлением (200+200 Ом на 1 м длины). Сверху спираль покрыта пластмассовой изоляцией. Провод ПВВП снижает уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник статьи: http://www.matrixplus.ru/gaz24-099.htm

Читайте также:  Схема форд транзит фургон
Оцените статью
Все про машины