Бьет тормоз бмв е39

Тема: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

Опции темы

BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза после замены задних датчиков абс!
Мужики посоветуйте, что может быть?
Ошибок никаких нет, АБС работает, но при малейшем нажатии на педаль тормоза — и сразу бьет!

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

Смотри в дате скорость вращения задних колес — наверняка несоответствие увидишь (проблема в воздушном зазоре или повреждение магнитного диска на ступ. подшипнике).

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

Короче задний левый датчик скоростные показания прыгают примерно так 10-3км/ч 9-4

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

Если датчик закреплен нормально и в разьеме нормальный контакт (подогни пины), то может таки и повредили магнитный диск при выковыривании старого датчика.

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

завтра осцилограмму сниму и будет все ясно!

Читайте также:  Пыльник рулевых наконечников газ 3110

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

Короче проблему нашел в заднем левом датчике, поменял. стало по педали бить реже. по прямой практически перестало, а вот при поворотах, чуть подожмешь тормоз так сразу чувствуется.

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

было такое не на БМВ, а на пасцате Б5. тоже било в педаль при торможении.

проблема: каким то чудом немного вылез датчик. забил его обратно. проблема исчезла. посмотри может венец где зубцы, забит дрянью.

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

Fighter,
а посмотрика ты дружище наличие люфта в подш.ступицы.была такая хрень и у меня.

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

было такое не на БМВ, а на пасцате Б5. тоже било в педаль при торможении.

проблема: каким то чудом немного вылез датчик. забил его обратно. проблема исчезла. посмотри может венец где зубцы, забит дрянью.

там магнитное кольцо на подшипнике!одно из всодозрений проблема в нем

наличие лювта тоже проверял, все в порядке.

вопрос актуален.
догадка сл типа. возможен ли такой вариант что не такой подшипник на одном из колесе?
или как вариант износ тормозных колодок?

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

Ответ: BMW E39 2.5 TDS бьет педаль тормоза

датчик поставь оригинальный со шрота. китайские датчики- Г.
при демонтаже датчика с помощью молотка- подшипник в мусорник. китайские и итальянские подшипники такое же Г. в холотронном датчике стоит магнит, который точечно намагничивает зубчатку в крышке сепаратора (если она сделана из ржавого китайского железа, а не пермалоя. ) и появляется разница частоты импульсов соосных колёс на определённых оборотах, при одинаковой угловой скорости, что приводит к срабатыванию АБС, которая начинает думать что машину «несёт».
Лучше купить всю ступицу со шрота с датчиком сразу. 🙂 был случай, когда 4 подшипника поменяли новых. и купили ступицу. т.к. выпресовывать подшипник смысла нету. 99% он прийдёт в негодность.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=60444

Бьет тормоз бмв е39

Диски правил год назад и то чисто для профилактики сильных ударов небыло. Сегодня ездил на балансировку на передних колесах грузов почему то небыло, отбалансировал проехался на ходу почти пропала )) а тормозиш все равно есть.

Добавлено через 1 минуту

А как определил что подклинивает поршень ?

Добавлено через 1 минуту

А с чего оно больше то стало ? ) Все штатное стоит.

Добавлено через 1 минуту
В крайний рабочий день 13 числа попробую заехать на работе померить биение ступицы и дисков

Добавлено через 5 минут

При замене колодок обратил внимание что пыльник немного слез,под ним небольшой налет ржавчины. Забил. Купил новый комплект дисков, при замене видно было что старые диски с разным слоем окалины. Отдал токарю на расточку токарь сказал один хороший другой с сильной волной.

Добавлено через 45 секунд
Номер посмотрю, у меня 3 литровые тормоза

При замене колодок обратил внимание что пыльник немного слез,под ним небольшой налет ржавчины. Забил. Купил новый комплект дисков, при замене видно было что старые диски с разным слоем окалины. Отдал токарю на расточку токарь сказал один хороший другой с сильной волной.

Добавлено через 45 секунд
Номер посмотрю, у меня 3 литровые тормоза

По экзисту 530 и 540 тоже не деталируется поршенек ((

Добавлено через 13 минут
Нашел у одного парня на драйве каталог тормозных механизмов компании NK
Кому надо вот ссылка на яндекс диск [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=68420

педаль бьёт при торможении

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • FedorE36
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 02 2012, 21:32
  • Сообщений 640
  • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 353
  • привет всем, подскажите пожалуйста.. месяц назад поставил в сервисе новые тормоза — диски, колодки, скобки всякие, датчики — всё ATE и новую тормозуху с прокачкой.. проехал с того времени примерно 1200 км.. сначала очень очень плавно тормозил прикатывая тормоза — всё работало нормально.. покатался около 900 (из них 700 по трассе) км, и потом на машине почти не ездил — стояла на улице при разных температурах от +5 до -15, диски слегка покрылысь рыжиками даже.. и потом снова начал ездить и при торможении чуть более сильном чем плавно ( ) ну короче не сильно резком, стал ощущать ритмичное биение на педали тормоза, причём при первых торможениях (на холодную) они более ощутимы, после нескольких торможений — менее ощутимо — но всё равно очень чувствуется.. буд-то бы абс срабатывает, но намного слабее.. в чём может быть проблема?

    и ещё после установки этого всего на машину спереди справа на скоростях от 0 до примерно 100 сильно слышалось что что-то трёт, будто кожух об диск, на вывешенной машине при кручении колеса абсолютно никаких звуков и люфтов нету (по подвеске менял ещё тогда же рычаги и тяги с наконечниками и стойки втулки стаба), сначала постоянно было — сейчас на холодные тормоза есть, а прогреется вроде пропадает, но иногда появляется..

    в сервисе тогда делали много работ по машине и проверяли всё что попадалось на пути, сказзали что поршни суппорта не клинят всё там в норме полной..

    или ещё тормоза не прикатались толком и нужно не париться а дальше прикатывать??

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему педаль бьёт при торможении

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у.

BMW e46 Touring 2004, m47, задний привод, ручка. Собственно проблема quotпри интенсивном разгоне у.

  • Колян61
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 14714
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25820
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • Nition
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 11 2012, 15:35
  • Сообщений 2321
  • Авто: SF5 EJ20K — гнилое ведро
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Воронеж
  • Репутация: 202
  • Реклама
  • FedorE36
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
  • paLbIch
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 05 2011, 18:15
  • Сообщений 460
  • Авто: bmw 318i E46 (2002)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Nition
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 11 2012, 15:35
  • Сообщений 2321
  • Авто: SF5 EJ20K — гнилое ведро
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Воронеж
  • Репутация: 202
  • karambulator
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 00:04
  • Сообщений 831
  • Авто: бмв
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 1250
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Hartge66
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2013, 21:02
  • Сообщений 236
  • Авто: 1.9ту на автомате
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Вільна! Незалежна!
  • Изображения:7
  • Репутация: 2
  • FedorE36
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 02 2012, 21:32
  • Сообщений 640
  • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 353
  • руль не бьёт, бьёт только педаль, а ржавчина вроде стёрлась в тот же день как заметил её, при чём она появилась только по одной стороне вроде, может ветром дождь дуло именно с той стороны, питер сук@

    и когда только услышал трение с одной стороны, проехав 100 км по трассе без остановки с таким звуком — трогал ступицу и диск — все холодные одинаково

    paLbIch
    гирлянды, слава Богу, нет, а если бы была, то вопросов бы не задавал здесь а на диагностику поехал..

    в сервис, где делал всё это, поеду только через 2 недели, т.к. он не в питере а на родине

    блин машина идеально себя вела, тормоза нормально тормозили, двигатель идеально ровно работал — только ссал изо всех щелей маслом ну и подвеска побрякивала чутка, психанул решил всё поменять для надёжности — всё таки езжу на большие расстояния по трассам, по движку поменял квкг с трубками свечки всякие прокладки сальники — и сук@ — и перестал идеально работать — на P его както потряхивать слегка стало.. про тормоза уже сказал.. к подвеске нареканий нет — кроме того что както неуверенно на скорости стоит хотя сход развал хорошо выставился, а на разъебашенной подвеске на 19 колёсах стояла как влитая на дороге на любых скоростях, да и на тех же 16 что сейчас поставил тоже отлично стояла бл@ и сервис то нормальный вполне, как так бл@ть, н@ху@ я такой перфекционит бл

    Последний раз редактировалось FedorE36 15 12 2013, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

  • Реклама
  • SANEK68
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 14:25
    • Сообщений 2020
    • Авто: BMW 320 I рестайл
    • Торговая репутация:+11
    • Откуда: ТАМБОВ
    • Изображения:16
    • Репутация: 501
  • FedorE36
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 02 2012, 21:32
  • Сообщений 640
  • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 353
  • FedorE36
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 02 2012, 21:32
  • Сообщений 640
  • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 353
  • можно поменять ремкомплекты поршня с резинками продаются, поищи в фотоотчётах есть подробный отчёт с номерками для заказа, в большинстве случаев ремкомплект спасает суппорт, реже — дальше клинит, разница нового суппорта и ремкомплекта примерно в 4 раза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3368533

Оцените статью
Все про машины