Bfm двигатель ауди характеристики

Двигатели Audi EA824

Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.

Двигатели Audi V8 первого поколения

В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106

В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:

PT распр. впрыск 250 л.с. 340 нм Audi V8 D11
AEW распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
AKJ распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
ABH распр. впрыск 280 л.с. 400 нм Audi V8 D11, S4 C4
AEC распр. впрыск 290 л.с. 400 нм Audi S6 C4
AHK распр. впрыск 326 л.с. 400 нм Audi S6 Plus C4
ABZ распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
AKG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
AHC распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2
AKH распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2
Читайте также:  Как снять двигатель с автомобиля ваз 2110

В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217

Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:

AKC распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
AQG распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
BFL распр. впрыск 280 л.с. 360 нм Audi A8 D3
BBK распр. впрыск 344 л.с. 410 нм Audi S4 B6, S4 B7
ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
ASG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
AWN распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
BAS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 Allroad C5
AQJ распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
ANK распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
BAT распр. впрыск 335 л.с. 420 нм Audi A6 C6
AUX распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
AKB распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
AQF распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
AUW распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
AQH распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
AVP распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
AYS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
BCS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
BGK распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
BFM распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
AXQ распр. впрыск 310 л.с. 410 нм VW Touareg 1
BGH распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
BGJ распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
BCY распр. впрыск 450 л.с. 560 нм Audi RS6 C5
BRV распр. впрыск 480 л.с. 560 нм Audi RS6 Plus C5

Двигатели Audi V8 FSI второго поколения

В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377

В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:

BVJ прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi A6 C6, A8 D3
CDRA прямой впрыск 372 л.с. 445 нм Audi A8 D4
BNS прямой впрыск 420 л.с. 430 нм Audi RS4 B7
CAUA прямой впрыск 354 л.с. 440 нм Audi S5 8T
CFSA прямой впрыск 450 л.с. 430 нм Audi RS4 B8, RS5 8T
BAR прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi Q7 4L, VW Touareg 1
CGNA прямой впрыск 360 л.с. 445 нм VW Touareg 2
BXA прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S6 C6
BSM прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S8 D3

Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения

В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607

На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:

CEUC прямой впрыск 420 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
CTGE прямой впрыск 450 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
CRDB прямой впрыск 560 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
CWUC прямой впрыск 605 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
CEUA прямой впрыск 420 л.с. 600 нм Audi A8 D4
CTGA прямой впрыск 435 л.с. 600 нм Audi A8 D4
CGTA прямой впрыск 520 л.с. 650 нм Audi A8 D4
DDTA прямой впрыск 605 л.с. 750 нм Audi S8 Plus D4

Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea824.html

    Двигатель Audi BFM

    4.2-литровый двигатель Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro компания собирала с 2002 по 2006 год и устанавливала лишь на полноприводные модификации известного у нас седана А8 в кузове D3. Существовала версия этого силового агрегата объема 3.7 литра и собственным индексом BFL.

    Технические характеристики мотора Audi BFM 4.2 литра

    Точный объем 4172 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 335 л.с.
    Крутящий момент 430 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V8
    Головка блока алюминиевая 40v
    Диаметр цилиндра 84.5 мм
    Ход поршня 93 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень и две цепи
    Фазорегулятор да
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Мануал для А8 с мотором 4.2 вы найдете в Audi-Club.ru

    Конструкция агрегатов этой серии описана в SSP №341

    Много полезной информации выложено на форуме AS8

    Расход топлива двс Ауди BFM

    На примере Audi A8 4.2 quattro 2004 года с автоматической коробкой передач:

    Город 17.5 литра
    Трасса 8.7 литра
    Смешанный 11.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BFM 4.2 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс BFM

    Несмотря на алюминиевый блок, задиры в цилиндрах здесь встречаются нечасто

    Однако при экономии на масле и частых перегревах они не заставят себя ждать

    Больше всего проблем тут доставляют ненадежные гидронатяжители цепей ГРМ

    Старайтесь следить за состоянием ремня грм или с его обрывом загнет клапана

    Также часто встречаются течи масла, особенно на стыке двс с коробкой передач

    Подробное видео о ремонте мотора 4.2 BFM

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bfm.html

    Двигатели Audi A8

    Audi A8 – крупноразмерный четырехдверный седан представительского класса. Автомобиль является флагманской моделью компании Ауди. Согласно внутренней классификации машина относится к классу люкс. Под капотом авто можно встретить дизельные, бензиновые и гибридные силовые установки.

    Краткое описание Audi A8

    Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.

    В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.

    Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:

    • объединение всей электроники в сеть FlexRay;
    • широкополосный доступ в интернет;
    • плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
    • поддержка сохранения полосы движения;
    • помощь при перестроениях;
    • функция обнаружения пешеходов в сумерках;
    • распознавание ограничений скорости;
    • опционные светодиодные фары;
    • автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
    • высокоточное динамическое рулевое управление;
    • наличие парковочного ассистента;
    • коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.

    Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На Audi A8 применяется широкая линейка силовых установок. Больше половины моторов представлены бензиновыми двигателями. При этом хорошей популярностью пользуются дизельные ДВС и гибриды. Все силовые агрегаты обладают высокой мощностью и относятся к флагманским. Ознакомиться с применяемыми на Audi A8 двигателями можно в таблице ниже.

    Силовые агрегаты Audi A8

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (D2)
    A8 1994 ACK

    AUW A8 1996 ABZ

    AUW A8 рестайлинг 1999 AFB

    AUW 2 поколение (D3) A8 2002 ASN

    BTE A8 рестайлинг 2005 ASB

    BTE A8 2-й рестайлинг 2007 ASB

    BTE 3 поколение (D4) Audi A8 2009 CMHA

    CTNA A8 рестайлинг 2013 CMHA

    CTNA 4 поколение (D5) A8 2017 CZSE

    Популярные моторы

    Сразу после презентации первого поколения Audi A8 выбор силовых агрегатов был не особо велик. Поэтому первоначально популярным стал шестицилиндровый бензиновый двигатель AAH. Его мощности было недостаточно для относительно тяжелого седана, поэтому популярность перешла к восьмицилиндровому мотору ABZ. Топовая версия имела двенадцати цилиндровый силовой агрегат AZC и пользовалась популярностью у любителей скоростного движения. Дизельный двигатель AFB не получил распространения и был заменен более мощными и востребованными силовыми установками AKE и AKF.

    Выход второго поколения привел к популярности двигателей BGK и BFM. Помимо бензиновых силовых установок неплохую репутацию завоевал и дизельный мотор ASE. Комфортным вариантом оказался автомобиль Audi A8 с вариатором. На нем применялся бензиновый двигатель ASN.

    С третьего поколения начинается прослеживаться тенденция защиты окружающей среды. Популярность набирают моторы с небольшим объемом рабочей камеры. При этом для любителей спорта доступен 6.3-литровый двигатель CEJA и CTNA. В четвертом поколении популярными становятся гибридные Audi A8 с силовыми агрегатами CZSE.

    С каким двигателем лучше выбрать Audi A8

    При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Ресурс двигателя более 350 тыс. км. Силовой агрегат неприхотлив к качеству заливаемого бензина, но чувствителен к смазочным материалам.

    Моторами BFM комплектовались только полноприводные Audi A8. Это лучший двигатель на втором поколении автомобилей. ДВС имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это силовой агрегат не страдает изменением геометрии или появлением задиров.

    Отлично показывает себя форсированный двигатель CGWD. Его проблемы обычно связаны с повышенным масложером. Мотор обладает огромным запасом прочности, что позволяет тюнинговать его свыше 550-600 лошадиных сил. Высокой надежностью обладает привод ГРМ. Согласно заверениям представителей компании цепи газораспределительного механизма рассчитаны на весь срок службы мотора, поэтому не нуждаются в замене.

    Из новых моторов лучшим является CZSE. Он входит в состав гибридной силовой установки с отдельной 48-вольтовой сетью. Двигатель не показал наличие конструктивных недостатков или «детских болезней». Мотор требователен к качеству топлива, но весьма экономичен.

    Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцати цилиндровым силовым агрегатом. Таких машин выпускалось достаточно мало, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря большому ресурсу применяемых двигателей. Так в продаже можно встретить вполне нормальное авто первого поколения с мотором AZC или второго с двигателями BHT, BSB или BTE. Наилучшим же выбором для спортивного вождения будет боле свежая машина, под капотом которой стоит CEJA или CTNA.

    Надежность двигателей и их слабые места

    У двигателей первого поколения, например, ACK большинство проблем связаны с солидным возрастом. Моторы обладают большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Наиболее часто у двигателей ранних моделей Audi A8 встречаются следующие проблемы:

    • повышенный масложер;
    • выход из строя электрики;
    • течь антифриза;
    • нестабильность оборотов коленвала;
    • падение компрессии.

    Двигатели четвертого поколения пока не проявили слабых мест. Так, например, для CZSE можно просчитать лишь потенциальные проблемы. Его впускной коллектор интегрирован в ГБЦ, что делает невозможным его отдельную замену. У третьего поколения моторов, например, CGWD также не особо много неполадок. Однако автовладельцы часто жалуются на прогорание гофр, течь водяной помпы и попадание крошек катализатора в рабочую камеру, что приводит к образованию задиров на поверхности цилиндров.

    Источник статьи: http://motorist.expert/audi/a8.html

  • Оцените статью
    Все про машины