Bfq двигатель шкоды описание

Содержание
  1. Двигатель VW BFQ
  2. Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра
  3. Расход топлива Фольксваген 1.6 BFQ
  4. На какие автомобили ставился двигатель BFQ 1.6 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы VW BFQ
  6. Двигатели BSE BFQ BSF
  7. Характеристики двигателей EA113
  8. Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF
  9. Недостатки и проблемы двигателей EA113
  10. Номер двигателя
  11. Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF
  12. Двигатель bfq – Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг
  13. Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг
  14. Технические характеристики
  15. Описание
  16. Техническое обслуживание
  17. Неисправности
  18. Тюнинг
  19. Двигатели BSE BFQ BSF | Масло, проблемы и их причины, тюнинг
  20. Характеристики двигателей EA113
  21. Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF
  22. Недостатки и проблемы двигателей EA113
  23. Номер двигателя
  24. Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF
  25. Двигатель Daewoo BFQ, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя A15MF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
  26. Двигатель 1,6 BFQ — гуд?
  27. Skoda Octavia Tour. Масложор. Ремонт двигателя BFQ 1.6

Двигатель VW BFQ

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BFQ производился с 2000 по 2010 годы и устанавливался на четвертое поколение модели Гольф и соплатформенные авто от Ауди и Сеат. Данный силовой агрегат известен на рынке нашей страны прежде всего по Шкода Октавия Тур.

В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, AKL, ALZ, BSE и BSF.

Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3 — 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 340 000 км
Читайте также:  Уаз буханка с дизельным двигателем змз 514

Большое количество мануалов для агрегатов автомобилей VAG выложено тут

Наиболее активная ветка по обсуждению такого мотора находится на VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 BFQ

На примере Volkswagen Golf 4 Variant 2004 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель BFQ 1.6 l

Skoda
Octavia 1 (1U) 2000 — 2010
Volkswagen
Bora 1 (1J) 2000 — 2005
Golf 4 (6E) 2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы VW BFQ

Чаще всего владельцы авто с этим двс жалуются на плавающие обороты и вибрации

Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении форсунок или дросселя

Довольно много проблем здесь доставляет ненадежная система вентиляции картера

Износ уплотняющих резинок впускного коллектора часто приводит к подсосу воздуха

К 200 000 км залегают кольца либо изнашиваются колпачки и появляется жор масла

Как заменить свечи двигатель bfq 102 л.с. Skoda Octavia А4

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/bfq.html

    Двигатели BSE BFQ BSF

    Характеристики двигателей EA113

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2002-2015
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 77.4
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1595
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5 (с 2008 г.)
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.9
    6.1
    7.4
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.5
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Caddy
    VW Golf 5
    VW Bora/Jetta
    VW Passat
    Skoda Octavia
    Audi A3
    VW Touran
    SEAT Altea
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

    Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

    Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
    На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
    Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
    В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
    Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
    В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
    В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

    Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

    Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
    2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

    В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

    Номер двигателя

    Ищите его на стыке мотора и коробки.

    Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

    Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/bse-bfq-bsf/

    Двигатель bfq – Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

    Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

    Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

    Технические характеристики

    Отправить на email

    ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
    Объем цилиндров (рабочий), куб. см. 1595
    Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.) 102
    Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин) 148
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Общее количество клапанов 8
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Ход поршня, мм 77.4
    Система подачи топлива Многоточечный впрыск MPI
    Степень сжатия 10.3
    Вид топлива Неэтилированный бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим) 9,7/5,6/7,1
    Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
    Применяемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 0W-40
    Объем масла в картере, л 4.5
    Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа.
    Охлаждающая жидкость Охлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой.
    Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л 4
    Моторесурс, тыс. км 300

    Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

    Описание

    Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

    Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.

    Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

    Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.

    Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

    Техническое обслуживание

    Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

    • моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега;
    • топливного фильтра – через 30 тыс. км;
    • приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км;
    • свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.

    Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:

    1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

    • 1:2 (33%) – от -10°С до -25°С;
    • 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С;
    • 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С;
    • 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.

    2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.

    3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

    Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.

    Неисправности

    Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода). Могут быть неисправны форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
    Повышенный расход моторного масла. Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки.
    Посторонние стуки при работе силового агрегата. Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов.

    Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

    • перепрошивкой электронного блока управления двигателем;
    • увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

    Тюнинг

    Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

    1. Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
    2. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:
    • Спортивный распределительный вал.
    • Ресивер для 8-ми клапанного двигателя.
    • Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

    Двигатели BSE BFQ BSF | Масло, проблемы и их причины, тюнинг

    Характеристики двигателей EA113

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2002-2015
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 77.4
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1595
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5 (с 2008 г.)
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.9
    6.1
    7.4
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель
    0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40 Сколько масла в двигателе, л 4.0 Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. — Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике —
    400+ Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса —
    н.д. Двигатель устанавливался VW Caddy
    VW Golf 5
    VW Bora/Jetta
    VW Passat
    Skoda Octavia
    Audi A3
    VW Touran
    SEAT Altea
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

    Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

    Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
    На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
    Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
    В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
    Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
    В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
    В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

    Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

    Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.

    В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

    Номер двигателя

    Ищите его на стыке мотора и коробки.

    Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

    Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Двигатель Daewoo BFQ, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя A15MF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

    Приобрел я этот автомобиль не так давно, на спидометре пробег был 78 тысяч, прежний хозяин сказал заменить масло надо будет на 80 тысячах.

    Поменяв масло сразу начался жор масла, примерно** 1 литр на 1000 км**, мне это не понравилось. Ради интереса поехал к электрику проверить реальный пробег машины, оказалось реальный пробег 271 тысяча и тут я присел. В итоге было решено перебирать движок моей Октавии Тур.

    Разобрав мотор было видно что кольца залегли. И так выкладываю номера запчастей для переборки мотора (1.6 BFQ). Может кому нибудь пригодится.

    • Вкладыши шатунные к-кт — 77 552 600 (Kolbenschmidt)
    • Клапана впускные 4шт. — 331057 (Kolbenschmidt)
    • Клапана выпускные 4шт. — 331058 ((Kolbenschmidt)
    • Прокладка клапанной крышки — 71-34096-00 (Victor Reinz)
    • Кольцо впускного коллектора верхнее 4шт. 71-36061-00 (Victor Reinz)
    • Кольцо впускного коллектора нижнее 4шт. — 71-34203-00 (Victor Reinz)
    • Маслосъемные колпачки 8шт. — 70-31306-00 (Victor Reinz)
    • Сальник распредвала передний — 81-34367-00 (Victor Reinz)
    • Сальник коленвала передний — 81-34366-00 (Victor Reinz)
    • Ролик натяжной ремня приводного — PT-3004 (LYNXauto)
    • Ремень приводной — 6PK1123 (Gates)
    • Прокладка выпускного коллектора — 70-34216-00 (Victor Reinz)
    • Прокладка ГБЦ — 61-31280-00 (Victor Reinz)
    • Кольцо корпуса термостата — 06A 121 149 (VAG)
    • Ремень ГРМ — 06A 109 119 J (VAG)
    • Ролик натяжной ремня ГРМ — T43010 (Gates)
    • Заглушка распредвала — 06B 103 113 C (VAG)
    • Кольца поршневые 4 к-кта — 030 77 N0 (Mahle Kolben)
    • Антифриз красный 7 литров с допуском G12
    • Масло моторное 5W40 3000 Mobil 5 литров
    • Свечи зажигания BKUR6ET-10 (NGK)
    • Герметик — 70-31414-10 (Victor Reinz)

    Клапана менять не было необходимости, но и испытывать судьбу я не стал и решил их поменять до кучи. Тефлоновое покрытие поршней было в норме. Обкатываю.

    Почему Kolbenschmidt, Mahle Kolben, Victor Reinz? Потому что эти запчасти идут в оригинале на конвееры VAG. Кстати если кто то будет менять поршни, то ставьте Kolbenschmidt, потому что Mahle Kolben имеют небольшой дефект в виде двух сливных отверстий для масла, а на Kolbenschmidt их четыре. Всем добра.

    Двигатель 1,6 BFQ — гуд?

    • Главная
    • Форум
      • Главная страница форума
      • Новые сообщения
      • Справка
      • Календарь
      • Сообщество
        • Список пользователей
      • Опции форума
        • Все разделы прочитаны
      • Навигация
        • Сообщения за день
        • Руководство сайта
    • Чат
    • Что нового?
    • Расширенный поиск
    • Форум
    • Форум по моделям
    • Skoda Octavia A4 (Tour)
    • Двигатель 1,6 BFQ — гуд?

    Страница 4 из 7 Первая . 23456 . Последняя

    • К странице:

    Skoda Octavia Tour. Масложор. Ремонт двигателя BFQ 1.6

    Причина ремонта — повышенный расход масла на двигателе BFQ 1.6L. Примерно по литру в неделю. А за неделю дай бог 500км пробегает… То есть, превышаем в пять раз максимальную норму угара масла для этого двигателя, который составляет 500мл на 1000км.

    Внизу поддон сырой в районе переднего сальника. И сыро в районе маслозаливной горловины.

    Наверху, несколько месяцев назад, поменяли резиновую прокладку под пробкой и прокладку клапанной крышки. Стало визуально посуше. Грешил на передний сальник, но тогда не смог открутить болт шкива коленвала ни трубой, ни пневмогайковёртом. Отложил на потом…

    И вот настало — потом))) Машинка в мастерской под замену переднего сальника. Болт поехали срывать на знакомый грузовой шиномонтаж. Две пачки сигерет и болт откручен. Правда надо сказать, что дурной пистолет пытался его сорвать минуты три…

    Остальное уже у меня в мастерской.

    Забегая немного вперёд, хочу сразу пояснить, что концерн VAG славится своими сюрпризами. В нашем случае не без них.

    Итак, что бы заменить передний сальник коленвала, необходимо:

    Снять минусовую клемму с АКБ.

    Снять агрегатный ремень. В нашем случае он под замену. Для того, что бы его снять необходимо оттянуть натяжной ролик за прямоугольный выступ на его корпусе(головка на 17 или газовый ключ) в сторону радиатора. И законтрить его подходящим гвоздём, выколоткой или шестигранником через предусмотренные для этого отверстия.

    Теперь необходимо открутить все бачки и отсоединить сопутствующие трубки ОЖ, ГУР и системы питания. Всё для того, что бы была нормальная возможность демонтировать переднюю подушку двигателя. Ибо она мешается.

    Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.

    Домкратим двигатель и снимаем переднюю подушку крепления ДВС.

    Я не стал заморачиваться и снял шкив агрегатного ремня не откручивая его от приводной шестерни коленвала. Потому как один фиг проверять и выставлять фазы ГРМ.

    И вот он передний сальник. Вот тут я и понял, что не через передний сальник теряется масло… Потому как, сопливый поддон + область переднего сальника + маслозаливная горловина, а она часть ВКГ(вентиляции картерных газов).

    Отсюда вытекает мысль номер несколько:

    • либо забита система ВКТ
    • либо масло льётся через маслосъёмные колпачки
    • либо масло горит в поршневой группе
    • либо всё вместе или в любых комбинациях…

    А так, как VAG-овскими движками я до этого не заморачивался, пришлось искать инфу по инету, профильным форумам и сервисным мануалам. В результате мои опасения оправдались. Двигатель BFQ 1.6 да ещё и 2009 года выпуска, является чуть ли не пожирателем масла уже конструктивно. Позже, в 2011 году была произведена доработка ДВС и он перестал кушать. Мне же достался истинный «обжора» на пробеге 170 000 кэмэ.

    Теперь порядок работы банально прост:

    1. снимаем ГБЦ, инспектируем клапаны
    2. в блоке распрягаем шатуны, вытаскиваем поршня и смотрим кольца, особенно маслосъёмные
    3. меряем зазор в замке кольца, вложенного в цилиндр
    4. промеряем сам цилиндр и смотрим в каком состоянии хон
    5. продуваем, дефектуем патрубки, сепаратор ВКГ и EGR

    Ну и радуем хозяина машины, что он попал на кап.ремонт двигателя, возможно без расточки.

    Источник статьи: http://rallysale.ru/dvigatel/dvigatel-bfq-dvigatel-bfq-vw-16-shkoda-oktaviya-xarakteristiki-neispravnosti-i-tyuning.html

    Оцените статью
    Все про машины