Volvo 940 Безальтернативная › Logbook › Замена колец на Вольво 940
Стандартная рядовая работа на моторах серии В230.
На машинах классической серии Вольво — 240/740/940 установлен один и тот же двигатель. С небольшой разницей по модельным годам, он имеет незначительные конструктивные изменения и немного отличается по «обвеске» — то есть по конфигурации навесного оборудования. При этом, практически все коренные конструктивные решения, практически не изменялись с 1985 до 1998 года, а у некоторых — наследственность еще больше. Основу мотора составляет крепкий и крайне надежный чугунный блок цилиндров, окрашенный заводом в красную краску, за что он и получил название «Рэдблок». До невероятности неприхотливый, до неприличия ресурсоемкий, до безобразия простой.
С самого начала выпуска этой серии моторов, они были оснащены турбокомпрессорами в качестве заказной опции, а, начиная с 1995 года и до конца выпуска последних машин серии 940, все, без исключения, моторы были турбированными. Срок службы нетурбированного мотора (пока он не начинает активно «жрать» масло) — составляет около 500-600 тысяч км. пробега, срок службы турбированного мотора — 200-300 тысяч. При этом, мотор не начинает потреблять масло ведрами — расход постепенно увеличивается, начиная от 1-2 литров на 10 тысяч пробега, и повышается на литр с каждыми 60-70 тысячами пробега. Крайне редко, бывает, что расход масла из стабильных 1-2 литров на 10 тысяч пробега, внезапно повышается до 1-2 литров на 1 тысячу — это происходит, как правило, из-за случившегося перегрева.
Мотор этот считается «миллионником», однако это не совсем верно. Он надежен и долговечен, бесспорно, но термин «миллионник» ему достался по наследству, от предыдущей серии моторов В21/В23. По технической части они не идентичны, но конструктивно — весьма близки. Сходные решения по конструкции крепкого блока, надежной цилиндро-поршневой группе, эффективной системе смазки, почти идентичных головках блоков цилиндров… Но была и огромная разница, практически никак не связанная с материалами, из которых сделаны обе серии моторов — разница во времени их применения. Смысл в том, что в то время, когда производились и продавались машины с моторами В21 и В23, не было сколько-нибудь эффективной системы их питания, способной полностью реализовать тот колоссальный потенциал, который был заложен и скрыт в конструкции свернадежного и крепкого чугунного блока — мотор питался примитивными карбюраторными системами подачи топлива, не давая даже половины своей возможной отдачи, за счет чего совершенно не расходовался его огромный ресурс.
Единственным компонентом в двигателе, что имело хоть какой-то износ, был набор поршневых колец, да и то, в этом наборе изнашивались, в основном, маслосъемные кольца…
Понимая это, маркетологи Вольво удачно провели рекламную кампанию, в которой громко и уверенно давали гарантию на миллион километров пробега данных моторов, при условии соблюдения владельцем штатных интервалов прохождения предписанных регламентных работ и техобслуживания. Вот тут они немного схитрили, но совсем немного — дело в том, что в списке этих самых регламентных работ был один пункт — «замена поршневых колец каждые 180-200 тысяч км пробега», что не являлось капитальным ремонтом мотора, а было приравнено к рядовой технической процедуре, пусть и довольно редкой. При углубленном изучении заводских предписаний, техническому персоналу предписывалось проводить весь перечень контрольно-измерительных работ, которые проводят при капитальном ремонте двигателя — величина зазоров, наличие выработки и люфтов, наличие отклонений от заводских нормативов и размеров… и, при необходимости, устранять и эти неисправности.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495179906049638498/
Продажа ГБЦ Вольво 940
ГБЦ на Вольво 940 – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В головке блока и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Вольво 940 состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Volvo 940 традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Вольво 940:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Вольво 940 , пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Вольво 940 , в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Вольво 940 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Окончательная цена головки блока зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Вольво 940 повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/gbc/volvo/940/
Запчасти для Volvo 940
Линейка автомобилей Volvo 940 была представлена в конце 1990 года. Эта модель пришла на смену модификации 740, являясь, по сути, ее модернизацией. В новом авто использовался четырехцилиндровый бензиновый двигатель или шестицилиндровый турбодизель. Одной из особенностей именно этой модели был трехточечный инерционный ремень безопасности, входящий в стандартную комплектацию.
В наличии в нашем интернет-магазине большое количество запчастей на Вольво 940:
- Кузовные детали: передние и здание бамперы, стекла и стеклоподъемники, боковые зеркала, радиаторные решетки, молдинг и т.д.
- Детали для двигателя: системы подачи воздуха, топливные и системы охлаждения, ГБЦ, зажигание, крепления ДВС, выхлопные системы и т.д.
- Рулевое управление и подвеска: гидроусилители, амортизаторы (задние и передние), стабилизаторы и т.д.
- Оригинальные колеса в сборе.
- Запчасти и комплектующие для трансмиссии, комплекты ТО, электрика и многое другое.
Также в наличии большой выбор расходных материалов, тормозной жидкости, антифриза и масел. Полный перечень представленной продукции вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Качественные запчасти для Вольво 940 в Москве
Владельцы Volvo 940 смогут найти у нас необходимые запчасти для своего автомобиля, выбрав интересующий товар из нашего каталога. На сайте реализована удобная система поиска по модификации автомобиля, номеру детали и VIN-коду.
У нас адекватная ценовая политика, поэтому вы сможете купить запчасти на Вольво 940 на действительно выгодных условиях. Для наших клиентов действует абсолютно бесплатная доставка в пределах МКАД, а также возможность самовывоза.
Источник статьи: http://77volvo.ru/auto/catalog/?fkmodel=1027
Болт головки блока цилиндра VOLVO 940 (944) 2.4 Turbo Diesel 1990 — 1994
Болт головки блока цилиндров »
Другие комментарии поставщиков:
— Болт ГБЦ
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 5 шт. | Другие комментарии поставщиков:
|