Блок двигателя форд сиерра дизель

Двигатель Ford RFA

1.8-литровый двигатель Форд RFA или RFB или 1.8 Эндура ДЕ выпускался с 1990 по 1993 годы и устанавливался на второе поколение популярной модели Сиерра в версии после рестайлинга. Данный силовой агрегат обладал невысокой надежностью, чем и заслужил плохую репутацию.

К линейке Endura-DE также относят двс: RTK, RVA и RFN.

Технические характеристики мотора Ford RFA 1.8 TD Endura DE 75 ps

Точный объем 1753 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 152 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да Garrett
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 220 000 км

Подборка мануалов для Sierra выложена на Драйв 2

Много полезных материалов собрано в Сиерра Клуб

Расход топлива RFA Форд 1.8 Эндура ДЕ

На примере Ford Sierra 1991 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Ford focus пыльник двигателя
Город 8.7 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 6.4 литра

На какие модели ставился двигатель RFA Ford Endura-DE 1.8 l 75ps

Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RFA

Малый ресурс ремня ГРМ нередко оборачивается его обрывом и загибанием клапанов

Второй по популярности проблемой является нестабильная работа в сильные морозы

Регулярно случаются течи масла, чаще всего на стыке верхней и нижней частей блока

Владельцы Сиерры часто сталкиваются с износом колец в четвертом цилиндре мотора

Достоинством этого агрегата служит разве что нетребовательность к качеству топлива

Обзор модели Форд Сиерра с дизелем 1.8 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/rfa.html

    Двигатель Ford RFA

    1.8-литровый двигатель Форд RFA или RFB или 1.8 Эндура ДЕ выпускался с 1990 по 1993 годы и устанавливался на второе поколение популярной модели Сиерра в версии после рестайлинга. Данный силовой агрегат обладал невысокой надежностью, чем и заслужил плохую репутацию.

    К линейке Endura-DE также относят двс: RTK, RVA и RFN.

    Технические характеристики мотора Ford RFA 1.8 TD Endura DE 75 ps

    Точный объем 1753 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 75 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 82 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да Garrett
    Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 220 000 км

    Подборка мануалов для Sierra выложена на Драйв 2

    Много полезных материалов собрано в Сиерра Клуб

    Расход топлива RFA Форд 1.8 Эндура ДЕ

    На примере Ford Sierra 1991 года с механической коробкой передач:

    Город 8.7 литра
    Трасса 4.9 литра
    Смешанный 6.4 литра

    На какие модели ставился двигатель RFA Ford Endura-DE 1.8 l 75ps

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RFA

    Малый ресурс ремня ГРМ нередко оборачивается его обрывом и загибанием клапанов

    Второй по популярности проблемой является нестабильная работа в сильные морозы

    Регулярно случаются течи масла, чаще всего на стыке верхней и нижней частей блока

    Владельцы Сиерры часто сталкиваются с износом колец в четвертом цилиндре мотора

    Достоинством этого агрегата служит разве что нетребовательность к качеству топлива

    Обзор модели Форд Сиерра с дизелем 1.8 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/rfa.html

    Технические характеристики

    Технические характеристики Ford Sierra

    Общие сведения

    Головка блока цилинров

    Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

    Тип двигателя:
    – до декабря 1986 года (Sierra ’83)

    YТТ (Peugeot ХD2Р)

    Давление сжатия:
    – номинальное
    – допустимая разница между цилиндрами
    Число оборотов при максимальном моменте

    Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

    Высота головки блока цилиндров
    Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров
    Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров:
    – поперечная

    вихревая Ricardo Comet Mark V

    Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

    Тип камеры сгорания
    Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров

    42,275 – 43,325 мм

    42,475 – 42,525 мм

    36,275 – 36,525 мм

    36,475 – 36,525 мм

    Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

    Угол рабочей фаски седла клапана:
    – впускного
    Наружный диаметр седел впускных клапанов:
    – номинальный
    Наружный диаметр седел выпускных клапанов:
    – номинальный

    14,280 – 14,290 мм

    Клапана установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

    Наружный диаметр:
    – номинальный
    Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров

    Используются по две пружины на каждый клапан, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.

    Диаметр тарелки:
    – впускного клапана
    Диаметр стержня:
    – впускного клапана
    Максимальный зазор клапана в направляющей
    Угол рабочей фаски:
    – впускного клапана
    Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров:
    Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
    Зазор впускных клапанов
    Свободная длина:
    – внутренняя пружина
    Длина под нагрузкой 155 Н (15,8 кГ):
    – внутренняя пружина
    Диаметр проволоки пружины:
    – внутренняя пружина
    Внутренний диаметр:
    – внутренняя пружина
    Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров

    Прокладка головки блока цилиндров

    Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально (двигатели с номером ниже SН 79876) две толщины, а затем (двигатели с номером выше SН 79876) три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

    Выступание поршней (двигатели с номером ниже SН 79876):

    прокладка толщиной 1,58 мм (обозначение: 2 выреза)

    прокладка толщиной 1,70 мм (обозначение: 3 выреза)

    Выступание поршней (двигатели с номером выше SН 79876):

    – от 0,69 до 0,79 мм

    Прокладка толщиной 1,53 мм (обозначение: 2 выреза)

    – от 0,79 до 0,89 мм

    прокладка толщиной 1,63 мм (обозначение: 3 выреза)

    прокладка толщиной 1,73 мм (обозначение: 4 выреза)

    В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины)

    Видео про «Технические характеристики» для Ford Sierra

    O.G.Grazh #14 Ford Sierra (Форд Сиерра)
    ПРОДАМ АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1990 Тест драйв
    ПРОДАЖА АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1989 Тест драйв

    Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-sierra/dvigateli/dizelnyy-dvigatel/tehnicheskie-harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki

    Турбо Дизель на форд сиерра

    Первоначально известный как Lynx, а затем как Endura-D, турбодизельный двигатель объемом 1800 куб. См использовался в различных транспортных средствах, произведенных Ford в течение 1980-х и 1990-х годов, включая Escort, Focus , Fiesta, Mondeo, Sierra, а затем Transit Connect. ,

    Сам 1.8 был развитием (тогда совершенно нового) 1.6 дизельного агрегата, который первоначально был представлен в Mk.3 Escort и Mk.2 Fiesta.

    Все еще под маркой Lynx, более поздние двигатели имели маркировку «Endura-DE» на крышке коромысла, в отличие от «1.8 Diesel» более ранних моделей, и впервые представлены в Mk.4 Fiesta, Mk.6 Escort и Mk.2 Mondeo.

    Технический обзор:
    Двигатель турбо дизель Endura-D на форд сиерра оснащен чугунным блоком и головкой цилиндров непрямого впрыска, что означает наличие камеры сгорания, встроенной в головку цилиндров. Этот двигатель использует алюминий для некоторых других компонентов, чтобы минимизировать потери веса дизельного двигателя.

    Он имеет один верхний распредвал, открывающий 8 клапанов через толкатели шайб-ведро. Распределительный вал вращается с помощью зубчатого ремня, приводимого в движение зубчатой ​​звездочкой на коленчатом валу, аналогично, насос впрыска топлива вращается с помощью второго зубчатого ремня, приводимого в движение от коленчатого вала. Дизельный впрыскивающий насос представляет собой роторный распределительный тип, чаще всего производимый Lucas CAV.

    Для некоторых моделей, обычно коммерческих и базовых моделей, двигатель Endura-DE представлял собой атмосферный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). Однако на других моделях установлен турбокомпрессор мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) ».

    Минусы турбо дизель на ford sierra

    Ремни ГРМ после определенногоо срока имеют свойства обрываться. Интервал замены для дизельного двигателя составляет 36 000 миль, и есть два основных ремня ГРМ: один от кривошипа до кулачка, и один от кривошипа до дизельного впрыскивающего насоса. Не пренебрегайте заменой ремня и рискуйте серьезно повредить двигатель, если он оторвется. Захваченные распредвалы и разрушенные головки цилиндров не являются неизвестными в результате обрыва ремня.

    Более поздние двигатели пострадали с большим количеством проблем с подшипниками . В основном подшипники с большим и малым концом, возможно связанные со способом смазки подшипников. Более ранние двигатели Endura-D не подвергались такому воздействию, но более поздние ревизионные двигатели Endura-DI, используемые в моделях TDDI Mondeo и Focus, кажутся предрасположенными.

    Проблемы с прокладкой головки редки, но не неизвестны.

    Дизельный насос Lucas не самый лучший . Было в шутку замечено, что они изо всех сил пытаются накачать чистый дизель, не говоря уже обо всех производных биодизеля, доступных теперь. Единицы Bosch намного лучше, но редки, если не получены из другой машины.

    Регулярное обслуживание обязательно . Необходимо регулярно заменять топливный и воздушный фильтры, а неисправные свечи накаливания сделают холодный запуск трудным, вонючим, дымным делом. Было отмечено, что с увеличением возраста автомобилей, ощущение, что «дизели работают вечно», также означает, что «мне не нужно так много обслуживать», но двигатели определенно хорошо реагируют на наличие чистого масла, а не на густой шлам.

    Отзыв владельца:

    « Как владелец, я доволен этим. Экономия колеблется от 39 до почти 60 миль на галлон, но обычно остается на уровне 42-47 миль на галлон (моя личная экономика, как ни печально, я работаю над своей MPG каждый раз, когда заливаю). Это медленно, чего я не делаю ум. 90 — это почти все, что у него не получилось, и на устойчивых скоростях более 75 миль в час он испытывает жажду. Я действительно гоняю на нем только на 60-65, экономия тогда великолепна.

    Что касается модификаций, то здесь не о чем говорить. Многие люди склонны думать, потому что современные дизельные двигатели CRD очень настраиваемы — большинство дизелей, но это не так. Насос может быть настроен с точки зрения удаления губернатора ( и из первых рук я могу сказать, что это пустая трата времени и рискованное дело быть Лукасом! ). Время работы насоса может быть увеличено, но с небольшим усилением. Усиление турбины T2 может быть свернуто, но все равно это будет дизельный двигатель каменного века.

    Воздушные фильтры Freeflow могут быть сделаны, хотя вы ограничены универсальными комплектами конусных фильтров от eBay, поскольку никто не делает определенный комплект. Они имеют тенденцию делать двигатель немного громче, и, конечно, если вы найдете кого-то, кто может изготовить выхлоп на заказ, это еще один вариант. Когда я установил свой собственный выхлоп, я обнаружил, что турбонагнетатель гораздо охотнее на скорости 50-70 миль в час.

    Конечно, при наличии достаточного количества денег, индивидуальной работы двигателя, турбо, насосов, интеркулеров — все это может быть сделано, но затрачиваемых усилий это не стоит (хотя я видел фиесту mk3 с Endura D от эскорта mk6 с большой мощностью).

    Многие люди, с которыми я общаюсь, склонны считать, что Sierra 1800TD — это тот же двигатель, что и mondeo и сопровождающие — и они в целом одинаковы, но пока они не попытаются подобрать один из них к Sierra, они находят несколько небольших проблем с вещами, которые не подходят или работает, нанося им агро! Но, как и все, это можно сделать, потратив немного времени и усилий. «

    — Владелец Генадий ( Weblefeck на форуме FSOC ) рассказывает о своем Turbo Diesel GLX 1991 года.

    Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/turbo-dizel-na-ford-sierra.html

  • Оцените статью
    Все про машины