Блок двигателя камаз размеры

Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012-20 (740.10)





Описание

Блок цилиндров для двигателя КАМАЗ модели 740: 740.10-210 и 7403.10. Комплектация без распредвала, со втулками. Мы можем предложить комплектацию в которую входит распределительный вал, поршневая и вкладыши.

Применяется на технику до 2002 года выпуска:

  • 4310;
  • 5320;
  • 5511;
  • 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-20

Эконом вариант

Предлагаем купить бу блок цилиндров на двигатель КАМАЗ 740 с полной проверкой. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена зависит от состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов. Гарантия на б/у блок цилиндров — 3 месяца.

  • Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты, тщательно проверяем посадочные места под гильзы.

  • Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом с НДС для юр. лиц.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Источник статьи: http://dvigatelkama.ru/blok-cilindrov-kamaz-740-21-1002012-20/

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО 1, 2 ЯЗДА — 740.21-1002012

Описание

Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012, предназначен для капитального ремонта двигателей серии 740 с экологическим классом евро 1, 2, 3:

Обозначается как евро 1, 2. Поставляется без распредвала, с установленными втулками. Размер постелей блока — номинал (стандарт). Производитель — ПАО КАМАЗ.

Артикул на литье — 740.21-1002010 или 740.21-1002015.

На этот блок цилиндров применяется ТНВД ЯЗДА: 337-40, 337-42, 3371-20, 337-20.04, 3371-20.04, 3371-20.03, 337-20.07

У нас есть заводские абсолютно новые блоки и восстановленные (бу) с гарантией. Для верного подбора внимательно сверяйте модель двигателя.

Организуем доставку по всей России, быстро и недорого.

Видео обзоры:


Источник статьи: http://zavod-agregatov.ru/bloki-tsilindrov-kamaz/blok-tsilindrov-kamaz-evro-1-2-yazda-740-21-1002012/

Блоки цилиндров КАМАЗ

  • 740.10 / 7403.10 старого образца — 740.21-1002012-20
  • Евро 1, 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА (V-образный насос) — 740.21-1002012
  • Евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (рядный насос) — 740.21-1002012-10
  • Евро 4 с системой Common Rail — 740.70-1002011 до 360 л/с и 740.73-1002010 на 400 л/с

Предлагаем:

  1. Капремонт – готовые, качественно отремонтированные в номинальных и ремонтных размерах.
  2. Новые – заводские оригинальные блоки ПАО КАМАЗ.

Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Наличие распредвала: нет

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Наличие распредвала: да

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Обозначение: Евро-1, Евро-2

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Наличие распредвала: нет

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50

Обозначение: Евро-2, Евро-3

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Наличие распредвала: нет

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-2: 740.31-240, 740.30-260 Евро-3: 740.51-320, 740.62-280 и вся серия 7405/7406 с ТНВД Bosch

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail до 360 лошадиных сил

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail: 740.632, 740.73 мощностью 400 лошадиных сил

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.62-280, 740.61, 740.60 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Обозначение: Short block

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Обозначение: Евро-1, Евро-2

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Наличие распредвала: нет

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 Расточенный в Р1

Обозначение: Евро-2, Евро-3

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Наличие распредвала: нет

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch расточен в Р1

Обозначение: Евро-1, Евро-2

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Наличие распредвала: да

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 С распредвалом

Обозначение: Евро-2, Евро-3

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Наличие распредвала: да

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch С распредвалом

Сборочные комплекты блока и коленвала

У нас есть готовые собранные комплектации:

  • в сборе коленчатым валом и распредвалом, выгода в цене до 40%
  • в сборе с поршневой группой, шатунами и головками блока, выгода и удобство ремонта

Блок цилиндров подбирается по модели двигателя КАМАЗ, вы можете предоставить ПТС или списать обозначение с вышедшего из строя (740.21-1002015, 740.21-1002012).

Блок двигателя 740.21-1002012 применяется на двигатели 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.55, 740.51 и 740.50 с обычным ярославским насосом.

740.21-1002012-10 применяется на двигатели 740.30, 740.31, 740.51, 740.50, 740.62, 740.60 и 740.63 с рядным насосом БОШ.

Обращаясь в нашу компании вы получаете грамотную консультацию и минимальные цены без надбавок посредников.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Источник статьи: http://zavod-agregatov.ru/bloki-tsilindrov-kamaz/

Габаритные размеры и вес двигатели

Блок цилиндров КАМАЗ 740

Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.

Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.

На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:

4310; 5320; 5511; 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ Код для заказа: 740.21-1002012-21

Статьи про товар:

Блок цилиндров на КАМАЗ Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом. Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015 740 21 1002015 7401002015 740.21-1002011 740.21-1002010



Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V-8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л 10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг 835
Материал блока цилиндров чугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.

КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.

  • КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
  • КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  • КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  • КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
  • КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  • КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  • КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  • КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  • КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  • КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  • КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  • КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  • КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  • КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  • КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  • КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  • КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  • КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  • КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  • КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  • КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  • КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  • КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  • КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  • КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  • КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  • КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  • КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  • КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  • КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  • КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  • КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  • КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.


  • Модификации и технические характеристики двигателя 2JZ

    Давайте глянем на технические характеристики двигателя серии 2JZ GE:

    Параметр Значение
    Цилиндра ДВС 6
    Тип мотора Рядный
    Питание Инжекторное
    Материал, из которого изготавливался блок цилиндров Чугун
    Клапаны в цилиндре 4
    Ход поршня и диаметр цилиндра По 86 мм
    Сжатие 10,5
    Крутящий момент 294 – 440 Нм
    Экокласс Евро 2 или 3
    Производитель Тахара Плант
    Объем 3 литра
    Мощность 320 лошадок, 220 лошадок
    Расход горючего по городу 18 литров на 100 км
    Жизненный ресурс 400 тысяч километров

    Внимание! У мотора серии 2 JZ существует несколько моделей GE, FSE, GTE. Они могут отличаться от характеристик, представленных в таблице.

    Существуют версии атмосферные и турбированные. Соответственно мощность и крутящий момент у них тоже будут разными. Однако объем у этой серии одинаковый для всех модификаций.

    Двигатель 2JZ GE

    Серии движка 2 JZ GE оснащены последовательным впрыском горючего. Это атмосферные моторы с блоком цилиндра, изготовленном из чугуна, ГБЦ – из сплава алюминия.

    Похожая статья Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс

    С 1997 года оснащаются системой VVTi. Мощность силовых агрегатов небольшая — 220 лошадок при шести тысячах оборотов в минуту. Масса мотора 230 килограмм. Как видно весит не так много.

    ГРМ – DOHC с четырьмя клапанами на один цилиндр. После рестайлинга мотора на него производитель устанавливает систему зажигания DIS с одной катушкой на два цилиндра. Это же время производитель переходит и на установку VVTi.

    Расход масла зависит от года выпуска мотора. Движки первого поколения расходуют больше смазывающего средства, чем второго поколения.

    Ресурс двигателя превышает полумиллиона при должном уходе за ним. При постоянных технических осмотрах и замене расходных элементов будет служить долго.

    Двигатель 2JZ FSE

    Технические характеристики двигателя модели 2JZ FSE были улучшены производителем. Теперь движок обладает непосредственным впрыском, степень сжатия повысилась до 11,3. Благодаря тому, что он появился в 2000 году, двигатель приобрел подобные технические характеристики.

    Расход горючего у этого двигателя был снижен на двадцать процентов. Однако такое понижение не сказалось на его мощностях. Он стал не хуже, чем вышеописанный атмосферник. К тому же двигатель 2JZ FSE обладает высокими экологичными нормами, поэтому на нем можно выезжать за границу и путешествовать по Европе даже, если движку уже 20 лет от роду.

    Ставится на следующие машины:

    • Тойота Марк 2;
    • Тойота Бревис;
    • Тойота Прогресс.

    Объем двигателя слегка уменьшился до 2,5 литров. А блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из того же материалы, что и атмосферник выше. Система зажигания у этих двигателей тамблерная имеет аббревиатуру DIS3.

    Двигатель 2JZ GTE

    Двигатели серии 2JZ GTE считаются самым укомплектованными. В отличие от атмосферника этот движок является его турбо версией. Головку блока цилиндров разрабатывала компания Ямаха. Впервые этот двигатель устанавливался на машины Toyota Soarer.

    Похожая статья Технические характеристики двигателя Тойота 3S FSE

    Если первые поколения этих движков имели проблемы с дисками турбин, которые могли расслаиваться при достижении высоких оборотов. То выпуск третьего поколения двигателей 2JZ GTE в девяносто шестом году приводит к улучшения динамических показателей и мощности. Силовой агрегат оснащался турбокомпрессором с фирменной архитектурой Beams, двумя турбинами.

    Вес двигателя особо не увеличился. Была установлена система газораспределения VVTi. Это бесступенчатая система изменения фаз. Были улучшены охладительные системы, уменьшено трение кулачков распределительных валов. Теперь эти детали даже на турбированном движке не изнашивались так быстро, как раньше.

    Давайте рассмотрим в подробностях конструкцию двигателей 2JZ.



    Источник статьи: http://motorchina-online.ru/marki/ves-dvigatelya-legkovogo-avtomobilya.html

    Читайте также:  Двигатель nissan twin cam 16valve
    Оцените статью
    Все про машины