Запчасти OPEL SINTRA 2.2 i 16V бензин вэн
OPEL SINTRA 2.2 i 16V
Период выпуска | 11.1996 — 04.1999 |
---|---|
Мощность двигателя | 104 кВт |
Мощность двигателя | 141 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 2198 ccm |
Объем двигателя, л | 2.2 л |
Количество клапанов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Тип кузова | вэн |
Тип каробки передач | ручная коробка передач 5-ступенчатая |
Вид привода | Привод на передние колеса |
Тип тормозов | Дисковой механизм |
Тормозная система | гидравлический |
Вид топлива | бензин |
Тип католизатора | с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) |
Тип впрыска | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
ABS | Yes |
Код двигателя | X 22 XE |
Категории запчастей
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: AKEBONO
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: AKEBONO
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 63
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Kelsey-Hayes
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 63
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 45.8
Сторона установки: задний мост
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 45.8
Сторона установки: задний мост
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 46
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono
Версия: Piston
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Полный комплект:
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Полный комплект:
В корзину В корзину
Не для артикула номер: 3001
Приводимый в действие агрегат: генератор
Диаметр [мм]: 142
Ширина (мм): 37
Количество ребер: 6
Колебания: без амортизатора колебаний
Вес [г]: 1940
В корзину В корзину
Не для артикула номер: 3001
Приводимый в действие агрегат: генератор
Диаметр [мм]: 142
Ширина (мм): 37
Количество ребер: 6
Колебания: без амортизатора колебаний
Вес [г]: 1940
В корзину В корзину
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 1.95
Внутренний диаметр: 42
Наружный диаметр [мм]: 138
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
В корзину В корзину
Цвет: синий
Объем [л]: 60
Вес [кг]: 60
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: MB 325.2
Вес [кг]: 1.76
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 Plus
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Длина [мм]: 117
Наружная резьба [мм]: M11 x 1,25
Профиль головки болта: внутренний Torx
Цвет: черный
Длина болта под головкой [мм]: 105
Вес [кг]: 0.09
В корзину В корзину
Размер резьбы: M11
Профиль головки болта: внутренний Torx
Длина [мм]: 100
OPEL X 22 XE
В корзину В корзину
Длина [мм]: 105
Размер резьбы: M11
Профиль головки болта: внутренний Torx
Количество: 10
Гаечно-болтовая конструкция: с предохранительной шайбой
Шаг резьбы 1 [мм]: 1.25
OPEL X 22 XE
В корзину В корзину
В корзину В корзину
Число зубцов: 25
Диаметр шкива [мм]: 26
В корзину В корзину
Ременной шкив: с ремённым шкивом
Число зубцов: 25
В корзину В корзину
В корзину В корзину
Число зубцов: 25
Вид эксплуатации: механический
Для артикула №: WP0604
Ременной шкив: с ремённым шкивом
В корзину В корзину
Ременной шкив: с ремённым шкивом
Число зубцов: 25
Подогрев / охлаждение: для автомобилей с дополнительной системой охлаждения
В корзину В корзину
Ременной шкив: с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без крышки
Вес [кг]: 1.116
код двигателя: X22XE
В корзину В корзину
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Исполнение водяного насоса: для зубчато-ременного привода
Число зубцов: 25
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с морозозащитными колпачками
Источник статьи: http://megadetali.ru/auto/opel/sintra/5922
двигатель
#21 OpelSintraztl
- Город: Рязань
- Интересы: Кузовной ремонт.
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
#22 mashina
- Город: ПЕТРОЗАВОДСК
- Интересы: авто
старинные часы - Автомобиль: opel sintra 2.2
.
- @Упоминание
Нужен двигатель X22XE .
Где реально искать?
С какими компаниями можно связываться ?
#23 Михаалыч
- Город: Орша
- Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
- @Упоминание
Здравствуйте друзья. Подымался на медни вопрос про датчик коленвала. Заинтересовался. Дай думаю у себя посмотрю. И что,- не нашел)) В указанном месте датчика нет,- мотор всунули другой?))) засада. Начал на моторе искать какое-нибудь обозначение. Написано R 904 000 75. Порыл по нету. Или Y22XE или Z22XE. Исузу,вектра и омега. Так что у меня за движитель не знаю? Какие у них отличия? Хорошо что хоть 2,2 , а то и 2.0 впаривают. Кто что по данному вопросу знает? Про датчик ДПКВ напишу в соответствующей теме.
#24 влад 71 rus
- Город: новомосковск тула
- Автомобиль: sintra х22хе
- @Упоминание
а где ты нашел это обозначение
#25 Михаалыч
- Город: Орша
- Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
- @Упоминание
Если стоишь со стороны капота, то справа внизу на блоке хорошо видать большие цифры. Я смотрю так :
#26 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Привет Влад . Зайди на Exist , набери номер 90410856 (GM) , он тебе выдаст заменители BGA и Metelli . Нажми BGA , далее нажми . применение . далее опель . найди Синтру и нажми . Он выдаст все синтровские моторы . В графе X22XE будет стоять номер компонента 199703. Далее проходишь по ссылке. https://www.exist.ru. d=3E600049_1644 . и не обращая внимания , что на «шапке» этой страницы Синтра X30XE, смотришь весь перечень ремонтных направляющих втулок клапанов . У них , у всех , разные диаметры , разные материалы , в зависимости от выработки . Поэтому они и называются — ремонтные.
. доп.номер каталожный gm 90502079 . У всех длина 45 мм.
- Амбр и влад 71 rus сказали спасибо
#27 влад 71 rus
- Город: новомосковск тула
- Автомобиль: sintra х22хе
- @Упоминание
вот что я нашел GM90572642 впуск и 90572643 выпуск инфа вот отсюда Opel Omega Bucephal › Бортжурнал › 31.10.2017 Немного «технички» по замене втулок клапанов Х30ХЕ
#28 Михаалыч
- Город: Орша
- Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
- @Упоминание
Как -то писал , рассказывал, что компрессия великовата 15.5-16 .Подозрение было на присадки. Подтвердилось. Одна надежа, что залил КОзел перед продажей, долго мотор не убивало. Поменял на медни масло. Заводится стал мотор немного подольше, работать потише. Наверное из-за того что компрессия уменьшилась. От повышенной компрессии ,с увеличенной нагрузкой на поршня и шатуны, мотору до этого, было не очень комфортно работать. А вот такой был сапун, час электродом выколупывал. Гдеж тут сальники не повыдавит?
#29 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
. а если ещё и малый сапун прочистить. Или он у тебя чистый ?
- Михаалыч сказал за это спасибо
#30 Михаалыч
- Город: Орша
- Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
- @Упоминание
Хочу снять камеру с дроссельной заслонкой. Смотрю и так и так , как-то места там маловато. Кто снимал , сложная процедура или нет ?
#31 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Снятие вышеперечисленного не представляет никаких трудностей . А вот почистить малый сапун , если он «жёстко» забит , сложно .
#32 Михаалыч
- Город: Орша
- Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
- @Упоминание
А вот почистить малый сапун , если он «жёстко» забит , сложно .
Да , из-за него и разбирать собираюсь . Посмотреть как там что.
#33 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Как-то летом увидел фотки Синтры (из бывших республик средней Азии) с двигателем от Вектры V8 . Визуально показалось , что это от опель Вектра 2,0 V8 с мощностью около 130 л\с . Так это не намного меньше нашей Синтры , да и головка блока у V8 меньше. Двигатель V8 неприхотлив , дешевле , и бензин 92 , хотя и в Синтру льют 92 (я лью 95). Покопавшись в каталогах я выяснил , что головка блока отлично встаёт на синтровский блок цилиндров , потому ,что по каталогу они имеют одинаковые номера . Выкидывается масляный радиатор , а вместо него «гребёнка» которая устанавливается на Вектрах . Ну , и т.д. Для Синтры этой мощности вполне хватит . А «мозги» можно оставить от Синтры , потому , что у Вектры с этим двигателем тоже Motronic M1.5.4 . Есть более современная программа , которую можно перепрограммировать на синтровские «мозги».
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/55234-dvigatel/page-2