Блок пневмо подвески бмв х5

BMW X5 3.0i › Logbook › Установка задней пневмы (опция s220A)

Наконец дошли руки установить сзади пневмоподвеску вместо пружин. Закупил месяц назад весь комплект с малым пробегом (59000км). Как раз в разбор пришла машина из Японии одновременно с опциями: S226A спортивная настройка ходовой части и S220A регулятор дорожного просвета. Как раз то что мне и было нужно. Для тех, кому интересно, весь комплект состоит из:
1) ЭБУ системы
2) Компрессор
3) Ресиверы
4) Пневмобаллоны
5) Датчики высоты левый и правый

Сразу скажу зачем мне было нужно ставить пневму, вместо пружин, в то время когда большинство от нее избавляются) Достаточно часто мне приходится загружать Х5 по полной программе и зад приседает очень прилично. Эта фотка хорошо иллюстрирует один из таких моментов)

И так первым делом, заранее, удостоверился, что в машине изначально уже проложена полностью вся проводка под заднюю пневму. Это жгуты проводов на ЭБУ, на компрессор и на левый датчик дорожного просвета, которого на пружинах нет. Кстати говоря, проводка на датчик была аккуратно смотана и спрятана под подкрылком левого заднего колеса. Причем со всеми креплениями)

Затем выпросил у своего приятеля Сергея » kehandrik » блок управления пневмоподвеской, т.к. ему он давно был не нужен.

Заодно он перепрошил пару блоков, для того чтобы авто приняло новую опцию как родную)) И пневма работала корректно. За что, безусловно, ему большое спасибо)

Горит эта лампа, когда что то в пневмоподвеске неисправно. Следующим этапом была установка датчика с левой стороны.

Датчик установил, зашел в меню подвески через инпу и понял что родной правый давно не работает (а я то все думал что у меня с корректором фар). В итоге пришлось дозаказывать датчик справа тоже.
После всех этих операций, оставалось дело за малым. Поменять пружины и амортизаторы, они у пневмоподвески свои. Отличаются характеристиками похоже, т.к. внешне абсолютно идентичны. На амортизаторах сразу поменял отбойники.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514322953245033058/

ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

rpg81 » 02 фев 2014 18:56

Re: ГДН НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Антихрист » 02 фев 2014 19:30

в багажнике сзади справа

A118 Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung
X1448 Разъем узла (26-полюсный, черный), Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung

Разводка разъема X1448Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений
1 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

2 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задний правый

5 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задний правый

6 M Масса ЭБУ Точка соединения с массой

7 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задний правый

10 E Сигнал отключен. потребителей Основной модуль

11 A Сигнал Клапан задн. лев. Клапан задн. лев.

12 A Сигнал Реле управления компрессором Реле управления компрессором

13 A Сигнал Клапан вниз Клапан вниз

15 E/A Сигнальный провод шины K-Bus Соединитель шины K-Bus

18 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

20 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задн. лев.

22 E Контакт 30 Предохранитель F79

26 A Сигнал Клапан задн. прав. Клапан задн. прав.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Rama » 02 фев 2014 20:17

To rpg81 :
Проблемы со зрением?)

Правила форума
Пожалуйста, читайте внимательно. При несоблюдении — сообщение будет удалено!
1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
2. Нельзя вносить текст с грамматическими и орфографическими ошибками;
3. Нельзя создавать заголовки вида: «Help!», «Помогите плиз», «Нужна помощь». В заголовке должна быть четко сформулирована суть темы в 2-4-х словах.
4. После точки в конце фразы и после запятой должен быть пробел. Каждая фраза должна начинаться с заглавной буквы;
5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
6. Нельзя вносить текст, составленный из сокращений или имеющий сокращения;
7. Нельзя предлагать услуги или товары, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации;
8. В коммерческом разделе допускаются только частные предложения физических лиц;
9. Не соблюдая эти правила вы тратите исключительно свое время впустую.

При повторном нарушении правил — бан на 2 недели.

Re: ГДН НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

rpg81 » 02 фев 2014 21:53

Антихрист писал(а):

в багажнике сзади справа

A118 Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung
X1448 Разъем узла (26-полюсный, черный), Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung

Разводка разъема X1448Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений
1 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

2 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задний правый

5 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задний правый

6 M Масса ЭБУ Точка соединения с массой

7 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задний правый

10 E Сигнал отключен. потребителей Основной модуль

11 A Сигнал Клапан задн. лев. Клапан задн. лев.

12 A Сигнал Реле управления компрессором Реле управления компрессором

13 A Сигнал Клапан вниз Клапан вниз

15 E/A Сигнальный провод шины K-Bus Соединитель шины K-Bus

18 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

20 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задн. лев.

22 E Контакт 30 Предохранитель F79

26 A Сигнал Клапан задн. прав. Клапан задн. прав.

Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=7043

Читайте также:  Спортивная подвеска опель астра h gtc
Оцените статью
Все про машины