Блок рулевого управления мерседес

Блок управления Mercedes

Б/у блок управления Mercedes DISTRONIK

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGW

Б/у блок управления Mercedes системой парковки

Б/у блок управления Mercedes системой контроля давления в шинах

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes телефоном

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS 001

Б/у блок управления Mercedes Media Interface

Б/у блок управления Mercedes Media Interface

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS 001

Б/у блок управления Mercedes ESP, PML

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes спутниковое радио

Б/у блок управления Mercedes DISTRONIK

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes рул. колесо, с обогревом

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes Media Interface

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes сиденьями

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW

Б/у блок управления Mercedes обогревом рулевого колеса LRK

Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/blok-upravleniya/mercedes/r230-sl/

Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник статьи: http://benser.ru/catalog/bloki_predokhraniteley/441/

    Блок управления Mercedes

    Б/у блок управления Mercedes синхронизационный модуль, для а/м с АКПП

    Б/у блок управления Mercedes системой нейтрализации ог

    Б/у блок управления Mercedes сдвижной дверью

    Б/у блок управления Mercedes EAM

    Б/у блок управления Mercedes Преобразователь напряжения 230 V

    Б/у блок управления Mercedes системы кругового обзора

    Б/у блок управления Mercedes в переднюю левую дверь

    Б/у блок управления Mercedes комфортом

    Б/у блок управления Mercedes KEYLESS GO

    Б/у блок управления Mercedes

    Б/у блок управления Mercedes Distronic

    Б/у блок управления Mercedes система определения веса, сиденье водителя

    Б/у блок управления Mercedes правая боковая, чёрная

    Б/у блок управления Mercedes система пожаротушения

    Б/у блок управления Mercedes крышкой багажника

    Б/у блок управления Mercedes KEYLESS GO

    Б/у блок управления Mercedes система кругового обзора

    Б/у блок управления Mercedes память настроек зеркал, рулевой колонки

    Б/у блок управления Mercedes противоугонной системой, защита от буксировки

    Б/у блок управления Mercedes SAM/SRB, задний

    Б/у блок управления Mercedes мультимедиа

    Б/у блок управления Mercedes SAM/SRB, передний

    Б/у блок управления Mercedes голосовое управление

    Б/у блок управления Mercedes SAM, сторона водителя

    Б/у блок управления Mercedes спутниковое радио

    Б/у блок управления Mercedes задними ремнями безопасности

    Б/у блок управления Mercedes SAM, задний

    Б/у блок управления Mercedes SAM, передний

    Б/у блок управления Mercedes сигнальное устройство

    Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/blok-upravleniya/mercedes/

    Читайте также:  Вольво s80 стояночный тормоз
    Оцените статью
    Все про машины