Блок управления Mercedes
Б/у блок управления Mercedes DISTRONIK
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGW
Б/у блок управления Mercedes системой парковки
Б/у блок управления Mercedes системой контроля давления в шинах
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes телефоном
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS 001
Б/у блок управления Mercedes Media Interface
Б/у блок управления Mercedes Media Interface
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS 001
Б/у блок управления Mercedes ESP, PML
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes спутниковое радио
Б/у блок управления Mercedes DISTRONIK
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes рул. колесо, с обогревом
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes Media Interface
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes сиденьями
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes центральный шлюз диагностики систем ZGS/ZGW
Б/у блок управления Mercedes обогревом рулевого колеса LRK
Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/blok-upravleniya/mercedes/r230-sl/
Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт
Из назначения блока вытекают и основные неисправности:
перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;
Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.
В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.
Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.
Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.
Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:
5. Система удержания автомобиля в полосе
6. Распознавание дорожных знаков
7. Ошибки по датчику положения руля
Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:
5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).
5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.
5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.
VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)
U0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.
ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)
C254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.
C42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.
SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)
U021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.
MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)
C220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.
C41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.
EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)
U041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.
U042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.
|