- Volkswagen Tiguan RS «Intoxicate» › Logbook › Заменили блок ABS и блок стояночного тормоза на рестайл.
- неисправность стояночного тормоза
- вася_я_васечкин
- вася_я_васечкин
- вася_я_васечкин
- alekccc
- walerka
- неисправность стояночного тормоза
- вася_я_васечкин
- вася_я_васечкин
- вася_я_васечкин
- alekccc
- walerka
- неисправность стояночного тормоза
- Zelya
- artemka81
- Барабас
- Кострома.Юрий
- Shmell
- Кострома.Юрий
- Shmell
- Дима_89
- Кострома.Юрий
- titanik
- Кострома.Юрий
- Кострома.Юрий
- Peacemaker1979
- Кострома.Юрий
- Барабас
Volkswagen Tiguan RS «Intoxicate» › Logbook › Заменили блок ABS и блок стояночного тормоза на рестайл.
Спасибо большое первооткрывателю этой доработки и гуру VAG-овских доработок drsedoy !
Большое спасибо очень грамотному и дуже отзывчивому человеку spacer42rus за то, что откликнулся и помогал! Андрей, без тебя бы еще долго мучался б!
Делал как написано Тут. Делал у ОД.
Для чего я это делал?
1-перехожу на биг брэйк. От замены ГТЦ меня отговорили. Решил поменять блок абс, чтоб хоть как то усилить давление в системе.
2-иметь полностью отключаемый ESP. За этим нужно будет ехать к Forcars
3-XDS. Я его активировал. А вот работает ли он или нет так и не пойму. Вроде в повороты лучше стал входить, но чего то(стрекочещаго) особенного, ярко выраженного я не заметил…
4-у многих людей с этим блоком лучше работает само абс. Я разницу не заметил, на галоледе. Проверим на кочках!
У меня таких явных проблем с абс, как многие описывают, не было. Был дискомфорт при оттормаживаниях на не ровностях, но проблемой это назвать было бы сложно! В чем и убедился после замены. Работают обе системы, как по мне, одинаково! Может немецкая сборка причиной? Не знаю.
Что было куплено:
1-блок ABS в сборе с насосом. 5N0614109BD б/у
2-отдельно нашел новый блок абс без насоса 5N0614109BN, по очень хорошей цене(почти за даром), переставили насос и получили самый последний блок в сборе.
3-блок стояночного тормоза 3AA907801H б/у. Стоял у меня «E». Я посчитал лучшим купить эти два последние блока, нежели покупать шнурок и ноут бук, чтоб программировать все самому.
ОД не смог правильно закодировать ни один, ни второй блок! В итоге получил я Гирлянду. Чем и поспешил воспользоваться!))))
Как раз вечером прихватил мороз)))) дрифтил до полуночи по городу)))) получил море удовольствия!
Тем, кто не знает как отключить полностью ESP, нужно всего лишь, заменить один байт в блоке 53 и будет счастье!))) Заодно протестил Haldex Performance. В режиме Race дрифтить веселее!
Большое спасибо spacer42rus ! К сожалению мало людей, готовых отозваться на чью-то проблему! Он отозвался!
Единственное, что, пока, осталось не ясным, это как снова сделать кнопку SET активной?! Но это мелочи)))
Кому нужен насос ABS от дорестайла с блоком 5N0614109 R и отдельно блок управления абс 5N0614109BD Обращайтесь! Помойму, новый блок встает на старый насос, на вид (по разьемам) они идентичны, но утверждать не буду!
Всем добра!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8824280/
неисправность стояночного тормоза
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
У другана вчера проблемка с ручником нарисовалась. приехал, припарковал. вечером вышел под камеры перепарковать. правое колесо не снимается с ручника. не примерз. на улице +3. Сам двигатель супарта не жужжит. я значит умную книгу листать. он диллеров обзванивать. нашел два преда. проверил. все ок. од говорит один пред и раз одно колесо работает то значит пред цел. гы..гы. короче утром после смены он сел и опа заработалоооо. доехал до диллера, там пока дергали туда сюда он снова застопорился в сведенном состоянии на одгом колесе. разобрали, сняли двигатель редуктор, единое целое и вроде герметично всё. а редуктор полон ржавчины и всякой каки влажной. замена элемента 28 т назвали. на рынке вроде 10(мне такую цену на мой супорт называли.тож ошибка там какпя то)
А глааное спрашивается а чё й то на заводе смаску то пожалели. нет необходимости. и энто конденсат.
Конденсат у них. а нам то чё теперь делать. разбирать , глядеть. Мазать? Кстати подскажите чем лучше смазать.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
Системы. но не ЕСП.
По ссылке на прошлых страницах был мануал электроприводов. так вот там говорится о каком то спец режиме проверки ручника. условия входа: перед стоит, задние на барабанах вращаются с скоростью от 2.5 и до 9 км/ ч появляется индикация на приборке. провека там как то спецефически проходит. один раз дернул. четыре раза. пятый раз дернул вышел из режима. пишу по памяти . Могут быть не точности. нажатие тормоза и понижение скорости вращения так же ведут к выходу из этого режима. все это на последних стр. пдф файла. скаченого по ссылке.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
alekccc
Новичок
walerka
Добрых дел Мастер
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Компонент: J540 EPB4 VW-53083 0006
Ревизия: H18 Серийный номер: 00000000058603
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
2 Найдены неисправности:
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V
Счет: 34
—
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0081
Hex значение: 0x1010
02434 — Блок управления, левый канал, напряжение питания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 16
—
Hex значение: 0x1173
Hex значение: 0x00A8
Hex значение: 0x1010
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/neispravnost-stojanochnogo-tormoza.3011/page-9
неисправность стояночного тормоза
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
У другана вчера проблемка с ручником нарисовалась. приехал, припарковал. вечером вышел под камеры перепарковать. правое колесо не снимается с ручника. не примерз. на улице +3. Сам двигатель супарта не жужжит. я значит умную книгу листать. он диллеров обзванивать. нашел два преда. проверил. все ок. од говорит один пред и раз одно колесо работает то значит пред цел. гы..гы. короче утром после смены он сел и опа заработалоооо. доехал до диллера, там пока дергали туда сюда он снова застопорился в сведенном состоянии на одгом колесе. разобрали, сняли двигатель редуктор, единое целое и вроде герметично всё. а редуктор полон ржавчины и всякой каки влажной. замена элемента 28 т назвали. на рынке вроде 10(мне такую цену на мой супорт называли.тож ошибка там какпя то)
А глааное спрашивается а чё й то на заводе смаску то пожалели. нет необходимости. и энто конденсат.
Конденсат у них. а нам то чё теперь делать. разбирать , глядеть. Мазать? Кстати подскажите чем лучше смазать.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
Системы. но не ЕСП.
По ссылке на прошлых страницах был мануал электроприводов. так вот там говорится о каком то спец режиме проверки ручника. условия входа: перед стоит, задние на барабанах вращаются с скоростью от 2.5 и до 9 км/ ч появляется индикация на приборке. провека там как то спецефически проходит. один раз дернул. четыре раза. пятый раз дернул вышел из режима. пишу по памяти . Могут быть не точности. нажатие тормоза и понижение скорости вращения так же ведут к выходу из этого режима. все это на последних стр. пдф файла. скаченого по ссылке.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
alekccc
Новичок
walerka
Добрых дел Мастер
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Компонент: J540 EPB4 VW-53083 0006
Ревизия: H18 Серийный номер: 00000000058603
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
2 Найдены неисправности:
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V
Счет: 34
—
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0081
Hex значение: 0x1010
02434 — Блок управления, левый канал, напряжение питания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 16
—
Hex значение: 0x1173
Hex значение: 0x00A8
Hex значение: 0x1010
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/neispravnost-stojanochnogo-tormoza.3011/page-9
неисправность стояночного тормоза
Zelya
Заинтересовавшийся
Проблема решена )
Клеммы находятся глубоко в корпусе эл. двигателя, поэтому лучше иметь разъем ( у меня — 1J0 973 722 A, куплен на разборке 200р.) , 3 метра провода (50 р) и «вилку» (150 р.) в прикуриватель. В итоге — собран удлинитель от прикуривателя. Колодки отпустило.:bp:
P/S/ В полевых условиях можно отрезать шнур от компрессора для подкачки колес (если он есть ))) и срезать, предварительно отключив АКБ, разъем идущий на электродвигатель и из этих материалов собрать удлинитель к прикуривателю.
artemka81
Заинтересовавшийся
Барабас
Новичок
Кострома.Юрий
Новичок
запоздалая реакция разжатия при снятии с электронного ручника задних колодок тигуан
на 60 тыс.поменял задние колодки ATE тихие но пылят-это меня не пугает.
но появилась другая ситуация,утром в гараже снимая с ручника не каждый раз отчётливо слышу звук не одного а трёх раз разжатия колодок и мне кажется только с правой стороны и такое бывает и в течении дня (плавающая ситуация) у кого нибудь такое было?или ваши мысли братья-тигуановоды.(на компе. ошибок нет)
Shmell
Кострома.Юрий
Новичок
Shmell
Дима_89
Кострома.Юрий
Новичок
да на пробеге 45тыс.я полностью её менял.
Добавлено через 8 минут
есть ли смысл колодки обратно переустанавливать?или адоптации довольно-(одни «мастера» сказали езди не парься заклинит привезут на эвакуаторе)-офигеть перспектива-а если я на трассе.
titanik
Кострома.Юрий
Новичок
Кострома.Юрий
Новичок
Peacemaker1979
Участник
Кострома.Юрий
Новичок
Барабас
Новичок
Так как была ошибка по ручнику с писками и выводом на приборку отчитаюсь тут.
Ошибка по Васе
02433 равый э/л двигатель
011- обрыв цепи
Пока изучал проблему нашел на мой взгляд хорошее описание решил вставить его и нам.
Автор- aspire1694
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/neispravnost-stojanochnogo-tormoza.3011/page-20