—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту |
Цвета проводов использующихся в автомобиле и отношение определенного цвета провода конкретному узлу автомобиля.
Ford Cargo Truck электрическая схема
Коммутация предохранителей и главного предохранителя.Подключение замка зажигания.Реле включения зажигания.Распределение цепей зажигания
Точки соединения массы (земли) в автомобиле.
Ford Cargo Truck. Электрическая схема центрального замка.
На схеме указаны подключения к моторчикам замков в дверях, распиновка блока управления центральным замком, питающие предохранители.
Ford Cargo Truck Электрическая схема тормозной системы.
Распиновка блока управления ABS, датчики ABS, датчики тормозных колодок, ASR модуль, диагностический коннектор ABS, предохранители управления тормозной системой автомобиля Ford Cargo Truck.
Электрическая схема управления зеркалами заднего вида.
Подключение реле зеркал, коммутация предохранителей поворота зеркал и предохранителя подогрева зеркала, подключение кнопок управления зеркалами заднего вида, сервопривод (электродвигатель) управления зеркалом.
Электрическая схема освещения и звукового сигнала.
Схема подключения ближнего и дальнего света фар, противотуманных фар, задних противотуманок, габаритов, стояночных огней, поворотников, переключатель аварийной сигнализации (аварийки), стоп сигналов, фар заднего хода, корректор фар, цепь коммутации от главного предохранителя в аккумуляторном отсеке, предохранители освещения подсветки и освещения, схема соединения переключателя освещения и фар, схема коммутации реле фар, реле звукового сигнала, «лягушка» стоп-сигнала, освещение салона, подсветка приборной панели, соединение с замком зажигания.
Электрическая схема стеклоподъемников.
Электрическая схема стеклоочистителей лобового стекла и очистителей фар.
Электрическая схема штатного отопителя салона, кондиционера и дополнительного отопителя Вебасто (Webasto).
Электрическая схема подключения пульта управления Вебасто и схема подключения отопителя Webasto, подключение топливного насоса автономного отопителя Webasto, коммутация реле и предохранителей штатного и дополнительного отопителя, схема подключения переключателя многопозиционного штатного отопителя, подключение электромотора печки.
Электрическая схема штатного отопителя салона, кондиционера и дополнительного отопителя Эбешпехер (Eberspacher).
Электрическая схема подключения пульта управления Эбешпехер (Eberspacher) и схема подключения отопителя Эбешпехер (Eberspacher), подключение топливного насоса автономного отопителя Эбешпехер (Eberspacher), коммутация реле и предохранителей штатного и дополнительного отопителя, схема подключения переключателя многопозиционного штатного отопителя, подключение электромотора печки.
Электрическая схема приборной панели (щитка приборов),
Подключение указателя и датчика скорости, подключение тахографа, датчиков и указателей давления воздуха, подключение электронного табло служебной (текущей) информации, датчика и указателя уровня топлива в баке, распиновка коннекторов приборной доски, модуль подготовки воздуха, датчик и указатель температуры, датчики воды и масла, подключение реле зажигания и замка зажигания и прочее.
Распиновка разъемов на приборной панели автомобиля Ford Cargo Truck.
Электрическая схема управления двигателем.
Электросхема подключения генератора зарядки аккумуляторов, стартера, подключение замка зажигания, реле стартера, предохранителя зажигания, блока управления двигателем, подключение датчиков и селеноидов, вентилятора охлаждения, датчика положения коленвала, датчика положения распредвала, датчиков температуры и масла и прочее, соединение форсунок и топливного насоса.
схема 1 Электрическая схема управления двигателем.
схема 2 Электрическая схема управления двигателем.
схема 3 Электрическая схема управления двигателем.
схема 4 Электрическая схема управления двигателем.
схема 5 Электрическая схема управления двигателем.
Источник статьи: http://mangruzovik.ru/publ/ford_cargo_truck_ehlektricheskaja_skhema/1-1-0-223
Ремонт ЭБУ Форд
Автомобили Ford пользуются большой популярностью у автовладельцев. Конечно, из-за невысокой цены при покупке, неприхотливости, несложного сервисного обслуживания. Но не все так гладко.
Электроника автомобиля не очень надежна: в частности, электронные блоки автомобилей Ford у нас довольно частые гости с разными проблемами. Если мы говорим об автомобиле Ford Focus 1 поколения, то блок ЭБУ в ремонт попадает нечасто. Блок ЭБУ Ford Focus 2 приходит часто с проблемами по зажиганию, т.е. отсутствует искрообразование на одном или нескольких цилиндрах. Блок ЭБУ Ford Focus 3 поколения в ремонте также регулярно: в основном это проблемы интеллектуального характера, т.е. проблемы программные.
Есть также проблемы с блоками управления автомобилей Ford Maveric, Ford Escape: блоки управления этих автомобилей приходят в ремонт с проблемами по искрообразованию в одном или нескольких цилиндрах. Было несколько таких блоков после неквалифицированного вмешательства «автосервисменов», которые, начитавшись Интернета, убивали блоки уже на этапе разборки. Иногда после такого вмешательства блок можно восстановить с вероятностью 50/50. Поэтому если вы столкнулись с неисправностью блока в вашем Ford, не полагайтесь на обещания сервисменов, что они смогут починить это очень сложное устройство. Обращайтесь к специалистам из этой области, в ином случае велика вероятность покупки другого блока из-за невозможности восстановления родного.
Хотелось бы отдельно сказать пару слов о грузовом автомобиле Ford Cargo. У этого автомобиля есть существенный конструктивный просчет: он заключается в жгуте проводов на форсунки. Так как форсунки расположены под клапанной крышкой мотора, то и проводка к форсункам подключена там же в агрессивной среде, где во время работы мотора очень много масляной пыли. Со временем масло под давлением картерных газов под крышкой клапанов начинает просачиваться между изоляцией провода и самим проводом жгута форсунок. В результате масло рано или поздно доходит до разъема на блоке управления, и далее, так как разъем с уплотнением, масло начинает просачиваться через контакты внутрь блока ЭБУ. И это уже очень опасно, так как масло содержит в себе продукты горения топлива, т.е. сажу и много микроскопических частиц металла, которые образуются в результате работы двигателя. Соответственно, масло является проводником электричества. и когда его скапливается достаточно много, внутри блока появляются перебои в работе мотора и двигатель может в один момент вообще не запуститься. В части случаев помогает полная разборка блока и промывка от масла, но иногда требуется замена деталей вышедших из строя.
Поэтому владельцам Ford Cargo рекомендуем регулярно отстегивать разъем жгута форсунок на блоке управления и осматривать его на присутствие следов масла на контактах. Если там вы обнаружили масло, это тревожный знак. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ЭБУ, рекомендуем производить замену жгута форсунок вовремя. Всё, уважаемые, ни гвоздя, ни жезла.
Источник статьи: http://enot-auto.ru/stories/remont_ebu_ford