Блок управления двигателем mitsubishi carisma

Блок управления двигателем mitsubishi carisma

Пользователь

Пользователь №: 110020
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1187 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1187 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 110020
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз

Спасибо,за подсказку! Профиль заполнил.

А можете поделиться ссылкой,если есть конечно,про замену транзисторов которые управляют катушками зажигания,и как их проверить, и транзисторы и катушки.
Ну или где поискать инфу про это.

Сообщение отредактировал VictorXR — 14 янв 2018, 21:29

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1187 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1187 раз

Вам не кажется, что Вы не с той стороны зашли. Может, сперва расскажете о самой проблеме, а не о том, что Вы придумали в качестве решения.

Лирическое отступление: один мой родственник полез в мозги своего УАЗ-Пикапа потому что тот не заводился и ругался на датчик распреда. Даже когда датчик заменили. Оказалось, на датчик он ругался из-за обрыва нижней цепи ГРМ (болезнь двигателей ЗМЗ-409), а вот мозги умерли из-за вскрытия (вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия — как в старом бородатом анекдоте). В итоге — 4500 за комплект ГРМ от ЗМЗ406, чтобы было надёжнее и хватило надолго; и 11800 за новые мозги и ещё около полутора тысяч за новые чипы иммо — просто потому что думалось, что надо вскрыть мозги.

Решать, конечно же, Вам. Только выходные транзисторы выходят из строя всё же гораздо реже катушек, наконечников и некоторых важных для зажигания датчиков на наших машинах. Даже крышка ГРМ (нижняя) может дать проблемы с зажиганием с бОльшей вероятностью, чему на форуме есть подтверждение.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Источник статьи: http://carisma-club.su/index.php?showtopic=10718

Блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП с замком ключом

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП,бензин

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, DA2A

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, DA2A

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi DA2A (DA1-6A), 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, МКПП с иммобилайзером замком зажигания и ключами

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, АКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, АКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, АКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, DA2A (DA1-6A)

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 2.4L,4G64

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L DA1A, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, АКПП

Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/blok-upravleniya-dvigatelem/mitsubishi/carisma/

Блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП,бензин

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi DA2A (DA1-6A), 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, АКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, АКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, МКПП с иммобилайзером замком зажигания и ключами

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП с замком ключом

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, DA2A (DA1-6A)

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, DA2A

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, АКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, DA2A

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, АКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.8L, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 1.6L DA1A, МКПП

Б/у блок управления двигателем Mitsubishi 2.4L,4G64

Источник статьи: http://msk.razborkino.ru/spares/blok-upravleniya-dvigatelem/mitsubishi/carisma/

Читайте также:  Двигатель отдельно от машины
Оцените статью
Все про машины