Блок управления двигателем nissan x trail t32

ЭБУ Nissan X-Trail T32

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan X-Trail T32

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Х-Трейл Т32 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan X-Trail T32, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Х-Трейл Т32 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Х-Трейл Т32 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник статьи: http://www.ecu-service.ru/ebu-nissan-x-trail-t32/

ЭБУ Nissan X-Trail T32

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan X-Trail T32

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Х-Трейл Т32 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan X-Trail T32, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Х-Трейл Т32 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Х-Трейл Т32 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник статьи: http://www.ecu-service.ru/ebu-nissan-x-trail-t32/

Запчасти NISSAN X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) Дизель вездеход закрытый

NISSAN X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32)

Период выпуска 12.2013 —
Мощность двигателя 96 кВт
Мощность двигателя 130 л/с
Объем двигателя, cm3 1598 ccm
Объем двигателя, л 1.6 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова вездеход закрытый
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя R9M

Категории запчастей

Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задний мост справа
Внутренний диаметр: 12.1
Длина [мм]: 143
Парные номера артикулов: 52335
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задний мост слева
Внутренний диаметр: 12.1
Длина [мм]: 143
Парные номера артикулов: 52336
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост слева
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0.44
Количество: 3

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост справа
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0.44
Количество: 3

В корзину В корзину

Длина [мм]: 300
Размер резьбы 1: M12x1.25
Размер резьбы 2: M12x1.25
Стойка: Соединительная штанга
Место установки: передний мост слева, передний мост слева
вар. оснащения: Grade EA3/S2

В корзину В корзину

Длина [мм]: 300
Размер резьбы 1: M12x1.25
Размер резьбы 2: M12x1.25
Стойка: Соединительная штанга
Место установки: передний мост справа, передний мост справа
вар. оснащения: Grade EA3/S2

В корзину В корзину

Длина [мм]: 229.5
Наружный диаметр [мм]: 11
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.25
Длина резьбы [мм]: 25.5
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0.56
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Длина [мм]: 229.5
Наружный диаметр [мм]: 11
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.25
Длина резьбы [мм]: 25.5
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0.58
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Стойка: Штанга с качающимися полуосями

В корзину В корзину

Стойка: Штанга с качающимися полуосями

В корзину В корзину

Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: передний мост
Наружная резьба [мм]: M12x1,5

В корзину В корзину

Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: передний мост
Наружная резьба [мм]: M12x1,5

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Тип руля: Поперечный рычаг

В корзину В корзину

Тип руля: Поперечный рычаг
Место установки: Задний мост слева, сверху

В корзину В корзину

Тип руля: Поперечный рычаг
Место установки: Задний мост справа, сверху

Источник статьи: http://megadetali.ru/auto/nissan/x-trail-t32/106464

Читайте также:  Двигатель не рено латитуда
Оцените статью
Все про машины