Блок управления электроникой опель астра

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OPEL ASTRA

Opel Astra K 2015 — 2018

Opel Astra J 2009 — 2015

Opel Astra H 2004 — 2009

Opel Astra F Classic 1998 — 2005

Opel Astra G 1998 — 2005

Opel Astra F 1991 — 2005

Блок управления Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Читайте также:  Приводной ремень форд транзит дизель схема

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Блок управления Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/blok-upravleniya-hlad/opel/astra/

Снятие ЭБУ (электронный блок управления двигателем)

Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов.

3. . откиньте держатель вверх.

4. . и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.

5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.

б. Выверните болт крепления наконечника
«массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.

7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем
к кронштейну на впускной трубе.

8. . и снимите блок.

9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем,
перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

Электронный блок управления

Примечание: На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

Снятие

Блок управления расположен справа за отделочной панелью правого углубления для ног/порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель углубления для ног/порога двери двери.

Если требуется, отверните две гайки, вытяните кронштейн штепсельного разъема из углубления для ног. чтобы обеспечить доступ, позволяюший вытащить блок управления.

В углублении для ног найдите расположение блока управления.

Сняв крепление,опустите кронштейн и отсоедините штепсельный разъем от блока управления.

Снимите блок управления с кронштейна, заметив его расположение.

На двигателях 1,6 и 1,8 л запоминающее устройство хранения программ можно отсоединить от печатной платы блока управления после снятия крышки с задней стороны блока. Она крепится двумя винтами.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://opelastra10.ru/html/blok-upravleniya.html

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OPEL ASTRA J УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок управления Opel Astra J Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок управления

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTN. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 194 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/blok-upravleniya-hlad/opel/astra-sports-tourer-j/

Снятие ЭБУ (электронный блок управления двигателем)

Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов.

3. . откиньте держатель вверх.

4. . и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.

5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.

б. Выверните болт крепления наконечника
«массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.

7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем
к кронштейну на впускной трубе.

8. . и снимите блок.

9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем,
перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

Электронный блок управления

Примечание: На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

Снятие

Блок управления расположен справа за отделочной панелью правого углубления для ног/порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель углубления для ног/порога двери двери.

Если требуется, отверните две гайки, вытяните кронштейн штепсельного разъема из углубления для ног. чтобы обеспечить доступ, позволяюший вытащить блок управления.

В углублении для ног найдите расположение блока управления.

Сняв крепление,опустите кронштейн и отсоедините штепсельный разъем от блока управления.

Снимите блок управления с кронштейна, заметив его расположение.

На двигателях 1,6 и 1,8 л запоминающее устройство хранения программ можно отсоединить от печатной платы блока управления после снятия крышки с задней стороны блока. Она крепится двумя винтами.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://opelastra10.ru/html/blok-upravleniya.html

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F01 80А K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель)
F02 80А K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем
F03 100А E40 Вспомогательный электрический нагреватель
F04 80А G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения
1 10/20А Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель
2 10А Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/ температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы охлаждения двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, Q22 Электромагнитный клапана изменения геометрии впускного коллектора
3 15А Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
4 Резерв
5 Резерв
6 7,5А A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира
7 5А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
8 7,5А B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
9 7,5А Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
10 5А Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
11 7,5А KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
12 5А Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
13 20А Резерв
14 20А KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
15 10А K20 Модуль управления двигателем (ECM)
16 30А KR27 Реле стартера
17 10А K71 Модуль управления коробкой передач
18 40А E18 Сетка обогревателя заднего стекла
19 30А M74D Электродвигатель стеклоподъемника – водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
20 30А M74LR Электродвигатель стеклоподъемника — левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний
21 30А K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
22 10А E13L Передняя фара в сборе — левая (дальний свет)
23 25А KR2 Реле насоса омывателя фар
24 15А E13R Передняя фара в сборе — правая (ближний свет, ксеноновый)
25 15А E13L Передняя фара в сборе — левая (ближний свет, ксеноновый)
26 15А E29LF Противотуманная фара — левая передняя, E29RF Противотуманная фара — правая передняя
27 30А KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
28 Резерв
29 30А K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
30 60А K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) ABS
31 Резерв
32 5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
33 15А K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
34 Резерв
35 5А S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
36 Резерв
37 Электромагнитный клапан продувки абсорбера
38 20А KR28 Реле вакуумного насоса (бензиновый двигатель)
39 20А K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (бензиновый двигатель)
40 10А Мотор омывателя ветрового стекла
41 10А E13R Передняя фара в сборе — правая (дальний свет)
42 40А KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения (дизельный двигатель)
43 30А M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
44 Резерв
45 30А G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель)
46 Резерв
47 15А P12 Звуковой сигнал
48 60А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения, KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения, KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
49 Топливный насос
50 10А S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар — левый, M29R привод корректора наклона фар — правый
51 Дроссельный узел
52 Подогрев картерных газов
53 7,5А K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП)
54 7,5А B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Расшифровка реле

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 10А A22 Управление радиоприемником, K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC)
2 20А Модуль управления кузовом K9, наружное освещение
3 25А Модуль управления кузовом K9
4 20А A11 Радиоприемник, P5 Блок управления зуммером
5 7,5А A12 Блок управления цифровым радиоприемником, K82 Блок управления мобильным телефоном, T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя
6 20А Розетка электропитания передняя (прикуриватель)
7 20А Розетка питания дополнительного оборудования
8 30А Модуль управления кузовом K9, Левая фара (ближний свет, галогеновый)
9 30А Модуль управления кузовом K9, Правая фара (ближний свет, галогеновый)
10 30А Модуль управления кузовом K9, Дверные замки
11 40А K8 Модуль управления электродвигателем вентилятора. Система отопления (вентиляции) и кондиционирования
12 25А S64D Выключатель регулятора положения сиденья — водитель, S65D Выключатель поясничного упора сиденья — водитель
13 25А Электропривод передних сидений
14 7,5А X84 Диагностический разъем
15 7,5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
16 10А Центральный замок
17 10А A26 Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
18 30А KR104A Реле логистического режима 1
19 20А Модуль управления кузовом K9 Стоп-сигналы, фонари света
20 5А K85 Модуль определения присутствия пассажиров
21 10А Р16 приборная доска
22 5А S39 Замок зажигания
23 20А Модуль управления кузовом K9
24 20А Модуль управления кузовом K9
25 20А Замок рулевой колонки
26 20А Разъем питания дополнительного оборудования

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1 40А K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
2 30А X88 Разъём жгута проводов прицепа
3 Система помощи при парковке
4 Не используется
5 Не используется
6 Не используется
7 10А K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
8 Не используется
9 Не используется
10 5А Модуль управления кузовом K9
11 10А K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
12 Не используется
13 20А X88 Разъём жгута проводов прицепа
14 Не используется
15 7,5А S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стекло подъемника — водителя
16 5А A10 Внутреннее зеркало заднего вида
17 Не используется
18 Не используется
19 10А K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
20 20А K61 Модуль управления потолочным люком
21 25А K29 Модуль управления подогревателем сиденья
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Не используется
26 Не используется
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 30А T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
32 10А K19 Модуль управления подвеской

Инструкция Opel Astra J

Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Астра j, можете получить изучив данное руководство: «скачать«. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/opel/astra-j.html

Оцените статью
Все про машины