- Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289
- Купите восстановленный блок управления ручником стояночного тормоза BMW X5 E70 / X6 E71 34436850289 и сэкономьте 30000 рублей!
- Электромотор ручника х5
- Как разблокировать ручник если он заклинил?
- Электромотор ручника х5
- Как разблокировать ручник если он заклинил?
- Ремонт блока ручника BMW X5
Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289
Купите восстановленный блок управления ручником стояночного тормоза BMW X5 E70 / X6 E71 34436850289 и сэкономьте 30000 рублей!
У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.
Причин для поломки блока ручника достаточно много:
1. Износ колодок ручника.
Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов. Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает. В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.
2. Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.
3. Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.
4. Сломался моторчик блока ручника BMW.
5. «Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW. Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной. Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.
6. Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем. Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс. При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.
7. Подклинивают тросы.
Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»
Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.
Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.
Как понять что блок ручника сломался и подлежит замене:
• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».
• Периодическое появление на мониторе ошибок связанных с ручником
• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.
Как разблокировать ручник на БМВ Х5 Е70 Х6 Е71:
• В левой части багажника снимаем панель с сеточкой, достаем аптечку и аварийный знак.
В нише вы увидите трос с шляпкой на конце (бывает просто петля), рядом присутствует этикетка с восклицательным знаком.
Возьмите конец троса и с усилием потяните вверх. Вам понадобится красный пластиковый ключ, который находится в инструментах под полом багажного отделения.
Важно! Бывают случаи, когда блок заклинил настолько, что его невозможно разблокировать даже с троса. В таких случаях существует 2 выхода из положения.
1) Эвакуатор (затратный и не имеет смысла).
2) Менее гуманный, но более эффективный и мало затратный. Нужно обрезать правый трос (по ходу движения авто). Блок сразу разблокирует колеса и вы сможете продолжить движение.
При переборке блоков ручника BMW X5 E70 и X6 E71 мы устанавливаем новые оригинальные тросы. Поэтому не стоит переживать за обрезанный трос.
Чего не следует делать при поломке ручника BMW X5 E70 / X6 E71!
• Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно так, как его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, спецоборудования и новых запчастей. После самостоятельной переборки вы сможете проверить работоспособность ручника только после его установки на авто. После каждой неудачной попытки вы будете переплачивать за процедуру снятия-установки, которая стоит от 3000 до 8000 рублей.
Что вы имеет приобретая ремонтный блока ручника:
• Вы получаете практически новую деталь, так как мы имеем большой опыт их восстановления.
• Мы даем гарантию 6 месяцев на ЭБУ управления EMF, восстановленный у нас, и при любой неисправности мы обменяем деталь на другую. Пробег при этом не учитывается. Исключением являются блоки, имеющие следы присутствия воды внутри корпуса, а так же блоки, имеющие следы вскрытия.
• Вы не покупаете кота в мешке, так как при ремонте эбу стояночного тормоза все его внутренние детали наши специалисты заменяют на новые, в том числе устанавливаются новые тросы. После ремонта каждый блок проходит предпродажную проверку на специальном стенде с использованием диагностического оборудования.
• Вы экономите время: в г. Ростов-на-Дону у нас в наличии всегда есть уже восстановленные блоки BMW Kuster EMF. Мы постоянно пополняем склад запчастей для данных блоков ручника. Данная деталь так же присутствует на пунктах выдачи в г. Москва и Санкт-Петербург.
• Вы можете оформить доставку блока ручника BMW 34436850289 в любую точку мира: мы работаем с самыми надежными курьерскими службами и транспортными компаниями.
• Вы имеете право устанавливать деталь в любом удобном для вас автосервисе.
• Самое главное, вы покупаете исполнительный узел с ЭБУ стояночного тормоза, по самой низкой цене из всех, которые присутствуют на рынке.
Оригинальные номера блока ручника BMW X5 E70 X6 E71 E72: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451
Помните: некоторые поломки автомобиля нуждаются в обязательном устранении. Замена ЭБУ EMF блока управления ручником на BMW X5 E70 / X6 E71 является одной из них.
От решения проблемы вас отделяет всего 1 шаг. Сделайте его – просто позвоните нам!
Источник статьи: http://bmw-plus.com/remont-bloka-ruchnika-stoyanochnogo-tormoza-bmw-emf-x5-e70-x6-e71-34436850289
Электромотор ручника х5
Ручник Х5 является обязательным элементом тормозной системы, в котором применяется электрический привод тормозного устройства. Ручник электромотора включает в себя кнопку включения, входные датчики, исполнительные устройства и панель управления.
Ручник монтируется на задний тормозной суппорт, а включение ручника E70 осуществляется в результате одного нажатия кнопки на центральной панели управления. Выключение ручника BMW происходит в автоматическом режиме, после чего автомобиль начинает свое движение. Покупка электромотора ручника должна осуществляться с учетом технической модификации автомобиля, а также с соблюдением плана сервисного обслуживания.
Бывают случаи когда на автомобилях bmw x5 e70 ручник выходит из строя.
В этом случае на панели приборов загорается значок «Р», а машина в свою очередь не становиться на ручник е70 (или не снимается с него).
В случае когда машина не снимается с него, то ручник бмв х5 е70 возможно аварийно разблокировать при помощи специального ключа красного цвета из родного набора инструментов.
Но проблему это до конца не решит, ручник х5 остается не исправен.
Причина кроется в блоке управления стояночным тормозом (его еще называют ручник х5 е70 или e70 ручник).
Для того чтобы разобраться в его работе нужно понять как он устроен.
Внутри блока ручника, установлен электромотор который натягивает и отпускает тросики тормозных колодок.
Одна из проблем которая достаточно часто встречается это выход из строя электромотора редуктора.
Происходит это по разным причинам (заклинивают подшипники, стираются щетки, в блок попадает вода и т.д.)
Замена целиком блока управления стояночным тормозом достаточно дорогостоящая процедура.
Новый блок стоит от 40 т.р.
Если неисправность состоит в поломке электромотора, то достаточно заменить только его, чтобы у бмв е70 ручник заработал в штатном режиме.
Поэтому если в вашем блоке ручника сгорел мотор, то его можно поменять отдельно.
Этот же электромотор ручника х5 подходит и для bmw x6.
Как разблокировать ручник если он заклинил?
Необходимо использовать специальный ключ из родного набора инструментов.
- Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря.
- Надеть на него ключ и потянуть до щелчка.
Источник статьи: http://vanos-bmw.ru/shop/elektromotor-ruchnika-x5-x6-e70-e71-34436850289
Электромотор ручника х5
Ручник Х5 является обязательным элементом тормозной системы, в котором применяется электрический привод тормозного устройства. Ручник электромотора включает в себя кнопку включения, входные датчики, исполнительные устройства и панель управления.
Ручник монтируется на задний тормозной суппорт, а включение ручника E70 осуществляется в результате одного нажатия кнопки на центральной панели управления. Выключение ручника BMW происходит в автоматическом режиме, после чего автомобиль начинает свое движение. Покупка электромотора ручника должна осуществляться с учетом технической модификации автомобиля, а также с соблюдением плана сервисного обслуживания.
Бывают случаи когда на автомобилях bmw x5 e70 ручник выходит из строя.
В этом случае на панели приборов загорается значок «Р», а машина в свою очередь не становиться на ручник е70 (или не снимается с него).
В случае когда машина не снимается с него, то ручник бмв х5 е70 возможно аварийно разблокировать при помощи специального ключа красного цвета из родного набора инструментов.
Но проблему это до конца не решит, ручник х5 остается не исправен.
Причина кроется в блоке управления стояночным тормозом (его еще называют ручник х5 е70 или e70 ручник).
Для того чтобы разобраться в его работе нужно понять как он устроен.
Внутри блока ручника, установлен электромотор который натягивает и отпускает тросики тормозных колодок.
Одна из проблем которая достаточно часто встречается это выход из строя электромотора редуктора.
Происходит это по разным причинам (заклинивают подшипники, стираются щетки, в блок попадает вода и т.д.)
Замена целиком блока управления стояночным тормозом достаточно дорогостоящая процедура.
Новый блок стоит от 40 т.р.
Если неисправность состоит в поломке электромотора, то достаточно заменить только его, чтобы у бмв е70 ручник заработал в штатном режиме.
Поэтому если в вашем блоке ручника сгорел мотор, то его можно поменять отдельно.
Этот же электромотор ручника х5 подходит и для bmw x6.
Как разблокировать ручник если он заклинил?
Необходимо использовать специальный ключ из родного набора инструментов.
- Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря.
- Надеть на него ключ и потянуть до щелчка.
Источник статьи: http://vanos-bmw.ru/shop/elektromotor-ruchnika-x5-x6-e70-e71-34436850289
Ремонт блока ручника BMW X5
Мастера нашего автоцентра привыкли решать сложные задачи. И вот, представился новый случай – клиент пожаловался, что на его BMW X5 E70 не работает ручник, сигнализируя о неисправности красным светом лампочки, а сам автомобиль не трогается с места. После ряда попыток машина все-таки снимается с ручника, и на некоторое время проблема, кажется исчезает, но затем снова дает о себе знать.
К сожалению, этот случай не единичный и данная «болезнь» характерна для модели BMW X5 E70. Такая же ситуация и с представителями серии X6. Все дело в том, что у BMW X6 E71 ручник аналогичен тому, что устанавливается на BMW X5 E70 (оригинальный номер 34436850289).
Что можно сделать, если не работает стояночный тормоз bmw, а в сервис ехать нужно? Как самому снять привод ручного тормоза на bmw Е70? В этом случае можно попробовать разблокировать стояночный тормоз при помощи специального красного ключа, который заботливо прилагается производителем. Ключик одевается на трос аварийной разблокировки ручника, который располагается на полу багажника с левой стороны. Затем ключ тянется до характерного щелчка. Правда, данная манипуляция работает не во всех случаях, и тогда единственный выход – отправлять застрявшего «железного друга» в ремонт на эвакуаторе, кстати для наших постоянных клиентов он бесплатный!
В нашем случае автомобиль все-таки приехал своим ходом, однако исполнительный узел с ЭБУ EMF (блок управления ручника), оказался неисправен.
Блок управления EMF BMW X5 E70 и BMW X6 E71 включает в себя редуктор (отвечает за натяжение тросов), датчик Холла (снимает показания о включении ручника), плату ручника (отвечает за управление мотором редуктора). При возникновении поломки, этот сигнал записывается в процессор и удаляется только в процессе перепрошивки. Чаще всего «летит» мотор редуктора, который целиком подлежит замене. По его вине повреждается драйвер мотора, реле управления и транзисторные ключи. Верно и обратное, что неисправный датчик Холла может повредить мотор и редуктор. Исходя из этого, становится ясно, почему ремонт блока ручного тормоза bmw требует тщательного подхода.
Возможен ли ремонт блока ручника своими руками?
Несмотря на желание многих творческих владельцев самостоятельно разобраться с поломкой, делать подобную операцию без специального оборудования и опыта, мы настоятельно не рекомендуем. Это может привести к окончательно загубленному блоку и лишним тратам.
В процессе кропотливой работы наши специалисты смогли восстановить блок EMF E70. Мы также порекомендовали клиенту производить своевременную замену колодок ручника, во избежание его быстрой поломки.
Все процедуры выполнялись максимально оперативно, блок ручника занял свое месторасположение, и вскоре счастливый владелец уехал на исправном автомобиле. А наши мастера, довольные проделанной работой, пошли пить чай с баранками и ждать новых технических головоломок. Мы будем рады произвести ремонт блока ручника на BMW, замену тросов ручника и другие работы в Москве и Вам, звоните, приезжайте!
Источник статьи: http://bmw-sto.ru/blog/remont-bloka-ruchnika-bmw-x5/