Блок управления стояночным тормозом тойота авенсис

Блок управления стояночным тормозом тойота авенсис

таже тема с ошибкой, правда я не ставил на место . за сиденьем фишку пристыковал .

Сейчас в отпуск, в конце месяца займусь . может аккум отключить . и он примет ентот чужеродный орган? )))
_________________
T27 2010 1,8 6МКПП автостояк ) Вернуться к началу

Гость

Сообщение: #6 Добавлено: 11 Июн 2015 06:37 Заголовок сообщения:
. жду новостей!
Вернуться к началу Евгений22rus

Пол:
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 259
Откуда: Западная Сибирь.

Сообщение: #7 Добавлено: 29 Июн 2015 17:19 Заголовок сообщения:
Капец вот тоже хотел купить б/у ручник потому что надпись » проверьте стояночный тормоз» глаза мазолит хотя он сам работает , сказали прошивка слетела , А прошить ОД незнают как . Теперь думаю поставлю его , а надпись также останется . Буду ждать как проблема с одоптацией решится.
_________________
Avensis 2010, 1,8. Вариатор, универсал.
Вернуться к началу
Евгений22rus

Пол:
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 259
Откуда: Западная Сибирь.

Сообщение: #8 Добавлено: 02 Июл 2015 18:32 Заголовок сообщения:
А какие именно были ошибки , что показали на неисправность электротормоза. Р 0504 была?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Р0504, Р1750.
С 1249.
Были вот эти?
_________________
Avensis 2010, 1,8. Вариатор, универсал.

Вернуться к началу
Евгений22rus

Пол:
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 259
Откуда: Западная Сибирь.

Сообщение: #9 Добавлено: 22 Июл 2015 16:20 Заголовок сообщения:
Тоже поставил ручник б/у выдает шибки С 1203 , С 13А7 и ошибки про датчики частоты вращения правый задний и правый передний слабый выходной сигнал . А сам ручник не работает когда отжимаеш кнопку то щелчки слышно громко и когда с парковки начинаеш движение зади щелчки громко минуты три и все , моторчик на старом ручнике жужжал , а тут щелчки и тросики на месте ,движения ни какого.
Может надо датчики частоты вращения откалибровать только как?

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 48 секунд:

Ручник можно выкинуть , другой искать, только как определить его номера то одинаковые, но для разных рынков сбыта. Вот описание ошибки С 1203.
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xij00px.html
_________________
Avensis 2010, 1,8. Вариатор, универсал.

Вернуться к началу
Евгений22rus

Пол:
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 259
Откуда: Западная Сибирь.

Сообщение: #10 Добавлено: 29 Июл 2015 13:52 Заголовок сообщения:
Хорошие люди подсказали про сервисный бюллетень CP-0061T-0811 замена стояночного электронного тормоза у ОД срок не ограничен.Первый раз я обратился к ОД с этой проблемой они сказали надо снимать ручник смотреть и так далее и плати много денег! Уехал сам снял разобрал всё цело работает слетела ПО надо прошивать у местных электриков нету , а ОД в первый раз слышат. Так вот я еще не обращался насчёт бюллетня к ОД потому , что тормоз когда разбирал там очень трудно сохранить целой крышку и крепления крышки , крышка приклеена герметиком , крепления крышки сломал. Крышку на герметик , а чтоб держалась она на корпусе обмотал скотчем, товарного вида не какого. ОД скажут сам тормоз сломал . И как им доказать?
_________________
Avensis 2010, 1,8. Вариатор, универсал.
Вернуться к началу
sshu

Пол:
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 199
Откуда: Германия

Сообщение: #11 Добавлено: 30 Июл 2015 17:52 Заголовок сообщения:
Евгений22rus писал(а):
Хорошие люди подсказали.

Как я понял, жлобы некомпетентные у вас в ОД работают. К сожалению, такое встречается очень часто.

Можно попробовать заменить крышку (купить б/у тормоз, сломанный тормоз, попросить крышку «на погонять» у соседа) и ехать качать права.

Хорошо в этом случае иметь большой город рядом, где есть несколько сервисных центров. Позвонить, вежливо объяснить ситуацию, пожаловаться на своих жлобов и спросить совета. Глядишь перепрошьют за так.

Ну и печенок к чаю можно подарить. Потом будете в этот сервис как к себе домой ездить.

Источник статьи: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=368932

Toyota Avensis: как отрегулировать ручник

В автошколах студентов обучают правильному использованию стояночного тормоза. Среди автомобилистов его еще называют по-другому – ручником. Но, практика показывает, что некоторая часть водителей предпочитает использовать для фиксирования транспортного средства 1-ую передачу, а не тормозное оборудование.

В принципе, этот метод тоже имеет место быть, но на ровных поверхностях и небольших подъемах. Но, представьте, что вы решили тронуться, включили зажигание и забыли, что авто находится не на нейтральной передаче. Что тогда? Благо, если перед капотом вашей машины не окажется чужой автомобиль или еще какое-то препятствие. Несмотря на нелепость ситуации, такое случается часто. Именно поэтому у большинства автовладельцев использование ручника – это привычка.

Хочется отметить, что постоянное применение ручника провоцирует ухудшение тормозного процесса. В таких случаях вовсе необязательно сразу отправляться за новым тросиком, иногда достаточно подтянуть ручник. Зачастую это помогает решить сложившиеся проблемы.

Toyota Avensis: регулировка ручника

Специалисты рекомендуют проверять состояние ручника ежемесячно или каждые 30 000 пройденного километража. Если владелец Toyota Avensis чувствует неладное, лучше поторопиться и не откладывать диагностику. Причем автовладельцу не требуется посещать СТО, ведь проверить корректность работы стояночного тормоза можно легко и просто самостоятельно.

Методы диагностики ручного тормоза:

  1. Необходимо поставить автотранспорт на крутой подъем и выжать рычаг до предела. Если транспорт останется на исходном положении, не сдвинувшись, значит, в работе сбоев нет. Но, если вдруг, авто начало медленно съезжать вниз, затяните тросик, внимательно смотрите за происходящим. В случае дальнейшего движения машины, необходимо отрегулировать или заменить ручник;
  2. Затяните ручник до предела, переключитесь на 1-ую передачу, аккуратно отпустив сцепление. При корректной работе тормоза, двигатель должен заглушиться. В случае наличия неисправностей, автомобиль продолжит движение.

Из самых распространенных причин неправильной работы ручника можно отметить ослабленное натяжение, изнашивание тормозных колодок или увеличение расстояния между ними и барабаном.

Блок управления стояночного тормоза

В задачу блока управления входит контроль внешних, внутренних входных сигналов. Также он регулирует натяжение тросика. АБС устанавливается под центральной консолью.

Тормозной механизм представляет собой непосредственно тормоза, входные устройства, вспомогательные элементы, управляющий блок.

Входные датчики – это клавиша активации механизма, расположенная внутри автомобиля, датчик уклона и сцепления. Обычно она устанавливается недалеко от рычага КПП или на центральной консоли. Это находится в прямой зависимости от года выпуска Тойоты Авенсис: 2004, 2007, 2008 или 2009. Датчик уклона монтируют обычно внутрь управляющего блока EPB. Второй датчик крепится на сцеплении,

Управляющий блок ручника предназначен для преобразования сигналов разнообразного оборудования. Системы EPB и ESP связаны друг с другом и с управляющей программой ДВС.

Прежде чем, начать разбираться в процессе снятия и замены устройства, необходимо изучить принцип его действия.

Рабочий принцип ручника чаще всего является циклическим: он активируется и выключается. Привод тормозов обычно монтируется на суппорте всего механизма по одной стороне.

Далее тормозной привод начинает преобразовывать электрический сигнал бортовой сети в механический, заставляя двигаться колодки. Этот механизм состоит из ременной передачи, электрического двигателя, винтового привода и планетарного редуктора.

Все элементы ручника расположены в одном корпусе. Ременная передача служит для транспортировки сигнала от электрического двигателя к планетарному редуктору. Последний используется для улучшения шумоизоляции, а также для увеличения пространства. Но, главной его задачей остается изменение месторасположения винтового привода. Эта деталь отвечает за поступательные движения поршневой группы.

Включение электроручника начинается с использования кнопки, расположенной внутри салона. Так запускается двигатель, посредством винтового привода и редуктора притягиваются колодки к тормозным дискам. Программа срабатывает молниеносно, поэтому тормозной диск фиксируется прочно и надежно. Это отличает электронный ручник от механического.

Снятие и установка

Ну, а теперь о снятии стояночного тормоза. Необходимо открутить все крепежи на центральной консоли и снять ее. Убрав штекеры блока управления, можно снять и его.

Что касается установки, то она осуществляется с помощью действий в обратном порядке. Устанавливая новое устройство, необходимо убедиться в том, что оно крепится правильно, точно и ровно. Никаких перекосов в месторасположения быть не должно.

Важные моменты

Есть несколько важных моментов, о которых нужно знать каждому автовладельцу. Например, о том, как прокачать тормоза. Прокачка – процесс удаления воздушных масс из тормозной системы. С такой задачей можно справиться самостоятельно, с помощью помощника или просто обратиться к специалистам на СТО.

Использование автотранспорта трудно назвать безопасным, если один из его механизмов является неисправным. Это, естественным образом, относится к ручнику.

Алгоритм подтяжки ручника на Тойоте Авенсис:

  1. Поднять рычаг на два щелчка;
  2. С помощью домкрата приподнять автомобиль. Для большего удобства можно воспользоваться смотровой ямой;
  3. Необходимо ослабить натяжение гайки, расположенной на регулировочном узле. Натяните тросик с помощью вращательных движений другой гайки. Постепенно вы начнете замечать, как тормозящие способности начинают увеличиваться на корректируемом колесе. Если вручную натянуть уже не получается, значит трос натянут достаточно;
  4. Для проверки прокручивания колеса следует опустить рычаг стояночного тормоза. Подобные проверки рекомендуется проводить неоднократно;
  5. Затяните последнюю гайку, и на этом процесс подтягивания можно считать завершенным.

Регулировать ручник можно из автомобильного салона. Но при этом будет достаточно трудно дотянуться до необходимых регулировочных деталей.

Исправное состояние стояночного тормоза – это гарантия безопасности вас, вашего транспортного средства и окружающих. Именно поэтому его использование и своевременная регулировка должны стать привычками всех автомобилистов.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/toyota-avensis-kak-otregulirovat-ruchnik

Электропривод ручного тормоза (моторчик ручника) Toyota Avensis 3 2009-2015, артикул 6035585

Артикул 6035585
Автомобиль T17898
Марка Toyota
Модель Avensis 3 2009-2015
Кузов Универсал
Цвет кузова серый
VIN SB1ED76LX0E033888
Маркировка двигателя 1AD-FTV
Год 2010
Объем двигателя 2 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя D-4D
КПП КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Описание +трос 3шт
Срок доставки Узнать срок доставки

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 14 дня
Прочие запчасти 14 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь .

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи )

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Источник статьи: http://motorlandby.ru/auto-parts/toyota/avensis/3-2009-2015/elektroprivod-ruchnogo-tormoza-motorchik-ruchnika/sku-6035585/

Читайте также:  Замена задних колодок тормоза вольво хс90
Оцените статью
Все про машины