- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- электросхема ACTROS системы управления тормозной системы BS-EPB и ABS.
- электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
- Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях Mercedes
- Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
- Блок управления ДВС для Мерседес Актрос Атего Аксор. В наличии
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы BS-EPB и ABS.
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
EBS-EPB электронно пневматическая тормозная система
моделей
950, 952, 953, 954 до 30.4.01
с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили
375.4, 944 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
двух и трехосные автомобили
950, 952, 953, 954 после 1.5.01
с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
двух и трехосные автомобили
950, 952, 953, 954 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
четырехосные автомобили
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное
Магнитный клапан ABS передней оси слева
Магнитный клапан ABS передней оси справа
Пропорциональный релейный клапан передней оси
Редундантный дублирующий клапан
Электропневматический клапан управления прицепом
Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка
Устройство измерения тормозных колодок
Включение входного сигнала частоты вращения
Клапан регулировки давления
Только для автомобиля повышенной проходимости
Вход для кнопочного управления
Базовый модуль
Блок управления BS/EPB
Модулятор осевой нагрузки ведущего моста
Датчик частоты вращения передней оси слева
Датчик частоты вращения передней оси справа
Датчик частоты вращения второй задней оси слева
Датчик частоты вращения второй задней оси справа
Датчик износа тормозных колодок второй задней оси слева
Датчик износа тормозных колодок второй задней оси справа
Датчик тормозной педали
Предохранитель овещения инструментальной панели, кл.58, (базовый модуль)
Переключатель отключения системы ABS
Переключатель отключения системы ASR
Штекерное соединение коммутационного блока кабина-шасси
Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка
Устройство измерения тормозных колодок
Включение входного сигнала частоты вращения
Клапан регулировки давления
Для автомобиля типа 6х4
Только для автомобиля повышенной проходимости
Только для бортового автомобиля типа 6х2 и 6х2/4
Питание напряжением
Вход для кнопочного управления
Взаимозаменяем в зависимости от исполнения
Только седельный тягач типа 6х4
Для автомобиля типа 6х2 DNА
Для регулирования стабильности (SR) Автомобиль Тип 4х2 S и 6х4 S
Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное
Магнитный клапан ABS передней оси слева
Магнитный клапан ABS передней оси справа
Магнитный клапан ASR
Пропорциональный релейный клапан передней оси
Редундантный дублирующий клапан
Электропневматический клапан управления прицепом
Магнитный клапан ограничения давления торможения
Электрическая схема антиблокировочной тормозной системы (ABS)
моделей
950, 952, 953, 954 до 31.12.99
с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS)
Распознавание прицепа для автомобиля 4х2 S
950.00 /01 /03 после 1.1.00
с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS)
Распознавание прицепа
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Базовый модуль
Блок управления ABS/ASR
Блок управления распознаванием прицепа
Датчик частоты вращения передней оси слева
Датчик частоты вращения передней оси справа
Датчик частоты вращения первой задней оси слева
Датчик частоты вращения первой задней оси справа
Предохранитель освещения инструментальной панели, кл. 58 (базовый модуль)
Инструментальная панель
Включатель блокировки дифференциала
Переключатель отключения АБС
Разъем на прицеп 15-контактный
Магнитный клапан АБС передней оси слева
Магнитный клапан АБС передней оси справа
Магнитный клапан АБС задней оси слева
Магнитный клапан АБС задней оси справа
Магнитный клапан ограничения давления торможения
Центральный пункт коммутации шина CAN кабина-передняя стенка
2-х и 3-х осный автомобиль
4-х осный автомобиль
Распознавание прицепа для седельного тягача типа 4х2, не для типа Jumbo с полной допустимой массой 17т, только ACTROS
Включения входного сигнала частоты вращения
Для автомобиля типа 6х4
Только для автомобиля повышенной проходимости
Штекерное соединение на датчик только при барабанных тормозах
Вход для кнопочного управления
Источник статьи: http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/ehlektroskhema_actros_sistemy_upravlenija_tormoznoj_sistemy_bs_epb_i_abs/1-1-0-420
Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях Mercedes
Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.
Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Блок управления тормозной системой (BS):
BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.
Электронный блок управления двигателем (EDC):
EDC 040 — Регистрация температуры топлива на ТНВД с регулировочной рейкой неисправна.
Блок управления движением (FR):
FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.
Базовый модуль (GM):
GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.
Система управления переключением передач (GS):
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения.
GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится.
GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.
Блок управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.
Приборная панель (INS):
INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.
Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).
Источник статьи: http://sober-auto.ru/blog/oshibki-mercedes/
Блок управления ДВС для Мерседес Актрос Атего Аксор. В наличии
По внешнему виду блоки PLD MR Actros Axor Atego Mercedes-Benz находятся в одинаковых корпусах, но электронная начинка в них имеет разные модификации и на текущий момент есть более семи версий электронных плат и сотни версий программного обеспечения. Эти блоки нередко выходят из строя.
У нас можно купить недорого восстановленный бу блок ПЛД Мерседес-Бенц Actros, Axor, Atego на замену.
Источник статьи: http://www.key-mercedes.ru/catalog/bloki-dvigatelya/ebu-dvigatelya-pld-mr-aktros-atego-aksor-mercedes-vosstanovlenie/