- Снятие и установка модуля управления переключением передач (Easytronic)
- Снятие и установка модуля управления переключением передач (Easytronic)
- Ошибка P1607 Опель
- Ошибка P1607 Опель
- Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
- Механическая часть
- Электронная часть
- Гидравлическая часть
- Ремонт блока ТСМ
- 15 Replies to “Ошибка P1607 Опель”
- Ошибка P1607 Опель
- Ошибка P1607 Опель
- Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
- Механическая часть
- Электронная часть
- Гидравлическая часть
- Ремонт блока ТСМ
- 15 Replies to “Ошибка P1607 Опель”
Снятие и установка модуля управления переключением передач (Easytronic)
1. Для снятия модуля управления переключением передач (см. иллюстрацию 1.3) необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею поддоном (см. Главу 5), гидравлический модулятор ABS и главный тормозной цилиндр (см. Главу 9).
2. Рассоедините разъемы (см. сопр. иллюстрацию) жгута электропроводки модуля управления, ослабьте крепежные хомуты и отведите жгут в сторону. Выверните 4 крепежных болта и снимите модуль управления переключением передач с корпуса РКПП.
3. В случае выхода из строя модуля управления снятие его вышеуказанным способом может не получиться. В этом случае необходимо снять его по частям: сначала устройство выбора передачи, а затем устройство переключения передачи, для чего выверните соответствующие крепежные болты (см. сопр. иллюстрацию).
4. При необходимости при помощи отвертки отожмите вилку включения передач в нейтральное положение (см. сопр. иллюстрацию).
5. При установке рычаг включения передач модуля должен находиться в нейтральном положении, для чего необходимо совместить метку (см. сопр. иллюстрацию) на зубчатом секторе рычага с головкой зуба приводной шестерни электромотора переключения передач, при этом канавка на валу должна быть видна и края ее должны находиться на одном уровне с уплотнительной втулкой.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/H/transmission/manual/snyatie-i-ustanovka-modulya-upravleniya-pereklyucheniem-peredach
Снятие и установка модуля управления переключением передач (Easytronic)
1. Для снятия модуля управления переключением передач (см. иллюстрацию 1.3) необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею поддоном (см. Главу 5), гидравлический модулятор ABS и главный тормозной цилиндр (см. Главу 9).
2. Рассоедините разъемы (см. сопр. иллюстрацию) жгута электропроводки модуля управления, ослабьте крепежные хомуты и отведите жгут в сторону. Выверните 4 крепежных болта и снимите модуль управления переключением передач с корпуса РКПП.
3. В случае выхода из строя модуля управления снятие его вышеуказанным способом может не получиться. В этом случае необходимо снять его по частям: сначала устройство выбора передачи, а затем устройство переключения передачи, для чего выверните соответствующие крепежные болты (см. сопр. иллюстрацию).
4. При необходимости при помощи отвертки отожмите вилку включения передач в нейтральное положение (см. сопр. иллюстрацию).
5. При установке рычаг включения передач модуля должен находиться в нейтральном положении, для чего необходимо совместить метку (см. сопр. иллюстрацию) на зубчатом секторе рычага с головкой зуба приводной шестерни электромотора переключения передач, при этом канавка на валу должна быть видна и края ее должны находиться на одном уровне с уплотнительной втулкой.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/H/transmission/manual/snyatie-i-ustanovka-modulya-upravleniya-pereklyucheniem-peredach
Ошибка P1607 Опель
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибка P1607 Опель
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт бло
ка ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
15 Replies to “Ошибка P1607 Опель”
Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?
Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.
У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?
Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.
Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?
Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.
Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»
Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.
Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.
Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.
Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).
Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?
Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.
Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.
Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.
Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…
Источник статьи: http://opel-robot.ru/oshibka-r1607-opel/
Ошибка P1607 Опель
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибка P1607 Опель
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт бло
ка ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
15 Replies to “Ошибка P1607 Опель”
Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?
Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.
У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?
Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.
Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?
Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.
Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»
Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.
Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.
Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.
Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).
Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?
Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.
Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.
Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.
Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…
Источник статьи: http://opel-robot.ru/oshibka-r1607-opel/