- Тема: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
- Блокировка блока управления ДВС и еще куча всего.
- Опции темы
- Тема: Audi 100/A6 блокирован ЭБУ двигателя
- Audi 100/A6 блокирован ЭБУ двигателя
- Ответ: Audi 100/A6 блокирован ЭБУ двигателя
- 17978 — Блокирован блок управления двигателя
- #1 dvinsk
- #2 alekseev_aleksey
- #3 dvinsk
- #4 alekseev_aleksey
- #5 dvinsk
- #6 alekseev_aleksey
- #7 dvinsk
- #8 alekseev_aleksey
- #9 dvinsk
- #10 alekseev_aleksey
- #11 dvinsk
- #12 alekseev_aleksey
- #13 dvinsk
- #14 alekseev_aleksey
- #15 Jeysi
- #16 DiCh
- #17 Дюша
- #18 Jeysi
- #19 dvinsk
- #20 Alex789
Тема: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Опции темы
Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.
Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.
А-6 1998г 2.4ALF
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Посмотри ошибки в иммобилайзере.Возможно,там будет ошибка (не помню номер) «Слабый сигнал с ключа».Вход в иммо через панель приборов.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Спасибо.Точно было как то раз-заводил,а он ключ не принял.Вот скорее всего с тех пор ошибка сохранилась.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
у меня такое после снятия клемы с акб
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Бывает,что после снятия клеммы или разрядки аккумулятора до нуля иммо умирает.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
я так думаю что ненадо все так дословно переводить, а учитывать что это язык хоть и иностранный но технический :exclamati
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
У меня было пару ситуаций такого рода с VW B4 (один моно, другой 1,9 tdi). Достал иммо, вскрыл, пропаял контакты разъемов. Включил, ошибки нет.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Имо не умирает!Просто нужно сбросить адаптации
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Возможно произошла рассинхронизация имо.
В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Да и еще в основном когда ключ в замке и Акб снимают-ставят!
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Возможно произошла рассинхронизация имо.
В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.
p.s.
Помоему ниче ненапутал 🙂
Можно по подробнее описать эти действия !
Что в 0 канале, для чего тест и чего тест ,если тест содержимого этого канала — тогда зачем сохранять то что там уже сидит ?
У меня частенько с такими ошибками ВАГи приезжают , стираю и больше ошибка может не повториться вообще , а у некоторых может ч-с месяц снова «глюконуть» разок.
Я понимаю что причин много может быть — помехи , неконтакт , даже мобильник в принципе может создать помеху, поэтому в панику сразу не бросаюсь, но и расслабляться не стоит, особенно если у хозяина ключ единственный.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=10606
Блокировка блока управления ДВС и еще куча всего.
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Помогите. Машина постояла два дня и не заводиться. Что с ней? вскрыл ТНВД там все хорошо. не горело и все целое.
Тип шасси: 4B (4B — Audi A6/S6/RS6/allroad C5 (1998 > 2005))
Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77
VIN: WAUZZZ4BZ1N005231 Пробег: 263650km
——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\059-907-401-AKE.clb
Часть No: 4Z7 907 401 A
Компонент: 2.5l/4VTEDC 0600AG D00
Кодирование: 01016
Заказ #: WSC 77777
VCID: 3B7581EE2965A69E84-4B32
WAUZZZ4BZ1N005231 AUZ7Z0Y1453635
4 Ошибки найдены:
01318 — Блок управления топливного насоса(J399)
49-10 — нет связи — Не постоянный
18062 — Опросить память неисправностей
P1654 — 35-00 — комбинации приборов
18056 — Шина данных Привод
P1648 — 35-10 — неисправность — Не постоянный
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 —
Готовность:не доступна
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\01V-927-156.clb
Часть No: 4Z7 927 156 D
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1010
Кодирование: 00001
Заказ #: WSC 00000
VCID: 479DED1E65ADF27E10-515A
1 Ошибка найдена:
18262 — Шина данных Привод
P1854 — 35-00 — неисправность
——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\8D0-907-389.clb
Часть No: 4Z7 907 389
Компонент: ABS/ESP allrad D36
Кодирование: 06357
Заказ #: WSC 04381
VCID: 09192B263339440EC6-515A
4 Ошибки найдены:
01418 — Переключающий клапан 1 ESP(N225)
35-00 — —
01419 — Переключающий клапан 2 ESP(N226)
35-00 — —
18031 — Шина данных Привод
P1623 — 35-00 — нет связи
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета(J197)
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\4B0-820-043-MY1.clb
Часть No: 4B0 820 043 L
Компонент: A6-Klimavollautomat D64
Кодирование: 00063
Заказ #: WSC 02325
VCID: 2345598EB1D5FE5EAC-25BE
1 Ошибка найдена:
01841 — Потенциометр исполн. эл.двигателя:левой заслонки регулирования температуры(G220)
30-10 — Обрыв цепи или замыкание на плюс — Не постоянный
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. Маркировки: RUS\4B0-959-655-AI8.clb
Часть No: 4Z7 959 655
Компонент: Airbag Front+Seite 1000
Кодирование: 00106
Заказ #: WSC 02325
VCID: 0C1712323C4B5126FD-51B2
3 Ошибки найдены:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — Не постоянный
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности пер. пас.(N200)
32-10 — Слишком высокое сопротивление — Не постоянный
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя(N199)
32-10 — Слишком высокое сопротивление — Не постоянный
——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\4B0-920-xxx-17.clb
Часть No: 4Z7 920 930 C
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D09
Кодирование: 01060
Заказ #: WSC 00186
VCID: 3F8DF5FE3D7DBABEA8-515A
WAUZZZ4BZ1N005231 AUZ7Z0Y1453635
4 Ошибки найдены:
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
49-00 — нет связи
01302 — Блок управления Telematik(J499)
49-00 — нет связи
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи
01312 — Шина данных Привод
37-00 — ОШИБКА
——————————————————————————-
Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: RUS\4Z7-907-553.clb
Часть No: 4Z7 907 553 G
Компонент: — 2C1A1 D052
Кодирование: 25500
Заказ #: WSC 00134
VCID: 4999EB2673B9040E06-513C
5 Ошибки найдены:
01316 — Блок управления тормозной системы
79-10 — Проверьте пожалуйста ошибочные коды — Не постоянный
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
37-10 — ОШИБКА — Не постоянный
01312 — Шина данных Привод
37-00 — ОШИБКА
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
27-10 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
——————————————————————————-
Адрес 35: Центр.Замок Маркировки: RUS\4B0-962-258.clb
Часть No: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D35
Кодирование: 04673
Заказ #: WSC 00001
VCID: 2A5BB4AAD6FF2F16EF-4F1E
Источник статьи: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=11917
Тема: Audi 100/A6 блокирован ЭБУ двигателя
Опции темы
Audi 100/A6 блокирован ЭБУ двигателя
Есть машинка:
Audi A6 2,5 TDI 1995 г.в., двигатель AAT
Не заводится. Мигает иммошка и все тут.
Номер Контроллера: 4A0 907 401 E
Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC HS D02
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
Ошибки НЕ стираются
Иммошка — 4AO 953 234 (на блоке иммо есть еще какие-то наклейки, на которых были надписи. увы, прочитать их невозможно. все затерто). Не цепляется ВООБЩЕ. Сейчас достал ее и попытаюсь подцепить на столе. Пока молчит, как рыба об лед.
ЭБУ двигателя достал, разобрал, ЧИСТЫЙ. пропаял на всякий случай, прозвонил, что могло вызывать подозрения. без толку.
Ответ: Audi 100/A6 блокирован ЭБУ двигателя
Есть машинка:
Audi A6 2,5 TDI 1995 г.в., двигатель AAT
Не заводится. Мигает иммошка и все тут.
Номер Контроллера: 4A0 907 401 E
Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC HS D02
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
Ошибки НЕ стираются
Иммошка — 4AO 953 234 (на блоке иммо есть еще какие-то наклейки, на которых были надписи. увы, прочитать их невозможно. все затерто). Не цепляется ВООБЩЕ. Сейчас достал ее и попытаюсь подцепить на столе. Пока молчит, как рыба об лед.
ЭБУ двигателя достал, разобрал, ЧИСТЫЙ. пропаял на всякий случай, прозвонил, что могло вызывать подозрения. без толку.
Воскрешайте иммо и будет все ок. Если иммо не выходит на диагностику авто и не заведется. Как там с разьемом?
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67677
17978 — Блокирован блок управления двигателя
#1 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
вот приобрёл блок управления дроссельной заслонки. и поставил и ваганил. и показывает отчёт такой:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06335
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 820 043 B
Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01273 — Приточный вентилятор-V2
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 919 034 C
Компонент: B5_KOMBIINSTRUMENT D09
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 06335
Кодов не найдено.
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8LO 862 257 D
Компонент: ZV-Pumpe,Funk
Кодирование: 08768
Код Сервиса: WSC 65535
Кодов не найдено.
можно ли снять блокировку. и как провести процедуру? Audi A4 1.8 ADR 1997.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 15:46 )
#2 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
#3 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:28 )
#4 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:30 )
#5 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
что бы это значило?
#6 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
это я вижу! это ошибка иммобилайзера, и к ДЗ она отношения не имеет. проблема получается в не родном блоке управления двигателем !
так ты что в итоге менял, блок управления двигателем или ДЗ .
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:37 )
#7 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:38 )
#8 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:40 )
#9 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:41 )
#10 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )
#11 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:49 )
#12 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )
#13 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:58 )
не надо вставлять в каждое сообщение цитаты
#14 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
#15 Jeysi
На Ауди пока не заработал
- Город: СПб,ПетергоFF
- Авто: VAG TDI+Astra J
глючный иммо-проблема большинства А4 95-98г.в.!
Лечится так-укрепляются контакты антенны иммо,что над замком зажигания.И все!
Только делается это очень аккуратно и неспеша!
Потом удаляется ошибка по иммо и ..вуаля. скорее всего все будет хорошо.
Эт Вам из-за ошибки по ДЗ мастера поменяли ЭБУ двигателя? Моя плакаль.
Про ДЗ и блок упр-я двигателем — ошибка была не просто так.ДЗ со временем засоряется говидлом и если ее не чистить,то она умирает.Умирает от того,что за заслонками(внутри ДЗ) есть дорожки с напылением и они изнашиваются.
Верните старый эбу в машину,заадаптируйте на нем ДЗ и не надо искать проблем там,где их нет.
Удачи.
P.s.А к Дичу все же стоит обратиться!
p.p.s. Какой номер контроллера ЭБУ мотора?
557С на конце или 558?
Сообщение изменено: Jeysi (26 Август 2009 — 01:05 )
#16 DiCh
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
Петя, теперь можешь просто разрыдаться.
Сгоревший каскад выхода на ДЗ в ЭБУ двигателя я встречаю гораздо чаще, чем проблемы с иммобилайзером.
#17 Дюша
- Город: Ленинград, ул. «генерала Прорыва»
- Авто: Audi А3
Сообщение изменено: Дюша (26 Август 2009 — 15:21 )
#18 Jeysi
На Ауди пока не заработал
- Город: СПб,ПетергоFF
- Авто: VAG TDI+Astra J
По поводу иммо-личные наблюдения у друзей-знакомых,темы на форумах,и.т.д.
Да и не все ездят с такой проблемой к электрику-Как правило,если руки прямо заточены,то проделать сию нехитрую процедуру можно и самому.
Да,согласен..Зачищают и укрепляют.
Никогда про такое не слышал ..Спасибо за информацию.
В любом случае,Вы тут профессионал.А я всего лишь юзер-любитель подобной машины.
Вам и карты в руки.
#19 dvinsk
- Город: Даугавпилс
- Авто: AUDI A4 1.8 ADR 1997
у меня ЭБУ в конце 557S
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (27 Август 2009 — 17:58 )
#20 Alex789
- Авто: Audi A4
Источник статьи: http://forum.nwac.ru/topic/18856-17978-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/