Блокировка рулевого управления вольво s80

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Заблокировано рулевое управление
  3. Заблокировано рулевое управление
  4. Re: Заблокировано рулевое управление
  5. Re: Заблокировано рулевое управление
  6. Вольвоклуб Auto4life.RU
  7. SOS ! поверн. рул. упр.
  8. SOS ! поверн. рул. упр.
  9. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  10. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  11. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  12. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  13. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  14. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  15. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  16. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  17. Re: SOS ! поверн. рул. упр.
  18. Реанимация / профилактика моторчика замка рулевого управления?
  19. wheatman
  20. Секреты — только для владельцев VOLVO
  21. Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
  22. Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
  23. Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
  24. Функция «проводи меня домой»
  25. Закрываем автомобиль с работающим двигателем
  26. Запоминание положения водительского кресла
  27. Сброс ошибок на автомобилях Volvo
  28. Проблемы с сигнализацией
  29. VOLVO S80 2006 блокиратор рулевого вала Mul-t-lock (Fortus)
  30. Описание
  31. Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Заблокировано рулевое управление

Заблокировано рулевое управление

Сообщение aleks1 » 25.11.2014 07:45

Сообщение doublebug » 25.11.2014 08:15

Сообщение doublebug » 25.11.2014 15:35

Re: Заблокировано рулевое управление

Сообщение akz » 25.11.2014 17:44

Сообщение doublebug » 27.11.2014 12:24

Сообщение doublebug » 27.11.2014 14:57

Сообщение aleks1 » 27.11.2014 15:03

Сообщение doublebug » 27.11.2014 15:17

Сообщение aleks1 » 01.12.2014 07:14

Re: Заблокировано рулевое управление

Сообщение akz » 01.12.2014 09:39

Сообщение aleks1 » 01.12.2014 10:46

Сообщение doublebug » 01.12.2014 12:30

возможно прошивка с выключенным имобилайзером в двигле.
потому с буксира и заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вообщем диагностику в зубы и читать ошибки.

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23192

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • SOS ! поверн. рул. упр.

    SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Kalina » 03 авг 2013, 08:29

    друзья, что делать вчера отмотал 220 км от столицы, подьехал к гаражу заглушил машинку, харчи перетаскал домой, сажусь, пытаюсь завестись,
    1. руль не блокируется (сколько не крути)
    2. на табло поверн. рулевое управ. повтор запуск
    3. блок рул упр требует обслуж. .

    помогите. как ее оживить?!

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Man on Volvo » 03 авг 2013, 09:19

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Kalina » 03 авг 2013, 09:25

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Man on Volvo » 03 авг 2013, 11:07

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Kalina » 03 авг 2013, 13:51

    у меня руль не блокирует, вообще, с ключом, без ключа, предохранители все нормуль, клему плюс скидывал на мин 15, — не заводится(
    эвакуатор крайний случай, до москвы(
    в туле приговорили по описанию програмный блок, какой то, сервисмены бмв.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
    может батарейка в ключе? можно ее безболезнено поменять, на новую? .

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Семен » 03 авг 2013, 15:23

    Батарейка только для сигнализации, иммобилайзер она не питает

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
    Электро мотор блокировки руля непосредственно связан с блоком иммобилайзера, тоесть в запуском авто. если он выходит из стоя-соответственно и авто заводится не будет, как в вашем случае. Это сделано для противоугонной ситемы авто.
    попробовать надо его прошить, а если не получится то поменять на новый или б/у и все равно прошить придется.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    Вот он под номером 2:

    Сообщение Bleha302 » 16 авг 2013, 18:02

    У тебя блокиратор руля в колонке глюкнул. у меня такое было,.мне чувак лазил снимал его пололовинил чё то делал собирал ..всё работает. нужен диагност который прочитает Вольво.

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Сухроб » 29 сен 2013, 05:40

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение aMorAl » 29 сен 2013, 08:57

    Походу это звенья одной цепи.

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Алисо4ка » 29 сен 2013, 22:09

    Re: SOS ! поверн. рул. упр.

    Сообщение Сухроб » 10 июн 2014, 21:25

    Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=16593

    Реанимация / профилактика моторчика замка рулевого управления?

    wheatman

    Здравствуйте, друзья! В последнюю неделю автомобиль (C30 1.6D 2007) как будто услышал, что я хочу его менять, и начал сыпать одну проблему за другой буквально. Конкретно сейчас хочу посоветоваться с вами по одной из них — другие размещу в соответствующих разделах.

    Два дня назад, пока решал проблемы с двиглом, после очередного вытаскивания ключа блокнулся иммобилайзер. Симптомы стандартные, как и у всех — «читай руководство, пробуй еще, крути руль, танцуй с бубном». Проблема эта появляется уже второй раз — первично вылезла около месяца назад. При вставлянии ключа слышно пощелкивание в районе рулевой колонки — то есть ключи считываются и сигнал на иммо подается, тут проблемы нет. В первый раз разблокировать руль удалось просто отщелкнув блокиратор положения руля и подергав вверх-вниз, в этот же повезло меньше — блокнутый соленоид шевелиться никак не хотел.

    Тогда я заподозрил, что виной может быть аккумулятор — он у меня еще от прошлого владельца, полуживой и пару раз уже выдавал сообщение о низком заряде, плюс утрами стало прохладно и при включении зажигания иногда появляется пресловутая ACCUSPANN LAAG , хотя заводится авто без проблем. Поэтому я решил на всякий случай купить новый аккум — лишним перед зимой не будет. Но замена аккума, увы, проблему не решила. Поэтому пришлось вскрывать обшивку рулевой колонки и стучать по моторчику — что его и разблочило наконец.

    И собственно, внимание, вопрос — какие есть варианты решений, чтобы не попасть впросак при повторении? Как говорится, что случилось однажды, может не повториться, но что случилось два раза — непременно случится в третий. Можно ли как-то произвести профилактику этого девайса, почистить например — или он неразборный? Какие есть варианты замены — б/у, неоригинал и тд, или только к официалам и только за много монет? Спрашиваю не столько из экономии, сколько из удобства — насколько мне известно, сервиса у наших официалов нет (София, Болгария), но могу ошибаться. Спасибо!

    Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/reanimacija-profilaktika-motorchika-zamka-rulevogo-upravlenija.121702/

    Секреты — только для владельцев VOLVO

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Функция «проводи меня домой»

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Источник статьи: http://vsevolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

    VOLVO S80 2006 блокиратор рулевого вала Mul-t-lock (Fortus)

    • График работы
    • Адрес и контакты

    Описание

    Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль

    VOLVO S80 2006 блокиратор рулевого вала Mul-t-lock (Fortus)

    Стоимость (цена) установки замка на руль автомобиля. Смотреть здесь > > >

    Замок рулевого вала «FORTUS» предназначен для блокировки рулевого механизма с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Специалисты нашего автоцентра «Олимп авто» рекомендуют установку «Блокиратора рулевого вала» как одно из самых эффективных механических противоугонных устройств.

    Принцип работы механического противоугонного устройства

    Принцип действия блокиратора основывается на фиксации рулевого вала автомобиля, при этом сам рулевой вал должен находиться в штатном заблокированном положении. Для блокировки рулевого вала штырь устанавливается в пазы муфты и сдвигается до щелчка. Разблокирование осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° с последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. При использовании данной системы возможность случайного блокирования исключена.

    Цилиндр MUL-T-LOCK

    Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Мультилок — гарантия защиты от всех современных методов взлома.

    • Защита от проворачивания
    • Защита от высверливания
    • «Противокислотная» защита механизма
    • Защита от «Отмычек» и «Бампинга»
    • Цилиндр Mul-T-LockI имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций.

    Высокая надежность

    Механизм цилиндра и ключ выполнены из никель серебряного сплава, что обеспечивает надежную работу, не требует обслуживания системы.

    Комплектация блокиратора рулевого вала

    • муфта замка рулевого вала
    • комплект крепежа
    • штырь замка рулевого вала
    • комплект из трех ключей с кодовой картой
    • держатель штыря.

    Почему блокираторы на рулевой вал Mul-t-lock устанавливают именно у нас

    • Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
    • Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
    • Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
    • При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
    • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.

    Источник статьи: http://mos-olimp.ru/p52080286-volvo-s80-2006.html

    Читайте также:  Электросхема стояночного тормоза камаз
Оцените статью
Все про машины