Блокировка рулевого вала шкода

Содержание
  1. Форум Шкода Карок
  2. Блокиратор рулевого вала Гарант
  3. Блокиратор рулевого вала Гарант
  4. Блокиратор рулевого вала Гарант
  5. Блокиратор рулевого вала Гарант
  6. Блокиратор рулевого вала Гарант
  7. Тема: Блокиратор на рулевой вал на А7
  8. Кто-нибудь установил себе механический блокиратор рулевого вала ?
  9. Форум Шкода Кодиак
  10. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  11. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  12. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  13. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  14. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  15. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  16. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  17. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  18. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  19. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  20. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  21. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  22. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  23. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  24. Механические вспомогательные противоугонные устройства.
  25. Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации
  26. Рулевая колонка Шкоды. Блокировка и разблокировка
  27. Первоочередной задачей для каждого владельца автомобиля является обеспечение максимальной защиты своего транспортного средства от угона и других противоправных посягательств. Безусловно, остаться без любимого авто — самая большая неприятность. Во избежании подобных ситуаций, на сегодняшний день существует огромное количество охранных систем и устройств. Однако, как говорится, «чем проще, тем лучше», именно поэтому блокировка рулевой колонки была, есть, и, возможно, будет еще долгое время оставаться одним из наиболее популярных противоугонных устройств.
  28. Разблокировка
  29. Блокировка

Форум Шкода Карок

Блокиратор рулевого вала Гарант

Блокиратор рулевого вала Гарант

Сообщение AloxaSPB » 26 июн 2020, 15:45

Для таких же напряженных как и я =)
На все свои прошлые машины ставил блокиратор вала Гарант. А на Карок в каталоге Флима блокиратора не нашел. Написал им в поддержку и сегодня ответили, что они измерили параметры карока и выяснили, что для нашей машины подойдет Блок Люкс 933.E/f от Huindai Genesys. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Инструкцию по установке обещали выслать в ближайшее время.

Читайте также:  Для газ 3302 подвеска

Предвосхищая вопросы — для себя решил, что мех. защита обеспечивает гораздо более высокую надежность по сравнению с дополнительно установленными сигнализациями, не влияя при этом на электронику машины. По поводу «если нужно, все равно угонят», «если нужно сломают» — сломать действительно можно все что угодно, но никому не нужна конкретно именно ваша машина, никто не будет скрючившись в 3 погибели ломать железяку на конкретной машине, когда в соседнем дворе стоит такая же без нее. Но естественно минус в том, что нужно не забывать/забивать ставить железку.

Блокиратор рулевого вала Гарант

Сообщение USTAS » 03 июл 2020, 20:57

Блокиратор рулевого вала Гарант

Сообщение sis001 » 17 июл 2020, 09:35

Блокиратор рулевого вала Гарант

Сообщение Galant » 23 авг 2020, 21:32

Для таких же напряженных как и я =)
На все свои прошлые машины ставил блокиратор вала Гарант. А на Карок в каталоге Флима блокиратора не нашел. Написал им в поддержку и сегодня ответили, что они измерили параметры карока и выяснили, что для нашей машины подойдет Блок Люкс 933.E/f от Huindai Genesys. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Инструкцию по установке обещали выслать в ближайшее время.

Предвосхищая вопросы — для себя решил, что мех. защита обеспечивает гораздо более высокую надежность по сравнению с дополнительно установленными сигнализациями, не влияя при этом на электронику машины. По поводу «если нужно, все равно угонят», «если нужно сломают» — сломать действительно можно все что угодно, но никому не нужна конкретно именно ваша машина, никто не будет скрючившись в 3 погибели ломать железяку на конкретной машине, когда в соседнем дворе стоит такая же без нее. Но естественно минус в том, что нужно не забывать/забивать ставить железку.

Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=236

Тема: Блокиратор на рулевой вал на А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

http://www.octavia-club.ru/f/ohrana-. ye/#post648371
Установка: правильно выставить муфту и динамометрическим ключом затянуть 2 винта. Опыт эксплуатации: первое время было проблематично с одного раза попасть стопором в паз муфты, потому что все на ощупь, сейчас — легко. Еще нужно учесть свою комплекцию, думаю тучным будет очень неудобно пользоваться.

Последний раз редактировалось DarkMan; 21.04.2015 в 21:57 .

Кто-нибудь установил себе механический блокиратор рулевого вала ?

Доброго времени суток.
Кто-нибудь с нашего клуба ставил себе блокиратор рулевого вала «Гарант» ?
Интересует процесс установки, ну и удобство эксплуатации автомобиля.

Меня смущает один момент из электронной инструкции по установке:

С установленным стопором, при повороте рулевого колеса вправо, блокиратор упирается в пластмассовый кронштейн педального узла.
В связи с этим, при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла автомобиля.

Возникает вопрос, этот блокиратор спасет от угона, или его можно будет свернуть без усилий ?

А что октавия в топе рейтинга угоняемых авто?

Доброго времени суток.
Кто-нибудь с нашего клуба ставил себе блокиратор рулевого вала «Гарант» ?
Интересует процесс установки, ну и удобство эксплуатации автомобиля.

Меня смущает один момент из электронной инструкции по установке:

С установленным стопором, при повороте рулевого колеса вправо, блокиратор упирается в пластмассовый кронштейн педального узла.
В связи с этим, при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла автомобиля.

Возникает вопрос, этот блокиратор спасет от угона, или его можно будет свернуть без усилий ?

Использую его более двух лет. При установке требует определенной сноровки. Привыкнешь за месяцок, зато спишь спокойней.

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/A7/33225-blokirator-na-rulevoi-val-na-a7/p2

Форум Шкода Кодиак

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 03 окт 2018, 23:03

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 07:30

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Tracker » 04 окт 2018, 12:42

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:02

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 13:18

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение VldKnp » 04 окт 2018, 13:18

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:39

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 13:53

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Diehard » 04 окт 2018, 13:56

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение ayrat » 04 окт 2018, 14:48

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 14:52

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение BlackHeart » 04 окт 2018, 14:55

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 15:41

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 16:31

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=928

Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её «безопасностью», а если быть точнее — свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала «Перехват», который тестировали даже эксперты «За рулём», и который оказался самым надёжным на момент проведения этого «взломного эксперимента».

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине — рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно — громко сказано, и скорее — непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой — разблокировкой у меня лично не возникало.

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю «Перехват», но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут. — БАМММ! — удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться 😁

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей! 👍

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч на канале — поддержите статью лайком и подпишитесь на канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automaniac/god-nazad-ustanovil-protivougonnyi-blokirator-na-rulevoi-val-moe-mnenie-posle-dlitelnoi-ekspluatacii-5f8e051275135c1999164bdf

Рулевая колонка Шкоды. Блокировка и разблокировка

Первоочередной задачей для каждого владельца автомобиля является обеспечение максимальной защиты своего транспортного средства от угона и других противоправных посягательств. Безусловно, остаться без любимого авто — самая большая неприятность. Во избежании подобных ситуаций, на сегодняшний день существует огромное количество охранных систем и устройств. Однако, как говорится, «чем проще, тем лучше», именно поэтому блокировка рулевой колонки была, есть, и, возможно, будет еще долгое время оставаться одним из наиболее популярных противоугонных устройств.

Следует отметить также, что авто с заблокированным рулевым валом нельзя не только угнать, но и эвакуировать (с такой задачей может справиться только кран-манипулятор). Поэтому в данной статье рассмотрим, как произвести блокировку и разблокировку рулевой колонки Шкоды Суперб.

Илл.114. Кнопка запуска двигателя

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Разблокировка

  • Закройте дверь водителя и сядьте в автомобиль.
  • Закройте дверь водителя, рулевая колонка разблокируется в течение 2 секунд.

Блокировка

  • Остановитесь.
  • Выключите двигатель или зажигание, нажав на кнопку пуска двигателя (илл.114).
  • Откройте дверь водителя, рулевая колонка заблокируется.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Если сначала открыта дверь водителя, а затем выключено зажигание, рулевая колонка блокируется только после запирания автомобиля.
  • Если рулевая колонка заблокирована, и система KESSY с первого раза не разблокировала ее (например, если колеса упираются в бордюр), система повторяет попытку еще раз.
  • Если после этого блокировка рулевой колонки не выключается, на информационный дисплей / на дисплей в комбинации приборов выводится:
    Move steering wheel! (Перемещайте рулевое колесо!) или MOVE STEERING (ПОВЕРН_РУЛЬ).
    Подкачайте рулевое колесо на небольшой угол, и через 2 секунды система предпримет еще три попытки отключения блокировки. При этом мигает контрольная лампа.
  • Если блокировка рулевой колонки не снимается и после этого, то на информационном дисплее в течение 10 с. выводится сообщение:
    Steering wheel still locked. (Рулевая колонка не разблокирована).
    Необходимо устранить возможную причину, препятствующую разблокированию рулевой колонки, а затем повторить попытку разблокирования.
Включение зажигания

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!
Для включения зажигания необходимо, чтобы рулевая колонка была разблокирована.

  • Нажмите и отпустите кнопку пуска двигателя (илл.114.) – зажигание включится.

Если включается зажигание, и открывается дверь водителя, на информационный дисплей выводится сообщение:
Switch off ignition! (Выключите зажигание!).

Выключение зажигания
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

  • Нажмите и отпустите кнопку пуска двигателя (илл.114) – зажигание выключится.
    Зажигание можно выключить при движении со скоростью до 2 км/ч.

У автомобилей с механической коробкой передач для выключения зажигания нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном случае система попытается повторно запустить двигатель.
В автомобиле с автоматической коробкой передач селектор должен находиться в положении P или N, а педаль тормоза нажимать нельзя.

Служба помощи на дорогах — техпомощь, эвакуатор

Источник статьи: http://angelcharlie.ru/rulevaya-kolonka-shkodyi-blokirovka-i-razblokirovka/

Оцените статью
Все про машины