Бмв 46 кузов стартер

СТАРТЕР BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стартер BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Читайте также:  Bmw e36 номер кузова

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/starter/bmw/3-e46/

Стартер BMW 3 (E46) 325 xi 2000 — 2005

Стартер 12V, 1,4 kW 8EA012526-841 »

Другие комментарии поставщиков:
— Стартер 12V 1.4KW
— Стартер BMW 3 (E30), 3 (E36), 5 (E34, E39), 7 (E38), Z3 Roadster (E36) 87-01
— Стартер 12V, 1,4 kW
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Стартер 12V, 1.4KW 0986017110 »

Другие комментарии поставщиков:
— Стартер BMW E39/46/60 1.4кВт
— 0 986 017 110_стартер! 1.4Kw BMW E36/E34/E46/E39/E60/E83/E85 90>
— Стартер
— Стартер 12V 1.4KW
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

0 001 107 442_стартер! 1.4Kw BMW E36/E34/E46/E39/E60/E83/E85 90> »

Другие комментарии поставщиков:
— Стартер 12V 1.4KW
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/bmw/3397/15456/10459/

Разборка и ремонт стартера БМВ е46 320d

Есть у меня машина. Зовут ее БМВ. Дизельная БМВ 3 серии е46 2001 года. Двигатель 136 л.с., дорестайлинговая модель. Аппарат не молодой, но мне очень нравится.

И вот у меня сломался стартер. Вернее я его сам сломал, просто передержал ключ при заводке. Холодно было, она с трудом заводилась и настал капец.

Симптомом было напрасное вращение мотора стартера без попыток провернуть маховик. Чисто жужжание и все. Мне говорили, что так бывает, но не верилось.

Вышла из строя вот эта шестерня. Она почему-то ПЛАСТМАССОВАЯ! Пришлось делать.

На этой картинке старая деталь склеена мной, чтобы когда искал было проще объяснять. Не зря, кстати. Стоит она всего 150 рублей. Привезли за день. Красота!

О том как я снимал стартер с машины писать не буду. Это реально не трудно, нужна только яма, без нее сверху придется разобрать пол машины, да и то не факт, что доберетесь.

А так два болта с головкой под звездочку, но они прекрасно откручиваются обычным рожковым гаечным ключом на 10. И три провода питания. Все, стартер у вас в руках.

Я защиты все эти дольше снимал, аж вспотел весь.

А вот с разборкой могут возникнуть проблемы. У меня по незнанию возникли аж на 3 часа, потому и пишу эту заметку, так как таких как я, наверное, много. Поехали.

Разборка стартера БМВ е46 дизельного 2001 года выпуска

Для начала нужно открутить ключом на 10 два длинных болта. Стартер разберется на 2 части. Я не знаю как они научно называются. Условно обозначу их механическая и электрическая.

В ремонте электрическая часть вообще не участвует, поэтому ее убираем.

В механической части есть стопорное и зажимное кольца. Стопорное находится в зажимном. Для того, чтобы снять зажимное мне понадобился рожковый ключ на 13 и один легкий удар вниз:

После этого нужно снять при помощи обычной отвертки вот это стопорное кольцо:

Отделяем вот эту деталь, редуктор называется:

Здесь находится еще одно стопорное кольцо.

Вообще его снимают при помощи специальных плоскогубцев, но у меня их не было, а потому пришлось позвать помощника и при помощи изогнутой толстой скрепки мы его разжали.

Получаем следующую картину:

Правда здесь уже новая шестерня. На всякий случай вот ее номер в упаковке. Не знаю это официальный номер или в магазине.

А вот и весь мой стартер в разобранном насколько это нужно виде:

Сборка стартера БМВ

Сборка как вы понимаете производилась в обратном порядке. Только я еще смазал графитной смазкой вот эти места:

Зачем, не знаю, но до меня было смазано, даже еще больше, потому и я не стал отставать.

Вот, собственно и все.

Еще момент. Если вдруг при разборке стартера из электрической части вывалится вращающаяся часть моторчика, ротор вроде называется, то не нужно пытаться вставить его сверху. Щетки не дадут.

Просто откручиваете вот эти два болта и они в вашем распоряжении, а дальше все просто вставляется, заодно проверите состояние самих щеток:

В принципе ничего сложного, если знать как. Для меня трудностью было то, что пару зажимное и стопорное кольца я считал подшипником и боялся его выбить вниз. Но не нужно бояться и все получится!

Читайте похожее:

2 Комментарии

А когда мы меняли этот подшипник, то у нас другая проблемка была. У нас щенок стянул стопорное кольцо)))) и мы потом еще около часа ползали и искали его в снегу. так что тебе повезло больше чем нам)))))

Нет, я дома в тепле и при хорошем освещении занимался. На снегу это вообще наверное шоу)))

Источник статьи: http://etokakru.ru/razborka-i-remont-startera-bmv-e46-320d/

Народ! как снять стартер.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Doctor56
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2014, 19:29
  • Сообщений 93
  • Авто: e46 coupe
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Оренбург
  • Репутация: 100
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Народ! как снять стартер.

История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.

Вообщем дело было так, плохо работал стартер буксавал так сказать) потом пришёл завожу и тишина стар.

Привет! Подскажите кто свапал мотор в гараже с лебедкой, как удобнее снимать и ставить его — вместе .

Добрый день, перестали работать дистанционно ключи, поменял батарейку, попробовал quotпрописатьqu.

  • Рустэм
  • Подробно
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17073
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения:7
    • Репутация: 10979
  • Витёк
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 16:35
  • Сообщений 4624
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Южная Столица
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3100
  • Здесь описано. Лучше езжай в сервис, т.к. с верхним болтом на;;шься так, что проклянешь все на свете.

  • andrei
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 10 2009, 08:28
  • Сообщений 370
  • Авто: бмв е-46 323
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Doctor56
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2014, 19:29
    • Сообщений 93
    • Авто: e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оренбург
    • Репутация: 100
  • Aleksa
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 15:55
  • Сообщений 26626
  • Авто: Красная молния.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: из большой деревни.
  • Изображения:11
  • Репутация: 1954
  • rustam.mustaeff
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 11 2012, 22:16
  • Сообщений 1493
  • Авто: e46 323
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ташкент
  • Изображения:2
  • Репутация: 500
  • Veinard
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 08 2007, 11:58
  • Сообщений 864
  • Авто: Е46 320 1998
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Репутация: 151
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Тоже сегодня минут за 40 снял стартер. Правда у меня наверное проще всё

    И я снимал его вниз, а откручивал и снизу и сверху.

  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Реклама
  • Barmalei
  • Подробно
    • Приднестровец Клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 17:39
    • Сообщений 2041
    • Авто: E46, 325Xi, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЗАО) — Приднестровье
    • Изображения:14
    • Репутация: 150
  • paw
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 20:59
  • Сообщений 10917
  • Авто: Велик
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: 64
  • Изображения:6
  • Репутация: 7005
  • Bummermann
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 04 2017, 10:19
  • Сообщений 79
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Sajman-nn
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 21:09
  • Сообщений 689
  • Авто: 320ci 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Н.Новгород-Москва
  • Репутация: 111

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3660796

Оцените статью
Все про машины