Бмв 520 печка схема

Отопление и вентиляция БМВ 5 Е34

Наружный воздух поступает в салон через воздухозаборник перед ветровым стеклом. Необходимый напор воздуха создается при движении автомобиля и/или с помощью вентилятора. Поступающий воздух проходит через корпус отопителя и затем через систему заслонок с тросовым управлением распределяется по воздушным соплам. Когда отопитель включен, воздух протекает через радиатор отопителя. Радиатор, расположенный в корпусе отопителя, нагревается протекающей через него жидкостью из системы охлаждения двигателя. Регулирование температуры воздуха осуществляется изменением потока жидкости через радиатор с помощью двух электромагнитных клапанов на входе радиатора.

Требуемая температура воздуха в правой и левой частях салона может устанавливаться с помощью двух поворотных регуляторов В зависимости от положения регуляторов и температуры наружного воздуха электронный блок управления изменяет время открытого состояния клапанов радиатора отопителя. Датчик температуры воздуха установлен в корпусе отопителя. Электронное управление позволяет поддерживать заданную температуру в салоне независимо от скорости движения и температуры наружного воздуха.

Для увеличения мощности отопителя используется четы-рехскоростной вентилятор. Изменение скорости вращения вентилятора осуществляется включением в цепь электродвигателя дополнительных резисторов. При выходе из строя одного из резисторов соответствующая скорость не включается.

Внимание: система кондиционирования здесь не рассматривается. Обслуживание и ре-монт системы кондиционирования (кроме натяжения приводного ремня компрессора) должны выполняться на станции техобслуживания или в специализированной мастерской.

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e34/bmw-46356-10.m_id-6662.html

Читайте также:  Носов рассказы аудио автомобиль

Определение неисправностей отопителя

Определение неисправностей отопителя BMW 5 (E34)

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

-Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

-Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

-Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

-Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

-Проверьте и при необходимости замените термостат

-Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

-Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

-Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Видео про «Определение неисправностей отопителя» для BMW 5 (E34)

Разборка клапанов печки bmw e34
BMW E34 справленные скорости печки
BMW e34 Дует холодный воздух.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e34/otoplenie-i-ventilyaciya/opredelenie-neispravnostey-otopitelya

Определение неисправностей отопителя

Определение неисправностей отопителя BMW 5 (E34)

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

-Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

-Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

-Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

-Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

-Проверьте и при необходимости замените термостат

-Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

-Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

-Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Видео про «Определение неисправностей отопителя» для BMW 5 (E34)

Разборка клапанов печки bmw e34
BMW E34 справленные скорости печки
BMW e34 Дует холодный воздух.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e34/otoplenie-i-ventilyaciya/opredelenie-neispravnostey-otopitelya

Печка молчит, Не включается печка 520 Е34 М20

Новичок

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2011
Из: Омск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков

да думается больше на резистор. )))
сабля в 520 чет круто как-то))) это же климат)))
а в 520 че. кондей в лучшем случае

вобщем на сименс печке в 520 с м50 стоял резистор справа в ногах у пассажира
а так говорят вроде слева стоит.

сабля только на климате, стоит справа в ногах у пассажира

Сообщение отредактировал kifa_ml — 20.11.2011, 21:48

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1157
Регистрация: 9.12.2007
Из: Томск

проверь резистор моторчика находится слева или справа на боковой стенке печки — там выходит из строя термопредохранитель, у которого нужно подогнуть контакты. Работает на 4-й скорости?

если печь валео то резиторы справа

Добавлено через 2 минут:

Гордость Клуба

Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО

проверь резистор моторчика находится слева или справа на боковой стенке печки — там выходит из строя термопредохранитель, у которого нужно подогнуть контакты. Работает на 4-й скорости?

если печь валео то резиторы справа

Добавлено через 2 минут:

Новичок

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2011
Из: Омск

Парни, всем спасибо за советы! Только печка у меня не работает вообще ни на какой скорости. Думаю дело не в резисторе (так бы действительно только на 4й скорости работал моторчик).

Добавлено через 17 минут:

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2011
Из: Омск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2011
Из: Омск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

Новичок

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2011
Из: Омск

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 30.3.2011
Из: Подольск

была такая же хрень.

Прошлый моторчик у меня люфтил, купил другой бу. Поставил моторчик, подсоеденил разьём, кручу крутилку, моторчик не крутится.

При подсоеденении на прямую зашуршала.

Зачистил контакты ( и на моторчике и на разьёме в самой печке ). Контакты на моторчике внутри клемы подогнул небольшой отвёрткой.

Собрал всё в обратном порядке, всё работает проблем нет.

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=87931

БМВ Е39 – не работает печка – причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый “ежик”, который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется – возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата – может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант – полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание – вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки – на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео – замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик – распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 – моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом – 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или “уставшей” обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео – проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана – теплый, после клапана – холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя – необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла – постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки – с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео – ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-e39-problemu-s-pechkoy/

Оцените статью
Все про машины