Отзыв BMW 645Ci (2004 г.)
BMW 645 машинка с характером
Начну свой рассказ с того, как я решился на покупку сего чудо автомобиля) На дворе стоял теплый месяц май, тогда я ездил на двух годовалой камри 2.4 R4. По случайному стечению обстоятельств, довелось прокатиться на черной 645 БМВ, сказать честно я был очень впечатлен этой резвой машинкой, можно сказать была любовь с первого взгляда, уютный салон, нереально удобные спортивные сидения со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, удобный толстый руль, все кнопки управления расположены очень удобно, даже козырек монитора не смотря на то, что сильно задран, ни капли не машет обзору. Когда завели мотор, меня кинуло в дрожь, звук который издает V8 4.4 не реально красивый, басовитый. После первых минут езды, я был в диком восторге, улыбка не произвольно нарисовалась на моем фейсе)) ощутив всю мощь и не реальный подрыв со старта, я потек, как школьница при виде Биббера))) После поездки, еще неделю, она у меня не выходила из головы. В серьез задумался о продаже надежной не убиваемой Камри, с которой я не знал бед и хлопот.
Выставив а продажу Камри, я занялся поисками живой 645, которую кстати говоря было найти довольно трудно. На тот момент (2012 год) такое чудо в хорошем состоянии начинались от 1 млн. руб. Несколько недель я катался искал хорошую живую машинку, мусора на рынке было очень много, для большинства людей это машина на сезон, по этому и ПТС у них у всех были исписаны, некоторые из них можно и сейчас встретить на автору. Свою, как мы ее ласково прозвали «Нюрка», я нашел на бмв клубе, по описанию меня все устроило и я позвонил владельцу, пообщавшись с ним минут 10 было решено ехать смотреть ее, цена на момент разговора была 1.1 млн. Вот настал долгожданный день, стою жду владельца, слышу рокот выхлопа, несется серая 645ci, увидав ее, я сразу влюбился в нее и в душе понял, что она моя, та самая, которую я так долго ищу, осмотрев ее внешне были замечены сколы, мелкие потертости, царапинки, внимание этому я придавать не стал, так как машина 2004г и это вполне нормальное состояние кузова. Меня больше интересовало ее техническое состояние. Диагностика ходовой, двигателя, коробки, прочих электронных блоков, неисправностей не показала, скорее напротив, ребята удивились, насколько чистый мотор, владелец объяснил это тем, что менял масло каждые 5-6 тыс км. После не долгих раздумий было решено забирать ее. Как раз и на мою Камри нашелся покупатель, который уже приехал с деньгами.
Ура! Я владелец 645 BMW, радости не было предела, первое время я не мог с ней расстаться даже на ночь, ложился спать и думал только о ней, как маленький мальчик в предвкушении дня рождения))) Шло время, эмоции само собой притухали, но любовь к ней не угасала. Не смотря на ее любовь покушать и только качественного топлива, других негативных моментов я в ней не видел, да и то это негативом назвать нельзя)) Первое время уставал от нее, она была на штатных дисках R18 с 45 профилем ранфлэт (кто знает, тот поймет, какое это дерево)))), плюс жесткая подвеска, и спортивные сидения, я понимал, что меняю комфортную плавучую тележку, на жесткую деревянную повозку, по этому претензий к этому у меня не было. Шло время, начали выскакивать разного рода болячки, пожалуй приведу список того, что было поменяно на ней за 2 года эксплуатации:
1. Амортизаторы по кругу
2. Тормоза с дисками
3. Задние плавующие сайлентблоки, какие-то еще рычаги
4. передние рычаги, тяги шаровые, наконечники, ступицы
5. прокладки по мотору, под крышками, генератором, гдето-то еще, в обще полный комплект! Делал я это дважды, и все равно, опять где-то началась течь масла. Сервисники это объясняют тем, что мотор на ней высокотемпературный, по этому прокладки ходят не долго! Но блин! Вашу. не каждые же пол года их менять, что за бред
6. поменяна кассета радиаторов с шлангами и вентилятором.
7. Замена редуктора (ну тут я сам виноват, наваливать на ней боком оказывается не стоит, хлипкие редуктора на них)
8. Замена рулевой рейки и активного стаба (ооочень не бюджетное удовольствие)
9. Генератор, Стартер.
10. Катушкки зажигания, их я думаю нет смысла считать, это нормально для них.
Ну вроде из крупного и дорогого все, остальную мелочь, я считать не буду. Итого за 2 года езды она вытащила из меня порядка 600-700 тысяч О_о
Это без учета обычных ТО с заменой масла и расходов на топливо.
Но все равно она продолжала меня радовать и доставлять мне удовольствие от вождения. Но радовался я не долго, пару дней назад, на ходу у меня загорелась ошибка «Давление масла», в этот момент я отложил в штанах кирпичный заводик, ибо ошибка эта, вестник грядущего звездеца)) потихоньку перестраиваясь с левого ряда на аварийную полосу, она начала глохнуть, издавая жуткие звуки со стороны двигателя. Остановился, пробовал завести, не заводится, сразу мысль «мля, завернул мотор», открыл капот, все норм, ничего не течет, достаю щуп, а там тадаааааам СТРУЖКА. Твоюж. проматерившись минут так 20, (не подумайте, в авто я далеко не профан, сам ими занимаюсь, но блин НИЧЕГО не предвещало беды, более того за маслом я всегда следил, я знаю, что такое бмв и как они любят куда-то девать мало))) выкурив сигареты 3-4, собрался с мыслями, вызвал эвакуатор и оттаранил ее в гараж, позвонил ребятам, на следующий день они приехали, выкрутили свечи, сунули камеру в цилиндр иии опаааа, а поршень исчез О_о, точнее есть его остатки))))) Вот теперь стоит, пыль собирает, решаю, что с ней делать, вкладывать 200 тыс или продавать, как есть.
Подведем итог: машина очень хороша в своем роде, резвая, дерзкая, с характером, последняя серия бмв с характером, новые какие-то мыльницы ИМХО. Надежность на троечку. Владея данным БМВ надо держать 50, а то и 100 тыс. на всякий случай, она умеет удивлять))) Удовольствие от езды получите 100%. Рулится она шикарно, активные стабы делают свое дело, машину в поворотах не кренит вообще. В салоне удобно, комфортно, акустика шикарная, в моем случае у меня стоит LOGIC 7. Автомат работает отлично, очень гармонично и слаженно с двигателем.
В общем всем удачи, ровных дорог, надеюсь мой отзыв, кому-нибудь поможет! Не судите строго, пишу первый раз )))
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/BMW/6-seriya/31993/
BMW 645 (БМВ 645) 4.4, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена. Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т. к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный аVтомобиль. Что может быть лучше?
Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.
По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.
Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному аVтомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.
По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше. Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски, 4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.
Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот аVтомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.
BMW 645 видео
Источник статьи: http://autoback.ru/otzivi_o_bmw_645/reviews/79979/