Бмв альпина 38 кузов

Бмв альпина 38 кузов

Alpina B12 5.7 начала выпускаться в 1995-м году. За основу была взята BMW e38 750i. Но у стоковой семерки объем двигателя был 5.4 литра и развивал 326 л.с., а Альпина увеличила объем до 5.7, произвела доработку головки блока цилиндров, заменила поршневую и в итоге получила 387 л.с. и 560 Нм. Коробка передач была стандартная, но с измененным алгоритмом работы. Разгон до сотни занимал 6.4 секунды.
Очень необычный был катализатор у Alpina E38, он имел электрический подогрев.
В подвеске были традиционно заменены пружины, а амортизаторы получили систему контроля жесткости и могли менять клиренс.
Колесные диски были фирменные Alpina на 20 дюймов с покрышками 245/40 спереди и 275/35 сзади.
В салоне практически все панели были перешиты в более дорогую кожу и алькантару, а на руле появились кнопки переключения передач.
Внешне Alpina B12 5.7 имела не так уж и много отличий от стандартной модели, был заменен передний обвес бампера и нанесены фирменные полосы по бокам кузова, а сзади стояли четыре выхлопные трубы.
Всего с 1995 по 1999-й года было выпущено 202 B12-х, из них 59 были длиннобазными.
В 1999-м году на Женевском автосалоне была неожиданно показана Alpina B12 6.0.
Главной задачей Альпины было создание максимально мощного и комфортного автомобиля для автобанов. Для этого объем двигателя был увеличен до 6-ти литров, доработана головка блока цилиндров, и в итоге мощность стала 430 л.с. и 600 нм. При этом 500 Нм было доступно уже при 1700 оборотах. Разгон до сотни у Alpina B12 6.0 занимал 5.9 секунды, а максималка составляла 291 км/ч. Один километр семерка преодолевала за 23.5 секунды, а это быстрее чем Ferrari F355. Коробка передач стояла 5-ти ступенчатая автоматическая.
Салон был заново вручную перешит.

Читайте также:  Volkswagen transporter тип кузова

Источник статьи: http://www.classicbmw.ru/klassicheskie-modeli-bmw/alpina-e38/

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1999 BMW Alpina B12 E38

В 1994 году на суд публике компания BMW представила самую мощную “семёрку” в кузове E38 — 750i. В декабре следующего года тюнинг-ателье Alpina сделала её “заряженную” версию, получившую название B12 5.7 E-Kat.

Стандартный мотор М70 В50 V12 подвергся серьёзным изменениям: появились новые алюминиевые поршни Mahle, новый коленчатый вал и т.д. Двигатель получил название M70 B57. Была применена системы впрыска BOSCH Motronic M 5.2.1., степень сжатия — 10.5. Как результат: объём двигателя увеличился до 5.7 литров, крутящий момент составил 560 Н*м при 4100 об/мин, мощность-387 л.с при 5200 об/мин. Максимальная скорость стала равной 280 км/ч, разгон до “сотни” занял 6.4 сек.

Для эффективной остановки двухтонной машины, на Alpina B12 штатно устанавливали дисковые вентилируемые тормоза с ABS и системой Brake Assist.
Главным новшеством машины был электрически подогреваемый катализатор с технологией SUPERKAT, разработанный совместно с BMW и Emitec.

Благодаря ему, Alpina B12 удалось превзойти экологические нормы 1996 года по выбросу HC + NOx и CO на 80 %.
Автоматическая коробка передач была заменена на новую пятиступенчатую ZF 5HP30 с технологией Shift-Tronic c возможностью переключения передач кнопками на руле.

В подвеске появились новые пружины и амортизаторы, отвечающие новому спортивному характеру машины.
Кузов так же подвергся изменениям, характерным для всех машин, выходящим из ворот Alpina: появилась “юбка” под передним бампером, литые многоспициевые диски (штатно “обувались” в шины Micheliln Pilot впереди 245/40 ZR 20 и 275/35 ZR 20 сзади соответственно), полоски с логотипом компании по бокам (серебряного или золотого цвета). Все машины окрашивались в цвет металлик.

Салон был полностью перетянут кожей отличной выделки, появились деревянные вставки на торпедо и дверных панелях, сине-зелёная вышивка на сиденьях и дверях, новое кожаное рулевое колесо, ручка КПП, иная приборная панель с надписью Alpina и, разумеется, фирменная табличка с идентификационным номером.

Список серийного оснащения был огромный: Airbag для водителя и пассажира, ABS, бортовой компьютер, электропакет, кассетная или CD Hi-Fi магнитола BMW (для CD- магнитолы предлагался чейнджер на 6 дисков), сотовый телефон, цветной ж-к монитор, навигация, электрический люк в крыше, сиденья с памятью на 3 положения, климат-контроль, автоматически включающийся ближний свет, ксеноновые фары и т.д.
Как и у обычной “семёрки”, у B12 5,7 E-Kat имелась удлинённая версия (5124мм против 4984 у обычной версии). На удлинённую версию указывает буква L в названии.

Для рынков Великобритании и Японии Alpina B12 предлагалась с правым расположением руля.

Источник статьи: http://xn--80aafe9bhdrpm.com/1999-bmw-alpina-b12-e38/

Ощущаем себя не в своей тарелке на треке с моделями BMW Alpina

На Альпинах за инструкторской машиной (BMW M3) не угнаться, как ни пыхти. А Alpina XD3 (в девичестве — BMW X3) не в силах держать темп даже своих «собратьев» — чуть ли не каждый круг пелотон ждал неуспевающего за всеми кроссовера.

В арендованном боксе трека Moscow Raceway гостей встречает эксклюзивное купе Alpina B3 GT3, купленное клиентом из России за 117 тысяч евро. Гоночная раскраска, спортивные кресла-ковши в салоне, замшевый обод руля, кованые колёсные диски с шестипоршневыми тормозами, комплект регулируемой винтовой подвески и. традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Да и 1535 кг снаряжённой массы едва ли тянет на достойный показатель для трек-кара. Ярко-зелёный хостес — олицетворение сути автомобилей Alpina. И несмотря на большие мощности доработанных двигателей, основные приоритеты в построении автомобилей отданы комфорту передвижения и удобству управления.

Начало было положено Буркардом Бовензипеном, который в 1961 году разработал программу улучшений для мотора седана BMW 1500. За 10% от тогдашней цены четырёхдверки будущий основатель фирмы Alpina предлагал поднятие мощности с 75 до 90 сил. И дело пошло — клиенты ринулись к Бовензипену! И всё было сделано с таким вниманием к техническим тонкостям, что на эти киты фирма BMW давала одобрение. В 1965 году Буркард создал фирму Burkard Bovensiepen KG (приставка Alpina — идея матери Буркарда). Почти сразу после этого у Альпины появилась своя гоночная команда с финансированием от BMW. В 1978-м поменялась концепция — специалисты из Бухлоэ начали делать автомобили путём комплексной переделки почти всех узлов и агрегатов. А с 1983 года Alpina числится как самостоятельный автопроизводитель, имеющий право назначать продукции собственные VIN-номера (как, например, Brabus и Ruf).

Нынче Альпиной управляет сын Буркарда Бовензипена Андреас. На небольшой фирме работают около 200 человек, а ежегодные продажи не превышают 1300 машин. В этом, по словам директора по продажам в Восточной Европе Георгия Грдзелишвили, ещё один козырь Альпины. С таким уровнем продаж модели из Бухлоэ выглядят эксклюзивными даже на фоне автомобилей отделений BMW M GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Но рынок России, будучи наиболее важным в Восточной Европе, в общей табели о рангах скорее находится в арьергарде. На первых ролях: Германия, США, Япония, Швейцария, Ближний Восток. До кризиса 2008 года у нас продавали до 60 машин в год, но после этой даты реализация практически свелась к нулю. Однако немцы потихоньку возвращаются в нормальное русло — на 2013 год уже собрано 14 заказов.

В модельном ряду Альпины — семь машин. Для журналистов на треке доступны четыре из них — седаны B3 и B7, купе B6 и кроссовер XD3. Все — с приставками Bi-Turbo. Начали с битурбодизельного паркетника, сделанного на базе аналогичного «икс-третьего». «Шестёрка» 3.0 на XD3 выдаёт 350 сил и 700 Н•м вместо 313 и 630 соответственно. Донор и без того быстрый, но после альпиновской модернизации разгон до 100 км/ч длится по паспорту 4,9 с (было — 6,1 с). Попробовал сам и поверил — не только в 4,9 с, но и в то, что пятидверка наберёт заявленные 253 км/ч. Особенно кроссовер натаскан на ускорения с 50–60 км/ч — на выходе из поворота твоё тело прижимает к спинке незримым прессом. И управляется XD3 достойно: реакции на руль мягкие и быстрые, а крены — умеренные. Правда, тормоза сдались после нескольких серьёзных замедлений, о чём известили вибрация на педали и удлинившийся до бесконечности свободный ход.

Пересаживаемся в Альпину B7 Bi-Turbo. Шестизвёздочный отель, обитель дорогущей натуральной кожи и дерева, начинённый 540 силами и 730 Н•м, — ему бы дефилировать меж небоскрёбов или фешенебельных загородных домов. Но мы на гоночной трассе, и своё недовольство пятиметровый двухтонный седан высказывает без застенчивости. Тормозов едва ли хватает на круг, а под натиском массы почти в каждом повороте четырёхдверку стаскивает с траектории. И руль приходится крутить на большие углы. Но настроено рулевое управление великолепно: в самом начале сноса я уже чувствую, что автомобиль «поплыл», что перегретые шины уже не держат в вираже.

Быстро ехать получается только на прямой. Да и гнать нет никакого желания, никакого импульса. Даже на треке ты в первую очередь обращаешь внимание на уровень комфорта: на поребриках не трясёт вовсе, а тишина в салоне — гробовая. Даже выпускная система бубнит вполголоса. И если не дёргать машину знакопеременными перегрузками, то и она ответит вам взаимностью. Хотя могучий V-образный восьмицилиндровый мотор без устали перемещает седан даже на запредельных скоростях, радуя отзывчивостью на педаль газа в спортивных режимах. Восьмидиапазонный «автомат» тоже хорош — всячески и умело потакает партнёру.

Купе Alpina B6 интереснее. Весит заднеприводная двухдверка на 170 кг меньше седана B7, и этого достаточно для разговоров о каком-нибудь любительском спорте. Здесь такой же V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, 540 силами и 730 Н•м, что приближает показатели динамики к суперкаровским — 4,3 с при спурте до сотни. Купе отлично тормозит, агрессивней держится за траекторию, быстрее выходит из поворота, а на прямой почти сразу начинает безудержно отрываться от «семёрки», идущей следом. И на долю водителя в суровых условиях трека выпадает меньше борьбы с автомобилем — «шестёрка» покладистей. Большая разница заметна и в работе автоматической коробки передач, которая в режиме Sport Plus меняет передачи с ощутимыми ударами, чего нет в моделях XD3 и B7. И, конечно же, в звуке — квартет выпускных патрубков яростно фыркает при каждой смене ступени.

Но ближе всех к спорту в этот день был 410-сильный седан Alpina B3 с рядной двухнаддувной «шестёркой» 3.0, развивающей 600 Н•м. И дело даже не в том, что это одна из быстрейших современных Альпин (шустрее только полноприводная Alpina B3 AWD). Седан класса D радует энерговооружённостью — на тонну массы приходится 255 «лошадей». Автомобиль лёгок на подъём, а с помощью настроек силового агрегата связь между водителем и железным конём можно сделать почти прямой. Подвеска плотная, крепко сбитая, но при этом незубодробительная. А управляется «бэ-третья» так, словно ты собственными руками её ведёшь, как ребёнок свою четырёхколёсную игрушку по полу.

Что покупатели Альпины ценят в автомобилях из Бухлоэ больше всего? Как мне сказали представители фирмы, это зависит от рынка сбыта. Большинству клиентов нравится, что можно быстро ездить, не жертвуя при этом комфортом. Погонял, закинул стрелку спидометра за 300 км/ч (ограничителей у Альпин нет), а потом вышел из машины человеком, а не выжатым лимоном. Но в России и на Ближнем Востоке, к примеру, большую ценность представляют эксклюзивность моделей Alpina и широчайшие возможности по индивидуализации. Вот только сама идея создавать «заряженные» автомобили с комфортабельной подвеской уже не редкость. И ходить за примером к конкурентам в Аффальтербах не нужно — достаточно глянуть, какой вектор развития принимает отделение BMW M GmbH. Те же BMW M5 и M6 становятся всё мощнее, но тяжелее, комфортабельнее, удобнее в управлении. А всё потому, что парадокс медленно, но верно становится нормой жизни.

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/bmw/alpina/520a280294a656a8670000b6.html

Новый седан Alpina B3 предвосхитил собрата BMW M3

Как обычно, самое интересное у Альпины внутри: мощный мотор, усиленные тормоза, адаптивные амортизаторы, пружины Eibach, стабилизаторы поперечной устойчивости, более толстые, чем у исходника, восьмиступенчатый «автомат», полный привод xDrive и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Актуальную третью серию BMW компания Alpina начала осваивать не с седана, а с универсала: модификация B3 Touring была показана на Франкфуртском салоне в сентябре. А вот седан, как оказалось, немцы припасли для Токийского автошоу. Именно там зрители смогли впервые увидеть новейшее поколение модели Alpina B3 Saloon, которая появится в продаже в начале 2020 года.

Под капотом седана B3 трудится та же битурбошестёрка 3.0 S58 от собратьев BMW X3 M/X4 M, которая в 2020-м достанется модели BMW M3 нового поколения. Отдача мотора на B3 составляет 462 л.с. и 700 Н•м, что выводит Альпину вперёд по отношению к самой быстрой (пока что) заводской версии «трёшки» — M340i (374 л.с., 500 Н•м). С нуля до ста Alpina B3 Saloon ускоряется за 3,8 с, до двухсот — за 13,4, а максималка седана составляет 303 км/ч. Напомним также что наддувная «шестёрка» в паре X3 M/X4 M развивает «в базе» 480 л.с. и 600 Н•м, а в модификации Competition — 510 л.с., 600 Н•м. Те же числа прогнозируются для нового седана M3, который тоже будет полноприводным.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/alpina/bmw/5db05e88ec05c4be2c000038.html

Юбка переднего бампера Alpina на BMW 7 E38

Характеристики

Производитель: Топ Тюнинг
Страна: Россия
Материал: Стеклопластик
Сложность установки:

Применимость

Наличие: Изготовление 3-5 дней.

Поделиться

Ссылка на товар:

Накладка на передний бампер — Обвес Alpina — Тюнинг БМВ 7 (Е38, дорестайлинг)

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится на стекольный герметик поверх штатного бампера BMW E38. По центру бампера расположена декоративная надпись ALPINA. Рекомендуем установку в специализированном центре Топ Тюнинг.

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Источник статьи: http://top-tuning.ru/External_tuning_front_bumpers_lips_yubka_perednego_bampera_alpina_bmw_7_e38/

Оцените статью
Все про машины