- BMW 320 расход топлива на 100 км. Поколения: Е30, Е36, Е46, Е90-Е93
- BMW 320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 2 (Е30, 1982-1994 г.)
- Поколение 3 (Е36, 1990-2000 г.)
- Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)
- Поколение 5 (Е90-Е93, 2005-2013 г.)
- Поколение 6 (F30, F31, F34, с 2015 г.)
- Двигатель BMW N57
- Технические характеристики мотора BMW N57 3.0 литра
- Расход топлива двс БМВ N57
- На какие автомобили ставится двигатель N57 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы N57
- BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е83, F25, G01
- BMW X3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (Е83, 2003-2006 г.)
- Поколение 1 (Е83, рестайлинг, 2006-2010 г.)
- Поколение 2 (F25, 2010 – 2014 г.)
- Поколение 2 (рестайлинг, F25, 2014-2017 г.)
- Поколение 3 (G01, с 2017 г.)
- Расход топлива BMW 3 серии
- Официальные данные (л/100 км)
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- 5 поколение
- 6 поколение
BMW 320 расход топлива на 100 км. Поколения: Е30, Е36, Е46, Е90-Е93
BMW 3-Series – семейство компактных автомобилей премиум-класса, которые можно считать альтернативой компактной модели 1-Series. BMW 320 является одной из модификаций BMW 3-Series. Производство автомобиля началось в 1975 году и продолжается по настоящее время. На рынке предлагаются кузовные модификации четырехдверный седан, двухдверное купе, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет и пятидверный хэтчбек. В максимальных комплектациях машина предлагается с полным приводом.
Ближайшими конкурентами BMW 320 являются Audi A4, Volvo S60, Chrysler 200, а также Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.
BMW 320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (Е30, 1982-1994 г.)
- 2,0, 129 л. с., автомат, задний, расход – 13/4/7,7 л на 100 км
Поколение 3 (Е36, 1990-2000 г.)
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/7.5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,7 л на 100 км.
Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)
- 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/6,9 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/7.3 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/7 л на 100 км.
Поколение 5 (Е90-Е93, 2005-2013 г.)
- 2,0, 156 л. с., автомат, задний, расход – 11,3/5,9 л на1 00 км
- 2,0, 156 л. с., механика, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с.. автомат, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км.
Поколение 6 (F30, F31, F34, с 2015 г.)
- 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 7,9/4,8 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,6/4,7 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5,2/3,9 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,2 л на 100 км.
Источник статьи: http://avtomera.com/bmw/bmw-320-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e30-e36-e46-e90-e93/
Двигатель BMW N57
3.0-литровый дизельный двигатель БМВ N57 собирается на заводе в городе Штайр с 2008 года и устанавливается практически на все более или менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и B57.
Технические характеристики мотора BMW N57 3.0 литра
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 430 — 540 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 299 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 630 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 381 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | tri-turbocharged |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь
Активнее всего этот двс обсуждают на BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ N57
На примере BMW 530d 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель N57 3.0 l
3-Series E90 | 2008 — 2013 |
3-Series F30 | 2012 — 2019 |
3-Series F34 | 2014 — н.в. |
4-Series F32 | 2013 — н.в. |
5-Series F10 | 2010 — 2017 |
5-Series F07 | 2009 — 2017 |
6-Series F12 | 2011 — 2018 |
7-Series F01 | 2008 — 2015 |
X3 F25 | 2011 — 2017 |
X4 F26 | 2014 — 2018 |
X5 E70 | 2010 — 2013 |
X5 F15 | 2013 — 2018 |
X6 E71 | 2010 — 2014 |
X6 F16 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы N57
Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла
Первыми зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора
Если не чистить клапан ЕГР, впуск забьется сажей и мотор начнет работать неровно
Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала
При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км
Замена цепей на BMW X5 с дизелем N57
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/n57.html
BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е83, F25, G01
BMW X3 – кроссовер премиум-класса, созданный в 2003 году. Машину первого поколения разработали и выпускали вместе с австрийской компанией Magna Steyr. Модель второго поколения дебютировала в 2010 году. Заметим, что до июля 2010 года реализовано всего 600 тысяч автомобилей BMW X3. Ближайшим конкурентом BMW X3 является Audi Q5, а также Mercedes-Benz GLK и Infiniti EX. Кроме того, BMW X3 успешно конкурирует с Land Rover Freelander. В России машина второй генерации появилась в продаже в ноябре 2010 года. В 2017 году состоялась премьера BMW X3 третьего поколения.
BMW X3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е83, 2003-2006 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13.1/7,1 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, полный, расход – 15,6/8,7 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 17.1/9 л на 100 км
- 3,0 .231 л. с., механика, полный, расход – 16/8,7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/9,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
- 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
- 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 12,1/7.3 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 10.3/6,5 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/7.1 л на 100 км.
Поколение 1 (Е83, рестайлинг, 2006-2010 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
- 3,0, 272 л. с., механика, полный, расход – 14,2/7,7 л на 100 км
- 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/8 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/7.8 л на 100 км
- 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 9,7/6,7 л на 100 км.
Поколение 2 (F25, 2010 – 2014 г.)
- 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,7 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5.3 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,8/5.6 л на 100 км
- 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,8 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, F25, 2014-2017 г.)
- 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
- 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 5,4/4,8 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/5 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,2/5,6 л на 100 км.
Поколение 3 (G01, с 2017 г.)
- 2.0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,8 л на 100 км
- 2,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,7 л на 100 км
- 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.5 л на 100 км
- 2.0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/4,8 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с. автомат, полный, расход – 6,8/5,6 л на 100 км.
Источник статьи: http://avtomera.com/bmw/bmw-x3-2-0-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e83-f25-g01/
Расход топлива BMW 3 серии
Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать
Автомобили этого модельного ряда являются чем-то средним между спортивными машинами и бизнес-классом. Они не выделяются двигателями большого объема, но при этом показывают неплохие скоростные данные, а также обладают вполне комфортным салоном.
Первые БМВ 3 серии появились в продаже в 1975 году. Они сразу стали очень популярны благодаря невысокой стоимости и хорошей динамики. Выпуск идет по сей день и налажена сборка шестой генерации.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 7.0 | 4.7 | 5.5 |
1.5 AT бензин (автомат) | 6.7 | 4.6 | 5.4 |
1.6 MT бензин (механика) | 7.0 | 4.4 | 5.3 |
1.6 AT бензин (автомат) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.8 MT бензин (механика) | — | — | 7.3 |
1.8 AT бензин (автомат) | 10.9 | 6.4 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 7.9 | 4.8 | 5.9 |
2.0 AT бензин (автомат) | 7.6 | 4.7 | 5.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.6 | 4.0 | 4.6 |
2.0 AT дизель (автомат) | 5.0 | 4.1 | 4.4 |
2.0 AT гибрид (автомат) | — | — | 2.1 |
2.5 MT бензин (механика) | 12.8 | 6.8 | 9.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 13.6 | 6.9 | 9.4 |
3.0 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.1 | 7.7 |
3.0 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.5 | 7.2 |
3.0 AT дизель (автомат) | 6.0 | 4.3 | 4.9 |
3.0 AT гибрид (автомат) | 5.3 | 6.4 | 5.9 |
1 поколение
Для первого поколения были только бензиновые агрегаты. Ряд состоял из версий 1.6 (75 и 90 сил), 1.8 (90 и 105 сил), 2.0 (122 и 125 л.с.) и 2.3 (143 силы). Все шли и с автоматом, и с ручной трансмиссиями, которые имели три и четыре передачи соответственно. Расход топлива на 100 км здесь мог меняться от 8.3 до 10.3 литра.
2 поколение
Начиная со второго поколения 1983 года стали использоваться и моторы, которые потребляют дизель. Здесь это 2.4 на 86 и 115 сил. Оба комплектуются любой из трансмиссий на пять передач. Средний расход модификации – 7.2 литра.
Расширился и бензиновый ряд: 1.6 (75, 90, 100, 102 силы), 1.8 (90, 102, 105, 113, 136 лошадей), 2.0 (125, 129 и турбоверсия на 192 силы), 2.3 (139 и 150 лошадиных сил), 2.5 (170 лошадей, но мог быть и полный привод) и 2.7 (122 и 129 сил). Топлива тут тратилось от 8.2 до 10.2 литра. Как обычно, комплектации всегда использовали обе трансмиссии, но были и исключения.
3 поколение
Обновилась еще раз тройка в 1991 году. Бензиновый ряд тут практически не поменялся, лишь добавился 1.9 на 140 сил и расходом в 7.8 литра и вместо 2.7 стали ставить 2.8, выдающий 193 лошадиные силы, который потреблял топлива по 7.9 литра. остальные комплектации немного форсировали.
Дизель также немного видоизменился. Теперь это 1.7 на 90 лошадиных сил и механике и 2.5 с табуном в 115 и 143 лошади и обеими коробками. Съедали моторы по 6.8 и 8.2 литра горючего.
«Самая красивая из всех троек, как я считаю. Очень мощная и удобная в использовании каждый день. Топлива тратит немного, около 7 литров, что довольно странно для БМВ», — пишет Владимир из Краснодара.
«Машиной пользуюсь давно и многое с ней прошел. Ни разу не подвела, работает стабильно в любых условиях. Всегда отлично разгоняется и управляется, а тратит литров 8 бензина», — написал Роман из Тюмени.
4 поколение
Очередное обновление произошло в 1998 году. Бензиновый ряд опять особо не тронули, только заменили 2.8 на трехлитровую версию, выдающую 231 силу. Она могла комплектоваться и полным приводом. Ее показатель расхода был прописан в 9.2 литра. Заметно преобразился дизельный ряд. В нем теперь несколько версий: 2.0 (116 и 150 сил), 2.9 (184 силы, но есть полный привод) и 3.0 (204 силы и только полный привод). Эти комплектации съедали от 5.9 до 7.8 литра дизеля.
«С этой модели я начал любить БМВ всем сердцем. Ничего лучше я никогда не водил. Очень удобная и резвая машина, желаю всем на подобной покататься. Тратит же она топлива около 7 литров», — рассказал Василий из Новгорода.
«Машина довольно комфортная, а также быстрая и управляемая, что делает ее отличным вариантом для города, где расход ее всего 9 литров», — поведал Степан из Ростова.
5 поколение
Новая — пятая BMW 3, вышла на мировой рынок в 2005 году. Получила она следующие бензиновые установки: 1.8 (на 116 сил и только с механической коробкой передач, которая вместе с автоматом получила шесть ступеней), 2.0 (136, 143, 156, 170 лошадей) и 3.0 (218, 234, 258, 272 и 306 лошадей, где везде мог быть как полный, так и задний привод). Расход бензина этих комплектаций варьировался от 7.2 до 8.9 литра.
Дизель представляют теперь 2.0 (116, 150, 163, 177 и 184 (с полным приводом) лошадей) и 3.0 (197, 204, 245 (полный привод) и 286 л.с.). Потребляли они от 5.3 до 6.8 литра горючего.
«Сколько не езжу на этой версии, каждый день удивляюсь, почему она не ломается, ведь это же БМВ. Да и расход им не свойственный – только 7 литров», — отметил Станислав из Ярославля.
«Если вам нужно что-то недорогое, но мощное и удобное, то берите тройку БМВ и наслаждайтесь вождением. Бонусом идет расход в 7 литров по городу», — пишет Кирилл из Твери.
6 поколение
На сегодняшний день последним является шестое поколение, появившееся в 2011 году. Оно комплектовалось несколько скромнее предыдущей версии. Из бензиновых версий это 1.5 (136 лошадей), 2.0 (184 и 249 сил с обеими коробками и приводами), а также 3.0 на 326 сил и тоже с полным приводом. Модификации тратили от 5.4 до 6.6 литров топлива. Дизель же не поменялся. Но добавился гибрид на два литра, выдающий 184 лошадиные силы и тратящий 2.2 литра горючего.
«Я уже третий раз обновляю свою трешку, потому что не знаю автомобиля лучше. Никогда не ремонтировал их, всегда все отлично работает. Здесь топлива съедается литров по 7», — написал Михаил из Пскова.
«Для города ничего лучше не придумаешь. Комфорт и мощность здесь прекрасно сочетаются, а дополняет это все низкий расход в 6 литров», — рассказал Денис из Москвы.
Источник статьи: http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-bmw-3-serii.html