Бмв е30 дрифт подвеска

Как построить красивый корч — тюнинг проект BMW E30

Купить BMW МЗ означает реализовать мечту. Поэтому, когда З года назад Андрею предложили кузов настоящей BMW М3 (E30) 1988 года в хорошем состоянии, он ни минуты не раздумывая согласился.

текст, фото: Денис Поднебес, история та

Еvo-style BMW E30

Говоря о редкости, кроме «обычных» МЗ, была и специальная, еще в десять раз более редкая версия Evo (Evo1, Evo2 и Sport Evolution, отличающиеся по большому счету обвесом и более мощным двигателем), выпущенная для омологации, чтобы BMW могло сказать, что побеждающие в кольцевых гонках автомобили сделаны на базе серийных (хотя все вокруг и понимали, что на самом деле все наоборот).

Именно на такое авто и стал ориентироваться Андрей при постройке. В конце восьмидесятых по улицам еще не ездили горячие семейные хетчбэки с 250 л. с. под капотом. «Заряженной» версией считался, например, VW Golf со 160-сильным G60. Классом выше, среди седанов семейного размера, можно было купить Opel Vectra турбо или извечного конкурента BMW в премиум-сегменте — Mercedes-Benz 190 c 2,5-литровым 16-клапанным, 204-сильным двигателем.

Читайте также:  Как работает передний тормоз автомобиля

Под капот «эмки» в те года ставили 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л. мощностью 195-215 л. с. в зависимости от модификации, чего по современным меркам не совсем достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

Свапнутый корч — BMW E30 M3

Согласитесь, обидно проиграть на таком авто в светофорной гонке какому-нибудь семейному Фокусу. Поскольку руки Андрея не были связаны необходимостью строить олдтаймер, в точности повторяющий оригинал, под капот белого купе отправились 321-сильный 3.2-литровый двигатель и 6-ступенчатая коробка от МЗ Е36 следующего поколения, с облегченными впуском/выпуском и чипом. Поверьте мне, этого вполне хватает для того, чтобы ездить на авто весом в тонну. Было страшно и увлекательно. Особенно учитывая то, что никаких систем помощи водителю кроме гидроусилителя на авто нет, даже ABS пришлось ампутировать, чтобы влез воздушный фильтр.

Разумные дополнения: большой радиатор от старой Е28 535 и самый большой электро-вентилятор Sandtler из предлагаемых, с опцией принудительного включения из салона.

Ну и, понятное дело, было бы глупо и небезопасно оставить стандартной подвеску, поэтому были установлены койловеры, набор жестких сайлентблоков и большие вентилируемые тормоза от BMW ЕЗ6 МЗ. Что до внешности, то рецепты успеха просты и известны давно: половина внешности это колеса (18-дюймовые ВВС RS303 для выставок и 17-дюймовые Dotz Mugello на каждый день).

Остальное мелочи, которые должны быть незаметными с первого взгляда, но вызывать желание рассмотреть: бодикит МЗ Evo с передней губой и сплиттером, заднее антикрыло с карбоновой вставкой и затемненная оптика с ксеноном. И ничего, что это не оригинальное Evo, смотрится оно ничем не хуже и сделано своими руками. Что гарантирует то, что владелец будет беречь свою жизнь и жизнь своего любимого автомобиля, не ведясь на светофорные провокации. Ну если только в разумных пределах, все-таки быстрые авто сделаны для того, чтобы ездить быстро!

Промо интервью

Андрей почему именно эта модель?
♦ THIS IS LOVE — все, кто связан с ЕЗ0 понимают, что владеть МЗ… даже не могу подобрать правильного слова, как это желанно и круто!
Любимая модификация (переделка) на BMW E30?
♦ В этой машине, пожалуй, двигатель.
Самое сложное в процессе постройки?
♦ Начали собирать, проводку делал сам, немного не сходилось по схемам — оказалась, проводка ранней «эмки»` (чуток отличается), машина заводилась со словами «А давай эти провода замкнем, ведь хуже не будет и по логике все должно быть так».
Участвовал ли в каких-то соревнованиях или выставках, призы, истории?
♦ Эта машина нигде не учувствовала и не выставлялась. Пару раз был на дрэге — понял, что этот двигатель не едет быстро и забил на это.
Какие новые тенденции, по твоему мнению, мы увидим в ближайшие годы?
♦ Если говорить о тюнинге, то тут сейчас доминирует увлечение дрифтом. Оттуда и черпают вдохновение нынешние пионеры: машину пониже, выхлоп по громче и лицо посерьезнее))).

BMW ЕЗ0 МЗ 1988 СПЕК-ЛИСТ

ДВИГАТЕЛЬ

Чип-тюнинг Прокладка ГБЦ Cometic Впуск К&N Cold Air Intake с самодельным тепловым экраном Коробка : 6-ст, ручная, от МЗ ЕЗ6 Кевларовый диск сцепления ClutchNet Топливный насос Walbro 275 л/ч
Редуктор: 3,25 с LSD
Кардан собран из 2х частей, перед от Е36 328 автомат,
зад от ЕЗО.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СПЕРЕДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS
Пружины K&W ( Койловеры кастом-конструкции ProTuning.ly.
Алюминиевые рычаги
Сайлентблоки Powerflex МЗ Е36
Стабилизатор Н&R
Супорты от МЗ ЕЗ6
Тормозные диски ВМW ЕЗ6 МЗ Brembo с перфорацией
Колодки Brembo

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СЗАДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS
Пружины Н&R — 40 мм
Сайлентблоки Powerflex МЗ ЕЗ6
Стабилизатор Н&R
Супорты ЕЗ0 МЗ
Диски Zimmermann с перфорацией Колодки Brembo

РАСПОРКА СТАКАНОВ СПЕРЕДИ SPARCO

Нижняя распорка Х-type Ultraracing Malaysia
Задняя распорка Sandtler DЕ
Радиатор от Е28 535
Электро-вентилятор Sandtler — автоматическое и ручное включение из салона

ЭКСТЕРЬЕР

ЕЗ0 МЗ Evo Bodykit: Губа переднего бампера Evo-стиль Lip
Сплиттер Evo-стиль Splitter
Накладка на антикрыло карбоновая кастом-Evo-стиль
ВВS RSЗ0З 18х8,5- для выставок Dotz Mugello Dark — на каждый день
Передние фары Неllа Dark Replica
Габаритные огни Angle Eyes выполнены из CCFL-лампы
Фары головного света – Xenon 6000К
Противотуманные фары — кастом-конструкции в Dark Cross-стиле
Задние фонари Startec
LED плафоны освещения номера ProTuning.ly

САЛОН

Электро стекло подъемники стекол дверей
Электропривод люка в крыше
Перешитый Руль
Перешитые сиденья BMW Sportsitze
Черный потолок

Источник статьи: http://mag-option.ru/kak-postroit-krasivyj-korch-tyuning-proekt-bmw-e30/

BMW 3 series DRIFT KORCH V8

Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift Без комментариев

Давно мечтал самостоятельно построить авто с чумовыми характеристиками заточенное под дикие покатушки. Наконец приобрел автомобиль своей мечты, скорее донор для постройки дрифткара. BMW 318i.

Кузов Е30 (КУПЕ) идеально подходит для постройки: -легкий, крепкий, заднеприводный.
Купил за смешные деньги (по цене телефона) вполне достойном состоянии, двигатель заводился, но не развивал обороты.

Притащил на веревке за 180км. Поставил на учел в ГИБДД. Так как пока машина в стоке — налог будет начисляться смешной. Далее освободил салон и моторный отсек от всего ненужного. Все не нужное для проекта продал.
Цель проекта:
-Двигатель 4,0L;
-5МКПП;
-300мм тормоза+ супорта Brembo (передок)
— зад дисковые от е34;
— каркас безопасности;
— стекла поликарбонат;
— выхлоп от М6;
— рейка ГУР от BMW Z3M (2.5 оборота)
— кит для выворота от WISEFAB;
— Двери+ капот+крылья+крышка багажника — пластик.
Бюджет проекта должен получиться скромный 140-160000RUR.

Разборка до основания

Первым делом скинул капот и старый двигатель. Оказалось проще не куда, хотя до этого времени ни разу такого не делал. Потом скинул коробку, карданный вал, радиатор, фары. Далее выпотрошил салон, снял торпеду, печку, руль проводку. Вырезал телевизор, так как огромный радиатор в штатное место не полезет.

Думки о вывороте

Стоит ли заказывать комплект Wisefab? Цена 45000RUB или по старинке укоротить и переварить сошки параллельно + рычаги от е46 (они длинее).

Опровержение мифа «Постройка дрифт корча — это дорого»

Цель записи: убедить тех кто сомневается что постройка машины для дрифта это не так дорого как кажется. И соответственно привлечь больше народу в дрифт.
Расчеты:
(обоснованы опытом и не взяты с потолка)
1. Кузов Е30 Купе с ПТС (с постановкой на учет) обошолся мне в 25100 (+взятка 6000)+31100р.;
2. Кузовные работы — делаю сам. Приобретение сварочника 7900р.;
3. Самостоятельное нанесение лакокрасочного покрытия на моторный отсек и салонное пространство. Краска + расходные материалы=3000р.
4. Вварной каркас безопастности. Трубы: 3200-4800р., в зависимости от диаметра. Гну и режу сам + работа сварщика- 3000р.
5. Задняя подвеска целиком (с редуктороми полуосями) от Е36 компакт на дисковых тормозах-15000;
6. Передняя подвеска стандарт + переход на 5*120 через втулку. Цена поворотного кулака от е36- 2000 пара.
7. Приобретаем е32/34/38 перевертыш на литовских намерах с двигателем 4,0 (с автоматом дешевле) -80000. С него берем Двиг с проводкой и мозгами+ щиток приборов+ двойной вакуумник и рабочий цилиндр+колеса+ выхлоная система+ радиатор+передние тормозные суппорта+тормозные диски при переходе на 5*120, ну и всякую мелочь.
8. 5МКПП -5000
9. Сцепление-15000;
10. Рулевая рейка от Е36-6000р.
11. Настройка + всякая мелочевка — 20000р.
ИТОГО:186800р.
Это не большая плата за удовольствие обладать автомобилем с впечатляющими характеристиками сравнимыми с FERRARI . Разгон до сотки 6 секунд (без салона + пластиковые двери и крылья).

Донор для СВАПа — BMW740i в кузове Е32

Наконец – то пришел долгожданный донор с V8. BMW 740 в кузове Е32. Немедленно приступаем к демонтажу необходимых узлов и деталей. Что пригодится в дальнейшем:
— М60В40 + навесное
— Вся проводка + блоки управления
— Щиток приборов
— Усилитель тормозов + трубки + суппорта
— Радиатор (основной)
— Топливный насос и магистраль
— Карданный вал
— Фары
— Колеса
— Выхлопная система

Вживляем каркас

Не смотря на морозы начал работы по вварке каркаса безопастности. Диаметр трубы 40мм. Гнем гидравлическим трубогибом. На морозе прихватим, а как донора из гаража вытащу все швы обварим в тепле.

Изготавливаем стеклопластиковый капот

В итоге должен получиться капот сданной геометрией + ресничка с предыдущей фотки.

Размечаем и пилим лепим капот.

Вживляем каркас Эпизод 2

Варим каркас безопасности по приложению «J». Не ожидал что распорка водительского верхнего сегмента будет проходить так близко к рулю, ну да ладно. Безопасность превыше всего. Еще осталось сварить на крыше кресты и к стойкам привязаться. Еще 15 прямых трубок (всего 32 трубки). Самое сложное это залазить и вылазить раз по 10 для подгонки одного сегмента. Но результат того стоит! И кстати расчетный вес всего 45кг!

Большое спасибо тем кто нас читает!

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Следующая часть уже очень скоро!

Источник статьи: http://avtokorch.ru/bmw-3-series-drift-korch-v8

BMW 3 series DRIFT KORCH V8

Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift Без комментариев

Давно мечтал самостоятельно построить авто с чумовыми характеристиками заточенное под дикие покатушки. Наконец приобрел автомобиль своей мечты, скорее донор для постройки дрифткара. BMW 318i.

Кузов Е30 (КУПЕ) идеально подходит для постройки: -легкий, крепкий, заднеприводный.
Купил за смешные деньги (по цене телефона) вполне достойном состоянии, двигатель заводился, но не развивал обороты.

Притащил на веревке за 180км. Поставил на учел в ГИБДД. Так как пока машина в стоке — налог будет начисляться смешной. Далее освободил салон и моторный отсек от всего ненужного. Все не нужное для проекта продал.
Цель проекта:
-Двигатель 4,0L;
-5МКПП;
-300мм тормоза+ супорта Brembo (передок)
— зад дисковые от е34;
— каркас безопасности;
— стекла поликарбонат;
— выхлоп от М6;
— рейка ГУР от BMW Z3M (2.5 оборота)
— кит для выворота от WISEFAB;
— Двери+ капот+крылья+крышка багажника — пластик.
Бюджет проекта должен получиться скромный 140-160000RUR.

Разборка до основания

Первым делом скинул капот и старый двигатель. Оказалось проще не куда, хотя до этого времени ни разу такого не делал. Потом скинул коробку, карданный вал, радиатор, фары. Далее выпотрошил салон, снял торпеду, печку, руль проводку. Вырезал телевизор, так как огромный радиатор в штатное место не полезет.

Думки о вывороте

Стоит ли заказывать комплект Wisefab? Цена 45000RUB или по старинке укоротить и переварить сошки параллельно + рычаги от е46 (они длинее).

Опровержение мифа «Постройка дрифт корча — это дорого»

Цель записи: убедить тех кто сомневается что постройка машины для дрифта это не так дорого как кажется. И соответственно привлечь больше народу в дрифт.
Расчеты:
(обоснованы опытом и не взяты с потолка)
1. Кузов Е30 Купе с ПТС (с постановкой на учет) обошолся мне в 25100 (+взятка 6000)+31100р.;
2. Кузовные работы — делаю сам. Приобретение сварочника 7900р.;
3. Самостоятельное нанесение лакокрасочного покрытия на моторный отсек и салонное пространство. Краска + расходные материалы=3000р.
4. Вварной каркас безопастности. Трубы: 3200-4800р., в зависимости от диаметра. Гну и режу сам + работа сварщика- 3000р.
5. Задняя подвеска целиком (с редуктороми полуосями) от Е36 компакт на дисковых тормозах-15000;
6. Передняя подвеска стандарт + переход на 5*120 через втулку. Цена поворотного кулака от е36- 2000 пара.
7. Приобретаем е32/34/38 перевертыш на литовских намерах с двигателем 4,0 (с автоматом дешевле) -80000. С него берем Двиг с проводкой и мозгами+ щиток приборов+ двойной вакуумник и рабочий цилиндр+колеса+ выхлоная система+ радиатор+передние тормозные суппорта+тормозные диски при переходе на 5*120, ну и всякую мелочь.
8. 5МКПП -5000
9. Сцепление-15000;
10. Рулевая рейка от Е36-6000р.
11. Настройка + всякая мелочевка — 20000р.
ИТОГО:186800р.
Это не большая плата за удовольствие обладать автомобилем с впечатляющими характеристиками сравнимыми с FERRARI . Разгон до сотки 6 секунд (без салона + пластиковые двери и крылья).

Донор для СВАПа — BMW740i в кузове Е32

Наконец – то пришел долгожданный донор с V8. BMW 740 в кузове Е32. Немедленно приступаем к демонтажу необходимых узлов и деталей. Что пригодится в дальнейшем:
— М60В40 + навесное
— Вся проводка + блоки управления
— Щиток приборов
— Усилитель тормозов + трубки + суппорта
— Радиатор (основной)
— Топливный насос и магистраль
— Карданный вал
— Фары
— Колеса
— Выхлопная система

Вживляем каркас

Не смотря на морозы начал работы по вварке каркаса безопастности. Диаметр трубы 40мм. Гнем гидравлическим трубогибом. На морозе прихватим, а как донора из гаража вытащу все швы обварим в тепле.

Изготавливаем стеклопластиковый капот

В итоге должен получиться капот сданной геометрией + ресничка с предыдущей фотки.

Размечаем и пилим лепим капот.

Вживляем каркас Эпизод 2

Варим каркас безопасности по приложению «J». Не ожидал что распорка водительского верхнего сегмента будет проходить так близко к рулю, ну да ладно. Безопасность превыше всего. Еще осталось сварить на крыше кресты и к стойкам привязаться. Еще 15 прямых трубок (всего 32 трубки). Самое сложное это залазить и вылазить раз по 10 для подгонки одного сегмента. Но результат того стоит! И кстати расчетный вес всего 45кг!

Большое спасибо тем кто нас читает!

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Следующая часть уже очень скоро!

Источник статьи: http://avtokorch.ru/bmw-3-series-drift-korch-v8

Оцените статью
Все про машины