E34 M50B25 Греется Двигатель.
Всем привет Друзья. У меня такой вопрос.
В последние несколько дней стал замечать что стрелка температурного датчика чуть больше чем положенно, то есть стрелка немного переходит середины прибора, ну думал жарко на улице, в городе не разгонишься толком, а тут приехал с трассы и смотрю стрелка поползла вверх, доходит до между красной зоны и рабочей температуры, остановился, машину не стал глушить, открыл капот и начал давать не большие обороты, температура стала востонавливаться, до парковки оставалось метров 500-700 пока доехал стрелка опять поднялась до того же уровня что описывал выше. Приехал заглушил двигатель, постоял минут 5-10, включаю зажигание, а стрелко почти на красной зоне, завожу двигатель даю немного оборотов, стрелка моментально возврощаеться в положенное положение, подозреваю что проблема с термостатом. Народ поделитесь своими мыслями.
Добавлено: 29.07.2013 19:40 Ответить
ну да, предположение верное, в первую очередь термостат под замену
Еще уровень ОЖ не мешало бы проверить.
У тебя пробка воздушная,прокачай .
Сегодня обратил внимание что при нагреве двигателя гидромувта прокручиываеться, насколько мне известно что при нагреве двигателя гидромувта должна стопорить винтелятор, возможно ли что гидромувта накрылась.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :
ОЖ на максимуме, проверял
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
насколько мне известно, на радиаторе рядом с крышкой расширительного бочка есть пробка под крестовую отвертку, и через нее выводиться воздух с системы, может есть еще какие методы подскажите??
Методы есть,но для людей с опытом,посмотри мануал,там это расписано пошагово.
начни с простого что б зря деньги не тратить первое это прокачай систему может пробка воздушная . если не помогает меняй термостат .гидромуфта врят ли если по трассе греется а прокручиваться она должна если ты конечно на педаль давишь а она еле крутиться тогда меняй . еще может радиатор быть забит но это редко. да попробуй приоткрыть заливную пробку на радиаторе только немного у моего друга так было на трассе закипел пробка заклинела она при давлении открываться должна
Всем большое спасибо за советы. Поменял мувту и все проблемы улетучились.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/e34-m50b25-greetsya-dvigatel/
греется двигатель
Здравствуете. Недавно перегрелся двигатель, было печально, пришлось заменить ГБЦ. За одно и двигатель под капиталку, не менял только блок и поршни. На днях собрали, но снова греетса, есть подозрения, что термостат не тот, температура входящей и выходого шланга радиатора отличаются. Но больше всего беспокоит то, что при пабочем двигателе, когда снимаеш шуп мерки моторного масла, оно впрыскивается из трубки шупа, наверно под давлением, и когда открываеш крышку для добавления масла, оттуда пар идет. Так ли должно быть? Думаю что нет. Придется снова залезть в мотор? От чего это может быть?
Заранее спасибо Всем!
Добавлено: 08.06.2014 08:43 Ответить
Для начала подпись заполни,да и двигло обозначь что-ли
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
извеняюсь, какой подпись? Я просто сегодня зарегистрировался, и не все знаю 🙂 А двигатель М50 2.5Л с ваносом. 1995г.
Час добрый! Вот понемногу начинает вырисовываться картина о чём речь идет. Обрисуйте проблему как можо подробнее,как всё произошло и чем закончилось,почему подозрения на термостат, разве с него не стоило начать ремонт? Дабы не гадать а сразу перейти к делу.. По возможности представтесь и заполните профиль, тем самым Вы как минимум появите уважение к администрации и другим участникам форума, максимум поможите узнать о Вас и Вашей проблеме больше. Спасибо за понимание. Ждём подробного описания Ваших переживаний.
Костя,спасибо за культурное освещение извечной проблемы. Хачатур (извини, если не понял ник),а ты уверен,что не ошиблись при сборке,давить масло через щуп может только при отсутствии вентиляции картера.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :
Спасибо Константин. Как будет время, обизательно заполню.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Сегодня был у мастера. Да, действительно, при зборке не чистили шланг, через который выхлопные газы должны пойти в коллектор, и газы проникали в картер. Сказали отвези к тому кто собрал, пусть чистит. А в остальном бсе нормально. А термостат снова придется менять, наверно бракованный. Надеюсь уже проблем не будет.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Khachatur :
в дополнение к вышесказанному: не помешало бы радиатор промыть и изнутри и снаружи. да и АНТИФРИЗ поменять.
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Как часто надо мыть радиатор?
Снаружи по необходимости внутри при замене ОЖ
Да незачто,вливайся. Будем только рады. По возможности отпишись о результатах зачистки.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Серега а ведь для этого мы сдесь и собрались, -не кукурузу же охраняем в конце концов. Сегодня мы новичку советом, а завтра он нам.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Bmw530xi :
после зимней эксплуатации (с солью, всякой химией ) однозначно! Я бы ещё летом предложил ПОСЛЕ ТОПОЛИНОГО пуха. Совет- если промывать керхером- то ТОЛЬКО в ВЕРТИКАЬНОЙ плоскости(вверх-вниз) чтобы соты не погнуть.
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
Чтобы нормально помыть, надо разбирать передок, снимать радиатор, сливать тосол. Тогда и антифриз заодно менять сразу.
Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :
то , что надо РАДИАТОР вынимать- факт! Просто если с момента замены антифриза не прошло 3-х лет, то его можно оставлять(просто сливать в чистую тару) . А заодно и померить ареометром плотность и определить температуру замерзания.
Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :
на Е60 особо и разбирать не надо. Я про N 43. В прошло году приехал. подождал мин 20 пока остынет. Сняли верхную обшивку, отсоединили шланги, слили антифриз и . вытащили радиатор. А ОН как новый. (вот что значят ЖАЛЮЗИ)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/greetsya-dvigatel/
Греюсь е34
#1 Oy
#2 Руслан
#3 Andrew__
#4 Prezident
В пробочках сегодня постоял с работающим кондиционером. машина наченает греться. Что смотреть?
я знал, что такая ветка уже будет )). проблема похожая: ездил без кондея все было гуд, сегодня решил включить кондиционер. проехал с веснянки до толбухина. смотрю, астрелка темп. поползла вверх..я выключил конд. включил печку проехал вроде немного упала темп. через минут 10 пока порковался опять поползла немного вверх.
Доп. вентилятор работает. я в этот страшный момент посмотрел на него крутил на 2 скорости..и вообще не могу уловить связи: не включал кондей до сих пор и впропках и так все было норм, а тут такое. что смотреть хрен его знает
#5 sema
#6 Prezident
#7 Johny
Особа , приближённая к императору .
чистить радиаторы оба водой/воздухом, проверять муфту, доп. вентилятор.
на Заре чистили прошлым летом
#8 Prezident
#9 Uzver
с доп. вент. все просто на него и предохранитель есьб и кнопкой кондея вкл., а вот муфту как проверить?? она крутится все время. а вот при перегреве как должна крутиться?
все время она крутится легко и ее можно остановить рукой (лучше экспериментировать c газетой), а когда включается во первых хорошо слышен шум во вторых остановить не удастся.
зы. если на заглушенном двигле легко крутится — стопро хана
#10 Rainbow_Crab
#11 johnplaneta
#12 meela
Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.
Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть — просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие «бурбалки».
#13 Aizer
чистить радиаторы оба водой/воздухом, проверять муфту, доп. вентилятор.
на Заре чистили прошлым летом
#14 johnplaneta
Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.
Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть — просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие «бурбалки».
Спасибо за подсказку,посмотрю,кстати сегодня опять долил антифриз
#15 johnplaneta
Уважаемый johnplaneta!
Не всегда пробой прокладки приводит к образованию эмульсии на масле, и грязных пятен в антифризе.
Перепроверьте двигатель Вашего БМВ на газовыделение, когда он только-только запустился холодным.
То есть — просто откройте крышку, и посмотрите на антифриз: выделяются ли такие «бурбалки».
кстати я думаю именно изза этого у меня растет температура ОЖ,что стрелка аж в красную зону пытается залезть,хотя может это и термостат,тоже еще не знаю,но это так сильно влияет на езду,т.е. раньше когда машину только взял,стрелка температуры не доходила до середина миллиметра на два и машину несло остановить нельзя было,на четвертой бывало не заметишь как с пробуксовкой машину тащит,я вообще аккуратно ездию,стараюсь жару не давать хотя машина позволяет,просто еще привыкнуть не могу к езде на БМВ,щас все тоже самое,т.е. мощность,скорость,но в период когда машина холодная и стрелка температуры не достигла середины,как только она туда попадает или за нее перепадает,то машина сама не своя,разогнаться тяжело,кажется что не тянет,со светофора бывает трогаюсь с хлопками где то под капотом,что произошло не понимаю
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/13100-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%8E%D1%81%D1%8C-%D0%B534/