Бмв е34 не ровно работает двигатель

НЕ ровно работает мотор

Добрый день.Вот приобрел бмв е 34 525 тдс 1993 года,зная о проблеме не ровно работает мотор когда прогреется потряхивает,предыдущей владелец сказал что дорожки в тнвд износились.Подскажите что делать.При езде не мешает но когда стоишь напрягает! Теперь вторая проблема свет ближний плохой!Поможит ли ксенон в ближний и в туманки?И как правильно уснановить и слольку кельвинов надо в туманки и ближний? И еще одна мелоч,руль должен двигаться по вылету отжимаю флажок с низу до конца а он на пару мм и все!что делать?

Добавлено: 14.05.2015 21:39 Ответить

По последнему вопросу: на валу рулевой колонки, практичкски у моторного щита есть гайка, которая фиксирует вал на шлицах, ослабь её и колонка будет двигаться свободнее (но не переусердствуй с ослаблением, может появиться люфт).

По второму вопросу: разбери фару и посмотри на состояние отражателя, аккуратно протри линзу и стекло самой фары с внутренней стороны, когда всё соберёшь обратно, проверь регулировку самой фары на стенде. Ксенон конечно сделает свет более интенсивным (насыщенным), но не переусердствуй с кельвинами (расплавится отражатель), ставь 4500 должно хватить. С туманками сделай ту же процедуру, что и с ближняком (их строение по сути одинаково), даже лампы стандарта «Н-1» везде и не забудь что туманы тоже регулируются!

А вот с дизелем к сожалению не помогу, не понимаю в нем ничего(.

ap-bmw Спасибо за советы,ПО мере устранения буду писать что и как!

Читайте также:  Пежо партнер загорелся чек двигатель

Не все так просто. стекла из фар хрен досанешь,из туманок тоже. Сразу покупай стекла,жоть китайские,ксенон не ставь в дождь и туман ездить страшно.Для 993/995 насосов замена платы как правило ни чего не дает смирись с дрожью. Не лезь в ТНВД без знаний и инструмента особено в МУКТ и ПП.

http://dmitry-shem.livejournal.com/12497.html Ознакомься на досуге.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Спасибо за информацию.В ближний и туманки поставил ксенон сегодня опробую!У нас в Калининграде есть хороший дизелист я подъезжал сказал попродует но это надо менять ту запчасть которая показана на ссылке вверху!Говорит может так получиться что мотор будет работать ровно но тяга может ослабнуть!Он мне уже ремонтировал тнвд на кабане я был доволен!У него все оборудование есть,машины с проблемами тнвд к нему очередями!брать б\у это кот в мешке.

Откровенно говоря,не назвал-бы дизелиста хорошим при такой оговорке.У немцев значит ремонтировать получается и не трясет и тянет как дизель,а у хорошего дизелиста. может не получиться?

Не надо быть семи пядей во лбу,чтоб убрать трясучку без замены платы,колхозных методов масса,сможешь сам в гараже все устранить за пару часов ,даже заточить,что на туре будешь до сотни улетать за 7-8 сек. правда не долго.

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Он мне просто объяснял и показывал наглядно подключал эту штуку к специальному агрегату который показывает работу пробора!забыл как называется(он говорил).ТНВД у меня резестивный(вроде так называется) они до 1993 года,он сразу сказал это жопан!а с 1994 года ремонтируются без проблем.

Не хочу за глаза хаять твоего мастера,просто отталкиваясь от вышеизложенного у меня сложилось впечатление,что мастер очень средненький ознакомлен с теорией и не более.Резистивные насосы ни чуть не хуже индуктивных а болячек у них примерно одинаково.У меня индуктивный насос и тряска присутствует поездил я по «хорошим»дизелистам и в очередях постоял,да все равно потряхивает И цепи меняли и распылители и на разных стендах насос тестировали хватало такого ремонта ну ,на неделю,на претензию получаешь развернутое сочинение на тему» сам дурак,мы ж бабки уже получили».

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-rovno-rabotaet-motor/

Хлопки,не тянет,трясет всю м50б20

#1 max89

  • Members
  • 165 сообщений
    • е34 м50б20
    • Полоцк

    Беда вот в чем,отъездил целый день,вылез минут на 10 ,пришел заводить ,и завел сразу же начали плавать обороты,при нажатии на газ еле-еле набираются обороты ,но где-то после 3500об/мин начинает прогазовываться ,трясет всю ,хлопки и педаль тормоза коляной стала. что это может быть ?свечи ,катушки ?

    #2 lancetmed2

  • Members
  • 143 сообщений
    • е34 м50в20
    • Молодечно

    Меряем давление в топливной магистрали.

    #3 Toxa1972

  • Members
  • 270 сообщений
    • е46 седан 325i 2003г
    • Минск

    Беда вот в чем,отъездил целый день,вылез минут на 10 ,пришел заводить ,и завел сразу же начали плавать обороты,при нажатии на газ еле-еле набираются обороты ,но где-то после 3500об/мин начинает прогазовываться ,трясет всю ,хлопки и педаль тормоза коляной стала. что это может быть ?свечи ,катушки ?

    Катушки, свечи, топливный насос, топливный фильтр.

    #4 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • 520 m50
    • Brest район

    У тебя жудкий подсос воздуха мб.Если тормоза хуже стали,а именно педаль стала вялой. То смотри, скорее всего пробило диафрагму усилителя тормозов. Вынь трубку вакуумного усилителя из впускного коллектора и заглуши (закрой пальцем хотя бы на время) штуцер во впускном, чтобы подсоса воздуха не было.

    педаль тормоза коляной стала..

    #5 shpilevski

  • Members
  • 173 сообщений
    • 520 E34
    • Vitebsk, BLR

    согласен со всеми

    #6 Dima_D

  • Members
  • 64 сообщений
    • Была 325IX, Сейчас Е34 525
    • Новополоцк

    Скорее всего насос. У меня тянуть не хотела и трясло из-за насоса. Просто потряхивало и троило из-за свечей. Еще как вариант расходомер воздуха может глючить.

    #7 max89

  • Members
  • 165 сообщений
    • е34 м50б20
    • Полоцк

    С горем пополам доехал до дома. По поводу тормозов если ехать и раскручивать обороты,то они появляются,без перегазовки с места не тронуться,но если тронулся и поехал то после 3 тыщ. об. едет нормально без хлопков и какого трясения(но тяга не та) ,на малых оборотах хлопки ,во время хлопков она резко ускоряется,присуствует запах несгоревшего бенза. из-за датчика распредвала такое может быть ?млять подарок к новому году)
    С наступающим Вас. )

    #8 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    хлопки вообще-то из-за неправильного зажигания (раннего или позднего — не помню). А топливный фильтр тут не причём. Он не может быть забит НАСТОЛЬКО, чтобы машина до 3500 не прогазовывалась. Ну либо он ещё с завода стоит, тогда возможно, но я таких фильтров ещё не встречал, даже в езо. Попробуй начни с проверки смеси (если выхлоп ядовитый) — возможно не работает лямбда-зонд, смесь переобогащённая и свечи заливает (чёрные) и смесь неправильная и мотор работает не так, как ему положено. Замени свечи и воздушный фильтр. Проверь состояние катушек(наконечников) — если всё это не поможет — смотри зажигание как выставлено. У меня М40 тоже стрелял, когда метки не правильно выставлял. Так что начни с простого. И не слушай тех, кто говорит про давление в топливной и т.д. и насос здесь тоже не при чём

    #9 lancetmed2

  • Members
  • 143 сообщений
    • е34 м50в20
    • Молодечно

    хлопки вообще-то из-за неправильного зажигания (раннего или позднего — не помню). А топливный фильтр тут не причём. Он не может быть забит НАСТОЛЬКО, чтобы машина до 3500 не прогазовывалась. Ну либо он ещё с завода стоит, тогда возможно, но я таких фильтров ещё не встречал, даже в езо. Попробуй начни с проверки смеси (если выхлоп ядовитый) — возможно не работает лямбда-зонд, смесь переобогащённая и свечи заливает (чёрные) и смесь неправильная и мотор работает не так, как ему положено. Замени свечи и воздушный фильтр. Проверь состояние катушек(наконечников) — если всё это не поможет — смотри зажигание как выставлено. У меня М40 тоже стрелял, когда метки не правильно выставлял. Так что начни с простого. И не слушай тех, кто говорит про давление в топливной и т.д. и насос здесь тоже не при чём

    В м50 зажигание не регулируется.Момент впрыска определяется электромагнитными датчиками: ДПКВ и ДПРВ. В этом же моторе лямбда-зонд, расходомер и даже ДПДЗ имеют второстепенное значение, т.е. если их отсоединить мотор будет стабильно работать, но уменьшится мощность и увеличится расход топлива.Здесь определяющим будет либо подсос воздуха либо недостаточное давление в системе и , как казуистика, смещение зубчатого колеса относительно коленвала(были случаи замятия шпонки)

    #10 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    из-за большого пробега и минимального растяжения цепи не сможет произойти смещение фаз и отсюда неправильная работа дрыгателя?

    #11 max89

  • Members
  • 165 сообщений
    • е34 м50б20
    • Полоцк

    В м50 зажигание не регулируется.Момент впрыска определяется электромагнитными датчиками: ДПКВ и ДПРВ.

    я так понимаю ,если «привет» ДПРВ ,то и нормального впрыска не будет?будет лить и заливать форсы?

    #12 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    С горем пополам доехал до дома. По поводу тормозов если ехать и раскручивать обороты,то они появляются,без перегазовки с места не тронуться,но если тронулся и поехал то после 3 тыщ. об. едет нормально без хлопков и какого трясения(но тяга не та) ,на малых оборотах хлопки ,во время хлопков она резко ускоряется,присуствует запах несгоревшего бенза. из-за датчика распредвала такое может быть ?млять подарок к новому году)
    С наступающим Вас. )

    Читануть бы ее. Но лично мое мнение — датчик распредвала

    #13 BIVA

  • Members
  • 286 сообщений
    • E-34 touring 520
    • Минск

    Читануть бы ее. Но лично мое мнение — датчик распредвала

    #14 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • 520 m50
    • Brest район

    Послушай внимательно под капотом, если форсунки сильно стучат (это сложно не услышать), тогда ДПРВ под замену, или контакты в клемме распредвального датчика под резинкой заизолируй и будет тебе счастье.А с тормозами тож смотри, вакуум усилитель обязательно глянь, там что-то не так.

    #15 kilogramkaaaa

  • Members
  • 343 сообщений
    • м50
    • РБ

    если не поленишься, посмотри мою тему «провалы при движении», симптомы почти один в один, за исключением педали тормоза (тут соглашусь с Flywheel)! Начни с диагностики, не тыкай пальцем в небо! Я обошёлся двумя поездками на диагностику и проверки расходомера! Так вот по таким симптомам был подсос воздуха, неисправен лямбда! Это те элементы, которые я исправил! Также осталась какая-то плавающая проблемка с набором оборотов, но после проверки рабочего расходомера, проблема исчезла! возможно контакт где-то отходил или мозги перенастроились чуток! Кстати после того как на диагностике мне слуйчано заметили отсутствие тоненького шланжика от вакуумника к впускному коллектору, машина поехала ощутимее лучше! Подача воздуха у м50 очень важная вещь-так что подсосы надо убирать все и смотреть расходомер! Лучше полностью заменить все шланги и гофру расходомера! Вот ещё небольшая инфа по главным датчикам:

    » ДПРВ – не ровная работа двигателя, рывки
    при разгоне, потеря мощности, детонация.
    ДПКВ — неустойчивые обороты двигателя на
    холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение
    оборотов двигателя, остановка работы
    двигателя, невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя, возникновение
    детонации при динамических нагрузках,
    пропуски искрообразования. «

    если форсунки сильно стучат (это сложно не услышать)

    если всё это не поможет — смотри зажигание как выставлено.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/140637-khlopkine-tianettriaset-vsiu-m50b20/

    Оцените статью
    Все про машины