Бмв е34 рулевое управление

Рулевое управление БМВ 5 Е34

15.0 Рулевое управление
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса. Чтобы обеспечить легкость управления при парк.

15.2 Рулевые тяги
1 — поворотный рычаг 2 — болт М12 3 — боковая тяга 4 — наконечник рулевой тяги 5 — болт М8 6 — пружинное кольцо 7 — самостопорящаяся тайка М8 в — самостопорящаяся гайка М10 9 — средняя тяга 10 — сошка 11 -бОЛТМЮ 12 — самостопорещаяся гайка М10 13 — дистанц.

15.4. Замена средней тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.5 Регулировка схождения передних колес
• Установите рулевое управление в положение, соответствующее движению по прямой. При этом должны быть совмещены метки, нанесенные на рулевой вал и картер рулевого механизма. • Ослабьте оба стяжных болта (указаны стрелками) на боковых тягах. Схождение регулируется поворотом боковых тяг (1) прав.

15.6 Коррекция развала
Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на ± 30′ путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции техобслуживания). Вним.

15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес. Проверка • Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального. • Выполните пробную поездку. Постарайтесь как можно точнее определить местонахождение неисправно.

Читайте также:  Задние тормоза шкода октавия 2008

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e34/autocategory-6614-10.html

Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля BMW 5 (E34)

Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес.

• Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального.

•Выполните пробную поездку. Постарайтесь как можно точнее определить местонахождение неисправности, на каких скоростях и рельефах дороги, на поворотах или прямых участках она проявляется.

• Проверьте центровку колесных дисков Ступица колеса должна выступать за край обода или в крайнем случае находиться на одном с ним уровне. Если это не так, замените диск колеса.

•Проверьте подвеску. Рези неметаллические опоры, шаровые шарниры, амортизаторы и диски колес должны быть в безупречном состоянии.

•Снимите и очистите колеса. Удалите камни, застрявшие в канавках протектора.

•Модели 520i, 524td без системы ABS: проверьте, нет ли на шинах участков повышенного износа. Если протектор стерт по хорде профиля, это может быть следствием блокировки колес при торможении.

• Проверьте степень износа каждой шины и сравните шины между собой. При ненормальном износе передних и/или задних шин необходимо измерить и при необходимости отрегулировать углы установки передних и задних колес. При этом схождение передних колес должно быть установлено на верхней границе допуска

Внимание: проведение измерений с необходимой точностью возможно, как правило, только в условиях специализированной мастерской.

•Выполните пробную поездку и проверьте, проявляется ли неисправность.

Проверка осевого и радиального биения колес

• При поднятом автомобиле установите подходящий индикатор часового типа на протектор и затем на боковину шины Медленно проворачивая колесо рукой, наблюдайте за стрелкой и отметьте мелом место наибольшего биения шины в радиальном направлении

Допустимые значения: максимальное радиальное биение — 2.0 мм (для дисков из легкого сплава — 1.6 мм); максимальное осевое биение — 2.0 мм (для дисков из легкого сплава — 1,6 мм).

•Если указанные значения превышены, необходимо отбалансировать колесо на балансировочном стенде При этом колесо должны быть отцентрировано также, как и на автомобиле. Конические зажимы, центрирующие колесо в центральном отверстии, недопустимы Предельно допустимый остаточный дисбаланс в обеих плоскостях балансировки составляет 5 г.

Устранение радиального биения

•Спустите воздух из шины и оторвите борта шины от закраин обода, нажимая на них внутрь.

•Поверните шину на ободе на 120′

•Накачайте шину и снова измерьте величину радиального биения.

•Если биение снова превышает допустимую величину, поверните шину еще на 1201 и измерьте биение.

•Если биение по-прежнему больше допустимого, замените колесо.

Проверка осевого и радиального биения обода

•Отцентрируйте колесо со снятой шиной на балансировочном стенде или установите на автомобиль. Подготовьте индикатор часового типа к измерению.

•Измерьте осевое (Н) и радиальное (S) биения в указанных местах. При этом не следует учитывать отклонения стрелки индикатора, вызванные местными выступами или вмятинами на ободе.

Допустимые значения для стального обода:

Н = 1,0 мм, S = 1,0 мм; для обода из легкого сплава: Н = 0.6 мм, S = 0,6 мм.

•Если допустимые значения превышены, замените обод.

Установка колес на автомобиль

•При поднятом автомобиле установите колеса так. чтобы участки с максимальным радиальным биением располагались сверху. В этом положении затяните болты крепления колес в перекрестном порядке моментом 110 Н-м. используя динамометрический ключ.

Внимание: когда износ всех шин примерно одинаков, устанавливайте спереди колеса с на именьшим биением и дисбалансом.

•Выполните пробную поездку. Если все еще заметна вибрация передней части автомобиля или дрожание рулевого колеса, причиной этого является остаточный дисбаланс, который должен быть устранен непосредственно на автомобиле.

Балансировка колес на автомобиле

•Для балансировки ведущих колес необходимо оба колеса установить на роликовые опоры.

•Чтобы колеса вращались синхронно, их привод должен осуществляться от двигателя автомобиля.

•Выполните пробную поездку.

Если принятые меры не привели к полному устранению нежелательного поведения автомобиля, наиболее вероятная причина заключается в слишком большом радиальном или осевом биении одной или нескольких шин. В этом случае остается только заменить передние и/или задние шины. Шины должны обязательно заменяться попарно — обе передние и/или обе задние.

Видео про «Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля» для BMW 5 (E34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)
Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e34/rulevoe-upravlenie/ustranenie-vibraciy-rulevogo-kolesa-i-peredka-avtomobilya

Рулевое управление — общие сведения и устройство

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, которая передает движения рулевого управления на рулевой механизм. В зависимости от угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное отношение рулевого механизма. Это означает, что чем больше угол поворота рулевого колеса, тем менее пропорциональным становится рулевое управление. С увеличением угла поворота рулевого колеса его становится легче поворачивать, например при парковке автомобиля.

В области среднего положения передаточное отношение рулевого механизма, приближающееся к прямой передаче, обеспечивает точное управление автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из гидравлического насоса, расширительного бачка и трубопровода. Привод гидравлического насоса осуществляется через клиновой ремень. Насос засасывает жидкость из расширительного бачка и подает ее под высоким давлением в рулевой механизм. Там узел регулятора вместе с рабочим поршнем поддерживает движение управления.

1 Рычаг рулевой трапеции
2 Болт M12
3 Рулевая тяга
4 Шаровой шарнир
5 Болт М8
6 Пружинное кольцо
7 Самоконтрящаяся гайка М8
8 Самоконтрящаяся гайка М10
9 Средняя рулевая тяга
10 Рычаг поворотного кулака
11 Болт М10
12 Самоконтрящаяся гайка М10
13 Распорное кольцо
14 Сошка рулевого управления
15 Резиновая опора
16 Болт М10
17 Гайка М10
18 Теплозащитный экран
17 Болт М6
18 Прокладочная шайба

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/5er/E34/chassis/steering/rulevoe-upravlenie-obschie-svedeniya-i-ustroystvo

Оцените статью
Все про машины