Бмв е34 стояночный тормоз

Регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз полностью отделен от рабочих тормозов. Благодаря этому стояночный тормоз подвергается меньшему износу. Момент трения снижается из-за коррозии тормозного барабана и загрязнения тормозных колодок. Для достижения максимальной эффективности ручного тормоза как правило достаточно перед регулировкой ручного тормоза при слегка подтянутым ручном тормозе проехать на автомобиле около 400 м на скорости около 40 км/час.

Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.

Поднять заднюю сторону автомобиля.

Поднять сзади и снять накладку рычага ручного тормоза.

Отпустить 2 регулировочных винта -стрелки- троса ручного тормоза.

На каждом колесе полностью вывернуть один болт. Резьбовое отверстие должно располагаться сзади снизу примерно под 45° к вертикали. Колесо не должно сниматься (на рисунке колесо снято для наглядности). Подсветить переносной лампой резьбовое отверстие, где должна быть видна гайку установочного механизма.

Приложив отвертку 2 к установочной гайке 1, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 4-6 зубьев назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз.

После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска,и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.

Отрегулировать трос ручного тормоза. Для этого подтянуть рычаг ручного тормоза на 4 зуба и наворачивать регулировочные гайки -стрелки- на трос на столько, чтобы левое и правое задние колеса еще могли равномерно проворачиваться рукой. Отпустить рычаг ручного тормоза и проконтролировать, что колеса вращаются свободно. Если требуется, повторить регулировку.

Поставить накладку рычага ручного тормоза.

Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм. Надеть декоративные колпаки колес.

Рисунок W — 4496
1 Трос в оплетке
2 Болт
3 Опора
4 Тормозная колодка
5 Распорный замок
6 Регулировочный винт
7 Нижняя пружина
8 Верхняя пружина
9 Прижимная пружина
10 Стяжной штифт

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/5er/E34/chassis/brake/regulirovka-ruchnogo-tormoza

Регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз полностью отделен от рабочих тормозов. Благодаря этому стояночный тормоз подвергается меньшему износу. Момент трения снижается из-за коррозии тормозного барабана и загрязнения тормозных колодок. Для достижения максимальной эффективности ручного тормоза как правило достаточно перед регулировкой ручного тормоза при слегка подтянутым ручном тормозе проехать на автомобиле около 400 м на скорости около 40 км/час.

Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.

Поднять заднюю сторону автомобиля.

Поднять сзади и снять накладку рычага ручного тормоза.

Отпустить 2 регулировочных винта -стрелки- троса ручного тормоза.

На каждом колесе полностью вывернуть один болт. Резьбовое отверстие должно располагаться сзади снизу примерно под 45° к вертикали. Колесо не должно сниматься (на рисунке колесо снято для наглядности). Подсветить переносной лампой резьбовое отверстие, где должна быть видна гайку установочного механизма.

Приложив отвертку 2 к установочной гайке 1, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 4-6 зубьев назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз.

После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска,и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.

Отрегулировать трос ручного тормоза. Для этого подтянуть рычаг ручного тормоза на 4 зуба и наворачивать регулировочные гайки -стрелки- на трос на столько, чтобы левое и правое задние колеса еще могли равномерно проворачиваться рукой. Отпустить рычаг ручного тормоза и проконтролировать, что колеса вращаются свободно. Если требуется, повторить регулировку.

Поставить накладку рычага ручного тормоза.

Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм. Надеть декоративные колпаки колес.

Рисунок W — 4496
1 Трос в оплетке
2 Болт
3 Опора
4 Тормозная колодка
5 Распорный замок
6 Регулировочный винт
7 Нижняя пружина
8 Верхняя пружина
9 Прижимная пружина
10 Стяжной штифт

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/5er/E34/chassis/brake/regulirovka-ruchnogo-tormoza

Тормозная система

Тормозная система BMW 5 (E34)

Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS. давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно.

Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В турбодизельных двигателях для создания необходимого разрежения установлен специальный вакуумный насос. При нажатии на тормозную педаль открываются клапаны усилителя и в его полостях создается разность давлений, которая увеличивает усилие торможения.

Все дисковые тормозные механизмы имеют так называемый плавающий суппорт. В этой конструкции для прижатия тормозных колодок к диску требуется только один поршень.

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Поскольку дисковые тормозные механизмы не очень подходят для использования в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно установлены тормозные барабаны. Барабанные тормозные механизмы задних колес приводятся в действие только рычагом стояночного тормоза.

В процессе износа тормозных накладок на тормозных механизмах оседает пыль, которая вредна для здоровья. При очистке принимайте соответствующие меры для того, чтобы не вдыхать эту пыль.

От состояния тормозных колодок зависит допуск автомобиля к эксплуатации, кроме того, колодки имеют разный тип и выпускаются для различных моделей автомобилей Поэтому рекомендуется использовать только колодки, разрешенные к установке BMW или федеральным ведомством автотранспорта (КВА). Эти колодки имеют номер разрешения КВА.

Рекомендуется вместе с тормозными колодками приобретать новые датчики износа, так как установленные датчики в процессе износа накладок также изнашиваются или повреждаются.

При работах с тормозной системой необходимо соблюдать безукоризненную чистоту и строго следовать всем указаниям. При отсутствии необходимого опыта лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или на станцию техобслуживания.

Использованную тормозную жидкость следует сдавать в пункты приема спецотходов. Не выливайте ее и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. Информацию о расположении приемных пунктов можно получить в городской или сельской администрации.

Указание: при движении по очень мокрым дорогам следует время от времени притор маживать, чтобы очистить тормозные диски от оседающих загрязнений. Под действием центробежной силы вода сбрасывается с дисков, однако на них остается тонкая пленка из силиконов, продуктов износа резины, масла и дорожной грязи, уменьшающая эффективность торможения.

После движения под дождем, а также зимой, когда дороги посыпаются солью, перед остановкой следует просушить тормозные диски легким нажатием на тормозную педаль. Это позволит уменьшить интенсивность коррозии дисков.

Новые тормозные колодки после установки должны приработаться. Первые 200 км пробега после замены колодок избегайте резких торможений до полной остановки. С другой стороны, не следует избегать торможений вообще, так как при бездействии тормозных механизмов создаются благоприятные условия для коррозии тормозных дисков и загрязнения колодок. При интенсивном торможении на высокой скорости тормозные механизмы самоочищаются.

Коррозия тормозных дисков вызывает вибрацию и шум при торможении, которые не исчезают даже после длительного торможения. В этом случае диски подлежат замене

Обгоревшая грязь на тормозных накладках может вызвать появление царапин на тормозных дисках, что снижает эффективность торможения

1. Дисковый тормозной механизм

2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска

4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

5. Снятие и установка заднего суппорта

6. Снятие и установка заднего тормозного диска

7. Проверка толщины тормозного диска

8. Устранение скрипа дисковых тормозов

9. Тормозная жидкость

10. Удаление воздуха из тормозной системы

11. Замена тормозных шлангов/ трубопроводов

12. Проверка усилителя тормозного привода

13. Стояночный тормоз

14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

15. Регулировка стояночного тормоза

16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

20. Определение неисправностей тормозной системы

Видео про «Тормозная система» для BMW 5 (E34)

BMW E34 как починить тормоза
Как прокачать тормоза на BMW 520i e34
БМВ Е34 Ремонт задних тормозов и ручника ч.1 обзор запчастей BMW E34

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e34/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema

Ручник на е34, Кто делал?

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 6.8.2007
Из: Минск

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Деталь №3 точно не надо менять, она вечная.
Деталь №5 скорее всего тоже менять не надо.
Деталь №7 Тоже вряд ли надо менять.

А вот что надо менять, так это колодки(деталь №4), и лучше всего купить делать 12RS(один комплект)

И ещё купи две штуки №6, так как они со временем ржавеют и немного стераются.

И надо смотреть тросы. но в общем то они ходят очень долго если оплётка целая.

Когда будешь менятьтросы(если будешь конечно), учти, что тросы вставляются в делать №3, и не чем не прикручиваются. Что бы их вынуть, надо взять тонкую отвёртку, вставить её в отверстие, где выходит трос, и ударить по ней молотком посильнее, и так несколько раз в разных местах тросика(по кругу обстучать)

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41039

Читайте также:  Передняя подвеска subaru outback
Оцените статью
Все про машины