ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП СИГНАЛА BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора выключатель стоп сигнала BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска выключатель стоп сигнала
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vyklyuchatel-stop-signala/bmw/3-e36/
Лягушка стоп-сигналов, BRAKE LT CIRCUIT
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Начну с самого начала.
Когда взял машину, изредка выскакивало сообщение BRAKE LT CIRCUIT (оно же Бремслайтэлектрик). Причем стоп-согналы при этом работали. Выскакивало хаотично — могло и неделю не появляться, а могло и два раза в день. Причем тенденция наблюдалась к уменьшению сигналов (т.е. беспокоила все реже и реже).
Но я все-таки докопался до лягушки стопов (еще до Нового года). Снял ее, разобрал.
(IMG:http://i004.radikal.ru/0901/b0/932da407d19bt.jpg)
Криминального внутри ничего не увидел, разве что один контактик был как бы подплавленый.
(IMG:http://s54.radikal.ru/i143/0901/03/26bf5c54aecct.jpg)
Я этот контакт почистил. Все контакты чуть подогнул. Собрал. Поставил.
Был вечер, стал выезжать из бокса, смотрю — че-то у меня сильно сзади машины все красным освещается. В общем, теперь у меня стопы стали постоянно гореть! Но самое интересное — сообщение BRAKE LT CIRCUIT больше НЕ ВЫСКАКИВАЛО! Я отъездил четыре дня с постоянно горящими стопами — сообщения так и не дождался.
Потом пришла новая лягушка. Закзывал SWAG — в коробке SWAG пришла Febi. Я ее установил, стоп-сигналы начали гореть при нажатии на педаль, но снова стало выскакивать сообщение BRAKE LT CIRCUIT. И теперь оно вылазит сразу после нажатия на педаль, изредка позже, когда отъедешь чуть от дома, но не более километра. Стоп-сигналы, повторюсь, работают как положено.
Так вот, у кого какие мысли есть по этому поводу? Так как прослеживается четкая зависимость появления сообщения от моих манипуляций с лягушкой (ни проводку, ни предохранители я даже не трогал), может стоит поставить оригинальную лягушку?
Гордость Клуба
Сообщений: 2959
Регистрация: 9.5.2006
Из: Призраки-они везде!
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Здравая мысль!
Снимать только лягушку — гемор. Но прозвонить-то и не снимая можно.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2008
Из: Алматы Малуха Сити
Здравая мысль!
Снимать только лягушку — гемор. Но прозвонить-то и не снимая можно.
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56401
Ремонт и замена концевика педали тормоза на BMW E36
Большинство обладателей автомобилей BMW e36 сталкиваются с проблемой, когда практически моментально перестают гореть стоп – сигналы, которые до этого работали исправно.
Для того чтобы добраться до необходимого узла, сперва нужно снять панель которая находится в ногах водителя а также крепится всего лишь на двух винтах. На некоторых модификациях различных годов выпуска присутствует спикер, который при необходимости также нужно демонтировать.
Когда все коммуникации и проводка отсоединены можно смело приступать к изъятию панели из пазов. Концевик располагается недалеко от педали тормоза и с виду напоминает реле выключателя. Для того чтобы изъять узел и заменить его, на новый нужно, отсоединить проводку которая подключена к самому датчику.
Сделать это достаточно просто, поскольку проводник закреплен либо на слабой спайке, или клемме. Когда концевик педали тормоза больше не подключен можно проводить демонтаж неработающего узла, со следующей заменой на новый. Сборку необходимо проводить строго в обратном порядке, и последующей проверкой работающего механизма. Если все сделано правильно стоп – сигналы должны загорятся, как только начинается процесс сопряжения колодок.
Смотреть видео:
Источник статьи: http://nind.ru/bmw/remont-i-zamena-koncevika-pedali-tormoza-na-bmw-e36.html