Бмв е36 замена подушек двигателя

Бмв е36 замена подушек двигателя

Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.

Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:

  1. Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
  2. Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
  3. После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
  4. Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
  5. После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
  6. После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
  7. В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.

В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.

В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.

Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.

К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.

Источник статьи: http://bmw-liberum.ru/zamena-podyshek-dvigatelya

Подушки двигателя

#1 Dr. ZEB

  • Members
  • 66 сообщений
  • #2 YURI_78RUS

  • BMW Club Belarus
  • 1 820 сообщений
  • Сегодня на «Заре» поменял подушки двигателя (обе). Началась сильная вибрация в руле и педали тормоза в положении D (коробка автомат), но только когда машина стоит, а при переводе в режим P вибрации практически исчезают. На динамику и прочие характеристики замена подушек не повлияла.

    Что это может быть? Заранее спасибо

    «подушки» какие поставили? Должны быть гидравлические, вместо «оригинала» идет Corteco, вроде так называется.

    Кроме подушек еще работы были?

    #3 Guest_ZerK_*

    #4 Dr. ZEB

  • Members
  • 66 сообщений
  • «подушки» какие поставили? Должны быть гидравлические, вместо «оригинала» идет Corteco, вроде так называется.

    Кроме подушек еще работы были?

    Кроме подушек никаких больше работ, а на счет гидравлики, про это не знал, но покупал на ВилТехСервисе, и вроде не самые дешевые.

    А вообще, что они могут быть не гидравлические?

    #5 Dr. ZEB

  • Members
  • 66 сообщений
  • Правельно. Кортеко. Только гидравлика при холостом ходе никак не участвует. т.к. гидроподушки задумывались для компенсации вибраций от мотора на больших оборотах. Хотя какие вибрации у м52 .

    Так что думаю — копать надо в другом месте — подушки кпп проверяли к слову .

    #6 Andrew__

  • Members
  • 1 099 сообщений
  • #7 Dr. ZEB

  • Members
  • 66 сообщений
  • Все в поряде. Через тысячу км приработаются и вибрация пройдет.
    Садили вообще подушку по болту на сантиметр не подходила, внатяг помню прикрутил и через тысячу вибрация ушла.

    #8 BUMEROK

  • Members
  • 644 сообщений
  • #9 Spike

  • E30 Club
  • 2 616 сообщений
  • Сегодня на «Заре» поменял подушки двигателя (обе). Началась сильная вибрация в руле и педали тормоза в положении D (коробка автомат), но только когда машина стоит, а при переводе в режим P вибрации практически исчезают. На динамику и прочие характеристики замена подушек не повлияла.

    Что это может быть? Заранее спасибо

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/36332-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

    Opel Omega 2.6 R6 › Logbook › Замена подушек двигателя на не оригинальные (от БМВ)

    Это подушки от BMW E34 — M20,50 — номер 11 81 1 133 364
    Производитель FEBI (Germany) SWAG

    Оригинальная подушка довольно дорогая и к сожалению служит не так долго как хотелось бы, это навело меня на мысль о поиске замены.
    Знающий человек подсказал метод решения, за что ему огромное спасибо, подушка от БМВ довольно прочная на износ, со временем проседает намного меньше чем оригинал, на кручение более живучая.
    Фото подушки

    Подушка немного выше по высоте оригинала, но опасаться этого не стоит, проверено на своей машине, оказалось даже лучше тем что поддон стал выше на 1-1,5 см от земли, меньше шансов его зацепить.

    Моменты на которые стоит обратить внимание при установке :

    1.Когда будете ставить подушки нужно опускать медленно и смотреть чтобы лапка, которая идет от блока не слизала резьбу на штыре подушки, я этот момент не доглядел у себя, домкрат резко отпустил, пришлось подушку снимать и резьбу обновить резьборезом, иначе не мог наживить гайку.

    2. У подушки штыри расположены не на одной оси, а чуть смещены, правильная установка это когда при опускании блока прижимающие поверхности параллельны, я нарисовал ниже.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5139012/

    Замена подушек задней балки Е36

    Так выглядит задняя балка Е36

    Прежде чем описывать сам процесс замены, стоит познакомиться поближе с задней балкой на Е36. Она имеет довольно-таки небольшой размер, но она стоит на четырех подушках. В процессе придется расправиться со всеми. Такое дело – нелегкое и трудоемкое. Балку придется снимать, чтобы добраться до подушек. Стоит как можно подробней описать весь процесс.

    Итак, стоит начать с откручивания и снятия деталей, которые будут мешать. Речь идет в первую очередь о глушителе. Лучше всего приобрести новые скобы, а также болты крепления заднего глушителя. Они будут нужны для крепления к системе выхлопа. Почему нельзя использовать старые детали? Потому что демонтаж сделает их непригодными к последующей эксплуатации. Далее надо произвести отсоединение полуоси от редуктора. На каждой из них есть шесть болтов, а для их откручивания нужен ключ. Вообще-то болты приспособлены под головку Торкс. Если пользоваться обыкновенной, то в будущем болты точно станут непригодными к эксплуатации.

    Внешний вид редуктора и полуоси Е36

    Далее стоит заняться вплотную стабилизатором, который будет только мешаться. Надо раскручивать болты крепления скоб втулок стабилизатора и гайки крепления стоек вверху, предназначенные для крепления к верхним рычагам. Как только все будет раскручено, можно будет снять стабилизатор.

    Так выглядит стойка заднего стабилизатора Е36

    Следующий на очереди – редуктор. Для начала стоит произвести отсоединения редуктора от вала карданного. Для этого придется открутить четыре болта. Можно использовать ключ, а можно – монтажку. Последним инструментом действовать сподручнее и удобнее.

    Внешний вид фланца карданного вала

    Откручивание болта переднего крепления редуктора к балке.

    Так выглядит крепление редуктора Е36 спереди

    Важно открутить болты задних креплений редуктора (другое название: «уши»).

    Внешний вид заднего крепления редуктора Е36

    После того как все вышесказанное будет откручено, можно будет снять редуктор заднего моста. Он достаточно тяжелый. Важно также произвести отсоединение поперечных рычагов от балки. Для этого отцепим балку от кузова. Далее надо открутить болты крепления балки к кузову. Не возникнет трудностей с откручиванием задних. Горелки понадобятся для подогрева передних (упрощение откручивания). Осуществляя подогрев, стоит действовать аккуратно, так как топливный бак располагается недалеко.

    Откручивание балок предполагает их подпирание. Если не сделать это, то будут мешать пружины подвески. Их, правда, можно снять, открутив нижние крепление амортизаторов задних. Как только пружины будут сняты, да и болты крепления откручены, балка будет держаться на продольных рычагах, а также на тормозных шлангах. Последние повреждаются легко (они находятся в натяжении). Придется по-особенному подвязывать продольные рычаги: напряжение в шлангах должно исчезнуть.

    Задний мост Е36

    Произведение отсоединения поперечных рычагов от балки. Для отворачивания нижних понадобится один ключ, а для верхних – два.

    Поперечные рычаги Е36

    Откручивание рычагов позволило произвести снятие балки. Если до этого не было произведено снятие стабилизатора, то в будущем он помешает, ведь это помеха для вынимания рычагов из пазов балки.

    Все балка снята с авто.

    Внешний вид балки заднего моста Е36

    Как снять подушки? Надо обзавестись прессом, а также подбором подходящей оправки. А теперь стоит сказать несколько слов о подушках. Их, как известно, две пары. Их нельзя перепутать при установке.

    Внешний вид подушек задней балки Е36

    Какие же подушки устанавливать взамен старым? 33319059300 – комплект передних подушек; 33319059301 – задние (вышеназванное – оригинальные детали). Можно также воспользоваться и заменителями. К примеру, у Ferbi есть 01677 передние и 01678 задние, а также передние от Lemforder – 1242201.

    Как можно поступить с балкой, когда все подушки сняты? Каждый поступает на свое усмотрение. Допускается ее пескоструйка, покраска. Новые подушки устанавливают на пресс с оправкой, подходящего размера.

    Установка новых подушек

    Когда все подушки будут заменены, надо будет собрать все вышеописанное, но в обратной последовательности. Необходимо состыковать балку с рычагами, зафиксировать ее болтами, прикрутить к кузову, установить пружины, произвести установку редуктора и соединение с карданным валом и полуосями. Далее также надо установить глушитель и стабилизатор.

    Обычно подушки на балке заменяются в рамках проведения других работ, которые касаются задней подвески.

    Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/zamena-podushek-zadney-balki-e36/

    Читайте также:  Как сделать ремонт двигатель камаза
    Оцените статью
    Все про машины