Бмв е39 дизель подушки двигателя

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Читайте также:  Двигатель автомобиля движение жидкости по нему

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/bmw/5-e39/

Замена подушек двигателя

#1 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    #2 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    Народ, менял кто подушки двигателя?
    Стала чувствоваться какаето дрожь внутри авто на холостых, будто в массажном кресле только не так сильно трясет. Вот думаю автосине15 лет может пора и подушки двигателя поменять. Будет толк? Глушитель вроде все ок с резинками, остается тока двиг или есть еще где соединения которые могут передать вибрацию?
    Авто е39 бензинка м54 мотор.
    Сколько их там, я по картинкам нашел что две и я так понял они гидравлические?
    Как можно проверить те что теперь стоят?

    Псненашел похожей темы ни через поиск ни листая.

    Сообщение отредактировал 13-й: 16 Март 2016 — 03:56

    #3 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    за 3 года можно было и решиться на замену))

    #4 Ведро

  • Members
  • 34 сообщений
    • e39 530d
    • Viimsi

    #5 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    Меня по бензинке больше вопрос интересует. По дизелю понятно что чутка другие нагрузки.

    Их там 2? На холодную при заводке в основном дрожь небольшая, как прогреется и летом все гуд.

    Ну не находит в поиске тему, 5 раз вводил по разному, выводит тока вот эту тему.

    А то что уже спрашивал так и забыл)

    #6 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    А то что уже спрашивал так и забыл)

    Не забыл, а забИл)

    #7 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.

    #8 boommeer530

  • Members
  • 1 469 сообщений
    • e 39 2.3
    • Minsk

    #9 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.

    Интересно. завтра гляну эту «дырочку» в своих старых подушках ДВС.

    #10 damagecase

  • Members
  • 44 сообщений
    • e39 2.0d touring 2002
    • Минск

    В дизельных подушках явно дырочек никаких нет)

    #11 Alex81

  • Members
  • 657 сообщений
    • E39 525tds
    • Беларусь Борисов

    Настало время заменить опоры двигателя, хотя сильной вибрации пока нет, но внешний вид опор указывает на то, что их давно пора менять))

    Цены на эту запчасть, мягко говоря, повергли в лёгкий шок, за две хорошие опоры выскакивает около 10% стоимости всей машины.

    Честно говоря, пока не готов к такой процедуре, поэтому думаю, как лучше поступить:

    1) искать б.у. в хорошем состоянии (реально ли найти?)

    2) пытаться колхозить от другого авто (слышал, что с небольшими доработками подходит от АУДИ 80)

    3) не заниматься фигней и покупать дорогой оригинал (честно говоря, этот вариант пока чисто теоретический)

    Владельцы Е39 тдс! Делитесь опытом!

    Сообщение отредактировал Alex81: 18 Июнь 2017 — 05:01

    #12 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Если смотреть по Corteco смотреть, то +- 100-120 уй за пару. Не дешево конечно, но и это как бы, а не ТАЗ)

    В случае если у вас подухи на две части уже разлетелись, то можно поставить б.у. и поправить критическую ситуацию.

    Я конечно не богатей, но про 10% улыбнуло)) в е39 много чего нового от 5% начинается, как и в ауди 80 в таком случае))

    #13 zuger

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • 525
    • belarus

    День добрый уважаемые форумчане!

    купил я на замену опоры Corteco,так как в оригинале стоят опоры Corteco но артикулы еще старые,решил их ставить.

    новые опоры выглядят как то недоверительно,на них нет ни одного номера и металл блестит похож на китайский.

    Может кто то сталкивался и знает что то об этом,будут ли они работать как положено так как у них устройство не просто резина.или только оригинал гарантирует это?

    Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2020 — 08:35

    #14 Александр330

  • Members
  • 207 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    #15 zuger

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • 525
    • belarus

    сейчас тенденция наверно во всем такая. я их установил, на холодную немного вибраций,на горячую почти не заметно,старые не совсем убитые были,но когда подключил вакуум как то жестко глушился двигатель,поэтому и задумался о смене их,немного походят будем надеяться.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/80196-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

    Оцените статью
    Все про машины