Бмв е39 как промыть двигатель

промывка двигателя

По случаю достался бмв е39 с движком м54 пробег 270 000. Не знаю какое масло было залито. Подскажите, стоит ли промыть движок перед заменой масла и какое масло для этого движка хорошее

Добавлено: 04.08.2014 17:09 Ответить

Час добрый. На крышке заливной написано что рекомендует производитель, промыть систему в вашем случаи просто необходимо.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Спасибо. но вот проблема — промывать промывкой или маслом? и потом, на заливной написан Кастрол, а в инструкции по эксплуатации для движка М54 только ADDINOL. а по слухам на Ликви Моле расход масла практически нулевой. и как быть что б не навредить?

Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

Спасибо. Но вот если не синтетику лили а полу? без промывки масло не свернется?

Ну не знаю ребят, эту тему помоему уже до дыр затёрли. Я бы разорился на промывку подороже, и залил бы то, что рекомендует проиизводитель. Главное, найти масло хорошего качества.

За масло скажу -аддинол 5-40. и двигло промываю при смене, автохимией.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Kos-x5 :

Да, сам эту тему не люблю. И затерта до дыр и компромисса никогда не найдется среди сторонников химии и противников ее. Выбор за автором.

Ответ на комментарий № 9 пользователя nekit3133 :

Это точно. Как говорится сколько людей, столько. Я сторонник оригинала, так как считаю лучший тюниг для бмв, поддерживать в идеале.Народ обжогся на подделках оригинала, вот и в поиске другого производителя хорошего качества. Но где гарантития что оно действительно хорошее. В Чалторе Ростовской обл. все производители разливаются с одной бочки.

Ответ на комментарий № 10 пользователя Kos-x5 :

Ты знаешь Кость, если озадачивать себя в выборе хорошего, качественного, не паленого масла, то можно заработать пожизненную головную боль. Так что я лью то, что я лью и возможно, даже, скорее всего, живу с иллюзией что оно замечательное и лучше всех. И если потом окажется что оно — ОВНО, я ни капли не удивлюсь. Но зато я сплю спокойно. А как показывает практика, переборка моторов, всплывание каких-то болячек и.т.д. Происходит в одинаковый пробег, ну там плюс-минус. Естественно в этот ряд, я не включаю ребят которые плевательски относятся к технике (перечислять поичины не буду).

Да кто же спорит Никит, на позитивной ноте и сон слаще.А вот когда начинаеш загоняться по этому поводу, действительнно вокруг один подвох. К примеру задаёш вопрос продавцу, мол почему на канистре написано маде ин германия а штрих эмираты или турция.,в ответ-улыбка.. Ну что Вы хотите, оригинальное в германии, а у нас что привезли. Вот смотриш на него и думаеш, действительно, а накуя оно тебе нужно, в России живем, скоро к коммунузму придём а ты тут слюни раскидал. Знаеш Никит, ты то почти в столице живеш, а я из станици, и у нас до сих пор М 8 -10 по 20 рублей за литр на заправках продают. А сколько стоит литор буторфанола под названием мобил 1? Вот это дружище настораживает, не из вредности, бабло на ветер. — ИП Погасян. Ему конечно оно нужней, вкдь у нас душа широкая.. Моё личное, расслабляться не нужно, нашего брата , доверчивого , так и наровят нае..ть. Не в обиду Никит, подойдёт очередное ТО пиши не стесняйся, чем согу, а может и сам к тому времени станеш настойчевей, потребуеш отчёт.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

Кстати не все масла, которые допустим Немецкие, производятся непосредственно в Германии. Они могут производится и в Турции, а развиваться и фасовываться уже в Германии. И кстати на сколько я знаю, в Турции делают очень достойные масла, по Европейским меркам. Так что очень хорошо человеку, который определился с маркой масла, знать где его производят, а не чье оно. И Опять-же, если мне не изменяет память — производство масла, очень пагубно влияет на экологию и по этому в некоторых странах (в Германии точно) есть так сказать ограничения, по количеству заводов, по количеству выпускаемой ими продукции. И по этому я думаю они вынуждены сотрудничать допустим с Турцией, которой пофигу на экологию грубо говоря и за качество они отвечают. А настоящая «паленка» — это отработка, переработанная, очищенная и отфильтрованная, которая вливается в четырех-пяти литровые канистры и плотненько закручено красивой крышечкой. Вот такое дерьмо, я называю паленкой. А знаешь сколько этого навоза в столице и окраинах? Да мне кажется что каждый третий мотор это авно маслает у нас. Большее количество этого овна, сбывается в столице, до нас еще не так доходят. Теперь про масло которое я лью. На самом деле собирал много информации, все понравилось и пошло, поехало. Объяснять почему, мой выбор пал на это масло — нехочу. Не из за того что лень писаниной заниматься, а из-за того что никто особо не вникнет в это и не подумает над этим. Вот другое дело было-бы, если-бы я за прилавком с бейджеком стоял, над вывеской автомасла, вот тогда объяснив свою позицию выбора данного масла, народ сразу вник, проникся и уверовал. Ты правильно Кость мысль вел. Мы сами дураки. Человек не меняется.

Вот незадача, обратился к официальному представителю BMW в своем регионе, у него нету вообще оригинального BMW 5W40. Есть 0W30, 5W30. Только мне кажется, что с моим «белым» пробегом 204 тыс. 5W30 гореть будет. А цена на 0W40 кусачая, 1290 за 1 литр. Блин, все же думаю о MOTULe 5W40.

Ответ на комментарий № 14 пользователя blade_hell :

закажи масло в экзисте по 600 руб за литр для бмв

Ну вот и порешили. Каждый уважает свою марку и конечно именно свой выбор. А главное парни, мы стали на голову выше, и теперь никто из нас балду не купит, наверное..

А что народ про МОТЮЛЬ все же скажет?

Рейсеры,уже перешли на мотюль,по отзывам -достойное масло в сравнении с мобилом лучше противозадирные свойства.

Решил все же залить МОТЮЛЬ 8100 X-cess 5W40. Данное решение было принято в связи с большей доступностью МОТЮЛЯ в магазинах нашего региона, ну и возможность купить это масло со скидкой.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/promyivka-dvigatelya/

Бмв е39 как промыть двигатель

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

офигеть:facepalm:
я б промывку пятиминутную попробовал:D

по сабжу мне кажется без разбора никак:dntknw:

Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось.

Жостко, но действует ))
Кстати думаю что в случае с нивой отмылся датчик )) Долго ещё проездила ?

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

Попробуем.Боюсь чтоб масляные каналы незабились бы полностью.
Крышку отмыл растворителем 646 автомобильным+очиститель двигателя+компрессор.

Добавлено через 3 минуты
Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось.

Как то стремно лить соляру :no:

Попробуем.Боюсь чтоб масляные каналы незабились бы полностью.
Крышку отмыл растворителем 646 автомобильным+очиститель двигателя+компрессор.

Добавлено через 3 минуты

Как то стремно лить соляру :no:

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО :spiteful:

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Ок,попробуем.Спасибо за совет. :nice: Думаю надо свою крышку снять,глянуть что под ней.:confused:

Добавлено через 2 минуты
нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .

Авто с 2009 в России.Меняли у официалов 1 раз,после,лили Мотюль.Может с USA пришла такая.Хотя может и за 4 года так загадилась,неотрицаю.Но факт вот он,как говориться:на лицо.Надо устранять. 🙂

Добавлено через 35 секунд
Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО :spiteful:

Это уже капиталкой пахнет 😀

разбирать не надо двс .просто помой крышку. и у двс сверху почисти .только аккуратно чтобы грязь потом каналы не забила .промой .и залейте масла .нормального .если думаеш что промывка тебе все отмоет .не чего не отмоет просто сполоснет двс .

Добавлено через 3 минуты
Ок,попробуем.Спасибо за совет. :nice: Думаю надо свою крышку снять,глянуть что под ней.:confused:

Добавлено через 2 минуты

Авто с 2009 в России.Меняли у официалов 1 раз,после,лили Мотюль.Может с USA пришла такая.Хотя может и за 4 года так загадилась,неотрицаю.Но факт вот он,как говориться:на лицо.Надо устранять. 🙂

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-51577.html

Промывка двигателя BMW, что надо обслуживать в двигателе.

В целом моторы БМВ надежны и долговечны. Внезапная поломка — маловероятна. Например, распредвалы приводятся цепью, которая в отличие от ремня не рвется. Поэтому при правильной эксплуатации они способны пройти более 400 000 км. А страдают моторы (рядные шестерки идентичны по конструкции и обозначаются М52, а оба V8 имеют индекс М62) в основном от некачественного топлива и дорожной соли.

Замена масла

Периодичность замены масла в двигателях пятерки определяет компьютер. Обычно он приглашает на масляный сервис через 10 000-13 000 км. Но лучше взять за правило менять через 10 000 км масло с фильтром и через 20 000 км — воздушный и топливный фильтры.

Свечи зажигания

Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно троить, то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.

Система впрыска и охлаждения

‘); w.show();» alt=»Обслуживание двигателей BMW» title=»Обслуживание двигателей BMW»/> От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30 000-40 000 км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла. Поскольку в этом случае неминуема переборка двигателя (М52 — $1500, М62 — $2100), расход (первые признаки — сизый дым из выхлопной трубы и пониженная компрессия) лучше проверить еще до покупки. А потом избегать сомнительных АЗС. После свечей и форсунок главная ваша забота — не перегреть мотор. Для этого регулярно проверяйте исправность дополнительного вентилятора, расположенного перед радиатором (года через три вентилятор умирает от дорожной соли). Включили кондиционер — вентилятор должен начать вращаться. В противном случае мотор в пробке закипит. Новый вентилятор стоит $280. Двигатель также рано или поздно перегреется, если радиатор забит грязью. Поэтому ежегодная очистка радиатора со снятием бампера обязательна. За это с вас возьмут, как и за замену вентилятора, $57. Но гораздо хуже, что радиатор может проесть соль. Тогда готовьте $700 или около $500 за неоригинал.

У М52 в системе охлаждения есть еще одна проблема — течь корпуса термостата. Когда будете отдавать $34 за термостат, заодно поменяйте и антифриз, который надо обновлять каждые два года.

Промывка двигателя BMW

Но если радиатор чистить необходимо, то промывать двигатель перед заменой масла не рекомендуется категорически. Когда механики видят в руках владельца использованный флакончик с промывкой, они начинают потирать руки. Еще бы, ведь завтра он приедет на замену всех 24 (или 32 на М62) гидрокомпенсаторов, которые, при условии использования просто хорошего масла без промывки, практически никогда не стучат. Кому же не охота положить в кассу $850 (М62 — $1200)?

Другие неисправности

Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/227-common-repair-bmw/192-bmw-engine-service/

Читайте также:  Nissan cube блок управления двигателем
Оцените статью
Все про машины