- Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
- Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели BMW 5 (E39)
- Видео про «Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели» для BMW 5 (E39)
- 5 серия E39 ( — ) Схема контактов в блоке АБС — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии
- Бмв е39 блоки реле и предохранители
- BMW 5 (E39) 1996-2001 Схемы электрооборудования
- Антиблокировочная система БМВ 5 Е39
- Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели БМВ 5 Е39
Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели BMW 5 (E39)
Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
Пояснения к схеме
Системное реле ABS
Обозначения цветов на схемах
BL Синий
BR Коричневый
EL Кремовый
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый
NF Прозрачный
OG Оранжевый
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
VI Фиолетовый
Видео про «Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели» для BMW 5 (E39)
Ремонт блока управления ABSBMW E46 ABS ASC handbrake light on FIX (broken sensor replacement)
Замена датчика АБС To Replace An ABS Wheel Speed Sensor
Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e39/shemy-elektrooborudovaniya/sistema-antiblokirovki-tormozov-i-razem-bloka-upravleniya-abs-vse-modeli
5 серия E39 ( — ) Схема контактов в блоке АБС — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии
Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов. Специальные датчики, расположенные схема абс бмв е39 колёсах БМВ. Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе.
Бмв е39 блоки реле и предохранители
В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации схема абс бмв е39, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси.
Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS. После завода автомобиля начинается проверка системы АВС.
При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.
В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все схема абс бмв е39, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.
Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
Порядок разрушения блока по датчикам: Перестает работать спидометр.
BMW 5 (E39) 1996-2001 Схемы электрооборудования
В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки схема абс бмв е39 блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил схема абс бмв е39 диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.
Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок: DSC новый, оригинал 34 52 634 52 2 — 98 р. DSC новый, отремонтированный на заводе 34 52 6 — 67 р. Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла.
Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.
Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная схема абс бмв е39 на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.
Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.
Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна схема абс бмв е39 ножовки.
Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму.
Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.
Источник статьи: http://pr-people.ru/bmw/%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-abs-%D0%B2%D1%8B%D0%BB.html
Антиблокировочная система БМВ 5 Е39
Антиблокировочная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы ABS и датчиков числа оборотов, установленных на колесах.
ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении автомобиль остается управляемым. Водитель ощущает действие ABS по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в двигательном отсеке.
Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.5 В ABS самостоятельно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS нет.
После включения зажигания ABS производит самодиагностику. Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, необходимо обратить внимание на следующее:
a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
b) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет менее 10.5 В, зарядите батарею.
c) Проверьте, надежен ли контакт проводов с аккумуляторной батарей.
d) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены.
| |
A5 | Комбинация приборов |
A16 | Блок управления ABS |
A35 | Электронный модуль управления (ECM) |
A57 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) |
A63 | Блок управления кондиционера воздуха |
A162 | Электронный блок управления противоугонной системой (иммобилизатором) |
B19 | Датчик левого переднего колеса |
B20 | Датчик правого переднего колеса |
B21 | Датчик левого заднего колеса |
B22 | Датчик правого заднего колеса |
B24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
B25 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) |
B30 | Измеритель массы воздуха (MAF) |
B54 | Датчик положения коленчатого вала (CKP) |
B69 | Датчик детонации |
B72 | Подогреваемый кислородный датчик |
B132 | Датчик положения распределительного вала (CMP), |
B147 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
F | Предохранитель |
G1 | Генератор |
H17 | Контрольная лампа уровня тормозной жидкости |
H29 | Контрольная лампа ABS |
H99 | Контрольная лампа антипробуксовочной системы |
K20 | Реле топливного насоса |
K38 | |
K46 | Управляющее реле двигателя |
K100 | Реле насоса ABS |
K143 | Реле муфты компрессора кондиционера воздуха |
M12 | Топливный насос |
M61 | Насос ABS |
M89 | Двигатель привода дроссельной заслонки |
R87 | Резистор сигнала зажигания |
S13 | Датчик-выключатель стоп-сигнала |
S35 | Выключатель контрольной лампы ручного тормоза |
S63 | Датчик-выключатель давления хладагента кондиционера воздуха |
S212 | Главный выключатель управления антипробуксовочной системой |
T1 | Катушка зажигания |
X1 | Диагностический разъем DLC |
Y3 | Инжектор |
Y22 | Гидравлический модулятор ABS |
Y81 | Исполнительное устройство привода распределительного вала |
Y99 | Клапан управления воздухом холостого хода (IAC) |
Y104 | Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP |
Y141 | Электромагнит управления выхлопными газами |
15 | Положение ON замка зажигания |
30 | “+” батареи |
31 | “-” батареи |
Обозначения цветов на схемах
BL Синий
BR Коричневый
EL Кремовый
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый
NF Прозрачный
OG Оранжевый
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
VI Фиолетовый
Источник статьи: http://avtorom.ru/bmw-5-e39-sistema-antiblokirovki-tormozov-i-razem-bloka-upravleniya-abs-vse-modeli/