Бмв е39 схема блока абс

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели BMW 5 (E39)

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели

Пояснения к схеме

A5 Комбинация приборов A16 Блок управления ABS A35 Электронный модуль управления (ECM) A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) A63 Блок управления кондиционера воздуха A162 Электронный блок управления противоугонной системой (иммобилизатором) B19 Датчик левого переднего колеса B20 Датчик правого переднего колеса B21 Датчик левого заднего колеса B22 Датчик правого заднего колеса B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) B30 Измеритель массы воздуха (MAF) B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP) B69 Датчик детонации B72 Подогреваемый кислородный датчик B132 Датчик положения распределительного вала (CMP), B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) F Предохранитель G1 Генератор H17 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости H29 Контрольная лампа ABS H99 Контрольная лампа антипробуксовочной системы K20 Реле топливного насоса K38

Системное реле ABS

K46 Управляющее реле двигателя K100 Реле насоса ABS K143 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха M12 Топливный насос M61 Насос ABS M89 Двигатель привода дроссельной заслонки R87 Резистор сигнала зажигания S13 Датчик-выключатель стоп-сигнала S35 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза S63 Датчик-выключатель давления хладагента кондиционера воздуха S212 Главный выключатель управления антипробуксовочной системой T1 Катушка зажигания X1 Диагностический разъем DLC Y3 Инжектор Y22 Гидравлический модулятор ABS Y81 Исполнительное устройство привода распределительного вала Y99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC) Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP Y141 Электромагнит управления выхлопными газами 15 Положение ON замка зажигания 30 “+” батареи 31 “-” батареи
Читайте также:  Схема электрики ниссан дизель

Обозначения цветов на схемах

BL Синий
BR Коричневый
EL Кремовый
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый
NF Прозрачный
OG Оранжевый
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
VI Фиолетовый

Видео про «Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели» для BMW 5 (E39)

Ремонт блока управления ABS
BMW E46 ABS ASC handbrake light on FIX (broken sensor replacement)
Замена датчика АБС To Replace An ABS Wheel Speed Sensor

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e39/shemy-elektrooborudovaniya/sistema-antiblokirovki-tormozov-i-razem-bloka-upravleniya-abs-vse-modeli

5 серия E39 ( — ) Схема контактов в блоке АБС — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии

Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов. Специальные датчики, расположенные схема абс бмв е39 колёсах БМВ. Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе.

Бмв е39 блоки реле и предохранители

В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации схема абс бмв е39, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси.

Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS. После завода автомобиля начинается проверка системы АВС.

При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.

В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.

Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все схема абс бмв е39, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах. Установка новых датчиков не решает данную проблему.

Порядок разрушения блока по датчикам: Перестает работать спидометр.

BMW 5 (E39) 1996-2001 Схемы электрооборудования

В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки схема абс бмв е39 блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил схема абс бмв е39 диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок: DSC новый, оригинал 34 52 634 52 2 — 98 р. DSC новый, отремонтированный на заводе 34 52 6 — 67 р. Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла.

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная схема абс бмв е39 на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна схема абс бмв е39 ножовки.

Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму.

Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

Источник статьи: http://pr-people.ru/bmw/%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-abs-%D0%B2%D1%8B%D0%BB.html

Антиблокировочная система БМВ 5 Е39

Антиблокировочная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы ABS и датчиков числа оборотов, установленных на колесах.
ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении автомобиль остается управляемым. Водитель ощущает действие ABS по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в двигательном отсеке.

Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.5 В ABS самостоятельно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS нет.
После включения зажигания ABS производит самодиагностику. Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, необходимо обратить внимание на следующее:
a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
b) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет менее 10.5 В, зарядите батарею.
c) Проверьте, надежен ли контакт проводов с аккумуляторной батарей.
d) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены.

Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать штекерное соединение электронного блока управления ABS. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании. При выполнении окрасочных работ нельзя подвергать блок управления воздействию температуры выше +85°С.

Система ASC+Т (система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может создавать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления ABS.

Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, сиcтема DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.

В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. До скорости 40 км/час система контроля тягового усилия создает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система ASC+T действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

Система ASC+T регистрирует неисправности в своей работе. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Автомобиль может двигаться дальше, но система ASC+T не работает.

При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC+T выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e39/bmw-2147-10.m_id-199.html

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели БМВ 5 Е39

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели

Пояснения к схеме

Системное реле ABS

A5 Комбинация приборов
A16 Блок управления ABS
A35 Электронный модуль управления (ECM)
A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
A63 Блок управления кондиционера воздуха
A162 Электронный блок управления противоугонной системой (иммобилизатором)
B19 Датчик левого переднего колеса
B20 Датчик правого переднего колеса
B21 Датчик левого заднего колеса
B22 Датчик правого заднего колеса
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
B30 Измеритель массы воздуха (MAF)
B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
B69 Датчик детонации
B72 Подогреваемый кислородный датчик
B132 Датчик положения распределительного вала (CMP),
B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
F Предохранитель
G1 Генератор
H17 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
H29 Контрольная лампа ABS
H99 Контрольная лампа антипробуксовочной системы
K20 Реле топливного насоса
K38
K46 Управляющее реле двигателя
K100 Реле насоса ABS
K143 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
M12 Топливный насос
M61 Насос ABS
M89 Двигатель привода дроссельной заслонки
R87 Резистор сигнала зажигания
S13 Датчик-выключатель стоп-сигнала
S35 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
S63 Датчик-выключатель давления хладагента кондиционера воздуха
S212 Главный выключатель управления антипробуксовочной системой
T1 Катушка зажигания
X1 Диагностический разъем DLC
Y3 Инжектор
Y22 Гидравлический модулятор ABS
Y81 Исполнительное устройство привода распределительного вала
Y99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
Y141 Электромагнит управления выхлопными газами
15 Положение ON замка зажигания
30 “+” батареи
31 “-” батареи

Обозначения цветов на схемах

BL Синий
BR Коричневый
EL Кремовый
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый
NF Прозрачный
OG Оранжевый
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
VI Фиолетовый

Источник статьи: http://avtorom.ru/bmw-5-e39-sistema-antiblokirovki-tormozov-i-razem-bloka-upravleniya-abs-vse-modeli/

Оцените статью
Все про машины