Распиновка разъема штатной магнитолы BMW, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы BMW
Схемы распиновок магнитол различных моделей BMW
ISO — переходник для BMW
Распиновка штатной магнитолы BMW
БМВ — сколь много включают в себя эти три буквы! Как же шикарны эти баварские автомобили! Но сегодня речь пойдет не про ходовые качества машин этой немецкой марки. Затронем тему распиновки магнитол от БМВ. Магнитолы в этих машинах, всегда хороши. При чем во всех поколениях. Эти головные устройства даже мечтают ставить в другие марки машин. Но сие очень сложно ибо они всегда примудро внедрены в торпедо и имеют неповторимый дизайн, сочетающийся только с оригиналной панелью. Итак, БМВ — музыка принадлежит только БМВ. Но и в машинах этой марки случается так, что приходится снимать магнитолу по той или иной причине. Это может быть ремонт, или даже установка более функциональной магнитолы. Так или иначе, в данном деле нам не обойтись без схем распиновок штатного разъема различных моделей магнитол от БМВ, а так же знания цветового обозначения проводов, чтобы понимать, что и к чему мы подключаем. С изучения цветовой маркировки мы, пожалуй и начнем.
В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих автомобилей:BMW e34, e38, e39, e46, x5 e53 e70, e60, x3 e83, e90, f30 и других моделей
Здесь представлена стандартная для БМВ, но весьма оригинальная для всей автомобильной аудио — индустрии 17 пиновая фишка, имеющая гордую, ни на что не похожую, широкую квадратную форму, именуемую «quadlock» (такое название так же носили и разъемы магнитол Volkswagen, и Landrover благодаря, конечно же, тоже квадратной форме, кстати, со схожей распиновкой на некоторых моделях, особенно у последнего).
Это основной, но далеко не единственный разъем на штатной магнитоле. Далее, с кузова e60, e63 на 5 и 6 моделях, соотвтетственно, в 2003 году БМВ начали устанавливать на свои магнитолы новый 16 pin — овый разъем. На моделях еще выпускаемых, вроде X5 e53, магнитолы оставались с прежним разъемом, но новые модели — X3 e83 и последующие с 2004 года уже иимели обновленный разъем. Об обновленном разъеме подробнее далее, в подробном рассмотрении фишек разъемов магнитол для каждой из указанных моделей БМВ, а так же их новых функций. Обновленный разъем используется до сих пор на новых кузовах с небольшими дополнениями в функционале.
Как мы можем наблюдать — разъем кардинальных изменений не претерпел — сами контакы теперь не образуют овал, а следуют упорядоченно и исчез 17 контакт, который и до этого не использовался. Общий функционал дополнительных блоков увеличен. Теперь расширены функции управления CD — чейнджером, а так же появилась возможность подключения телевидения. Следует так же отметить, что магнитолы для БМВ производили фирмы Phillips и Alpine, но в связи с тем что БМВ жеско диктовало условия разработки и функционала — продукты на выходе получили очень идентичными друг другу и, кроме используемого железа, мало чем отличимыми.
(CIC и CCC) BMW f01, f06, f07/10, f12/13, f15, f16, f20, f22, f25, f26, f30, f32 и д.р.
ISO — переходник для BMW
Если вы надумали подключить магнитолу от БМВ в автомобиле другой марки, вам понадобится ISO — евроразъем.
Для первого поколения разъемов:
Для второго поколения разъемов:
Как мы можем наблюдать, разъем в новых магнитолах автомобилей БМВ F и G кузовов не притерпел больших изменений. Расширился только функционал, что е удивительно, ведь автомобили постоянно эволюционируют как в техническом плане, так и в мультимедиа возможностях. Компания БМВ, как и Вольво и другие премиальные марки, за несколько десятилетий и множество поколений своих автомобилей смогла не наплодить огромное количество разъемов магнитол, которые жили бы в лучшем случае поколение, нет. Они избрали путь постепенного совершенствования своих магнитол в функциональном плане, не прибегая к резким изменениям. За что мы выражаем им особую признательность, ведь благодаря этому шагу схемы распиновок всегда понятны и логичны, не смотря на большой функционал, заложенный в автомагнитолы.
Сегодня мы с вами рассмотрели актуальные схемы распиновок магнитол от марки БМВ, а так же историю развития магнитол и изменения их разъемов с появлением новых поколений машин. Надеемся, что информация, представленная в статье была вам интересна и полезна. Желаем вам успехов в изучении схем распиновок и подключении магнитол и ждем вас на других страницах нашего сайта!
Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-bmw.html
Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя
Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.
Штатная магнитола BMW E39
Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.
Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW
Как снять магнитолу в БМВ Е39?
Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.
Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр
Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.
Демонтаж магнитолы на видеопримере
Установка штатной магнитолы в BMW E39
Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
Крепим массу и подключаем антенный вход.
Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
Устанавливаем ручку регулятора громкости.
Советы по монтажу магнитолы на видеопримере
Установка внешнего усилителя звука
Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.
Установка внешнего усилителя звука
Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.
Источник статьи: http://bmw5.su/series/e39/zamena-shtatnoj-magnitoly-na-bmw-e39-ustanovka-usilitelya.html
Устройство AUX-входа в кассетную магнитолу BMW e39
Из инструментов нам понадобится торксионная отвертка CR-V T8, AUX-кабель, паяльник, термоклей.
Разбираем магнитолу, вынимаем внутренности от кассетника, из корпуса вынимаем плату.
В данном случае в магнитоле стоит предусилитель TDA 7310, его решено было не трогать, а «врезаться» к резисторам, регулирующим сигнал между усилителем и предусилителем.
С тыльной стороны платы находим 4 контакта к которым будем припаивать AUX.
После этого протягиваем кабель и впаиваем его в плату.
Следующий шаг — заставить магнитолу думать что в ней есть кассета. В нашем случае за это отвечают 3 провода в шлейфе — желтый, синий и коричневый (в разных моделях шлейфы отличаются, найти нужные провода можно «методом тыка»). Обрезаем шлейф и замыкаем 3 нужных провода и закрепляем термоклеем. Можно просто поставить обратно лентопротяжный механизм и вставить в магнитолу кассету без пленки.
Проверяем работоспособность и собираем магнитолу. После этого приступаем к ее установке и выводу кабеля. Вариантов может быть несколько — вывод кабеля в бардачок, сверление панели магнитолы, вывод в подлокотник. В выбранном нами варианте нужно разобрать центральную консоль и протянуть кабель за климат-контролем, под вещевой полкой и завести за паролоном возле кулисы коробки передач.
Выводим кабель возле стояночного тормоза — толщина кабеля позволяет протянуть его между панелей с минимальными зазорами.
Подключаем плеер или телефон к магнитоле, включаем режим Tape, настраиваем эквалайзер и наслаждаемся качественным звучанием. Уровнем громкости можно управлять с руля.
Бюджет переделки — стоимость кабеля (до 300 рублей). По времени вся процедура заняла около 2-х часов.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/ustroystvo-aux-vhoda-v-kassetnuyu-magnitolu-bmw-e39/
Распиновка штатной магнитолы здесь!
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7391
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Распиновка штатной магнитолы здесь!
Вопрос скорее всего тупой, но всё же. После установки Android магнитолы, Rheingold при диагностике .
На почту начали с завидным постоянством лететь сообщения. Зашел, вообще ничего нет. Движок ломанули.
Заморачивался кто? Сейчас выдераю с донора проводку, интересуют некоторые нюансы Типа нужно ли зерка.
Всем привет! Взял я себе как первую машину e46 2 литра на палке , уж очень нравится данный пепелац Ц.
KVU
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 24 08 2009, 11:24
Сообщений 305
Авто: Opel Zafira B (1.7 TDI) 2008 г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Новороссийск
Изображения:2
Репутация: 0
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
dimarikE46M
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 01 2012, 09:22
Сообщений 170
Авто: е46,2004год,м-пакет
Торговая репутация:
Откуда: хабаровск
Изображения:2
Репутация: 0
Реклама
iBiBi
Подробно
член клуба
На форуме с 21 10 2010, 21:49
Сообщений 2552
Авто: е-46 318 m43/tu
Торговая репутация:+1
Откуда: Los-Moscow Бибирево
Изображения:2
Репутация: 452
кто нибудь может рассказать принцип подключения чейджера? ведь если он подает сигнал на голову, то и его можно заменить любым плеером, как я понимаю: 1 — вход левый + 2 — вход правый + 3 — земля (питание чейнджера) 4 — сброс 5 — часы 6 — вход левый — 7 — вход правый — 8 — шина данных — (управление) 9 — включение 10 — шина данных + (управление) подает ли чейнджер дополнительный сигнал на голову, обозначая свою работу. если да, то по какому из контактов может подавать?
Распиновка СD чейнджера и прочее. BMW CD changer installation kit http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ . try1207852
Чтобы скачать файл нужна регистрация
sana_q
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 09 2010, 15:00
Сообщений 3116
Авто: bmw
Торговая репутация:+1
Откуда: Ural-Ekb
Изображения:28
Репутация: 151
БМВэшник
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 16 06 2011, 11:08
Сообщений 43277
Авто: с /// полосками
Торговая репутация:+5
Откуда: я знаю, что здесь написать?
Изображения:44
Репутация: 39558
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7391
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
Последний раз редактировалось motortek 18 10 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
Nik1976
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 03 2009, 21:57
Сообщений 414
Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:29
Репутация: 1
Здесь я, что узнать то хотели?
FesT
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 02 2012, 09:11
Сообщений 10869
Авто: 335ci АТ
Торговая репутация:+6
Откуда: МСК ЮАО
Изображения: 0
Репутация: 9370
Здесь я, что узнать то хотели?
как сделал адаптер для подключения мп3 плеера в разъем ченжера.
Nik1976
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 03 2009, 21:57
Сообщений 414
Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:29
Репутация: 1
Проще не тратить время и купить один из имеющихся эмуляторов ченджера, например у ЭРТА ( http://www.trioma.ru/instructions/bmw-mb.pdf )
Можно, конечно, допилить прошивку моего контроллера и заставить его эмулировать ченджер, но у меня едва ли хватит на это времени. https://sites.google.com/site/projectmuno/
motortek
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2012, 23:57
Сообщений 2147
Авто: E53 3d
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва ЮАО
Изображения:4
Репутация: 101
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
Здесь я, что узнать то хотели?
как сделал адаптер для подключения мп3 плеера в разъем ченжера.
ASukrnet
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 03 2012, 12:00
Сообщений 158
Авто: BMW 325ci 04/2001
Торговая репутация:
Откуда: Украина,Запорожье
Изображения:1
Репутация: 0
Проще не тратить время и купить один из имеющихся эмуляторов ченджера, например у ЭРТА ( http://www.trioma.ru/instructions/bmw-mb.pdf )
Можно, конечно, допилить прошивку моего контроллера и заставить его эмулировать ченджер, но у меня едва ли хватит на это времени. https://sites.google.com/site/projectmuno/
ASukrnet
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 03 2012, 12:00
Сообщений 158
Авто: BMW 325ci 04/2001
Торговая репутация:
Откуда: Украина,Запорожье
Изображения:1
Репутация: 0
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
ASukrnet
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 03 2012, 12:00
Сообщений 158
Авто: BMW 325ci 04/2001
Торговая репутация:
Откуда: Украина,Запорожье
Изображения:1
Репутация: 0
MadToha
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2012, 18:11
Сообщений 5128
Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
Торговая репутация:+1
Откуда: гэ Варонеш
Репутация: 4319
FesT
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 02 2012, 09:11
Сообщений 10869
Авто: 335ci АТ
Торговая репутация:+6
Откуда: МСК ЮАО
Изображения: 0
Репутация: 9370
на е46 и е39 распиновка 16/9 одинаковая? кто нить в курсе?
нашел распиновку на е39, на е46 пока поиск результатов не дал.
A196 Бортовой монитор
Обзор разъемов Номер X-полюсн., цвет Обозначение X18801 12-полюсный, голубой Разъем Бортовой монитор X18802 12-полюсный, белый Разъем Бортовой монитор
Разводка разъема X18801
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения / 1 E Сигнал освещ. в ночное время Блок контроля исправности ламп
2 M Масса Точка соединения с массой
3 A Подача плюса, кассета левая Радиоприемник
4 A Подача массы, кассета левая Радиоприемник
6 E/A Шина I/K, сигнальный провод Соединитель шин I и K
7 E Контакт 30 Предохранитель F56
9 A Подача массы, кассета правая Радиоприемник
10 A Подача плюса, кассета правая Радиоприемник
11 E Цепь подачи питания, конт. R Разгрузочное реле конт. R
12 E/A Сигнал подсветки фона Бортовой монитор
Разводка разъема X18802
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения / 1 A Сист.навигации, красн.видеосигнал Видеомодуль
2 M Сист.навигации, красн.видеосигнал Масса Видеомодуль
3 A Сист.навигации, зелен.видеосигнал Видеомодуль
4 M Сист.навигации, зелен.видеосигнал Масса Видеомодуль
5 A Сист.навигации, синий видеосигнал Видеомодуль
6 M Сист.навигации, синий видеосигнал Масса Видеомодуль