- Бмв е39 температура двигателя не поднимается до половины
- BMW 520i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — падает температура двигателя при движении
- Communities › BMW E39 Club › Blog › Не греется двигатель бмв 520 Е39 1996г.
- Comments 15
- падает температура двигателя
- Добавить комментарий
- падает температура при движении
- Рекомендуем почитать на тему падает температура при движении
- Рекомендуем почитать на тему падает температура при движении
- Кто сейчас на форуме
Бмв е39 температура двигателя не поднимается до половины
Тогда бы дуло постоянно как из самолета или же наоборот могла бы греться.
Холодным будет дуть когда у тебя нарушена циркуляция ОЖ из за воздуха в системе. Патрубок то ледяной как и на улице или чуточку теплый?
Если температура падает, то термостат на большом круге клинануло скорее всего. А чем холоднее чем дольше будет греться и тем больше будет падать температура. У меня до 60 падала когда такая же фигня была.
Wahler тоже не плохие
Добавлено через 3 минуты
Бехр и точка. Остальное дрянь в основном.
Она и так по большому гоняется, если бы по малому шла она бы грелась и перегревалась
Тогда бы дуло постоянно как из самолета или же наоборот могла бы греться.
Холодным будет дуть когда у тебя нарушена циркуляция ОЖ из за воздуха в системе. Патрубок то ледяной как и на улице или чуточку теплый?
Если температура падает, то термостат на большом круге клинануло скорее всего. А чем холоднее чем дольше будет греться и тем больше будет падать температура. У меня до 60 падала когда такая же фигня была.
Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=26309
BMW 520i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — падает температура двигателя при движении
Падает температура двигателя при езде
Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/003_pad_temper_dvig_v_dvij_BMW/339.htm
Communities › BMW E39 Club › Blog › Не греется двигатель бмв 520 Е39 1996г.
Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Когда завожу машину сразу начинает работать вентилятор на радиаторе, это так положено или как? Еще двигатель совсем не греется стрелка температуры все время в синей зоне и печка дует чуть теплым воздухом. Подскажите в чем может быть причина.
Comments 15
Термостат Wahler норм!
Муфта работает когда двига заведенная не зависимости от температуры! Патрубки проверь обратка и подача на радиатор! У тебя термостат заклинился, открытый остался, гоняет циркуляция в большой круг! 100% Термостат!
Термостат рабочий, когда даю больше оборотов 2,5-3тыс. то начинает температура подниматься.
Мне кажется для начала надо попробовать отключить вентилятор просто скинуть фишку. Посмотреть нагрееся ли до рабочей t а потом уже думать.
тут 99% термостат, меняй пока не поздно
да действительно, будешь менять термостат купи крышку термостата, стоит не так дорого, но зато потом не придется заново снимать муфту для замены, сливать антифриз и прокачивать воздух. И к тому же, если побежит с крышки у тебя скорее всего умрет датчик коленвала. Кстати когда будешь менять термоста, закрой его чем нибудь, чтобы не залило. Заодно посмотри не бежит ли с помпы. Я все это упустил, так как не знал, в итоге сейчас в ожидании датчика колена, крышки термостата и помпы, так как с нее оказыается тоже кидало антифриз.
и почем все это стоит?
я не знаю какие цены у вас. я заказывал все с emexa и bimer
термостат был у нас в наличии гейтс за 400р, но лучше бери Вахлер
датчики коленвала и распредвала VDO по 2200-2100р (но тебе они не нужны, ты пока их не залил :):) Если же все же будешь брать, то не бери всякие дешевые Мели и прочее. Чаще всего они либо уже не работают, либо работают месяц-два.
Корпус термостата 450р.
Помпа Hepu — 1850р. Есть дешевле, но по отзывам не советуют.
Термостат остался в открытом состоянии, так что меняй термостат, желательно оригинальный, ну и желательно ставить новую крышку термостата
уровень антифриза проверь, возможно завоздушило систему.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/911892/
падает температура двигателя
подскажите кто сталкивался с такой проблемой. После замены помпы завел авто пытаюсь прогреть до рабочей темперотуры, держу 2500 оборотов темперотура понимается до 2-го деления оставляю работать на холостых стрелко становится в рабочее положение, дою обороты темперотура падает. По трассе стрелка стоит под углом 90 градусов останавливаюсь и даю обороты на месте падает до 2-го положения. На улице -30 до этоко такого небыло. Что делать подскажите
Добавлено: 21.01.2016 12:48 Ответить
Вероятно недокачивает помпа,какого производителя ставил? Крыльчатка пластик или метал,метал точно может недокачивать.
Банальный вопрос: уровень антифриза в норме?
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
крыльчатка пластиковая, а фирма непомню завтра посмотрю
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
уровень в норме, подозрение на вискомуфту
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Да должно радотать,а что с виской застопорена? В роде больше не на что грешить
похоже что подклинивает
на прогретом движке останавливаю рукой
Не,вот если на холодном не остановить то это твой случай,а нсли горячая не стопорится то скорее перегреваться должен.
перегрева нет. а на холодную крутится и останавливается тоже рукой. просто стоя на месте с прогретым движком темперотура норма а при увеличении оборотов примерно 2500-3000 темперотура падает
и врощается она както восьмеркой
Срочно на замену,пока помпу не угробил,ее (муфту) вероятно закусывает. Из личного опыта пришлось заклинить виску,ну чтоб домой вернуться так вот,в июне месяце двиг остывал до прогревочных оборотов
и еси я неошибаюсь то принцип ее работы, при нагреве двигателя она начинает врощатся быстрее и врятли ее руками остановиш на горячем движке
Ответ на комментарий № 13 пользователя Dima898989 :
Принцип правильно понимешь но есть нюанс с проскальзыванием.
и что делать! может ее можно както проверить
просто в начале лета вискомуфто крутилась нормально. нечайно попал туда палец и было больно, а сейчас вообше что то с ней нето
так ты,ее уже проверил и приговорил— восьмерит значит переменные радиальные нагрузки скоро разобъют вал новой помпы. Не гонись за оригиналом купи что подешевле хоть на зиму , так поржать,у меня от уазика стоИт сейчас
значит пойду в магаз за новой, спасибо за помощь. Как знал что с помпой надо было вискомуфту взять
Потом отпишусь как поменяю
а может ее снять пока? на улице -30 думаю что неперегрею
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/padaet-temperatura-dvigatelya/
падает температура при движении
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему падает температура при движенииВсем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У. Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк. Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под. Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему падает температура при движенииВсем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У. Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк. Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под. Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн. |
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1227463