недавно взял 3шку е46 и появилась такая проблема: глохнет на ходу. Падения мощности нет, не тупит, но когда прогреется через неоторое время начинается, просто при переключении передачи выключаться и приходится снова заводиться с 3й но далеко так уехать не могу. На холостых можно поднять обороты хоть до отсечки, зато когда они начинают снижаться авто глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть, и можно с этим проехать 200км, чтобы хуже ее стало. Уехал в деревню подальше от цивилизации, нормальных сервисов здесь нет и тут такая засада. Считай их тут вообще нет:)
Добавлено: 11.11.2013 13:34 Ответить
Уже много раз обсуждалось посомтрите старые темы:
Здравствуйте . сомптомы очень похожы на неисправный бензонасос. Но в любом случае вам нужна компьютерная диагностика. Желаем удачи добраться до близжайшего севис центра где есть такая возможность, а лучше всего сразу к нам . С уважением М-центр
Датчик коленвала проверь
Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :
Датчик только менял
Теперь вообще конец. Отказал усилитель руля и загорелся аккумулятор!
Думаю все-таки нужно посетить сервис
Ну раз ГУР перестал работать и аккум не заряжается предполагаю ремень,а в связи с энергоголоданием и остальные проблеммы,была бы АКПП и она еще в аварийный режим падала бы.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Maxxim :
Да я бы с удовольствием, но до сервиса 200км. И в сервисе перед отъездом меня заверили что все в порядке и не будет проблем никаких. Я просто победитель ахах
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Спасибо, попробую что нибудь придумать в местных гаражах:)
Дык ремень поменять не сложно,особенно если есть новый.
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
Если есть тут ключевоые слова. Тут далековато до зап частей
Так стоп,ты уже трижды акцентировался на том ,что запчастей нет и взять неоткуда. создавая пост какая цель преследовалась,ну посоветовали накупить того сего,дальше то что. Будем посыпать главу пеплом и причитать или всеж поедем покупать,ну да 200 верст не сахар,а когда всеж прижмет ехать,что делать то будешь?
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Сгонял на автобусе в ближайший маг, ремень взял и свечи..все что есть. Если не поможет оставлю здесь гнить
Искренне надеюсь ,что проблемма решится своими силами,удачи и толковых помощников.
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Все решилось..сделал все что в моих силах в данный момент, вроде сработало и сейчас уже дома. В итоге поменян ремень и свечи и проехал уже эти 200км. Завтра в сервис, всем спасибо за советы и помощь.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/glohnet-na-hodupomogite/
Машина глохнет на холостом ходу и т.д..
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
denis_b85
Подробно
гость клуба
На форуме с 14 05 2011, 20:27
Сообщений 1
Авто: e46 320I
Торговая репутация:
Откуда: Казань
Репутация: 0
БМВ е46 320I, 2001 год, АКПП. Такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу. Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему.
Симптомы болезни: Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга на более высоких оборотах не плохая, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет (что с акпп не очень приятно), то вообще не тянет (особенно не приятно когда ты ращитываешь на ее мощь), увеличился расход (хотя и не значительно), иногда заводиться не с первого раза (со второго), ночь постоит остынет и опять все хорошо. А еще когда заводишь (на режиме паркинг) и начинаешь крутить рулем обороты холостого хода начинают прыгать (не значительно, но раньше такого не наблюдал). Уже научился подлавливать, вижу начинает глохнуть газу добавлю, вроде не глохнет. При открытой крышке масла двигатель начинает не ровно работать. Съездил на диагностику показал 3 ошибки: датчик распредвала, датчик коленвала, map cooling.
Схожие проблемы, которые нашел на форумах: датчик распредвала датчик коленвала бензонасос датчик холостого хода еще что то было уже и не помню
Попытки решения проблемы: Поменял датчик коленвала — не помогло Поменял датчик распредвала — не помогло Сделал снова диагностику перед этим удалили все ошибки — ничего не показывает, вроде как нет ошибок Поменял свечи, промыл щетки, инжектор, форсунки — по началу вроде как лучше все стало работать пару дней катался без проблем и вот опять на холодную все работает нормально, грееться все повторяеться.
Встает извечный вопрос «Что делать. » то ли бензонасос, то ли датчик холостого хода, то ли еще что то в общем «П-о-м-о-г-и-т-е. «
Заранее всем спасибо.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..
Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.
парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.
Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.
u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.
Smash
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 02 2011, 00:29
Сообщений 953
Авто: Cadillac B207R
Торговая репутация:+3
Откуда: Питер, Колпино
Репутация: 0
Eduard-82
Подробно
гость клуба
На форуме с 12 05 2011, 05:28
Сообщений 10
Авто: BMW 323i 2000 г.в. М52 2,5л
Торговая репутация:
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Точно такая же проблема, сделал диагност, показала следующие ошибки:
65-сигнал датчика распредвала впускных клапанов; 215-сигнал датчика кислорода после катализатора, ряд цилиндров , нет сигнала; 61-Активация нагревателя датчика кислорода после катализатора, ряд цилиндров; 8-сигнал датчика массового расхода воздуха; 202-предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1; 19-активация электромагнитного клапана VANOS, выпуск; 240-пропуски зажигания, цилиндр 3.
Вообщем сказали менять оба датчика распредвала, замена катализаторов (так как скорее всего они забиты) и датчиков кислорода. Объяснили, что причина именно в этом.
Эндрю760
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 11 2010, 13:05
Сообщений 9829
Авто: Трёшечка е46)
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:12
Репутация: 3776
Реклама
torb1k
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 29 11 2009, 17:01
Сообщений 3444
Авто: пешеход
Торговая репутация:
Откуда: Москва, САО
Изображения:12
Репутация: 351
LAM
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 02 2010, 18:16
Сообщений 11616
Авто: е46 328i, ТАЗератти 21214М, LC 200
Торговая репутация:
Откуда: Банановая Республика
Изображения: 0
Репутация: 266
Новая туалетная бумага с дырочками — всё в твоих руках!
Ruxo
Подробно
гость клуба
На форуме с 14 09 2009, 09:32
Сообщений 19
Авто: E46
Торговая репутация:
Откуда: Москва.
Изображения:1
Репутация: 0
Вовка
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 01 08 2007, 00:18
Сообщений 12571
Авто: адын чорний друхой белий
Торговая репутация:+1
Откуда: столько дебилов на дорогах?
Изображения:30
Репутация: 596
Ruxo
Подробно
гость клуба
На форуме с 14 09 2009, 09:32
Сообщений 19
Авто: E46
Торговая репутация:
Откуда: Москва.
Изображения:1
Репутация: 0
sergik320
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 01 2010, 17:44
Сообщений 48
Авто: bmw e60 530
Торговая репутация:
Изображения:4
Репутация: 0
denis_b85 На 52TU менял датчик распредвала, были идентичные симптомы, что именно на горячую пропадала тяга и глохла периодически, съездил на диагностику к Славе GUNheadу, на замену к Сергей Сити Авто и все стало нормуль!! Лучше с этим не тянуть
проблема та же, сказали менять датчики распредвала, жду пока привезут. кто какие ставил?
ali9777
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 01 2012, 00:39
Сообщений 1
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
Gor11
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 10 2012, 11:44
Сообщений 19
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Армения, Ереван
Репутация: 0
Добрый день, давно не был здесь Не могу решить проблему с холостым ходом. Не знаю такого специалиста у нас, кто мог бы помочь, поэтому копаюсь в форумах. Проблема такая — нормальное положение датчика на холостом ходу 600 оборотов. Как только завожу, мотор уже не холодный и попадаю в пробку — вдруг обороты поднимаются до 800 и тяга машины падает. Отключаю и завожу мотор еще раз через секунд 30, во многих случаях опять нормальные обороты, нормальная тяга. Так водил, как бы уже усвоился, но сейчас начал еще и глохнуть когда резко торможу, под светофорами, если не глохнет, обороты опускаются до 300 потом поднимаются до 900, плавают короче. Чек энджин не горит, диагностика показывает activation cooling map error, не думаю что это может быть причиной такой проблемы. Помогите разобратся, большое спасибо заранее.
Машина 320i 2.2L, 2001 год, АКПП.
Slokot
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 04 2012, 09:27
Сообщений 9405
Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
Торговая репутация:
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0
Репутация: 10427
Gor11
Что-то вызывает ошибку и уход в аварийный режим. Может подсос есть. Компом нужно цепляться, и смотреть.
activation cooling map error — нагреватель термостата, т.е. термостат на замену.
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
029i
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 10 2015, 16:08
Сообщений 213
Авто: е46
Торговая репутация:
Откуда: Тюмень
Изображения: 0
Репутация: 150
Gor11
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 10 2012, 11:44
Сообщений 19
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Армения, Ереван
Репутация: 0
Slokot, artk
Ребят, спасибо за ответы. А как проверить машину на подсосы?
Slokot
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 04 2012, 09:27
Сообщений 9405
Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
Торговая репутация:
Откуда: село Подушкино
Изображения: 0
Репутация: 10427
Slokot, artk
Ребят, спасибо за ответы. А как проверить машину на подсосы?
1. Дыммашина. У Artk в бортовике есть как собрать. 2. Хорошо воспламеняющиеся аэрозоли — карбклинер, ВД-40 и тому подобное.
Есть список ключевых мест: 1. Патрубки от ДМРВ до дросселя и РХХ — трескаются со временем. 2. КВКГ — трескается мембрана, трубки; плохое соединение трубок. 3. Прокладки двигателя, т.к. через КВКГ там создается разрежение — прокладка клапанной крышки(очень часто); колечко уплотнения направляющей щупа(очень часто); колечки на самом щупе; колечки на форсунках; и т.д, включая прокладки ДПКВ и ДПРВ. 4. Не герметичность впуска: прокладка впуск. коллектора; Клапан вентиляции топливного бака и его трубки; отвод к регулятору топливного фильтра(F-коннектор у ДМРВ, тонкий шланг); трубки к клапану добавочного воздуха и колпачки рядом с ним(на рессивере у моторного щата), и т.д.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..
Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.
парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.
Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.
u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.
Gor11
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 10 2012, 11:44
Сообщений 19
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Армения, Ереван
Репутация: 0
Спасибо Slokot!
Почитал про дыммашину Artk, хорошая вещь, но не думаю что смогу это сделать сам.
Не понял одно, как пускать дым или аэрозол внутри системы, чтобы найти подсос?
И еще вопрос, попробую снять РХХ и почистить как написано тут:
Но в других темах люди говорят, что обороты после чистки поднимаются до 1000, например здесь:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4393680