Бмв е46 прогревать двигатель

E46 320d не прогревается

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Vadim888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2018, 15:24
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему E46 320d не прогревается

Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.

Всем приветы! Месяц назад стал счасливым обладателем E46 330xi 2001 универсал (АКПП) Искал что-то .

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Добрый день всем! Хотел спросить Расход в 12-13 литров по городу и на трассе 8 при 140 это нормаль.

  • Corleone
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:155
    • Репутация: 466
    • Если Вебасто дымит, то может она не умерла, а наоборот, работает.
      Остывать может, если штатный электрический отопитель барахлит или не работает. И, при этом, Вебасто настроено на догрев двигателя, но поломалось. Или настроено только на предпусковой подогрев.

      А ещё может быть новый термостат сифонящий. По идее, это по шлангам радиатора можно проверить.
      Термостат EGR тоже может студить машину.
      А машина на МКПП? Жалюзи — есть? На заведённой авто — закрыты?

      Составить на листке план проверки, как поочерёдно протестировать все эти элементы и исключить работающие. И пройти по нему.
      И с Вебасто разобраться, на какие режимы она настроена сейчас. Может она работает только как предпусковой нагреватель. А после запуска — её миссия выполнена, и она отключается. Лучше подскажут те, у кого она есть (мне не доводилось иметь дел с ней).

  • Gangster
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 01 2013, 12:08
  • Сообщений 3600
  • Авто: Мопед, M57N2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров
  • Изображения:1
  • Репутация: 2752
  • Vadim888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2018, 15:24
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • Реклама
  • Bleiz
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6616
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11430
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • а МКПП стояла с завода или была всё же АКПП ?

  • Vadim888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2018, 15:24
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • TARiK
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2007, 11:03
  • Сообщений 14175
  • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Never Sleeps
  • Изображения:1
  • Репутация: 7571
  • Vadim888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2018, 15:24
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • хотя учитывая то что насос управляется эбу на самом котле то там запросто мог выгореть каскад управляющий — прецедентов выше крыши , конечно подразумевая что данный ремонт будет носить НИЩЕБРОД вариант то можно подать питание на прямую насоса и убедиться в том что он работает / не работает , учитывая то что он насос пульсирующего типа , не забываем про полярность

    второй момент — замерзшая солярка в трубке , исключаем ?

    а так конечно в ДИСе можно по людски все проверить а активизировать тот же насос безо всяких изобретений и eбли , но когда нищеброды выбирали легкий путь

  • Реклама
  • KVAK
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения:26
    • Репутация: -50
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Gangster
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 01 2013, 12:08
  • Сообщений 3600
  • Авто: Мопед, M57N2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров
  • Изображения:1
  • Репутация: 2752
  • nik150150
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 11 2014, 15:35
  • Сообщений 1662
  • Авто: тур
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
  • Репутация: 1650
  • Может у тебя бензиновая

    шутка

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Так же езжу без вебасты и без родного доп-отопителя. Прогревается на ХХ в мороз до 50-65 градусов довольно быстро. Дальше — да, лучше уже ехать но при рабочих термосах отлично держится в пределах 83-88 градусов.
    И всё равно — хочу вернуть догреватель на место Чтоб быстрее грелась.

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Парни дизель греется только на ходу , на ХХ он остывает как здрасте даже с исправными термосами , и уж тем более если врубить печку на всю , у вас были только бушные дизеля и вы судите по ним , а у меня была новая машина с м57 и уж как он ведет себя в морозы рассказывать лично мне не надо

    немцы на 46 кузовах не зря ШТАТНО прилепили электрообогреватель , а на всех остальных вебасту

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему E46 320d не прогревается

Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.

Всем приветы! Месяц назад стал счасливым обладателем E46 330xi 2001 универсал (АКПП) Искал что-то .

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Добрый день всем! Хотел спросить Расход в 12-13 литров по городу и на трассе 8 при 140 это нормаль.

  • romanandreev_78
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27446
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
    • Может у тебя бензиновая

      шутка

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • пуск и котел вещи как бы не связанные исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60

    вопрос в другом — ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? правильно — в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может

  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • пуск и котел вещи как бы не связанные исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60

    вопрос в другом — ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? правильно — в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может

  • Gangster
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 01 2013, 12:08
  • Сообщений 3600
  • Авто: Мопед, M57N2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров
  • Изображения:1
  • Репутация: 2752
  • пуск и котел вещи как бы не связанные исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60

    вопрос в другом — ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? правильно — в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может

    Печка стояла практически всегда на 2-3 делении. Больше на 2м. 7м тестом на приборке часто пользовался.

    Когда купил только, то там термосы были мертвые. Тачка на ходу остывала до 50.

    П.С. Ром я забыл что там стоял электрический тэн в корпусе печки. Вот он и помогал как раз. Но он воздушный. Поэтому наверно и не замерзала на хх.

  • Реклама
  • Vadim888
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2018, 15:24
    • Сообщений 11
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
  • TARiK
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2007, 11:03
  • Сообщений 14175
  • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Never Sleeps
  • Изображения:1
  • Репутация: 7571
  • KVAK
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2007, 10:08
  • Сообщений 240
  • Авто: e46 320d; e34 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Воронеж
  • Изображения:26
  • Репутация: -50
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • TARiK
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2007, 11:03
  • Сообщений 14175
  • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Never Sleeps
  • Изображения:1
  • Репутация: 7571
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840


  • KoToFeY
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 03 2013, 13:45
  • Сообщений 198
  • Авто: 330xd Touring Е46
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 101
  • Не может. Но попарить себе голову стоит, с вебасто удобней и комфортней, особенно если есть функция предпускового подогрева.
    «Остывает на ходу» это симптомы неисправного термостата ЕГР, меняй его и тоска пройдет.

  • Vadim888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2018, 15:24
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • Не может. Но попарить себе голову стоит, с вебасто удобней и комфортней, особенно если есть функция предпускового подогрева.
    «Остывает на ходу» это симптомы неисправного термостата ЕГР, меняй его и тоска пройдет.

    Если термостат заглушён, то есть смысл его разглушить?

  • KVAK
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2007, 10:08
  • Сообщений 240
  • Авто: e46 320d; e34 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Воронеж
  • Изображения:26
  • Репутация: -50
  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Из личного опыта, на личном авто.
    M47N, МКПП, система егр без охладителя и термостата, т.е. голая трубка. Вебасты нет.
    Много лет ездил и ни разу не видел отклонение стрелки температуры от вертикали влево при движении. Даже при печке на всю. Даже при -25 за бортом. Даже на трассе. Читал сообщения об выстуживании, но у себя — ни разу не наблюдал.
    Последние пару лет — началось, даже летом чуть. Термостат — не проверял, но новый оригинальный лежит в коробке, всё никак нет времени покопаться и приговорить старый, и поставить новый.
    Что там происходит с доп. электрообогревателем — давно не смотрел. Давно, при одном из чтении машины DIS-ой была ошибка по нему: перегрев выходного каскада. Потёр. При последующих чтениях после езды — ошибки не было. Проездил ещё много времени, давно не читал, надо бы глянуть. Особенно сейчас, когда он активно должен работать.
    Что явно ухудшилось — это субъективно участилось периодичное «вздыхание» мотора на хх, когда во время движения мотор недогрет, и останавливаешься на светофоре. Но, выключаешь печку — и хх стабилизируется сразу же. По информации с форумов, так себя проявляет доп. отопитель или доп. эл. помпа. Идёт периодическая нагрузка на генератор. Сам в этом не разбирался ещё, что в действительности там происходит.

    К чему всё это: и без Вебасты этот мотор умеет хорошо греться и держать температуру, если все узлы в системе охлаждения исправны.
    Выстуживание — это скорее сигнал к тому, что что-то не так в системе. Конечно, если за бортом не ниже, например, -35.

    +миллион к версии с проблемными термостатами

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Corleone
    при чем тут вебасто если у тебя с завода жижу ГРЕЕТ — штатный электрический ДОГРЕВАТЕЛЬ конской мощности если он в порядке то и проблем не будет , это альтерантива вебасте установленная заводом для нищебродов , попробуй его отключить и окочуришься в первую же зиму , котлы завод ставил на все дизельные е 39 — е53 без исключения , а так как е 46 была машиной для бедных то тамшел догреватель в БАЗЕ и вебасто как опция

    короче все как обычно — один про Фому , второй ему про Ерему

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • KVAK
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2007, 10:08
  • Сообщений 240
  • Авто: e46 320d; e34 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Воронеж
  • Изображения:26
  • Репутация: -50
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • ключевое слово тут — если

    а если нет догревателя и вебасто не рабочяя то чего хотеть от дизеля в мотор ?

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Corleone
    при чем тут вебасто если у тебя с завода жижу ГРЕЕТ — штатный электрический ДОГРЕВАТЕЛЬ конской мощности если он в порядке то и проблем не будет , это альтерантива вебасте установленная заводом для нищебродов , попробуй его отключить и окочуришься в первую же зиму , котлы завод ставил на все дизельные е 39 — е53 без исключения , а так как е 46 была машиной для бедных то тамшел догреватель в БАЗЕ и вебасто как опция

    короче все как обычно — один про Фому , второй ему про Ерему

    romanandreev_78,
    Да нету у меня Вебасто, Фома Ерёма И что там у меня греет и где — я прекрасно знаю.
    Про электрический догреватель и отсутствие Вебасты в базе — ты прописные истины глаголишь.
    Но, мы же не знаем, как её там у автора установили. Если её надели на штатную машину, то тогда и без Вебасты всё должно греться исправно, тем самым кипятильником, о котором ты говоришь. И не остывать.

    UPD: собственно, выше уже про конфигурацию сказали, про ключевое слово «если»

  • Vadim888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2018, 15:24
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • Видимо не зря «я так думаю» по твоим словам. Проблема решилась, суть была в неправильной заглушке егр, теперь она греется до рабочей температуры в -10 на ходу.
    Вывод таков: если выкинуть вебасто то машина все равно должна прогреваться до раб. температуры но другой вопрос за какое время)

  • Vadim888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2018, 15:24
  • Сообщений 11
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • По факту ты пишешь больше чепухи чем помогаешь людям. Ну поехал бы на диагностику вебасто, сделали бы ее и что дальше ?!
    Проще всего сказать езжай на диагностику, но смысл тогда от форума ?
    Я зашёл сюда не найти корень проблемы , я понимаю что по интернету никто на 100% не может быть уверен в чем проблема, а выслушать все возможные варианты и после всего их пробовать, так что не рассказывай про онанизм, который прежде всего устраиваешь ты!
    Но так как проблему решил, и машинка работает как часики, все равно говорю всем спасибо и тебе в том числе )))

  • KVAK
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2007, 10:08
  • Сообщений 240
  • Авто: e46 320d; e34 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Воронеж
  • Изображения:26
  • Репутация: -50
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • это то за режим такой ?

    у котла 2 режима , первый — догреватель , котел запускается вместе с пуском мотора и при достижении ОЖ температуры в 72 градуса выключается и второй — все тоже самое но с возможностью автомномной работы и дистанционного запуска с помощью таймера / пульта

    Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Форум конечно создан для бесплатных ремонтов для людей у которых нет денег . и забудь про диагностику — это не твой случай ремонт на халяву манит и бередит ум , только помни об одном — харкнув в колодец придешь к нему воды еще выпить

    У онанистов всегда одна проблема — отсутствие воли и денег сделать правильный выбор , чем видимо и обусловлена покупка м47 ибо человек находясь в здравом уме и своей памяти такой мотор купит только в наркотическом дурмане или под угрозой смерти . И это я тебе говорю как ярый фанат немецких дизелей — купить м47 можно только с дурманом в голове

    Вывод ты думаешь сделаешь сам , ты же так их любишь

    Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:31, всего редактировалось 3 раз(а).

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Чепуху говоришь я пишу ? а это я видимо ранее для себя написал ?

    Или ты только забыл это прочитать Ну все правильно , читать мы умеем только то что хотим и через слово теперь будет так — будешь помогать себе сам . по жизни при чем , ведь как говорила одна замечательная женщина — кто помогает людям тот поступает зря (с) а помогать таким как ты это делать медвежьи услуги

    И напоследок — свое спасибо себе в задницу засунь , так глубоко и нежно как только сможешь , мне твоя благодарность на xер не нужна , и особенно в том контексте что была озвучана . ты дурак но все равно спасибо

    Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:38, всего редактировалось 2 раз(а).

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Vadim888
    Как отдуплишься , что без вебасты мотор не греется — пиши , вместе поржем как будто ты тут первый у кого были подобные проблемы — и если у тебя ума хватило купить самый УБОГИЙ мотор из того что предлагал бмв в 2 000 — х ,то найди еще ум про диагностировать котел

    в машине ДОЛЖНО все работать что стоит с завода , и если у тебя хватает усилия на то чтобы затычки вытаскивать то заставь себя победить вебасту

    Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • твоим выводам грош цена , посмотрю как в минус 30 ты ее прогреешь хотя бы до + 40 ну если конечно печка тебе нужна будет

    еще раз для тех кто на бетоне повторюсь — сам себя дизель прогревает , очень плохо и медленно , но стоит включить печку и про нагрев мотора можно забыть , для этих целей немцы и применили электро догреватель или котел в зависимости от комплектации , это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для работы ПЕЧКИ

    другими словами — не пользуясь печкой можно гонять и без котла , мотор будет прогреваться , но если валенки и тулуп скоро надоест то прийдем к тому что котел там все таки нужен

    хотя я тут и объясняю не которым олешам прописные истины , но вы же считаете себя умнее меня и уж тем более умнее немцев — инженеров вашей помойки поэтому внимательно смотрим картинку и запасаемся дровами , ибо вам дай xуй стеклянный вы и тот поломаете когда ссать начнете

    и тут к сожалению и форум бессилен и даже консилиум врачей . быть дурачком — это неизлечимый диагноз

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • иногда полезно читать мануалы , но спрашивается , где владельцы этих старых помоек и мануалы чтобы пользоваться первоисточником надо закончить Гарвард , а не церковно приходскую школу в Мухосранске

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • И как об авторе может многое сказать первичная информация . не представился , ни кто такой , ни зачем тут , а сразу с обрыва в карьер — вот быдло вам моя проблема давайте ее решать не верите что он такой ? ну так перечитайте его скромные 8 постов начиная с первого

    Vadim888
    Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:24
    Сообщений: 8

    человек явно пришел на форум затрахивать клубней своими проблемами , ведь правильно он написал , ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФОРУМ ?

    давайте дружно ответим — для чего же нужен форум ? конечно форум нужен только ТУПЫХ вопросов и БЕСПЛАТНЫХ ремонтов . УРА товарищи , да здраствуют такие члены клуба без них жизнь грустна , всем по прянику и с наступившим

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Если на ходу остывает — это открытые термостаты. 55 — это очень мало. Принцип работы Вебасты не знаю, может и должна постоянно догревать.

  • Gangster
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 01 2013, 12:08
  • Сообщений 3600
  • Авто: Мопед, M57N2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров
  • Изображения:1
  • Репутация: 2752
  • TARiK
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2007, 11:03
  • Сообщений 14175
  • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Never Sleeps
  • Изображения:1
  • Репутация: 7571
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • TARiK
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2007, 11:03
  • Сообщений 14175
  • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Never Sleeps
  • Изображения:1
  • Репутация: 7571
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Тепла-то он может больше и производит, но и объём салончика E53 как бы поболее будет, чем E46.

    TARiK,
    Это при отключенной вебасте так? Это ж ведь ни разу не нормально.

  • Gangster
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 01 2013, 12:08
  • Сообщений 3600
  • Авто: Мопед, M57N2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров
  • Изображения:1