Рекомендуем почитать на тему E46 320d не прогревается
Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.
Всем приветы! Месяц назад стал счасливым обладателем E46 330xi 2001 универсал (АКПП) Искал что-то .
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Добрый день всем! Хотел спросить Расход в 12-13 литров по городу и на трассе 8 при 140 это нормаль.
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Если Вебасто дымит, то может она не умерла, а наоборот, работает. Остывать может, если штатный электрический отопитель барахлит или не работает. И, при этом, Вебасто настроено на догрев двигателя, но поломалось. Или настроено только на предпусковой подогрев.
А ещё может быть новый термостат сифонящий. По идее, это по шлангам радиатора можно проверить. Термостат EGR тоже может студить машину. А машина на МКПП? Жалюзи — есть? На заведённой авто — закрыты?
Составить на листке план проверки, как поочерёдно протестировать все эти элементы и исключить работающие. И пройти по нему. И с Вебасто разобраться, на какие режимы она настроена сейчас. Может она работает только как предпусковой нагреватель. А после запуска — её миссия выполнена, и она отключается. Лучше подскажут те, у кого она есть (мне не доводилось иметь дел с ней).
хотя учитывая то что насос управляется эбу на самом котле то там запросто мог выгореть каскад управляющий — прецедентов выше крыши , конечно подразумевая что данный ремонт будет носить НИЩЕБРОД вариант то можно подать питание на прямую насоса и убедиться в том что он работает / не работает , учитывая то что он насос пульсирующего типа , не забываем про полярность
второй момент — замерзшая солярка в трубке , исключаем ?
а так конечно в ДИСе можно по людски все проверить а активизировать тот же насос безо всяких изобретений и eбли , но когда нищеброды выбирали легкий путь
Реклама
KVAK
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 02 2007, 10:08
Сообщений 240
Авто: e46 320d; e34 530i
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Воронеж
Изображения:26
Репутация: -50
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Gangster
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 01 2013, 12:08
Сообщений 3600
Авто: Мопед, M57N2
Торговая репутация:
Откуда: Дмитров
Изображения:1
Репутация: 2752
nik150150
Подробно
член клуба
На форуме с 09 11 2014, 15:35
Сообщений 1662
Авто: тур
Торговая репутация:
Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
Репутация: 1650
Может у тебя бензиновая
шутка
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Так же езжу без вебасты и без родного доп-отопителя. Прогревается на ХХ в мороз до 50-65 градусов довольно быстро. Дальше — да, лучше уже ехать но при рабочих термосах отлично держится в пределах 83-88 градусов. И всё равно — хочу вернуть догреватель на место Чтоб быстрее грелась.
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Парни дизель греется только на ходу , на ХХ он остывает как здрасте даже с исправными термосами , и уж тем более если врубить печку на всю , у вас были только бушные дизеля и вы судите по ним , а у меня была новая машина с м57 и уж как он ведет себя в морозы рассказывать лично мне не надо
немцы на 46 кузовах не зря ШТАТНО прилепили электрообогреватель , а на всех остальных вебасту
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему E46 320d не прогревается
Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.
Всем приветы! Месяц назад стал счасливым обладателем E46 330xi 2001 универсал (АКПП) Искал что-то .
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Добрый день всем! Хотел спросить Расход в 12-13 литров по городу и на трассе 8 при 140 это нормаль.
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Может у тебя бензиновая
шутка
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
пуск и котел вещи как бы не связанные исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60
вопрос в другом — ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? правильно — в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
пуск и котел вещи как бы не связанные исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60
вопрос в другом — ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? правильно — в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может
Gangster
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 01 2013, 12:08
Сообщений 3600
Авто: Мопед, M57N2
Торговая репутация:
Откуда: Дмитров
Изображения:1
Репутация: 2752
пуск и котел вещи как бы не связанные исправные свечи , хороший АКБ , зимняя солярка с антигелем , масло нормальное и исправный мотор и я тебе заведу его в минус 60
вопрос в другом — ну грелась она у тебя на ХХ до 65 а врубал ты печку и что дальше то было ? правильно — в момент мотор остывал , сам по себе дизель худо бедно греется но НОРМАЛЬНО прогреть салон в сильный мороз без доп отопителя он не может
Печка стояла практически всегда на 2-3 делении. Больше на 2м. 7м тестом на приборке часто пользовался.
Когда купил только, то там термосы были мертвые. Тачка на ходу остывала до 50.
П.С. Ром я забыл что там стоял электрический тэн в корпусе печки. Вот он и помогал как раз. Но он воздушный. Поэтому наверно и не замерзала на хх.
Не может. Но попарить себе голову стоит, с вебасто удобней и комфортней, особенно если есть функция предпускового подогрева. «Остывает на ходу» это симптомы неисправного термостата ЕГР, меняй его и тоска пройдет.
Vadim888
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 01 2018, 15:24
Сообщений 11
Торговая репутация:
Репутация: -50
Не может. Но попарить себе голову стоит, с вебасто удобней и комфортней, особенно если есть функция предпускового подогрева. «Остывает на ходу» это симптомы неисправного термостата ЕГР, меняй его и тоска пройдет.
Если термостат заглушён, то есть смысл его разглушить?
KVAK
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 02 2007, 10:08
Сообщений 240
Авто: e46 320d; e34 530i
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Воронеж
Изображения:26
Репутация: -50
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Из личного опыта, на личном авто. M47N, МКПП, система егр без охладителя и термостата, т.е. голая трубка. Вебасты нет. Много лет ездил и ни разу не видел отклонение стрелки температуры от вертикали влево при движении. Даже при печке на всю. Даже при -25 за бортом. Даже на трассе. Читал сообщения об выстуживании, но у себя — ни разу не наблюдал. Последние пару лет — началось, даже летом чуть. Термостат — не проверял, но новый оригинальный лежит в коробке, всё никак нет времени покопаться и приговорить старый, и поставить новый. Что там происходит с доп. электрообогревателем — давно не смотрел. Давно, при одном из чтении машины DIS-ой была ошибка по нему: перегрев выходного каскада. Потёр. При последующих чтениях после езды — ошибки не было. Проездил ещё много времени, давно не читал, надо бы глянуть. Особенно сейчас, когда он активно должен работать. Что явно ухудшилось — это субъективно участилось периодичное «вздыхание» мотора на хх, когда во время движения мотор недогрет, и останавливаешься на светофоре. Но, выключаешь печку — и хх стабилизируется сразу же. По информации с форумов, так себя проявляет доп. отопитель или доп. эл. помпа. Идёт периодическая нагрузка на генератор. Сам в этом не разбирался ещё, что в действительности там происходит.
К чему всё это: и без Вебасты этот мотор умеет хорошо греться и держать температуру, если все узлы в системе охлаждения исправны. Выстуживание — это скорее сигнал к тому, что что-то не так в системе. Конечно, если за бортом не ниже, например, -35.
+миллион к версии с проблемными термостатами
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Corleone при чем тут вебасто если у тебя с завода жижу ГРЕЕТ — штатный электрический ДОГРЕВАТЕЛЬ конской мощности если он в порядке то и проблем не будет , это альтерантива вебасте установленная заводом для нищебродов , попробуй его отключить и окочуришься в первую же зиму , котлы завод ставил на все дизельные е 39 — е53 без исключения , а так как е 46 была машиной для бедных то тамшел догреватель в БАЗЕ и вебасто как опция
короче все как обычно — один про Фому , второй ему про Ерему
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
KVAK
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 02 2007, 10:08
Сообщений 240
Авто: e46 320d; e34 530i
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Воронеж
Изображения:26
Репутация: -50
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
ключевое слово тут — если
а если нет догревателя и вебасто не рабочяя то чего хотеть от дизеля в мотор ?
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Corleone при чем тут вебасто если у тебя с завода жижу ГРЕЕТ — штатный электрический ДОГРЕВАТЕЛЬ конской мощности если он в порядке то и проблем не будет , это альтерантива вебасте установленная заводом для нищебродов , попробуй его отключить и окочуришься в первую же зиму , котлы завод ставил на все дизельные е 39 — е53 без исключения , а так как е 46 была машиной для бедных то тамшел догреватель в БАЗЕ и вебасто как опция
короче все как обычно — один про Фому , второй ему про Ерему
romanandreev_78, Да нету у меня Вебасто, Фома Ерёма И что там у меня греет и где — я прекрасно знаю. Про электрический догреватель и отсутствие Вебасты в базе — ты прописные истины глаголишь. Но, мы же не знаем, как её там у автора установили. Если её надели на штатную машину, то тогда и без Вебасты всё должно греться исправно, тем самым кипятильником, о котором ты говоришь. И не остывать.
UPD: собственно, выше уже про конфигурацию сказали, про ключевое слово «если»
Vadim888
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 01 2018, 15:24
Сообщений 11
Торговая репутация:
Репутация: -50
Видимо не зря «я так думаю» по твоим словам. Проблема решилась, суть была в неправильной заглушке егр, теперь она греется до рабочей температуры в -10 на ходу. Вывод таков: если выкинуть вебасто то машина все равно должна прогреваться до раб. температуры но другой вопрос за какое время)
Vadim888
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 01 2018, 15:24
Сообщений 11
Торговая репутация:
Репутация: -50
По факту ты пишешь больше чепухи чем помогаешь людям. Ну поехал бы на диагностику вебасто, сделали бы ее и что дальше ?! Проще всего сказать езжай на диагностику, но смысл тогда от форума ? Я зашёл сюда не найти корень проблемы , я понимаю что по интернету никто на 100% не может быть уверен в чем проблема, а выслушать все возможные варианты и после всего их пробовать, так что не рассказывай про онанизм, который прежде всего устраиваешь ты! Но так как проблему решил, и машинка работает как часики, все равно говорю всем спасибо и тебе в том числе )))
KVAK
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 02 2007, 10:08
Сообщений 240
Авто: e46 320d; e34 530i
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Воронеж
Изображения:26
Репутация: -50
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
это то за режим такой ?
у котла 2 режима , первый — догреватель , котел запускается вместе с пуском мотора и при достижении ОЖ температуры в 72 градуса выключается и второй — все тоже самое но с возможностью автомномной работы и дистанционного запуска с помощью таймера / пульта
Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Форум конечно создан для бесплатных ремонтов для людей у которых нет денег . и забудь про диагностику — это не твой случай ремонт на халяву манит и бередит ум , только помни об одном — харкнув в колодец придешь к нему воды еще выпить
У онанистов всегда одна проблема — отсутствие воли и денег сделать правильный выбор , чем видимо и обусловлена покупка м47 ибо человек находясь в здравом уме и своей памяти такой мотор купит только в наркотическом дурмане или под угрозой смерти . И это я тебе говорю как ярый фанат немецких дизелей — купить м47 можно только с дурманом в голове
Вывод ты думаешь сделаешь сам , ты же так их любишь
Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:31, всего редактировалось 3 раз(а).
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Чепуху говоришь я пишу ? а это я видимо ранее для себя написал ?
Или ты только забыл это прочитать Ну все правильно , читать мы умеем только то что хотим и через слово теперь будет так — будешь помогать себе сам . по жизни при чем , ведь как говорила одна замечательная женщина — кто помогает людям тот поступает зря (с) а помогать таким как ты это делать медвежьи услуги
И напоследок — свое спасибо себе в задницу засунь , так глубоко и нежно как только сможешь , мне твоя благодарность на xер не нужна , и особенно в том контексте что была озвучана . ты дурак но все равно спасибо
Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:38, всего редактировалось 2 раз(а).
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Vadim888 Как отдуплишься , что без вебасты мотор не греется — пиши , вместе поржем как будто ты тут первый у кого были подобные проблемы — и если у тебя ума хватило купить самый УБОГИЙ мотор из того что предлагал бмв в 2 000 — х ,то найди еще ум про диагностировать котел
в машине ДОЛЖНО все работать что стоит с завода , и если у тебя хватает усилия на то чтобы затычки вытаскивать то заставь себя победить вебасту
Последний раз редактировалось romanandreev_78 19 01 2018, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
твоим выводам грош цена , посмотрю как в минус 30 ты ее прогреешь хотя бы до + 40 ну если конечно печка тебе нужна будет
еще раз для тех кто на бетоне повторюсь — сам себя дизель прогревает , очень плохо и медленно , но стоит включить печку и про нагрев мотора можно забыть , для этих целей немцы и применили электро догреватель или котел в зависимости от комплектации , это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для работы ПЕЧКИ
другими словами — не пользуясь печкой можно гонять и без котла , мотор будет прогреваться , но если валенки и тулуп скоро надоест то прийдем к тому что котел там все таки нужен
хотя я тут и объясняю не которым олешам прописные истины , но вы же считаете себя умнее меня и уж тем более умнее немцев — инженеров вашей помойки поэтому внимательно смотрим картинку и запасаемся дровами , ибо вам дай xуй стеклянный вы и тот поломаете когда ссать начнете
и тут к сожалению и форум бессилен и даже консилиум врачей . быть дурачком — это неизлечимый диагноз
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
иногда полезно читать мануалы , но спрашивается , где владельцы этих старых помоек и мануалы чтобы пользоваться первоисточником надо закончить Гарвард , а не церковно приходскую школу в Мухосранске
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
И как об авторе может многое сказать первичная информация . не представился , ни кто такой , ни зачем тут , а сразу с обрыва в карьер — вот быдло вам моя проблема давайте ее решать не верите что он такой ? ну так перечитайте его скромные 8 постов начиная с первого
человек явно пришел на форум затрахивать клубней своими проблемами , ведь правильно он написал , ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФОРУМ ?
давайте дружно ответим — для чего же нужен форум ? конечно форум нужен только ТУПЫХ вопросов и БЕСПЛАТНЫХ ремонтов . УРА товарищи , да здраствуют такие члены клуба без них жизнь грустна , всем по прянику и с наступившим
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Если на ходу остывает — это открытые термостаты. 55 — это очень мало. Принцип работы Вебасты не знаю, может и должна постоянно догревать.