Бмв е46 свап двигателя

Свап M43 на e46 на что то другое, жду помощи

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Дела обсоят так, владею BMW 3er e46 1999 дорест, мотор m43, на днях случилось горе, двигатель сперва просто дико колбасило и внутри был слышен металлический стук, обороты плавали и машина не ехала, а теперь и вовсе не заводится, сказали либо звезда раскололась, либо поршни прогорели, либо черт его знает что, и поставили перед фактом, что проще будет свапнуть мотор, чем его капитались и тд.

    Свапать с m43 на m43 — как то обидно, 118 коней уже давно не хватает для полноценной радости за рулем, хочется что то интереснее, да и в ПТС у нас остается 118 коней, налоги и все дела.

    Почитали форумов, говорят можно свапать m52, знаю что с моей машиной свап проблематичен, вот и хочу у вас спросить совета, что можно воткнуть с минимумом усилий, да так чтоб повеселее моторчик был, надеюсь поймете.

    Последний раз редактировалось Wise 30 08 2013, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Свап M43 на e46 на что то другое, жду помощи

Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.

Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.

  • Lanc
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:5
    • Репутация: 650
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • В машину уже вложено достаточно средств, по ходовой практически все элементы новые, а при продаже врятли это будет кого то волновать, от двигла такой подставы вообще не ожидал, 1300 км катал до Мск, специально машину обслуживать, только домой вернулся и тут на тебе.

    Вариант адекватный, но покупая новое ведро, это снова еще куча вложений, и новые подводные камни.

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Реклама
  • Wise
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2013, 21:26
    • Сообщений 36
    • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Вот и спрашиваю, что будет адекватнее и втыкаемее
      Продать машину то всегда успею, прощупать варианты было бы не плохо.

      Бюджет на свап — 80-90к, если ставить такой-же, говорят замена 10к, да и сам мотор 30к

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Вот и спрашиваю, что будет адекватнее и втыкаемее
    Продать машину то всегда успею, прощупать варианты было бы не плохо.

    Бюджет на свап — 80-90к, если ставить такой-же, говорят замена 10к, да и сам мотор 30к

  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Вот и спрашиваю, что будет адекватнее и втыкаемее
    Продать машину то всегда успею, прощупать варианты было бы не плохо.

    Бюджет на свап — 80-90к, если ставить такой-же, говорят замена 10к, да и сам мотор 30к

    Есть еще проблема, живу в Ижевске, тут даже автосалона БМВ нет, как и сервисов нормальных для них, ценники выше по m43 мотору опять же.

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 12 2011, 13:31
  • Сообщений 8593
  • Авто: BMW e46 был
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 2602
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Пришел в сервис, цитирую слова моториста:

    Снять, разобрать — 7к
    Диагностировать — 5к
    Если ремонтируемо — 10к
    Собрать, поставить назад — 10к

    + мелочи, был бы сервис нормальный.

    Сперва решил продать как есть, друзья разубедили, решил восстановить, но если уж свапать двигло, то на что то по интереснее, m43 мотора мне мало.

  • Fritz_Vogel
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 21:01
  • Сообщений 753
  • Авто: Kia Ceed JD
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Клайпеда-Сочи-Кениг
  • Изображения: 0
  • Репутация: 200
  • Пришел в сервис, цитирую слова моториста:

    Снять, разобрать — 7к
    Диагностировать — 5к
    Если ремонтируемо — 10к
    Собрать, поставить назад — 10к

    + мелочи, был бы сервис нормальный.

    Сперва решил продать как есть, друзья разубедили, решил восстановить, но если уж свапать двигло, то на что то по интереснее, m43 мотора мне мало.

    Даешь в гычу мотористу,чтоб не борзел-бесценно
    Снимаешь гараж на месяцок- 5к хватит
    Покупаешь набор инструментов-еще 5к
    Арендуешь «гуся» чтоб двиг вытащить-тут как договоришься.

    А дальше движок раскидываешь и с помощью форумчан определяешь,на сколько ты попал по деньгам.Самый простой и менее затратный вариант-отремонтировать(не капиталить)свой движок и продать машину.Если мало мощи-купить с двиглом пободрее.

  • Реклама
  • Wise
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2013, 21:26
    • Сообщений 36
    • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Пришел в сервис, цитирую слова моториста:

      Снять, разобрать — 7к
      Диагностировать — 5к
      Если ремонтируемо — 10к
      Собрать, поставить назад — 10к

      + мелочи, был бы сервис нормальный.

      Сперва решил продать как есть, друзья разубедили, решил восстановить, но если уж свапать двигло, то на что то по интереснее, m43 мотора мне мало.

      Даешь в гычу мотористу,чтоб не борзел-бесценно
      Снимаешь гараж на месяцок- 5к хватит
      Покупаешь набор инструментов-еще 5к
      Арендуешь «гуся» чтоб двиг вытащить-тут как договоришься.

      А дальше движок раскидываешь и с помощью форумчан определяешь,на сколько ты попал по деньгам.Самый простой и менее затратный вариант-отремонтировать(не капиталить)свой движок и продать машину.Если мало мощи-купить с двиглом пободрее.

      Далёк я от мира автомеханики и прочего, максимум сам генератор менял. У нас когда приедешь на БМВ, все цены гнут, во первых потому что ты на БЭ ЭМ ВЭ, во вторых потому что ни кто не возьмется, конкуренции ноль, отсюда цены.

      На просторах форума нашел пост:

      У меня механика, мне в принципе сейчас не нужно найти вариант «как проще слить машину», я хочу ей новую жизнь устроить, скажем так, и продолжить ей заниматься, менять машину не хочется, она всем устраивает кроме мощности.

      Тоесть я либо ее продаю как есть.
      Либо свапаю что то, и катаю дальше, хочу разумеется больше этот вариант.

      Бюджет 80к, можно раздуть до 100к, как вариант притащить машину в Казань\Мск — если кто то возьмется.

  • Fritz_Vogel
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 21:01
  • Сообщений 753
  • Авто: Kia Ceed JD
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Клайпеда-Сочи-Кениг
  • Изображения: 0
  • Репутация: 200
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Да, именно по цене дров у меня и хотят ее забирать (150к).
    В машину вложено только в ходовую и прочие мелочи столько Рейка, рычаги, стойки, пружины, да почти всё по кругу поменять успел за пол года, даже кулису у джема приехал ставить
    Потом дедушка в меня на пассате вьехал, замял мне двери, поэтому еще ее не заберут за нормальную сумму, даже если делать мотор, это делать еще и кузовщину, тогда смысл опять же продовать, если себестоимость выйдет за 400+? Ездить на м43 и терпеть, продолжать крутить мотор в 5-5.5к чтоб хоть как то ехала и дергать на пониженную каждый раз при желании резво перестроиться.

    А вот еще и результат ДТП — http://cs306213.vk.me/v306213578/83cc/FiHLBOZX3-U.jpg (виноват не я, я аккуратный )

    Если покупать 325, или даже 330, это опять куча вложений по ходовой и прочему — как ни крути, та же песня да с самого начала, а тут я уверен, что с моей машиной все в порядке, не считая двигателя конечно

    Понимаю, что вы предлагаете мне адекватный выход из положения, и презнателен за это, но и меня поймите, что тяжело мне расстоваться с этим аппаратом, уж слишком много времени и средств вложил, чтобы закончилось всё так печально.

    А если все же свапнуть что то, то счастья моему не будет предела

    Я не говорю, что всё — только свап и ни каких вариантов! Просто есть сумма выделенная на машину, и хочу узнать, есть ли возможность за эти деньги свапнуть двиг помощне, и какой именно, если тут совсем беда — просто воткну тот же m43 и буду ездить дальше, если все таки возможность есть, потрачусь и стану довольным до ушей.

    Да и опять же, замена двиша на контрактный m43 — станет около 45к (30к двиг + установка + доставка 1300км)
    Либо гулять дак гулять, и потратится на свап более мощного, один хрен не дешего выйдет любой из вариантов.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=106438

    Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя лада веста
    Оцените статью
    Все про машины