- Что делать, если не заводится ваш BMW E60
- Диагностика системы через компьютер
- Проверка топливного насоса в BMW E60
- Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60
- Основные признаки сбоя в работе ДПКВ
- Не заводится BMW — что делать?
- Как определить, почему не заводится BMW
- Почему БМВ отказывается заводиться
- Не заводится БМВ E39
- Почему не заводится BMW E60
- Что делать, если крутит, но не заводится BMW
- То заводится, то нет
- #1 swadley1992
- #2 andrey-ok
- #3 swadley1992
- #4 majorik
- #5 andrey-ok
- #6 swadley1992
- #7 andrey-ok
- #8 tatarski
- #9 andrey-ok
- #10 soon
- #11 swadley1992
- #12 swadley1992
Что делать, если не заводится ваш BMW E60
Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.
Автомобиль BMW E60
Диагностика системы через компьютер
Если у вас или у знакомых есть возможность осуществить быструю компьютерную диагностику системы зажигания, то следует начать с неё. Для этого необходимо убедиться в том, что на машину ранее не устанавливались никакие дополнительные сигнализационные или противоугонные системы, датчики и метки. Первичная компьютерная диагностика, в принципе, укажет на это. Если таковых не было, то стоит проверить топливный насос.
Проверка топливного насоса в BMW E60
В первую очередь необходимо вынуть свечи и проверить их на подачу бензина. Сделать это легко: если свечи мокрые, то бензин подается нормально (как минимум, подается), а если сухие – то проблема, должно быть, в бензонасосе. Работу бензонасоса необходимо проверять не визуально, а на слух. Сложного в этом также ничего нет. Дело в том, что при невозможности запустить двигатель с ключа зажигания все остальные датчики и механизмы должны продолжать свою работу в аварийном режиме.
При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.
Если все предохранители целы и стоят на своих местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает для того, чтобы быть уверенным в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему. Может оказаться, что вследствие сильного толчка оторвался какой-то проводок, или же слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он все равно отказывается работать, следует попробовать “привести его в чувство”.
Ремонт топливного насоса
Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60
Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность. Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.
Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом.
Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение. Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Основные признаки сбоя в работе ДПКВ
Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.
В любом случае, не стоит забывать о том, что датчик положения коленчатого вала – точное оборудование, которое должно служить не один десяток лет. Износ редко становится причиной сбоя в его работе, а чаще –механические повреждения. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования.
Источник статьи: http://bmw5.su/series/e60-61/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-vash-bmw-e60.html
Не заводится BMW — что делать?
Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).
В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».
Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.
Как определить, почему не заводится BMW
Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.
Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.
Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».
Почему БМВ отказывается заводиться
- Сел (критически разрядился) аккумулятор.
- Ошибка интеллектуальной клеммы.
- Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
- Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
- Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
- В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
- Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
- Неисправен расходомер.
- Стерлись щетки стартера.
- Сгорел моторчик стартера.
- Отказало втягивающее реле стартера.
- Сбились метки Vanos.
- Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
- Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
- Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
- Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
- Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
- Отказ датчика положения коленвала.
- Отказ датчика положения распредвала (впускного).
Не заводится БМВ E39
Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».
Почему не заводится BMW E60
Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.
Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.
Что делать, если крутит, но не заводится BMW
Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB
Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б . Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.
Источник статьи: http://www.sportkb.com/ne-zavoditsya-bmw-e60/
То заводится, то нет
#1 swadley1992
- 545i
- Минск
#2 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
Копать к диагностам.
#3 swadley1992
- 545i
- Минск
#4 majorik
- e90
- Белоруссия
#5 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
спасибо за совет, это понятно, просто чтобы добраться до стартера, нужно скидывать подрамник и снимать коллектор с кондиционером и платить за это деньги, и хотелось бы узнать, может было у кого-нибудь что похожее,и причина не в стартере
вот чтобы не делать лишнюю работу — сначала на диагностику (компьютерную).
#6 swadley1992
- 545i
- Минск
Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:
-стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.
назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):
-провод на стартер
-проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)
После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог. теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?
#7 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:
-стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.
назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):
-провод на стартер
-проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)
После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог. теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?
Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных — это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться — подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает — значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился.
НО БУДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ ПРОВЕРИТ РАЗЪЕМ И ВЫВЕДЕТ ВАМ ПРОВОДА ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАПУСКА СТАРТЕРА!
Сообщение отредактировал andrey-ok: 21 Октябрь 2015 — 07:06
#8 tatarski
- 530i
- Минск
Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных — это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться — подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает — значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился.
Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать в гараже новую Е60
#9 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать в гараже новую Е60
если человек здесь спрашивает — что смотреть, значит готов к этому. ))))
#10 soon
- 520 e60
- Волгоград
Появилась на днях такая проблема, машина 545i 2004 год, с утра завелся, все хорошо, целый день катался по делам, заводился нормально, потом поездил достаточно динамично,подошел к машине, сажусь, вставляю ключ, зажигание, лампочки на приборке все горят, ошибок нет, не заводится, стартер не крутит, щелчков не слышал,0 реакции стартера. потыркал и поехал на автобусе, на след. День завелась сразу с полтыка, опять мотался по делам, заводилась легко, потом последняя поездка динамичная, припарковался, и опять решил проверить, опять не заводится, стартер молчит. Подскажите, куда копать? Ремонтировать стартер?
#11 swadley1992
- 545i
- Минск
Кажется нашел причину, списался с предыдущим владельцем, говорит, у него была эта проблема 3 года назад, он оказывается стартер на новый поменял, не помогло, оказывается дело в блоке управляющей электроники (ISM), коробка с реле по сути, так вот там релюшка стоит,она перегревается, и пока не отщелкнет, машина не заводится. как остынет, все норм. На днях надеюсь закрыть вопрос. Проблема свойственна больше мотору n62 и кузову e65, насколько я понял, а не кузову e60. Как решу,отпишусь, может еще у кого выскочит такая проблема.
#12 swadley1992
- 545i
- Минск
Проблема оказалась в этом блоке, номер з/ч 12527510638, может еще кому поможет.
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/177962-%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D1%82/