BMW 5 series › Logbook › Замена датчика на рулевой рейки или больная тема Активный руль Е60
Напишу свою историю ремонта рейки на Е60 530i 2004. Может кому-то поможет, т.к. перечитал кучу форумов по этому вопросу у всех ситуации разные, решения тоже.
Загорелась ошибка по активному рулю, руль встал криво, выключалась стабилизация, и до этого был замечен люфт в руле.
Инпа выдавала 614A
Удаляли ошибки, снимали клему АКБ, крутили рулем вправо влево до конца, смотрели всю проводку (по днищу, в салоне) — ничего не помогало. Инициализация через Рейнголд не проходила (ниже напишу как это сделать). Включаешь зажигание сразу ошибка. Но пару раз бывало, что ошибка сама уходила при поездке и руль почти становился прямо, но стоит заглушить двигатель все заново. Т.е. она подавала признаки жизни, решили, что не исправен датчик угла поворота (датчик отвечает за определения «0»). Знакомые сервисмены приговаривали всю рейку целиком, но даже при попытке ее найти на разборках именно такой не было, благо нашли датчик поворота угла и магнит от неисправной рейки (отдельно они не поставляются) Цена вопроса 3000₽. Вообще там 4 датчика, на рестайлинге 5.
Номер на самой рейке 7882501166, по вину бьется 32106777494. Номер на датчике 7882377105.
Едем на подъёмник, чтобы подлезть к нижнему датчику.
1. Снимаем два колеса
2. Желательно открутить две тяги
3. Снять две пластиковые защиты рулевых тяг
4. Приотпустить стабилизатор
5. Открутить опоры двигателя, левую снять потом полностью
6. Поставить опорную стойку под масленый поддон ДВС
7. Открутить болты подрамника полностью
8. Задние болты подрамника частично приотпустить
9. Так же подоприте переднюю часть подрамника стойкой
10. Отсоедините видимые разъемы на рейке
11. Открутить рейку 4 болта
12. Обратите внимания на жгут справой стороны от рейки до блока чтобы он не был в натяг
13. Сдвигаем рейку вправо и приподнимаем ее стойкой, монтажкой, чем угодно
14. Рулевой вал отсоединять не нужно
15. Датчик на 3 болтах снимаем
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501447946961683125/