745i троит двигатель
#16 Bimmer
- BMW — sux!
- Belarus
купить поддымливающую 745ю с чеком и не узнать в чём проблема ДО покупки — это надо быть полным дибилом. её можно было только принять в подарок.
Сообщение отредактировал Bimmer: 11 Июнь 2014 — 08:33
#17 Vw-89
- 730
- Жодино Беларусь
как цепи выставляли? после замены колпачков
Сообщение отредактировал Vw-89: 12 Июнь 2014 — 02:06
#18 Серега Кривов
- 745i
- Саров
У меня троил из-за вот этой хрени. посматри углы положения распрелдвалов на компе, на впрыс и выпус. У меня впуск на одном распредвале постоянно один угол показывал, сказали что-то в этой штуке подклинило, достали продули и всё заработало как часы.
#19 tarik-1983
- E38
- Минск
По поводу неравномерно работающего двигателя.
1. Загоняем валватроники в аварийный режим (высота подъема клапана max) режим дросселирования.
2. Проверяем компом неравномерность вращения, если:
а. Неравномерность вращения в норме — ремонтируем привод клапано и
б. Неравномерность за пределами нормы по тем же цилиндрам что и до этого — возможны задиры в цилиндрах (при условии что катушки и свечи уже проверили)
А вообще надо бы посмотреть.
#20 Серега Кривов
- 745i
- Саров
#21 Vw-89
- 730
- Жодино Беларусь
однозначно на диагностику.
#22 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Всем привет, сегодня пошел в гараж завел беху, движке не троил все нормально( до этого только поменял свечи) двигатель прогрелся все нормально, заглушил — завел троит! Дал оборотов за 3. Чуть подержал троить перестала! Опять заглушил, завел работает нормально. Заглушил — завел Троит че за хрень?
Свечи какие?! те что надо?! или так БМВэшные.
#23 RooRs
- Управляю мечтой.
- Москва
Свечи какие?! те что надо?! или так БМВэшные.
#24 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
по ViN смотреть надо.
#25 Серега Кривов
- 745i
- Саров
#26 Vw-89
- 730
- Жодино Беларусь
еще раз говорю — двигатель заумный, первым делом почитай, это может быть глюк от любого датчика до вольватроника
#27 Kreel
- 745 E65
- Minsk — Moscow
Всем привет, сегодня пошел в гараж завел беху, движке не троил все нормально( до этого только поменял свечи) двигатель прогрелся все нормально, заглушил — завел троит! Дал оборотов за 3. Чуть подержал троить перестала! Опять заглушил, завел работает нормально. Заглушил — завел Троит че за хрень?
1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.
Сообщение отредактировал Kreel: 24 Январь 2015 — 10:44
#28 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.
#29 Серега Кривов
- 745i
- Саров
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/127428-745i-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-2
троит дизель
#1 wadim-s
- e65
- BY
Всем привет, нужна помощь, ездил сегодня утром в Минск, выезжал с машиной все было хорошо, в Минске заглушил потом пришел завел, завелась чуть хуже чем обычно, потом еще несколько раз глушил-заводил и время заводки становилось немножко дольше, но вроде не критично, приехал назад в баранки стал на первом светофоре и почувствовал что она троит жестко и трясется на холостых, приехал домой заглушил сходил за инпой почитал ошибки , вот что нашел:
P1278 4B10 Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P3274 4BB6 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)
(по расходомеру постоянно висит, хоть я его и поменял)
P0401 4501 Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
4212 Glow plug zylinder 1
да и заводиться стала после секунд десяти маслания стартером и ощущения такие будто цилиндры схватывают по одному и в итоге работает на 4-х
вот коррекция форсунок, буквально вчера смотрел все были до 1
Прикрепленные файлы
IMG_20180126_182721.jpg36,62К 3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал wadim-s: 26 Январь 2018 — 07:14
#2 wadim-s
- e65
- BY
проблема с форсунками?
#3 Shumaxer528
- 528i E39
- Минск
Проблема с форсунками или нет вам точно скажет стенд
#4 кузнец
- x5
- береза
Насос высокого давления смотри, особенно если плохо заводится на горячую!
#5 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
3-ю и 6-ю в ремонт.
#6 wadim-s
- e65
- BY
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/209936-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/