- BMW X5 2019-2020 отзывы владельцев
- Все минусы BMW X5 (G05)
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- BMW X5 2020 года — эталон спортивных внедорожников, который стал еще лучше
- Комплектации и цены
- Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
- Land Rover может выпустить на рынок пикап на базе Defender нового поколения
- Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5
- Sport Pure
- Exclusive
- M Sport и M Sport Plus
- xLine
- Luxury
- M Sport Pro
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
BMW X5 2019-2020 отзывы владельцев
Все минусы BMW X5 (G05)
➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)
Плюсы
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…
Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!
Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.
Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.
Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.
Видео отзыв
Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).
Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).
Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).
Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).
А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.
Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!
Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.
Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года
Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!
И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.
Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!
Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!
У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!
Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!
Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!
Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!
Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.
Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!
Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.
Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.
Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2020 года
Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!
Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!
На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!
Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.
Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!
Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!
Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2019 года
Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.
Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.
Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…
Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!
Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!
Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…
Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2020 года
Источник статьи: http://roadres.com/bmw/x5-g05/review/
BMW X5 2020 года — эталон спортивных внедорожников, который стал еще лучше
В сравнении со своими конкурентами Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 БМВ Х5 2020 года предлагает самое большое количество модификаций. Только двигателей у баварской модели насчитывается 7 единиц, каждый из которых по умолчанию сочетается с полным приводом и автоматической КПП. Соответственно, и список бортового оснащения меняется в достаточно широких пределах. Причем опционально вместе с BMW X5 предлагается множество оборудования, которое как повышает общий уровень безопасности, так и улучшает комфортабельность внедорожника. Собирается баварская модель из готовых машинокомплектов на мощностях автозавода в Калининграде.
Комплектации и цены
БМВ Х5 2020 года в новом кузове, который, судя по фото, делает баварскую модель более брутальной, появилась в России достаточно давно. Как и ранее, в зависимости от типа выбранной комплектации кроссовера его цены меняются в достаточно широких пределах: топовая модификация стоит в 2 раза дороже базовой. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. BMW X5 в максимальных исполнениях превращается в полноценный спорткар.
Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
Land Rover может выпустить на рынок пикап на базе Defender нового поколения
Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5
Стартовая комплектация БМВ Х5 2020 года оценивается в 4,75 миллиона рублей. Вместе с этой версией кроссовера, оснащаемого по умолчанию полным приводом и автоматической КПП, предлагаются следующие турбодвигатели:
- 3-литровый дизельный;
- 3-литровый дизельный битурбо;
- 3-литровый;
- 4,4-литровый битурбо.
Вместе со стартовой комплектацией баварской модели поставляются самонесущие шины, рулевой электроусилитель, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop. Кроссовер в начальном исполнении оснащается:
- светодиодной оптикой;
- 19-дюймовыми колесными дисками;
- виртуальной приборной панелью, представленной в виде 12,3-дюймового экрана;
- запускаемым с кнопки мотором;
- спортивными передними креслами с электроприводом, запоминающим настройки, и подогревом;
- подогреваемым рулем;
- шестью подушками безопасности.
По умолчанию баварская модель оснащается сидениями, отделанными натуральной кожей. В состав стартовой версии кроссовера вошли стандартные системы безопасности типа ABS, ESP, BAS и TCS. Есть также передние и задние парктроники, адаптивный круиз и индикаторы давления в колесах. За доплату уже со стартовой версией BMW X5 предлагаются:
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша с регулируемым люком;
- проекционный дисплей;
- вентилируемые передние кресла с массажем;
- подогреваемый задний ряд сидений;
- система, предотвращающего съезд за пределы текущей полосы;
- оборудование по управлению головной оптикой;
- система контроля»слепых» точек;
- система ночного видения, способная распознавать людей;
- интеллектуальный ассистент, работающий во время остановки;
- система распознавания дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений, которая может остановить автомобиль.
Стандартно вместе с BMW X5 идут 2-зонная климатическая установка (которую можно заменить на 4-зонную), аудиосистема с 10-ю динамиками, система навигации и 12,3-дюймовый сенсорный монитор. Опционально доступны камеры кругового обзора, отдельные экраны для пассажиров второго ряда, премиальная акустика с 16-ю колонками, подстаканники с охлаждением и беспроводная зарядка.
На 20 тысяч рублей дороже оценивается комплектация Business Plus, которая от базовой отличается незначительными стилистическими дополнениями.
Sport Pure
За 5,22 миллиона рублей предлагается комплектация Sport Pure, в которой встречается только 340-сильный турбомотор. В этой модификации появляются лазерная головная оптика с дальностью свечения в 500 метров, 20-дюймовые колесные диски и премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, внешне кроссовер в данном исполнении отличается за счет спортивного аэродинамического обвеса.
Exclusive
Эта комплектация стоимостью 5,23 миллиона создана на базе стартовой. В данной версии предусматриваются дополнительно премиальная акустика и пневматическая подвеска.
M Sport и M Sport Plus
Обе комплектации стоят одинаково: 5,42 миллиона рублей. Они оснащаются тем же базовым турбодизелем и предлагают покупателям аналогичный набор оборудования и M-пакет, что предусматривается в модификации M Sport Pure. Также BMW X5 2020 года в первом исполнении оснащается четырехзонной климатической установкой и проекционным дисплеем.
xLine
Данная комплектация, оцененная в 5,68 миллиона рублей, включает в себя тот же набор оборудования, что и версия Exclusive. Доплата практически в 500 тысяч рублей предусматривается за панорамную крышу, проекционный дисплей, вентилируемые передние кресла.
Luxury
Версия Luxury стоимостью 5,71 миллиона рублей поставляется вместе с 340-сильным турбомотором. Список оборудования данной комплектации повторяет набор, доступный M Sport. Разница между этими модификациями прослеживается только в том, что в версии Luxury BMW X5 2020 года имеет другие декоративные элементы.
M Sport Pro
За доплату в размере 210 тысяч рублей покупатель получает BMW X5 в исполнении M Sport Pro с базовым мотором, фирменным аэродинамическим обвесом, светодиодной головной оптикой, 21-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской со спортивными настройками.
В 8,84 миллиона рублей оценивается М-версия BMW X5 с теми же набором оборудования и аэродинамическим обвесом, что доступны M Sport Plus. При этом в данной комплектации присутствует те же климатическая установка и мультимедийный комплекс, что и в базовой. Главная особенность М-версии заключается в том, что в ней предусматриваются спортивная пневмоподвеска и 600-сильный битурбированный мотор.
На 110 тысяч рублей дороже обойдется топовая комплектация BMW X5 M Competition. Имея тот же набор оборудования, что и M-версия, данная максимальная комплектация предлагает 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 25d AT Business | 2020 — | 4 950 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 222 | 231 (170) / 4400 | 6,9 |
2 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2019 — | 5 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
3 | xDrive 30d AT M Sport Pro | 2019 — | 6 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
4 | xDrive 30d AT Business Plus | 2019 — | 5 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
5 | xDrive 30d AT Exclusive | 2019 — | 5 750 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
6 | xDrive 30d AT xLine | 2019 — | 6 190 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
7 | xDrive 30d AT M Sport | 2019 — 2020 | 5 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
8 | xDrive 30d AT Base | 2018 — | 5 190 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
9 | xDrive 40d AT Base | 2020 — | 5 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
10 | xDrive 40d AT M Sport Plus | 2020 — | 6 290 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
11 | xDrive 40d AT M Sport Pro | 2020 — | 6 880 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
12 | xDrive M50d AT M Special | 2020 — | 8 130 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
13 | xDrive M50d AT M Special by Individual | 2020 — | 8 740 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
14 | xDrive M50d AT Base | 2018 — | 6 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
15 | xDrive 40i AT M Sport Pro | 2020 — | 6 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
16 | xDrive 40i AT Luxury | 2019 — | 6 110 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
17 | xDrive 40i AT M Sport Pure | 2019 — | 5 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
18 | xDrive 40i AT Base | 2018 — | 5 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
19 | xDrive 50i AT | 2018 — 2019 | 5 630 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.7 | 250 | 462 (340) / 6000 | 11,6 |
20 | xDrive M50i AT M Special | 2020 — | 8 350 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
21 | xDrive M50i AT M Special by Individual | 2020 — | 8 960 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
22 | xDrive M50i AT Base | 2019 — | 6 730 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
23 | X5 M SE | октябрь 2019 — | 9 390 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.9 | 250 | 600 (441) / 6000 | 12,5 |
24 | X5 M Competition M Special | 2020 — | 11 220 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
25 | X5 M Competition | октябрь 2019 — | 9 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.
BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.
Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.
В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.
Дизайн
Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.
После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.
Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.
Старт продаж
Обновленный BMW X5 уже предлагается на российском рынке, куда его поставляют с калининградского автозавода.
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x5-2020.html